В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Дзержинска от 26.09.2008 N 3548 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 57, 62 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования".
2. Информационно-аналитическому управлению (И.Ю. Соловьев) опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города (городского округа) по социальной политике Т.А. Нестерову.
Мэр города |
В.Ф. Сопин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования"
утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 7 сентября 2012 г. N 3825)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности, обеспечения прозрачности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги; устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом РФ от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 12 марта 1997 года N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
- Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 года N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 года N 867 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи";
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 29.10.2011 N 2862 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011 г. N 2562
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 года N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования";
- Уставом городского округа город Дзержинск Нижегородской области;
- Постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2009 года N 2566 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, городского округа город Дзержинск.
1.3. Информация о предоставляемой муниципальной услуге "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования" размещена в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории городского округа город Дзержинск, утвержденном Постановлением Администрации города Дзержинска.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно соответствующими должностными лицами управления детских дошкольных учреждений (далее - УДДУ), муниципального образовательного учреждения на личном приеме, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте УДДУ, образовательного учреждения, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
1.4.2. Местонахождение муниципальных образовательных учреждений, контактные телефоны, адреса, адреса электронной почты размещены в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Режим работы муниципальных образовательных учреждений: понедельник - пятница с 6.00 до 18.00.
Режим работы руководителей муниципальных образовательных учреждений: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00.
Перерыв в работе - с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Местонахождение УДДУ:
606034, Нижегородская область, город Дзержинск, улица Галкина, дом 5А.
Адрес электронной почты УДДУ: uddu@mail.ru.
Справочный телефон: секретарь УДДУ - 8 (8313) 33-20-06.
Справочный телефон сектора дошкольных образовательных учреждений УДДУ: 8 (8313)33-98-09, (8313) 33-71-45.
Официальный сайт УДДУ Администрации города Дзержинска в сети Интернет: uddudzr.ru.
Режим работы УДДУ: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв в работе - с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
1.4.3. Адрес официального сайта Нижегородской области об услугах, предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами местного самоуправления Нижегородской области: http://www/gu.nnov/ru.
1.4.4. По телефону, при личном обращении либо письменном обращении должностные лица УДДУ, муниципальных образовательных учреждений обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации заявителям предоставляются должностными лицами, ответственными за представление муниципальной услуги, по вопросам, касающимся:
- муниципальных образовательных учреждений;
- режима работы образовательных учреждений;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режима приема граждан должностными лицами;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.4.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа (учреждения), в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки должностные лица, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
1.4.4.2. При личном обращении заявителя в УДДУ, образовательное учреждение, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, разъясняют заявителю все вопросы, указанные в п. 1.4.4. настоящего регламента.
Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, устанавливает личность заявителя, принимает обращение.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
В продолжительность приема включается:
- беседа с целью выявления предмета обращения;
- ознакомление с документами, необходимыми для предоставления услуги;
- ответ заявителю по предмету обращения;
- время, необходимое для дополнительных данных, уточнения сведений (согласований по телефону и др.) по предоставлению услуги.
1.4.5. На информационных стендах образовательных учреждений размещается следующая информация:
- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- образцы заявлений и иных документов;
- порядок получения консультации;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5. Заявители и получатели муниципальной услуги.
1.5.1. Заявителями являются родители (законные представители), имеющие детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
1.5.2. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования".
2.2. Наименование органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. УДДУ является ответственным структурным подразделением Администрации города, обеспечивающим организацию предоставления услуги, методическое и информационное сопровождение предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются: муниципальные дошкольные образовательные учреждения, муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад IV вида N 144", подведомственные УДДУ (Приложение N 3).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет общедоступного и бесплатного дошкольного образования в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от возраста ребенка на момент обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента зачисления ребенка в образовательное учреждение и осуществляется весь период его пребывания в образовательном учреждении.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в муниципальное образовательное учреждение следующие документы:
- заявление о приеме (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка (оригинал или нотариально заверенную копию);
- направление УДДУ;
- медицинскую карту ребенка установленного образца (оформляется лечебно-профилактическим учреждением по месту проживания);
- выписку из протокола МБОУ ЦДиК, (ОМППМПК) - в случае направления в группы компенсирующей, комбинированной направленности;
- справку врача-фтизиатра ГБУЗ НО ДПД, других учреждений и коммерческих организаций, имеющих лицензию и занимающихся соответствующей деятельностью - в случае направления ребенка в группы оздоровительной направленности.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые не предусмотрены настоящим регламентом.
2.5.2. Направление ребенка в группы компенсирующей, комбинированной, оздоровительной направленности осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) ребенка.
2.5.3. В случае подачи заявления о приеме в образовательное учреждение гражданина иностранного государства, предоставляется
русскоязычный перевод документа, удостоверяющего личность (свидетельства о рождении, паспорта).
2.5.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, и подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- текст заявления не поддается прочтению;
- запрос о предоставлении муниципальной услуги находится не в компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении;
- обращение с заявлением лица, не являющегося родителем (законным представителем) несовершеннолетнего гражданина;
- наличие медицинских противопоказаний у ребенка, препятствующих его пребыванию в образовательном учреждении;
- документы по форме, содержанию и комплектности не соответствуют требованиям п. 2.5. настоящего регламента;
- возраст ребенка превышает 7 лет.
2.8. Сведения об оплате за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга является частично платным видом услуги.
За содержание детей в образовательном учреждении взимается родительская плата, размер ее устанавливается муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях образовательных учреждений. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании образовательного учреждения.
2.9.2. Прием заявлений осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуги.
Помещение должно быть оборудовано необходимой офисной мебелью, включая столы и стулья для заявителей, ожидающих своей очереди; иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи; содержать сектор для информирования, ожидания и приема заявителей. Сектор для информирования, ожидания и приема заявителей должен быть оборудован информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.10. В здании учреждения, предоставляющего услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:
- групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе, включающие раздевальную, групповую (игровую), спальню (если предусмотрено проектом), буфетную, туалетную;
- дополнительные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный, физкультурный залы и иные помещения для занятий с детьми);
- сопутствующие помещения (медицинские, пищеблок, прачечная и т.д.);
- служебно-бытовые помещения для персонала учреждения.
Указанные помещения учреждения должны отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой и умственной активности воспитанников.
Помещения по размерам (площади) и техническому состоянию должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги.
2.11. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги.
2.11.1. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
2.11.2. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется руководителем образовательного учреждения при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты, сайта учреждения.
2.11.3. Родителю (законному представителю) воспитанника не может быть отказано в предоставлении информации о муниципальной услуге. Все консультации, а также предоставляемые сотрудниками в ходе консультаций формы документов, являются бесплатными.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показатели доступности муниципальных услуг:
- территориальная доступность;
- доступность информации о предоставляемой муниципальной услуге.
2.12.2. Показатели качества предоставления муниципальных услуг:
- удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством предоставляемой услуги;
- разнообразие видов и типов образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- соответствие образовательного и квалификационного уровня педагогических кадров установленным требованиям;
- соответствие условий организации воспитательно-образовательного процесса лицензионным требованиям, СанПиН, правилам противопожарной безопасности, требованиям реализуемых программ;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Состав и последовательность административных процедур определены в блок-схеме, являющейся приложением N 1 к настоящему регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием ребенка в МДОУ, МОУ;
- предоставление ребенку общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
3.2. Требования к порядку и сроки выполнения административной процедуры по приему ребенка в МДОУ, МОУ:
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в образовательное учреждение с заявлением (Приложение N 2) и пакетом документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента (в течение 10 дней со дня получения направления УДДУ).
3.2.2. При приеме детей в дошкольное образовательное учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензиями на право ведения образовательной и медицинской деятельности, порядком оплаты и получения компенсации части родительской платы и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления услуги в учреждении.
3.2.3. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и видом дошкольного образовательного учреждения.
3.2.4. Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.5. Взаимоотношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором (Приложение N 4), включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, а также размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
3.2.6. После заключения договора, указанного в п. 3.2.5 настоящего регламента, родители (законные представители) имеют право предоставить заведующему (директору) учреждения документы на компенсацию части родительской платы за содержание детей, документы на получение мер социальной поддержки по оплате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в целях реализации их права на образование в соответствии с действующим законодательством. (Перечень необходимых документов находится на информационных стендах, у руководителя образовательного учреждения).
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение и установление договорных отношений между родителями (законными представителями) ребенка и МДОУ.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры по предоставлению ребенку общедоступного дошкольного образования.
3.3.1.Непосредственное предоставление услуги осуществляется образовательным учреждением.
Юридическим фактом, являющемся основанием для предоставления услуги, является договор на предоставление услуги между родителем (законным представителем) ребенка и учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода.
3.3.2. Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитанников (10,5 часов, 12 часов, 14 часов, 24 часа) определяются уставом учреждения.
Образовательное учреждение устанавливает режим дня, обеспечивающий сбалансированность видов деятельности исходя из условий и содержания образовательной программы.
3.3.3. Предоставление услуги осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий персонал (заведующий (директор) учреждением, заместители заведующего (директора) и т.д.);
- педагогический персонал (воспитатели, музыкальный руководитель и т.д.);
- медицинский персонал (медсестры);
- младший обслуживающий персонал (помощники воспитателя, дворники, уборщики служебных помещений, повара, кастелянши, сторожа и т.д.).
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения, реализуемым образовательным программам.
На педагогическую работу в учреждение принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей и специальностей.
Ответственный за предоставление услуги - заведующий (директор) учреждения.
3.3.4. Содержание образовательного процесса в образовательном учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой и утверждаемой им самостоятельно. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также примерной основной образовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
3.3.5. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.
3.3.6. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
В группах компенсирующей направленности и комбинированной направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.
В группах оздоровительной направленности осуществляются дошкольное образование воспитанников в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.
3.3.7. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе средств и методов обучения и воспитания детей в пределах, определенных Законом РФ "Об образовании".
3.3.8. Учебная нагрузка воспитанников определяется уставом учреждения и не должна превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений.
В соответствии с интересами детей и желанием родителей (законных представителей) в учреждении могут организовываться кружки, секции.
3.3.9. Питание детей в образовательных учреждениях осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню и картотекой блюд. Кратность питания определяется с учетом возраста детей и длительностью их пребывания в образовательном учреждении. Организация питания детей возлагается на образовательное учреждение.
3.3.10. Медицинское обслуживание детей обеспечивается штатным и закрепленным органами здравоохранения за учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией образовательного учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Медицинское обслуживание детей начинается с изучения медицинской карты ребенка при поступлении в образовательное учреждение и сопровождает его весь период пребывания ребенка. Данные медицинского сопровождения ребенка фиксируются в медицинской карте, перед выпуском ребенка в школу оформляется Индивидуальная карта развития ребенка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений должностными лицами по исполнению настоящего регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Должностные лица несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений структурных подразделений Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя начальника УДДУ Администрации города либо на имя Мэра города.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
5.3. Личный прием проводится начальником УДДУ в установленный приемный день. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.4. Содержание устного обращения заявителя заносится в карточку личного приема.
Если изложенные в личном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу), с согласия заявителя, дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. При несогласии заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.5. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись, дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.8. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.9. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.10. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.11. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента, является должностное лицо УДДУ Администрации города (телефон: 33-19-66).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление общедоступного и
бесплатного дошкольного образования"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
|
|
Обращение родителя (законного представителя) с пакетом документов |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прием ребенка в МДОУ, МОУ |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа город Дзержинск |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление общедоступного и
бесплатного дошкольного образования"
Заведующему __________________________________
(наименование образовательного учреждения)
_______________________________________________-
_______________________________________________,
от (Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего(ей) по адресу: _____________________
_______________________________________________
_______________________________________________
конт. тел. _______________________________________
Заявление
Прошу Вас зачислить ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
в ___________________________ МДОУ "Детский сад N " _______________________________
(указывается, какая группа)
"______" _____ 20___ года
_____________________ Подпись заявителя |
_____________________ Ф.И.О. заявителя |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление общедоступного и
бесплатного дошкольного образования"
Сведения
о муниципальных образовательных учреждениях городского округа город Дзержинск, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование МБДОУ, МКДОУ, МБОУ |
Почтовый адрес |
Код города, номер контактного телефона |
Адрес электронной почты |
Адрес сайта в сети Интернет |
МБДОУ "Детский сад N 2" |
606026, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Гайдара, дом 36-А |
(8313) 34-12-65 |
ds2@uddudzr.ru |
ds2dzr |
МКДОУ "Детский сад N 3" |
606037, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Петрищева, дом 16-А |
(8313) 20-66-60 |
ds3@uddudzr.ru |
www.dou3dzer.edusaite.ru |
МБДОУ "Детский сад N 8" |
606002, г. Дзержинск Нижегородской области,ул. Сухаренко, дом 11-А |
(8313) 36-56-99 |
ds8@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 9" |
606020, г. Дзержинск Нижегородской области, п. Петряевка, ул. Встречная, дом 38-А |
(8313) 27-04-31 |
ds9@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 10" |
606033, г. Дзержинск Нижегородской области, пр-кт Циолковского, д. 81-а |
(8313) 32-46-05 |
ds10@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 14" |
606055, г. Дзержинск Нижегородской области, пос. Пыра, переулок Спортивный, дом 6 |
(8313) 35-01-18 |
ds14@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 16" |
606016, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Суворова, дом 6-Б |
(8313) 26-36-14 |
ds16@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 17" |
606037, г. Дзержинск Нижегородской области,ул. Петрищева, дом 15 |
(8313) 34-19-10 |
ds17@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 20" |
606000, г. Дзержинск Нижегородской области, переулок Пришоссейный, дом 4-А |
(8313) 34-93-57 |
ds20@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 21" |
606031, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Рудольфа Удриса, дом 3-а |
(8313) 32-43-61 |
ds21@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 23" |
606000, г. Дзержинск Нижегородской области,ул. Маяковского, дом 20-г |
(8313) 21-11-63 |
ds23@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 24" |
606008, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Октябрьская, дом 35-Б |
(8313) 25-02-49 |
ds24@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 25" |
606023, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Бутлерова, дом 10 |
(8313) 25-27-67 |
ds25@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 26" |
606010, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Черняховского, дом 25 |
(8313) 22-38-13 |
ds26@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 28" |
606030, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Попова, дом 10-Б |
(8313) 28-44-73 |
ds28@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 35" |
606044, г. Дзержинск Нижегородской области, пос. Желнино, ул. Кооперативная, дом 40 |
(8313) 39-01-52 |
ds35@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 36" |
606002, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Индустриальная, дом 7-А |
(8313) 36-03-71 |
ds36@uddudzr.ru |
cheburashka36.ucoz.ru |
МБДОУ "Детский сад N 37" |
606024, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Ватутина, дом 46 |
(8313) 22-04-66 |
ds37@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 39" |
606032, г. Дзержинск Нижегородской области, пр. Ленина, дом 13-Б |
(8313) 28-13-02 |
ds39@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 44" |
606002, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Сухаренко, дом 14-А |
(8313) 36-71-30 (8313) 36-23-24 |
ds44@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 50" |
606000, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Гагарина, дом 9 |
(8313) 25-38-88 |
ds50@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 56" |
606000, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Гагарина, дом 21 |
(8313) 26-69-80 |
ds56@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 57" |
606039, г. Дзержинск Нижегородской области, бульвар Космонавтов, дом 14 |
(8313) 33-33-03 |
ds57@uddudzr.ru |
mdou.57@yandex.ru |
МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад N 58 |
606034, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Строителей, д. 11а |
(8313) 32-54-07 |
ds58@uddudzr.ru |
d-s58.edusite.ru |
МБДОУ "Детский сад N 61" |
606033, Россия, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Циолковского, д. 83-А |
(8313) 32-55-13 |
ds61@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 62" |
606024, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Ватутина, дом 66-А |
(8313) 21-50-53 |
ds62@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 63" |
606000, Нижегородская область, город Дзержинск, бульвар Победы, дом 2-а |
(8313) 26-48-35 |
ds63@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 65" |
606029, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Петрищева, дом 9-А |
(8313) 34-93-53 |
ds65@uddudzr.ru |
? |
МКДОУ "Детский сад N 67" |
606023, г. Дзержинск Нижегородской области, бульвар Победы, дом 18-А |
(8313) 26-47-49 |
ds67@uddudzr.ru |
1462maaam.ru |
МБДОУ "Детский сад N 69" |
606026, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Гайдара. Дом 26-а |
(8313) 26-16-59 |
ds69@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 80" |
606002, Россия, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Горьковская, дом 6-А |
(8313) 36-02-89 |
ds80@uddudzr.ru |
|
МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад N 82 |
606039, Россия, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Комбрига Патоличева, д. 29-А |
(8313)33-42-24 |
ds82@uddudzr.ru |
crr82edusite.ru |
МБДОУ "Детский сад N 85" |
606025, г. Дзержинск Нижегородской области, пр. Циолковского, дом 26-А |
(8313)25-67-16 |
ds85@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 87" |
606025, г. Дзержинск Нижегородской области, бульвар Победы, дом 17-а |
(8313)25-36-44 |
ds87@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 89" |
606025, г. Дзержинск, Нижегородской области, пр. Циолковского, дом 25-а |
(8313)26-51-01 |
ds89@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 90" |
606024, г. Дзержинск,Нижегородской области, ул. Ватутина, д. 76-А |
(8313)21-51-42 |
ds90@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 92" |
606023, г. Дзержинск Нижегородской области, б-р Мира, д. 22-а |
(8313)26-64-56 |
ds92@uddudzr.ru |
? |
МКДОУ "Детский сад N 94" |
606023, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Маяковского, дом 23-Б |
(8313)26-65-02 |
ds94@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 95" |
606026, г. Дзержинск Нижегородской области, пр. Ленина, дом 30-А |
(8313)28-12-01 |
ds95@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 99" |
606019, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Ватутина, дом 36-А |
(8313)21-19-61 |
ds99@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 100" |
606000, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Грибоедова, дом 3-Б |
(8313)25-42-09 |
ds100@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 101" |
606010, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Островского, дом 14 |
(8313)20-38-81 |
ds101@uddudzr.ru |
berezka.ruseclu.net |
МБДОУ "Детский сад N 102" |
606024, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Чапаева, дом 56 |
(8313)21-50-06 |
ds102@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 103" |
606019, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Ватутина, дом 13 |
(8313)22-06-48 |
ds103@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 105" |
606007, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Новомосковская, дом 14-А |
(8313)21-04-01 |
ds105@uddudzr.ru |
www.105.mo1.ru |
МБДОУ "Детский сад N 108" |
606025, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Терешковой, д. 12-А |
(8313)34-27-06 |
ds108@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 109" |
606019, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Пирогова, дом 21 |
(8313) 22-16-44 |
ds109@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 110" |
606010, Россия, Нижегородская область, г. Дзержинск, проспект Ленина, д. 77-а |
(8313)26-50-41 |
ds110@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 111" |
606025, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Грибоедова, дом 38-Б |
(8313)26-24-47 |
ds111@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 114" |
606026, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Гайдара, дом 25-Б |
(8313)28-15-82 |
ds114@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 115" |
606024, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Матросова, дом 55 |
(8313)21-10-40 |
ds115@uddudzr.ru |
cuckman.ksdk.ru |
МБДОУ "Детский сад N 116" |
606000, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Урицкого, дом 4-А |
(8313)26-49-43 |
ds116@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 117" |
606023, г. Дзержинск Нижегородской области, пр. Ленина, дом 38-А |
(8313)26-61-20 |
ds117@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 118" |
606019, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Островского, дом 1 |
(8313)22-07-35 |
ds118@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 119" |
606026, г. Дзержинск Нижегородской области, переулок Западный, дом 6-А |
(8313)34-12-98 |
ds119@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 120" |
606007, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Матросова, д. 6-Е |
(8313)21-07-15 |
ds120@uddudzr.ru |
www.mdou-120dd. edusaite.ru |
МКДОУ "Детский сад N 124" |
606029, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Терешковой, дом 42 |
(8313)34-19-67 |
ds124@uddudzr.ru |
|
МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад N 125 |
606008, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Октябрьская, дом 44-А |
(8313)25-67-80 |
ds125@uddudzr.ru |
www.ds125.ru |
МБДОУ "Детский сад N 126" |
606029, г. Дзержинск Нижегородской области, проспект Циолковского, дом 48-А |
(8313)20-95-13 |
ds126@uddudzr.ru |
www.nndzr126.ru |
МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад N 127 |
606033, г. Дзержинск Нижегородской области, бульвар Химиков, дом 5-Б |
(8313)32-32-31 |
ds127@uddudzr.ru |
www.dou127dzer.edusaite.ru |
МБДОУ "Детский сад N 128" |
606032, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Пожарского, дом 6 |
(8313)28-15-40 |
ds128@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 130" |
606029, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Терешковой, дом 52-Б |
(8313)34-43-65 |
ds130@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 131" |
606015, г. Дзержинск Нижегородской области, переулок Западный, дом 11-А |
(8313)20-40-46 |
ds131@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 132" |
606034, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Строителей, дом 9 |
(8313)32-57-02 |
ds132@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 133" |
606015, г. Дзержинск Нижегородской области, пер. Западный, дом 30-А |
(8313)22-51-92 |
ds133@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 134 " |
606034, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Строителей, дом 4-Б |
(8313)32-42-83 |
ds134@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 135" |
606007, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Советская, дом 5-А |
(8313)22-23-13 |
ds135@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 137" |
606034, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Галкина, дом 13-А |
(8313)32-07-61 |
ds137@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 139" |
606029, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Терешковой, дом 30-Б |
(8313)34-26-51 |
ds139@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 140" |
606037, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Петрищева, дом 29-А |
(8313)20-95-54 |
ds140@uddudzr.ru |
|
МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад N 141 |
606034, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Галкина, дом 10 |
(8313)32-25-79 |
ds141@uddudzr.ru |
www.det-sad-141-ladushki.ru |
МБДОУ "Детский сад N 142" |
606037, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Петрищева, дом 12-В |
(8313)22-65-45 |
ds142@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 143" |
606002, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Ульянова, дом 6-Б |
(8313)36-17-30 |
ds143@uddudzr.ru |
|
МКС(К)ОУ "Начальная школа - детский сад IV вида N 144" (группы для детей дошкольного возраста) |
606036, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Советская, дом 11-А |
(8313)22-29-64 |
mou144@uddudzr.ru |
|
МКДОУ "Детский сад N 145" |
606037, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Петрищева, дом 14-А |
(8313) 20-73-03 |
ds145@uddudzr.ru |
vesnushki.caduk.ru |
МБДОУ "Детский сад N 146" |
606000, г. Дзержинск Нижегородской области, бульвар Космонавтов, дом 24 |
(8313) 33-33-83 |
ds146@uddudzr.ru |
|
МБДОУ "Детский сад N 147" |
606042, г. Дзержинск Нижегородской области, пос. Горбатовка, ул. Весенняя, дом 84 |
(8313) 24-45-11 |
ds147@uddudzr.ru |
|
МБОУ ЦДиК |
г. Дзержинск Нижегородской области. Пр.Циолковского, дом 17-а |
8313) 26-62-20 |
cdik@uddudzr.ru |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление общедоступного и
бесплатного дошкольного образования"
Договор
между МДОУ "Детский сад N " и родителями (законными представителями) ребенка
_______________________________________________________________________
ф.и.о., дата рождения ребенка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N _____" (далее - МДОУ), в лице заведующего
____________________________________________________________________ _______,
ф.и.о.
действующего на основании Устава МДОУ с одной стороны, и родители (законные представители) ребенка
____________________________________________________________________ _________
ф.и.о.
далее - "Родитель") с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Настоящий договор определяет и регулирует на основе сотрудничества и партнерства взаимоотношения между МДОУ и "Родителем".
2. Обязанности сторон
2.1. МДОУ обязуется:
2.1.1. Создать условия для реализации гарантированного гражданам права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
2.1.2.Зачислить ребенка в________________________ группу на основании направления управления детских дошкольных учреждений и медицинского заключения детской территориальной поликлиники.
2.1.3.При приеме ребенка в учреждение ознакомить "Родителя" с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, лицензией на осуществление медицинской деятельности, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
2.1.4. Оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучении и развития детей.
2.1.5. Гарантировать защиту прав и свобод ребенка.
2.1.6. Обеспечивать воспитание, обучение и развитие, а также уход и оздоровление детей, учитывая их индивидуальные особенности.
2.1.7. В соответствии с уставными целями и задачами МДОУ обязуется создавать условия для охраны жизни, укрепления физического и психического здоровья детей; обеспечения познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития детей.
2.1.8. Предоставить ребенку возможность пребывания в группе с _______ до _________ в режиме 5-дневной рабочей недели (выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни).
2.1.9.Обучать ребенка в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой и утверждаемой учреждением самостоятельно.
2.1.10. Обучение и воспитание ребенка осуществлять на русском языке.
2.1.11. Обеспечивать ребенка сбалансированным питанием в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
2.1.12. Осуществлять медицинское обслуживание ребенка, профилактические мероприятия в соответствии с нормативными документами, договором между МДОУ и детской территориальной поликлиникой.
2.1.13. Сохранять место за ребенком на период его болезни, карантина, санаторного лечения, отпуска родителей, а также в летний период сроком до 75 дней независимо от продолжительности отпуска "Родителя", а также на период пребывания "Родителя" в кратковременных отпусках по причине простоя.
2.1.14. Предоставлять возможность находиться в группе с ребенком в период его адаптации при условии предоставления необходимых медицинских документов.
2.1.15. Обеспечивать контроль за сохранностью имущества ребенка.
2.1.16. Предоставлять "Родителю" возможность ознакомления с ходом воспитательно-образовательного процесса, его результативностью.
2.1.17. Оказывать ребенку дополнительные образовательные услуги по запросам "Родителя"
____________________________________________________________________ ______________
название кружка, секции
2.1.18. Соблюдать настоящий договор.
2.2. Родитель обязуется:
2.2.1. Представить документы, необходимые для зачисления ребенка в МДОУ.
2.2.2. Вносить плату за содержание ребенка в МДОУ в размере ____________ в срок до _____ числа текущего месяца.
2.2.3. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя. Только по письменному заявлению на имя заведующего МДОУ "Родитель" может передоверить передачу ребенка лицу, достигшему 18-летнего возраста.
2.2.4. Приводить ребенка в МДОУ здоровым, в опрятном виде, иметь запасную одежду и обувь для занятий физкультурой, носовой платок.
2.2.5. Своевременно информировать администрацию МДОУ о болезни, предстоящем отсутствии ребенка. Накануне сообщать о приходе ребенка в МДОУ после болезни, перерыва (для постановки на питание). Своевременно представлять медицинские справки.
2.2.6. Взаимодействовать с заведующим, воспитателями, медицинским персоналом МДОУ по всем направлениям воспитания и образования ребенка. Посещать групповые и общие родительские собрания.
2.2.7.Своевременно и корректно, в отсутствии детей решать с воспитателями возникающие вопросы, своевременно сообщать заведующему МДОУ о замеченных нарушениях.
2.2.8. Своевременно предупреждать воспитателей, администрацию МДОУ об изменениях в состоянии здоровья ребенка.
2.2.9. Своевременно сообщать об изменениях места жительства, работы "Родителя", контактных телефонов.
2.2.10. Соблюдать настоящий договор.
3. Права сторон
3.1. МДОУ имеет право:
3.1.1. Вносить предложения по совершенствованию воспитания и обучения детей в семье.
3.1.2. Предоставлять "Родителю" отсрочку оплаты за содержание ребенка в МДОУ по его ходатайству на срок не более ____ дней.
3.1.3. При наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в МДОУ, направлять его в МБОУ "Центр диагностики и консультирования" с целью подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию ребенку психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
3.1.4. Апеллировать к поддержке служб опеки и попечительства при нарушении прав ребенка в семье.
3.2. "Родитель" имеет право:
3.2.1. Знакомиться с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, лицензией на осуществление медицинской деятельности, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, участвовать в управлении МДОУ в формах, предусмотренных Уставом учреждения.
3.2.2. Получать меры социальной поддержки ___________________________________________
____________________________________________________________________ ______________.
3.2.3. Получать компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в МДОУ в размере __________%.
3.2.4. Вносить предложения по улучшению работы с детьми, по организации дополнительных образовательных услуг.
3.2.5. Ходатайствовать перед заведующим об отсрочке платежей за содержание ребенка в МДОУ.
3.2.6. Заслушивать отчеты заведующего, педагогов МДОУ о работе с детьми.
3.2.7.Оказывать содействие педагогам МДОУ в проведении детских праздников, развлечений, экскурсий, посещать консультации, дни открытых дверей, согласовав посещения с педагогами, администрацией МДОУ.
3.2.8. Требовать выполнения Устава МДОУ и настоящего договора.
3.2.9. Посещать детский сад по индивидуальному графику в рамках режима работы МДОУ.
3.2.10. Оказывать посильную помощь в реализации уставных задач МДОУ.
3.2.11. Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем порядке, предварительно уведомив об этом заведующего МДОУ за 7 дней до даты расторжения.
4. Дополнительные сведения
4.1. Договор действует с момента его подписания сторонами.
Изменение условий настоящего договора возможно по соглашению сторон, путем подписания дополнительных соглашений к настоящему договору, скрепленных подписями сторон, являющихся неотъемлемой частью договора.
4.2. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.3. Особые условия договора:
____________________________________________________________________ ______________
4.3.2. Срок действия договора: с ____________________ 20__ г. по ________________ 20__ г.
4.3.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. Один экземпляр договора хранится у заведующего МДОУ, другой - у "Родителя".
С Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, лицензией на осуществление медицинской деятельности, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса ознакомлен _________________________
Заведующий МДОУ _________________ подпись |
"Родитель" __________________ подпись |
М.П.____________________________ |
______________________________ данные паспорта, адрес, телефон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
К заявителям на предоставление муниципальной услуги относятся родители (законные представители), имеющие детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получателями являются дети.
Конечным результатом предоставления услуги является получение детьми общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Срок предоставления услуги зависит от возраста ребенка на момент обращения заявителя. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента зачисления ребенка в образовательное учреждение и осуществляется весь период его пребывания в учреждении.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 7 сентября 2012 г. N 3825 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 21 сентября 2012 г. N 37