Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области
от 19 июля 2012 г. N 2993
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальных гарантий"
19 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Дзержинска от 26.09.2008 N 3548 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе город Дзержинск", руководствуясь статьей 62 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальных гарантий".
2. Информационно-аналитическому управлению (И.Ю. Соловьев) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по финансам и налоговой политике, директора департамента финансов и налоговой политики О.В. Сахончик.
Мэр города |
В.Ф. Сопин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальных гарантий"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 19 июля 2012 г. N 2993)
19 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий городского округа город Дзержинск (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя по вопросу предоставления муниципальных гарантий городского округа город Дзержинск.
1.2. Основные определения, применяемые в Регламенте:
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого городской округ город Дзержинск (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств городского бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
гарант - городской округ город Дзержинск в лице Администрации города Дзержинска, который предоставляет юридическим лицам муниципальные гарантии и несет полную финансовую и (или) материальную ответственность по принятым на себя обязательствам при наступлении гарантийного случая;
принципал - юридическое лицо, получатель муниципальной гарантии;
бенефициар - выгодоприобретатель по муниципальной гарантии;
залогодатель - должник или третье лицо, предоставивший залог в качестве обеспечения исполнения принципалом обязательств, возникающих вследствие реализации муниципальной гарантии;
поручитель (гарант) - юридическое лицо, которое берет на себя обязательство отвечать перед городским округом город Дзержинск за исполнение принципалом его обязательства по муниципальной гарантии.
1.3. В качестве заявителей (заинтересованных лиц, получателей муниципальной услуги) по настоящему Регламенту выступают юридические лица.
1.4. Для предоставления муниципальной услуги принципал направляет заявление о предоставлении муниципальной гарантии городского округа город Дзержинск с полным пакетом документов в департамент финансов и налоговой политики Администрации города (далее - Департамент финансов).
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Департаментом финансов.
Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента финансов (его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги) размещаются на официальном сайте Администрации города Дзержинска Нижегородской области в сети Интернет и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети Интернет.
1.5.2. Справочные телефоны и официальный адрес электронной почты для получения информации о предоставлении муниципальной услуги:
Почтовый адрес для направления обращений и документов |
Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Дзержинска, 606000, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Кирова, д. 1 |
Справочные телефонные номера в Департаменте финансов |
тел.: (8313) 25-96-36, 25-01-84 факс (8313) 25-96-54, 25-01-84 |
Адрес электронной почты |
admin@fino.dzr.nnov.ru |
1.5.3. Адрес официального сайта Администрации города Дзержинска - www.dzr.nnov.ru.
Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (официального сайта Нижегородской области об услугах, предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами местного самоуправления Нижегородской области) в сети Интернет - www.gu.nnov.ru.
1.5.4. Порядок получения информации (консультаций) (далее - информации) о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент финансов (сектор муниципального долга):
в устной форме (по телефону или при личном приеме) - к должностному лицу сектора муниципального долга Департамента финансов;
в письменной форме - с доставкой по почте (электронной почтой) или лично (через уполномоченного представителя).
Основными требованиями к информированию принципала являются:
- достоверность;
- актуальность;
- оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.5.5. Обязанности должностных лиц при взаимодействии с получателями муниципальной услуги.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом сектора муниципального долга Департамента финансов (далее - специалист, осуществляющий консультирование).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступило обращение, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент финансов.
Ответ на письменное обращение подготавливается уполномоченным должностным лицом сектора муниципального долга Департамента финансов.
Письменное обращение рассматривается в течение 5 (пяти) дней со дня его регистрации.
Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы и дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Департамента финансов либо его заместителем. Ответ на письменное обращение направляется заявителю по почте.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.5.6. Описание требований к местам получения информации о муниципальной услуге.
На официальном сайте Администрации города Дзержинска в сети Интернет и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети Интернет должна быть размещена следующая информация:
место нахождения Департамента финансов;
график работы Департамента финансов;
номера телефонов для справок, официальный адрес электронной почты, адрес официального сайта Администрации города Дзержинска в сети Интернет и единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети Интернет;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления о предоставлении муниципальной гарантии;
описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги.
На стенде, находящемся в помещении Департамента финансов, размещается следующая информация о муниципальной услуге:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, номера телефонов для справок и официальный адрес электронной почты Департамента финансов;
справочная информация о должностных лицах Департамента финансов, осуществляющих консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги: Ф.И.О., место размещения, часы приема;
адрес официального сайта Администрации города Дзержинска в сети Интернет и единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети Интернет;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления о предоставлении муниципальной гарантии;
описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципальных гарантий городского округа город Дзержинск.
2.2. Наименование органа исполнительной власти городского округа город Дзержинск, предоставляющего муниципальную услугу, а также другие органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Установление запрета требовать от принципала осуществления действий, связанных с обращением в иные органы и организации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Дзержинска (далее - Администрация) при участии Департамента финансов, ответственных структурных подразделений Администрации города Дзержинска, а также Федеральной налоговой службы России, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципальной гарантии городского округа город Дзержинск (далее - муниципальная гарантия) путем заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии (далее - Договор) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
При условии включения муниципальной гарантии в Программу муниципальных гарантий города Дзержинска, утвержденную решением Городской Думы города Дзержинска о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Программа муниципальных гарантий), принципал имеет право обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной гарантии в Департамент финансов.
Заключение Договора производится в течение 42 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент финансов и выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
2.5. Перечень правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов (правовые основания для предоставления муниципальной услуги):
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Устав городского округа город Дзержинск, принятый постановлением городской Думы города Дзержинска от 26.12.2005 N 34;
3) Постановление Городской Думы города Дзержинска от 30.10.2008 N 389 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Дзержинске";
4) Постановление Городской Думы города Дзержинска от 01.10.2008 N 374 "Об утверждении Положения о порядке управления муниципальным долгом";
5) Постановление Администрации города Дзержинска от 26.11.2008 N 4458 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий";
6) Постановление Администрации города Дзержинска от 15.04.2010 N 1228 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) городского округа город Дзержинск";
7) Постановление Администрации города от 31.03.2008 N 1245 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам";
8) Приказ Департамента финансов от 03.04.2008 N 23 о/д "О порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых получателями бюджетного кредита и (или) муниципальной гарантии в обеспечение исполнения своих обязательств";
9) Приказ Департамента финансов от 31.07.2008 N 79 о/д "О порядке проведения анализа финансового состояния организаций - получателей бюджетных средств из городского бюджета в виде бюджетного кредита и (или) муниципальной гарантии, его гаранта или поручителя";
10) Приказ Департамента финансов от 31.07.2008 N 80 о/д "Об утверждении Порядка принятия в залог имущества в обеспечение обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги принципал представляет следующие документы:
заявление о предоставлении муниципальной гарантии по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту на бланке организации с указанием общего объема муниципальной гарантии, направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), срока, на который будет предоставлена муниципальная гарантия, а также предполагаемого обеспечения;
решение уполномоченного органа управления юридического лица об одобрении привлечения кредитных ресурсов под муниципальную гарантию;
документы, подтверждающие полномочия должностных лиц принципала на подписание финансовых документов;
документы, подтверждающие возможность предоставления обеспечения обязательств принципала, возникающих вследствие реализации муниципальной гарантии (с указанием формы и суммы этого обеспечения), в том числе отчет независимого оценщика об оценке залогового обеспечения (движимого и недвижимого имущества), подготовленный за счет средств принципала;
письмо, подтверждающее готовность кредитора участвовать в кредитовании проекта, для осуществления которого запрашивается муниципальная гарантия, а также условия этого участия;
копия выписки из протокола заседания кредитного комитета (или другого органа, уполномоченного принимать решения о предоставлении кредита) кредитной организации с решением о предоставлении претенденту кредитных ресурсов;
нотариально заверенные копии учредительных документов;
бизнес-план, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия;
справка из коммерческих банков, обслуживающих принципала, о наличии средств (на отчетную дату) и движении средств по счетам за предыдущий и текущий годы;
документы в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния организаций - получателей бюджетных средств из городского бюджета в виде бюджетного кредита и (или) муниципальной гарантии, его гаранта или поручителя, утвержденного приказом Департамента финансов от 31.07.2008 N 79 о/д, за последние три отчетных года и на последнюю отчетную дату:
- форма N 1 по ОКУД "Бухгалтерский баланс" с расшифровкой;
- форма N 2 по ОКУД "Отчет о прибылях и убытках" с расшифровкой;
- форма N 3 по ОКУД "Отчет об изменениях капитала";
- форма N 4 по ОКУД "Отчет о движении денежных средств";
- форма N 5 по ОКУД "Приложение к бухгалтерскому балансу";
- форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников";
- форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
- справки о кредиторской и дебиторской задолженности с расшифровкой по контрагентам;
- аудиторское заключение на последнюю отчетную дату;
- пояснительные записки к бухгалтерской отчетности до 2010 включительно, составленные в соответствии с приказом Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н, начиная с отчетности за 2011 год - в соответствии с приказом Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н;
документы в соответствии с Порядком оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых получателями бюджетного кредита и (или) муниципальной гарантии в обеспечение исполнения своих обязательств, утвержденного приказом Департамента финансов от 03.04.2008 N 23 о/д, в случае, если в качестве обеспечения выступает банковская гарантия (поручительство):
для оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительства) предоставляются следующие документы:
- письмо кредитной организации или иного юридического лица (поручителя) о согласии выступить соответственно гарантом или поручителем по обязательствам заемщика;
- нотариально заверенные копии учредительных документов кредитной организации (поручителя), включая приложения и изменения;
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о кредитной организации (поручителе) как юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа кредитной организации (поручителя) или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени кредитной организации (поручителя) и главного бухгалтера кредитной организации (поручителя) (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати кредитной организации (поручителя);
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления кредитной организации (поручителя) на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии (поручительства) в обеспечение исполнения обязательств заёмщика (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами кредитной организации (поручителя));
кредитной организацией, выдающей банковскую гарантию, дополнительно представляются:
- нотариально заверенная копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
- баланс кредитной организации (оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета) и отчет о прибылях и убытках за последние 2 года и на последнюю отчетную дату;
- копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности кредитной организации за последние 2 года;
- расчет собственных средств (капитала) кредитной организации и показатели обязательных экономических нормативов за последние 3 года, предшествующие году обращения принципала с заявлением о предоставлении муниципальной гарантии (последний год - поквартально), с приведением диапазона допустимых значений;
- справка Центрального банка Российской Федерации о выполнении кредитной организацией в течение последнего полугодия обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации, об отсутствии задержек в оплате расчетных документов, о том, что к кредитной организации не применяются меры по ее финансовому оздоровлению, реорганизации, не назначена временная администрация;
- документы, подтверждающие согласование Центральным банком Российской Федерации кандидатур уполномоченных должностных лиц;
поручителем дополнительно предоставляются:
- нотариально заверенная копия лицензии на осуществление поручителем хозяйственной деятельности (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено, что осуществляемая поручителем деятельность осуществляется на основании лицензии);
- справка о действующих счетах поручителя, открытых в кредитных организациях, подтвержденная налоговым органом;
документы в соответствии с Порядком принятия в залог имущества в обеспечения обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям, утвержденного приказом Департамента финансов от 31.07.2008 N 80 о/д, в случае если в качестве обеспечения выступает залог имущества:
в случае передачи в залог движимого имущества и производственного оборудования:
- документы, удостоверяющие право собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
- перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;
- отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;
- нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, а также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);
- справка таможенного органа о том, что передаваемое в залог имущество прошло таможенное оформление (в случае передачи в залог импортного имущества);
в случае передачи в залог недвижимого имущества, включая земельные участки:
- документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
- отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;
- нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, а также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);
- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);
- документы, содержащие сведения о техническом состоянии и текущей балансовой стоимости объекта недвижимости;
- нотариально заверенные копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
- документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае, если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации);
в случае передачи в залог акций и иных ценных бумаг:
- документы, удостоверяющие право собственности залогодателя на передаваемые в залог акции и иные ценные бумаги (выписку из реестра акционеров, копии сертификатов акций и иных ценных бумаг, решений о регистрации их выпуска и другие);
- отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности передаваемых в залог акций и иных ценных бумаг.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Для предоставления муниципальной услуги Департамент финансов в письменной форме запрашивает следующие документы:
а) в Федеральной налоговой службе России, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации:
справки об отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
б) в управлении промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа:
заключение на бизнес-план, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия.
2.8. Запрещается требовать от принципала:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами города Дзержинска.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления городским округом город Дзержинск муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) неустойчивое финансовое состояние (положение);
2) непредоставление принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии;
3) наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским округом город Дзержинск, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным городским округом город Дзержинск;
4) непредставление принципалом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Сведения о документах, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, предусмотрены пунктом 2.7 настоящего Регламента.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 502 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса принципала о предоставлении муниципальной услуги в информационной базе составляет 1 (один) рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, получения документов принципалом и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями, телефонной связью.
На стенде, находящемся в помещении Департамента финансов, размещается информация о муниципальной услуге, указанная в подпункте 1.5.6 пункта 1.5 раздела I "Общие положения" Регламента.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте;
степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наличие (отсутствие) обоснованных жалоб принципалов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
внесение муниципальной гарантии в Программу муниципальных гарантий;
предоставление муниципальной гарантии.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3.2.1. Муниципальные гарантии предоставляются при условии их включения в Программу муниципальных гарантий.
Основанием для начала реализации административной процедуры по внесению муниципальной гарантии в Программу муниципальных гарантий является поступление обращения (заявки) от принципала в ответственное структурное подразделение Администрации города с изложением содержания проекта, который предполагается обеспечивать муниципальной гарантией.
3.2.2. После рассмотрения указанной заявки принципала в порядке, установленном действующим законодательством, уполномоченное должностное лицо ответственное структурное подразделение Администрации города в течение 10 (десяти) рабочих дней подготавливает ходатайство (заключение) за подписью руководителя или его заместителя (при наличии соответствующих полномочий) о целесообразности и необходимости предоставления муниципальной гарантии и направляет данное ходатайство (заключение) Мэру города для рассмотрения вопроса о включении соответствующей гарантии в Программу муниципальных гарантий города.
3.2.3. При принятии Мэром города положительного решения по вопросу о включении данной гарантии в Программу муниципальных гарантий города Дзержинска заявка принципала с поручением Мэра города о включении в Программу муниципальных гарантий направляется в Департамент финансов уполномоченным должностным лицом соответствующего управления Администрации.
3.2.4. Уполномоченное должностное лицо сектора муниципального долга Департамента финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявки формирует показатели проекта Программы муниципальных гарантий и направляет их в управление планирования расходов отраслей социальной сферы, аппарата управления и формирования свода бюджета Департамента финансов для включения соответствующей муниципальной гарантии в проект решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.5. Основанием для начала реализации административной процедуры по предоставлению муниципальной гарантии является вступление в силу решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего в Программе муниципальных гарантий предоставление соответствующей муниципальной гарантии.
3.2.6. После вступления в силу решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период уполномоченное должностное лицо сектора муниципального долга Департамента финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней подготавливает и направляет принципалу письмо за подписью директора Департамента финансов (его заместителя) о возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии (с указанием срока предоставления гарантии) и документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии.
3.2.7. Для предоставления муниципальной гарантии принципал в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет заявление с приложением пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Регламента, в Департамент финансов.
При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".
3.2.8. Заявление с пакетом документов подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент финансов.
3.2.9. После регистрации полученный пакет документов передается директору Департамента финансов (его заместителю).
После рассмотрения документов директором Департамента финансов (его заместителем) в течение 2 (двух) рабочих дней документы направляются через сектор методологии и анализа исполнения бюджета Департамента финансов в сектор муниципального долга Департамента финансов для проверки комплектности и их соответствия установленным требованиям.
3.2.10. Проверка комплектности представленных принципалом документов и их соответствия установленным требованиям осуществляется уполномоченным должностным лицом сектора муниципального долга Департамента финансов в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления принципала и пакета документов в сектор муниципального долга.
В случае представления принципалом неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или их несоответствия установленным требованиям уполномоченное должностное лицо в течение указанного срока подготавливает и направляет принципалу письмо за подписью директора Департамента финансов (его заместителя) с предложением представить недостающие документы в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней.
3.2.11. В случае представления принципалом полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо сектора муниципального долга Департамента финансов в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления в сектор муниципального долга:
а) направляет запросы в Федеральную налоговую службу России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации для получения справок об отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
б) направляет бизнес-план, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия, в управление промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа Администрации города для подготовки заключения.
3.2.12. Уполномоченное должностное лицо сектора муниципального долга Департамента финансов в течение 10 (десяти) рабочих дней проводит анализ финансового состояния (положения) принципала и готовит заключение о финансовом состоянии (положении) принципала.
Анализ финансового состояния (положения) принципала производится в соответствии с приказом Департамента финансов от 31.07.2008 N 79 о/д "О порядке проведения анализа финансового состояния организаций - получателей бюджетных средств из городского бюджета в виде бюджетного кредита и (или) муниципальной гарантии, его гаранта или поручителя".
3.2.13. Уполномоченное должностное лицо управления промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа Администрации города в течение 7 (семи) рабочих дней готовит заключение на бизнес-план, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия, и предоставляет его за подписью своего руководителя (его заместителя) в Департамент финансов.
3.2.14. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется комиссией по предоставлению бюджетных кредитов и муниципальных гарантий (далее - Комиссия), регламент которой установлен постановлением Администрации города от 31.03.2008 N 1245 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам" с учетом финансового состояния (положения) принципала, наличия обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, заключения управления промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа Администрации города на бизнес-план и состояния расчетов принципала, его поручителей (гарантов) по денежным обязательствам перед городским округом город Дзержинск, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
3.2.15. Уполномоченное должностное лицо сектора муниципального долга Департамента финансов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в сектор муниципального долга Департамента финансов последнего из ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, либо заключения о финансовом состоянии (положении) принципала (по наиболее поздней дате) (при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента) собирает Комиссию, на которой рассматривается вопрос о возможности предоставления муниципальной гарантии. По результатам рассмотрения Комиссией обращения принципала, в течение 1 (одного) рабочего дня оформляется протокол Комиссии и направляется в сектор муниципального долга Департамента финансов.
3.2.16. При устойчивом финансовом состоянии (положении) принципала, а также при наличии обеспечения исполнения обязательств и отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским округом город Дзержинск, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным городским округом город Дзержинск, Комиссия выносит положительное решение о предоставлении муниципальной гарантии.
3.2.17. При положительном решении Комиссии уполномоченное должностное лицо сектора муниципального долга Департамента финансов в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Дзержинска о предоставлении муниципальной гарантии.
3.2.18. В случае:
- неустойчивого финансового состояния (положения) принципала;
- наличия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским округом город Дзержинск, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям
уполномоченное должностное лицо сектора муниципального долга Департамента финансов в течение 1 (одного) рабочего дня подготавливает и передает на подпись директору Департамента финансов проект письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае:
- непредоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии;
- непредставления принципалом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента
уполномоченное должностное лицо сектора муниципального долга Департамента финансов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 3.2.10 настоящего пункта, подготавливает и передает на подпись директору Департамента финансов (его заместителю) проект письма принципалу с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.19. Письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания директором Департамента финансов (его заместителем) регистрируется в информационной базе уполномоченным лицом и направляется почтой в адрес принципала либо передается уполномоченному представителю принципала под роспись.
3.2.20. В случае подписания постановления Администрации города Дзержинска о предоставлении муниципальной гарантии уполномоченное должностное лицо сектора муниципального долга Департамента финансов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания указанного постановления осуществляет подготовку проектов договора о предоставлении муниципальной гарантии городского округа город Дзержинск, а также договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее - договоры), обеспечивает подписание договоров принципалом, бенефициаром и залогодателем и направляет их на подписание Мэру города.
3.2.21. После подписания муниципальной гарантии и договоров Мэром города уполномоченное должностное лицо сектора муниципального долга Департамента финансов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их поступления в Департамент финансов осуществляет передачу по акту приема-передачи муниципальной гарантии принципалу и передачу уполномоченному представителю либо направление почтой договоров принципалу, бенефициару и залогодателю с фиксацией их направления (передачи) в реестре регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
3.2.22. В случае обнаружения технических ошибок или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченное должностное лицо сектора муниципального долга Департамента финансов по поручению директора Департамента финансов (его заместителя) в семидневный срок со дня обнаружения ошибки или получения соответствующего заявления от заинтересованного лица осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивающих в установленном порядке исправление ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется путем проведения заместителем начальника управления анализа, планирования доходов и муниципального долга, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом сектора муниципального долга Департамента финансов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в процессе предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципальных гарантий"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
I. Внесение муниципальной гарантии в решение Городской Думы города Дзержинска о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период | |||||||||||||||||||||
Принципал направляет заявку для получения ходатайства (заключения) о целесообразности и необходимости предоставления муниципальной гарантии в ответственное структурное подразделение Администрации города | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственное структурное подразделение Администрации города рассматривает заявку принципала, подготавливает и направляет ходатайство (заключение) о целесообразности и необходимости предоставления муниципальной гарантии Мэру города | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Заявка принципала с поручением Мэра города о включении муниципальной гарантии в решение Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется в Департамент финансов | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сектор муниципального долга Департамента финансов формирует показатели проекта решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет их в управления планирования расходов отраслей социальной сферы, аппарата управления и формирования свода бюджета Департамента финансов для включения муниципальной гарантии в Программу муниципальных гарантий города Дзержинска | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
II. Предоставление муниципальной гарантии | |||||||||||||||||||||
Сектор муниципального долга Департамента финансов направляет информацию принципалу о возможности предоставления заявления и документов на получение муниципальной гарантии | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Принципал направляет заявление и пакет необходимых документов в Департамент финансов для получения муниципальной гарантии | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представлен полный пакет документов, соответствующий установленным требованиям |
|
|
|
|
|
|
Представлен неполный пакет документов или они не соответствуют установленным требованиям |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направляет запросы в Федеральную налоговую службу России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
Направляет бизнес-план в управление промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа |
|
Сектор муниципального долга проводит оценку финансового состояния (положения) принципала, управление промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа готовит заключение на бизнес-план |
|
|
|
|
|
|
Подготавливает и направляет принципалу письмо с предложением представить недостающие документы в указанный срок |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопрос о предоставлении муниципальной гарантии выносится на комиссию по предоставлению бюджетных кредитов и муниципальных гарантий |
|
|
|
|
|
|
Документы не представлены |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Состояние принципала соответствует установленным требованиям |
|
Состояние принципала не соответствует установленным требованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Положительное решение комиссии по предоставлению бюджетных кредитов и муниципальных гарантий |
|
Отрицательное решение комиссии по предоставлению бюджетных кредитов и муниципальных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сектор муниципального долга Департамента финансов осуществляет подготовку проекта постановление Администрации города Дзержинска о предоставлении муниципальной гарантии |
|
|
|
|
|
|
Сектор муниципального долга Департамента финансов направляет уведомление принципалу об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписание постановления Администрации города Дзержинска о предоставлении муниципальной гарантии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сектор муниципального долга Департамента финансов осуществляет подготовку проектов договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм,уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее - договоры), обеспечивает подписание договоров принципалом, бенефициаром и залогодателем и направляет их на подписание Мэру города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписание договоров Мэром города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сектор муниципального долга Департамента финансов осуществляет передачу по акту приема-передачи договоров принципалу либо направляет договоры почтой принципалу, бенефициару и залогодателю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципальных гарантий"
На бланке юридического лица
В Департамент финансов
и налоговой политики
Администрации города Дзержинска
от _____________________________
(наименование юридического лица)
Заявление
на предоставление муниципальной гарантии городского округа город Дзержинск
__________________________ (наименование юридического лица) просит рассмотреть вопрос о предоставлении муниципальной гарантии городского округа город Дзержинск в обеспечение исполнения обязательств по кредиту в ______________ (указать наименование банка) для ________ (указать цель получения кредита) ____________ - в сумме _____ сроком ________.
Указать залоговое обеспечение.
Приложения:
1.
2.
3.
Руководитель юридического лица ________________________ ФИО
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент регулирует правоотношения, возникающие при обращении юридических лиц по вопросу предоставления долгового обязательства, в силу которого городской округ Дзержинск (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств городского бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
Для предоставления муниципальной услуги юридическое лицо направляет заявление о предоставлении муниципальной гарантии в департамент финансов и налоговой политики Администрации города.
Конечным результатом предоставления услуги является предоставление муниципальной гарантии путем заключения договора о ее предоставлении либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 19 июля 2012 г. N 2993 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальных гарантий"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 27 июля 2012 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 29 октября 2024 г. N 4858
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2024 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 27 декабря 2018 г. N 5351
Изменения вступают в силу с 10 января 2019 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26 июля 2018 г. N 3054
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 502
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления