Постановление администрации города Сарова Нижегородской области
от 13 января 2012 г. N 11
"Об утверждении Положения о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории города Сарова в чрезвычайных ситуациях"
29 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12. 1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Нижегородской области от 04.01.1996 N 17-3 "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Нижегородской области от 14.03.2006 N 75 "Об утверждении Положения о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Нижегородской области в чрезвычайных ситуациях", а также в целях планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории города Саров при возникновении чрезвычайных ситуаций, руководствуясь ст. 36 Устава города Сарова:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории города Сарова в чрезвычайных ситуациях (далее Положение).
2. Руководителям предприятий, организаций и учреждений организовать уточнение планирующих документов по организации и проведению эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций в соответствии с Положением.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Сарова от 11.05.2006 N 1423 "Об утверждении Положения о порядке проведения эвакуации населения города Сарова при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков) направить настоящее постановление в Государственный правовой департамент Нижегородской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике и здравоохранению председателя городской эвакуационной комиссии А.Г. Александрову.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Положение
о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории города Сарова в чрезвычайных ситуациях
(утв. постановлением администрации г. Сарова
от 13 января 2012 г. N 11)
29 ноября 2016 г.
Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации планирования, проведения и обеспечения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) на территории города Сарова.
1. Организация эвакуации населения
1.1. Эвакуация населения включает комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зоны чрезвычайной ситуации или вероятной ЧС природного и техногенного характера в безопасные районы (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС), а также жизнеобеспечение эвакуируемых в районе размещения.
1.2. Эвакуация населения осуществляется по производственно-территориальному принципу путем вывоза основной части населения всеми видами транспорта и вывода остальной части пешим порядком.
В зависимости от времени и сроков проведения предполагаются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная) и экстренная (безотлагательная).
1.3. При получении достоверных сведений о высокой вероятности возникновения чрезвычайной ситуации (аварии) на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов до возникновения ЧС. Основанием для введения данной меры защиты является краткосрочный прогноз возникновения ЧС, который выдается на период от нескольких десятков минут до нескольких суток и может уточняться в течение этого срока.
1.4. При возникновении чрезвычайной ситуации проводится экстренная эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зоны действия поражающих факторов может завершаться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.
Необходимость введения подобной защитной меры, а также сроки ее осуществления определяет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) г. Сарова.
1.5. В зависимости от характера развития ЧС и численности выводимого (вывозимого) из зоны ЧС населения возможны следующие варианты эвакуации: локальная, местная и региональная.
1.6. Локальная эвакуация проводится в том случае, если зона возможного воздействия поражающих факторов источника ЧС ограничена границами территорий объектов экономики, при этом численность эвакуируемого населения не превышает нескольких тысяч человек. В этом случае эвакуированные размещаются, как правило, в примыкающих к опасной зоне районах города (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС).
1.7. Местная эвакуация проводится в том случае, если в зону опасности попадает территория города. При этом численность эвакуируемого населения может составить от нескольких тысяч до десятков тысяч человек. При проведении местной эвакуации вывозимое население размещается в безопасных районах Нижегородской области и Республики Мордовии.
1.8. Региональная эвакуация осуществляется при условии распространения воздействия поражающих факторов на значительные площади, охватывающие территории с высокой плотностью населения. При этом вывозимое (выводимое) из зоны ЧС население также эвакуируется в безопасные районы Нижегородской области и Республики Мордовии.
1.9. Экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может объявляться по указанию диспетчера в организациях, имеющих потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующих их. Решение на осуществление упреждающей и экстренной эвакуации, носящей местный характер, принимается председателем КЧС и ОПБ г. Сарова.
1.10. Общее руководство проведением эвакуации осуществляется КЧС и ОПБ г. Сарова, а непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий - городской эвакуационной комиссией, объектовыми эвакуационными комиссиями, группами управления эвакуационными мероприятиями организаций, а также руководителями организаций, которые привлекаются для обеспечения эвакуационных мероприятий.
1.11. Планирование, организация и проведение эвакуации населения непосредственно возлагается на эвакуационные органы (далее - эвакоорганы).
К ним относятся:
- городская эвакуационная комиссия;
- объектовые эвакуационные комиссии;
- группы управления эвакуационными мероприятиями;
- сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП);
- пункты временного размещения (далее - ПВР);
- группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;
- оперативные группы по вывозу (выводу) эваконаселения.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 29 ноября 2016 г. N 3724 пункт 1.12 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
1.12. Городская, объектовые эвакуационные комиссии и группы управления эвакуационными мероприятиями создаются в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, органов местного самоуправления г. Сарова и локальными нормативными актами организаций.
1.13. Сборные эвакуационные пункты предназначаются для сбора и регистрации эвакуируемого населения, формирования автомобильных колонн, посадки на автотранспорт и отправки эвакуируемого населения в безопасные районы.
В отдельных случаях (экстренная эвакуация населения) СЭП может не развертываться. При этом из личного состава СЭП формируются оперативные группы, усиленные сотрудниками органов внутренних дел, для организованного вывоза (вывода) из зон ЧС эваконаселения.
1.14. В наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях создаются пункты временного размещения для сохранения жизни и здоровья людей.
1.15. Для организации движения пеших эвакуационных колонн решениями КЧС и ОПБ г. Сарова создаются группы управления во главе с начальниками маршрутов эвакуации из числа ответственных работников организаций дорожного и транспортного хозяйства.
1.16. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения из зон ЧС осуществляется, как правило, без развертывания СЭП. Их задачи в этих случаях возлагаются на оперативные группы.
Задачи оперативных групп:
- оповещение, учет и организация посадки населения по месту жительства или работы;
- распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакуационных колонн;
- осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирование вышестоящих эвакуационных органов;
- организация и поддержание общественного порядка в зоне их ответственности
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 29 ноября 2016 г. N 3724 пункт 1.17 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
1.17. Оперативные группы по вывозу населения из зон радиоактивного загрязнения местности создаются на базе МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие", ФГБУЗ "Клиническая больница N 50" ФМБА России, ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ", ООО "КХК "ФДЖ" и УК "Уютный город".
2. Планирование эвакуации населения
2.1. Планы проведения эвакуации разрабатываются заблаговременно в виде раздела плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В текстовой части плана должно быть отражено:
перечень радиационно-, химически- и пожароопасных объектов, имеющих аварийно опасные химические вещества, взрыво- и пожароопасные вещества;
краткая оценка возможной обстановки на территории города при возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- при авариях на объектах экономики;
- при взрывах с выбросом аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ);
- при пожарах;
- при радиоактивном загрязнении и химическом заражении;
- при массовых инфекционных заболеваниях людей;
численность эвакуируемого населения, проживающего в опасной зоне, с разбивкой по категориям;
привлекаемые для эвакуации силы и средства (органы гражданской обороны, транспорт, милиция, медицина и др.);
порядок приведения эвакуационных комиссий в готовность;
планируемые для эвакуации транспортные средства и маршруты вывоза (вывода) населения;
порядок оповещения и информирования населения о начале эвакуации;
порядок сбора и укрытия населения;
обеспечение населения средствами индивидуальной защиты;
обеспечение охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения при эвакуационных перевозках (далее - эвакоперевозках);
порядок развертывания СЭП, их пропускная способность, закрепленные за ними объекты экономики;
порядок вывоза населения, материальных и культурных ценностей транспортом из зон ЧС природного и техногенного характера;
пункты посадки населения на транспорт и пункты высадки в безопасных районах;
график вывоза населения из опасных районов;
порядок эвакуации материальных ценностей (объем и сроки);
населенные пункты, предназначенные для размещения эваконаселения;
перечень должностных лиц, отвечающих за проведение эвакуации из опасных районов.
К текстовой части плана разрабатываются приложения в виде:
карты (схемы) возможной обстановки;
пояснительной записки с характеристикой зон опасности;
расчета на эвакуацию населения и материальных и культурных ценностей;
местоположений СЭП, исходных пунктов эвакуации пешим порядком, пунктов посадки и высадки населения;
расчета транспортного обеспечения эвакомероприятий;
схем управления, оповещения и связи;
карты размещения эвакуированного населения;
состава эвакуационных органов и сроков их приведения в готовность.
3. Эвакуация материальных и культурных ценностей
3.1. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
а) государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);
б) производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 29 ноября 2016 г. N 3724 в подпункт в пункта 3.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
в) запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;
г) запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.2. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
а) культурные ценности мирового значения;
б) российский страховой фонд документов библиотечных фондов;
в) культурные ценности федерального (общероссийского) значения;
г) электронные информационные ресурсы на жестких носителях;
д) культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
3.3. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами органов местного самоуправления г. Сарова и соответствующих организаций.
3.4. Эвакуационные перевозки материальных и культурных ценностей производятся только тех видов номенклатуры, которые определены решениями органов местного самоуправления г. Сарова.
Вывоз материальных и культурных ценностей осуществляется по завершении эвакуации населения.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 29 ноября 2016 г. N 3724 пункт 3.5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
3.5. Планирование перевозок материальных и культурных ценностей осуществляется организациями дорожного и транспортного хозяйства по заданию городской эвакуационной комиссии через муниципальное казенное учреждение "Управление по делам ГО и ЧС г. Сарова" (далее - МКУ УГОЧС г. Сарова).
Планирование перевозок включает в себя:
- наименование вывозимых материальных и культурных ценностей;
- отправитель, получатель;
- место погрузки и выгрузки;
- срок выполнения перевозок.
3.6. В первую очередь перевозке подлежат музейные и банковские ценности, уникальное оборудование, архивные материалы, а также продовольствие, медицинское имущество, промышленные товары и другие грузы, необходимые для обеспечения эвакуируемого населения.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 29 ноября 2016 г. N 3724 пункт 3.7 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
3.7. Погрузку и выгрузку материальных ценностей обеспечивают отправители и получатели грузов соответственно.
В соответствии с планом перевозок городская эвакуационная комиссия через МКУ "УГОЧС г. Сарова" сообщает отправителям и получателям грузов время и место подачи автотранспорта, его количество.
4. Проведение эвакуации населения
4.1. Особенности эвакуации населения из зон возможного химического заражения при авариях с выбросом аварийно химически опасных веществ.
4.1.1. В зависимости от масштабов и степени заражения местности эвакуация населения в случае запроектной аварии с выбросом АХОВ может носить локальный или местный характер, а в зависимости от времени и сроков проведения эвакуация может быть упреждающей или экстренной.
4.1.2. Упреждающая эвакуация планируется в круговой зоне вокруг химически опасных предприятий. Ее радиус принимается равным глубине зоны возможного химического заражения, определяемой в зависимости от вида и объема используемого или хранимого на предприятии АХОВ. Как правило, упреждающая эвакуация планируется многовариантной по секторам в зависимости от метеорологических условий и особенностей расселения населения. Сектор - это участок зоны планирования эвакуации, подвергшийся химическому заражению при определенном направлении ветра.
4.1.3. Размещение населения производится в зданиях общественного назначения (гостиницы, кинотеатры, спортивные сооружения, общежития). Места для размещения населения при химическом заражении и в случаях подтопления определяет департамент городского хозяйства городской администрации. Порядок оповещения и размещения доводится до эвакуируемого населения в рабочем порядке.
4.1.4. Транспортное обеспечение и временное размещение эваконаселения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке. При аварии АХОВ на транспорте вывоз (вывод) населения из зоны заражения и временное его размещение производится в зависимости от реально складывающейся обстановки.
4.1.5. В зависимости от масштабов аварии с выбросом АХОВ в окружающую среду, их вида, продолжительность пребывания эвакуированного населения в районах его временного размещения может составлять от нескольких часов до нескольких суток.
4.2. Особенности эвакуации населения из зон возможного радиоактивного загрязнения местности при авариях на радиационно-опасных объектах.
4.2.1. Для города Сарова наиболее опасной техногенной ЧС, при которой необходимо проводить экстренную эвакуацию, является радиоактивное загрязнение местности.
4.2.2. По масштабам в случае аварии на радиационно-опасных объектах эвакуация носит местный или региональный характер. Решение на проведение эвакуации населения принимается на основании прогнозируемой радиационной обстановки. Основанием принятия решения на эвакуацию населения из зон радиоактивного загрязнения являются утвержденные Минздравом СССР за N 06-9/1544-9 от 16.05.1990 г. "Критерии для принятия решений о мерах защиты населения в случае аварии ядерного реактора".
4.2.3. Радиус зоны эвакуации определяется в зависимости от типа и количества радиоактивного вещества, вызвавшего радиоактивное загрязнение местности.
4.2.4. Эвакуация населения проводится по территориальному принципу, за исключением отдельных объектов, эвакуация которых производится по производственному принципу.
4.2.5. Эвакуация населения производится в два этапа:
- на первом этапе эвакуируемое население вывозится от мест посадки на транспорт до ППЭ, расположенного на границе зоны возможного радиоактивного загрязнения;
- на втором этапе эвакуируемое население вывозится (выводится) с ППЭ в спланированные места временного размещения.
4.2.6. ППЭ создаются на внешней границе зоны возможного опасного радиоактивного загрязнения и должны обеспечивать: учет, регистрацию, дозиметрический контроль, санитарную обработку, медицинскую помощь и отправку эвакуированных к местам временного размещения. При необходимости на ППЭ проводится замена или специальная обработка одежды и обуви. На ППЭ производится пересадка населения с "грязного" транспорта на "чистый" транспорт. Загрязненный транспорт используется для перевозки эвакуируемого населения только на загрязненной территории. "Чистый" транспорт используется для вывоза населения с ППЭ до мест временного размещения.
4.2.7. Особенностью проведения эвакуации населения при авариях на радиационно-опасных объектах является обязательное использование для вывоза людей крытого транспорта, обладающего защитными свойствами от радиации.
4.2.8. В целях предотвращения необоснованного облучения, посадка на транспортные средства производится непосредственно от мест нахождения людей (подъездов домов, служебных зданий, защитных сооружений).
4.2.9. С этой же целью перед посадкой людей в транспортные средства производится частичная дезактивация внутриквартальных дорог и маршрутов выдвижения колонн в загородную зону поливомоечными машинами МУП "КБУ" и МУ ДЭП.
4.2.10. Места (районы, населенные пункты) для размещения эвакуированного населения при радиационной аварии определяются заблаговременно решениями (постановлениями) вышестоящих органов власти.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 29 ноября 2016 г. N 3724 в раздел 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
5. Обеспечение эвакуации населения
Основными видами обеспечения эвакуации населения являются: транспортное, медицинское, материально-техническое.
5.1. Транспортное обеспечение
5.1.1. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Транспортное обеспечение организуется в целях своевременного вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей и зон ЧС.
5.1.2. Эвакуация населения производится, как правило, комбинированным способом в два этапа: первоначально - на промежуточные пункты, расположенные в безопасных районах, а затем - на конечные пункты эвакуации.
Использование транспортных средств при комбинированном способе эвакуации предусматривает два варианта проведения эвакуации:
а) первоначальное использование транспорта с последующим выводом пешим порядком на конечные пункты эвакуации к местам размещения;
б) вывод эвакуируемого населения пешим порядком из опасной зоны с последующей посадкой на транспортные средства и вывозом на конечные пункты к местам размещения.
Комбинированный способ эвакуации предполагает организацию сети путей сообщения за границами опасных районов и на ППЭ.
5.1.3. Работа общественного транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные схемы его возможного использования:
доставка эвакуированных от мест жительства к СЭП;
доставка от мест жительства до мест размещения;
вывоз из зоны ЧС в безопасные районы.
Необходимым условием организации работы общественного транспорта при эвакуации является уплотнение графиков движения транспортных средств, перераспределение транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначение дополнительных (запасных) маршрутов.
5.2. Обеспечение эвакоперевозок автомобильным транспортом
5.2.1. При планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование технически исправных автомобилей независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, пригодных для перевозки людей.
5.2.2. По заявкам городской эвакуационной комиссии через МКУ УГОЧС г. Сарова соответствующие дорожно-транспортные организации разрабатывают планы автомобильных перевозок по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон ЧС.
5.2.3. В целях централизованного управления перевозками в автохозяйствах создаются автомобильные колонны. Каждой колонне присваивается номер и она "приписывается" к СЭП (оперативной группе по вывозу эваконаселения) и маршруту эвакуации.
5.2.4. С владельцами личного автотранспорта заключается соглашение-обязательство об использовании личного автотранспорта на участие в эвакуационных мероприятиях с возмещением расходов при выполнении в этот период общественно значимых транспортных задач.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2.6. Сбор автотранспортных формирований осуществляется на автобазах предприятий по установленному сигналу или распоряжению председателя ГЭК, проходят техническую проверку, экипируются необходимым имуществом и направляются согласно плану действий при ЧС в распоряжение соответствующих оперативных групп по вывозу эвакуируемого населения из зоны радиоактивного загрязнения местности МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие", ФГБУЗ "Клиническая больница N 50" ФМБА России, ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ", ООО "КХК "ФДЖ" и УК "Уютный город.
5.2.7. Эвакуация населения в особых условиях (ночью, зимой, в туман, дождь, снегопад) осуществляется с учетом особенностей упомянутых условий. Ночью организуется освещение наиболее опасных участков маршрутов: мостов, перекрестков и т.д. Движение осуществляется на пониженной скорости. Регулирование движения осуществляется усиленным нарядом ОГИБДД.
5.3. Медицинское обеспечение
5.3.1. Медицинским персоналом ФГБУЗ "Клиническая больница N 50" ФМБА России проводятся организационные, лечебные, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия, направленные на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных болезней.
5.3.2. При возникновении чрезвычайной ситуации до начала эвакуации:
медицинские пункты развертываются на СЭП, пунктах посадки, ПВР и в пути следования с привлечением для этих целей медперсонала;
медицинские учреждения готовятся к эвакуации из зон ЧС (уточняется количество нетранспортабельных и подлежащих выписке больных, эвакуируемого персонала и вывозимого имущества, порядок получения транспорта и др.);
усиливается контроль за соблюдением санитарно-гигиенических, противоэпидемических требований на пунктах общественного питания, водоснабжения и банно-прачечного обслуживания эвакуируемого населения, а также СЭП, ПВР и в пути следования.
5.3.3. При проведении эвакуации:
организуется круглосуточное дежурство медицинского персонала на медицинских пунктах СЭП, ППЭ, пунктах посадки, ПЭП, ПВР и в пути следования;
медицинские организации эвакуируются (в т.ч. транспортабельные больные, медицинский персонал, члены их семей и медицинское имущество);
организуется медицинское обслуживание нетранспортабельных больных;
осуществляется контроль за санитарным состоянием мест временного пребывания и постоянного размещения эвакуируемого населения;
ведется непрерывное наблюдение за эпидемической обстановкой, выявляются инфекционные больные и выполняются другие противоэпидемические мероприятия;
медицинские организации, привлекаемые к обеспечению эвакуируемого населения, обеспечиваются медицинским оборудованием и лекарственными средствами.
5.4. Материально-техническое и финансовое обеспечение
5.4.1. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в полном и своевременном обеспечении эвакоорганов материальными средствами (химическим, вещевым, медицинским имуществом, продовольствием, горюче-смазочными материалами, медикаментами, водой и др.), а также в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации.
5.4.2. Заблаговременно в местах развертывания эвакоорганов создаются необходимые запасы материальных средств для проведения эвакуационных мероприятий. В соответствии с установленными сроками хранения запасы материальных средств периодически освежаются.
5.4.3. В ходе эвакуации основные усилия материально-технического обеспечения сосредотачиваются на обеспечении автоколонн горюче-смазочными материалами и запасными частями.
5.4.4. В районах размещения эвакуируемого населения организуется питание населения с использованием имеющихся там организаций общественного питания или подвижных продовольственных пунктов, а также обеспечение продовольствием, питьевой водой и промышленными товарами.
В безопасных районах создаются запасы материальных средств, особенно горюче-смазочных материалов и продовольствия.
5.4.5. При возникновении ЧС на территории города Сарова (местная ЧС) финансовое обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется за счет средств резервного фонда органа местного самоуправления.
При возникновении ЧС на территории предприятий, организаций (локальная ЧС) - за счет средств предприятий, организаций.
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. Исключен.
См. текст пункта 5.7
5.8. Исключен.
См. текст пункта 5.8
5.9. Исключен.
См. текст пункта 5.9
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 13 января 2012 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории города Сарова в чрезвычайных ситуациях"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 29 ноября 2016 г. N 3724
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления