В целях формирования городского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и в соответствии со статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
4. Департаменту финансов и налоговой политики (О.В. Сахончик) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования городского бюджета по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2013 - 2015 годы.
5. Постановление вступает в силу с момента его принятия.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по финансам и налоговой политике, директора департамента финансов и налоговой политики.
Мэр города |
В.Ф. Сопин |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 24 сентября 2012 г. N 4128)
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия департамента финансов и налоговой политики Администрации города и субъектов бюджетного планирования городского бюджета при планировании бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований департамент финансов и налоговой политики Администрации города:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования городского бюджета:
- Методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 - 2015 годы.
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования плановых реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2013 - 2015 годы;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2013 - 2015 годы;
е) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
ж) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Регламентом формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации города от 30 июня 2008 года N 2424 (с изменениями):
а) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к постановлению Администрации города от 20.10.2011 N 3700, с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
б) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
в) формируют плановые реестры расходных обязательств на 2013 - 2015 годы в форме EXCEL, а также в программном комплексе АЦК-Планирование;
г) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в плановых реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным департаментом финансов и налоговой политики Администрации города;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;
- показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
ж) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в департамент финансов и налоговой политики Администрации города документов в соответствии с подпунктами а - в пункта 3 настоящего Порядка, представить по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств либо по увеличению действующих обязательств сверх прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств, доведенных департаментом финансов и налоговой политики Администрации города.
Рассмотрение представленных предложений осуществляется директором департаментом финансов и налоговой политики Администрации города и представителями субъектов бюджетного планирования, наделенными полномочиями по принятию решений, по установленному графику, и оформляется протоколом рассмотрения разногласий за подписями участвующих сторон.
Неурегулированные в рамках рассмотрения в департаменте финансов и налоговой политики Администрации города разногласия выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии.
Методика
планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 24 сентября 2012 г. N 4128)
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований городского бюджета на 2013 - 2015 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований департаментом финансов и налоговой политики Администрации города на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования городского бюджета.
1. Общие положения
Формирование субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетных заявок на 2013 - 2015 годы осуществляется с учетом постановления Администрации города от 13.08.2012 июля 2012 года N 3416 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в городе Дзержинске на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Основой формирования бюджетных заявок на 2013 - 2015 годы в целях формирования городского бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов является первоначальная сводная бюджетная роспись городского бюджета на 2012 год (далее - первоначальный бюджет);
Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании городского бюджета:
- на 2013 год - 107,4%;
- на 2014 год - 106,4%;
- на 2015 год - 106,2%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Дзержинск;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, постановлениями Администрации от 31.12.2010 N 4630 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям города и контролю за их выполнением", от 31.12.2010 N 4628 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Дзержинска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и Формы ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города в качестве основных видов деятельности".
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенные структурными подразделениями Администрации города в соответствии с постановлением Администрации города от 31.12.2010 N 4629 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города".
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного субъектом бюджетного планирования городского бюджета на соответствующие цели сводной бюджетной росписью городского бюджета на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетных заявок на 2013 - 2015 годы учитывается следующее:
1) Под текущим годом понимается 2012 год, под очередным годом - 2013 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2014 и 2015 годы.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи городского бюджета.
2) Объем расходных обязательств на плановый период 2013 - 2015 годов определяется субъектами бюджетного планирования городского бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3) К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, оказания муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2012 году, за исключением обязательств разового характера.
4) К принимаемым обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, оказания муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- увеличение ассигнований на реализацию действующих или принятие новых долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ;
- увеличение заработной платы, денежного довольствия в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
5) Вносимые субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2013 - 2015 годы.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, предоставляются расчеты на дополнительные ассигнования из городского бюджета на 2013 - 2015 годы.
2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований городского бюджета
Планирование бюджетных ассигнований городского бюджета на 2013 - 2015 годы осуществляется исходя из следующих, общих для всех, подходов:
2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями Администрации города;
- повышения заработной платы работников учреждений, произведенного в течение 2012 года:
- повышения заработной платы педагогическим работникам по должностям "учитель", "преподаватель", "педагог" общеобразовательных учреждений, включая общеобразовательные школы-интернаты, специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, начальные школы - детские сады, санаторно-лесные школы, общеобразовательные школы, школы-интернаты открытого и закрытого типа для детей с девиантным поведением с 1 октября 2012 года на 14% в связи с доведением их среднемесячной заработной платы до средней по экономике Нижегородской области;
- повышения заработной платы работникам специальных (коррекционных) образовательных учреждений Нижегородской области с 1 сентября 2012 года на 15%;
- повышения заработной платы работникам муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей с 1 октября 2012 года на 20%;
- повышения заработной платы работникам дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп при школах, школах-детских садах, работающим с детьми с 1 января 2012 года на 15%;
- повышения заработной платы остальным работникам дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп при школах, школах-детских садах с 1 октября 2012 года на 15%;
- повышения заработной платы работникам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений на 6,5% в соответствии с распоряжением Администрации города от 14 ноября 2011 года N 2074 "Об увеличении оплаты труда работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Дзержинска" (с изменениями от 24.04.2012);
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2013 год формируются по лимитам, представляемым управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города, с учетом экономии 10%.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2014 - 2015 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2013 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.3. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2013 - 2015 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами города и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
2.4. Другие расходы.
Другие расходы на 2013 год, кроме расходов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3, рассчитываются на уровне 90% первоначального бюджета на 2012 год с учетом расходов по вновь открываемым муниципальным учреждениям.
Расходы на 2014 - 2015 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2013 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.5. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований городского бюджета.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств в процессе согласования бюджетных проектировок.
3. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств
Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения;
- расходы на реализацию новых долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ (по решению Бюджетной комиссии).
4. Особенности планирования бюджетных ассигнований по типам муниципальных учреждений
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Структурное подразделение Администрации, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается структурным подразделением Администрации, в ведении которого находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города, утвержденными постановлением Администрации города.
В бюджетные ассигнования на финансирование муниципальных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности города и переданного в оперативное управление казенным учреждениям в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии рассчитывается на основании утвержденных структурным подразделением Администрации города, в лице которого Администрация города осуществляет функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с постановлением Администрации города от 31.12.2010 N 4628 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Дзержинска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и Формы ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города в качестве основных видов деятельности".
5. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления
В соответствии со ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области ежегодно устанавливает норматив расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области.
Норматив ограничивает сумму расходов городского бюджета на содержание органов местного самоуправления.
Фонд оплаты труда органов местного самоуправления планируется в соответствии с Законами Нижегородской области от 10.10.2003 N 93-З "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Нижегородской области", от 03.10.2008 N 133-З "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области", от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", постановлением Администрации города Дзержинска от 01.02.2008 N 353 "Об утверждении положения о системе оплаты труда и материального поощрения работников Администрации города Дзержинска", распоряжением Городской Думы города Дзержинска от 07.10.2009 N 71 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда и материального поощрения муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Городской Думы" и постановлением Городской Думы города Дзержинска от 05.05.2009 N 452 "Об утверждении Положения о статусе депутата Городской Думы".
6. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2013 - 2015 годы
6.1. Расходы на обеспечение средств массовой информации.
Расходы на обеспечение средств массовой информации планируются в соответствии с "Положением о предоставлении бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации" к Закону Нижегородской области "Об областном бюджете".
6.2. Расходы на охрану окружающей среды.
Формирование расходов городского бюджета в области охраны окружающей среды на 2013 год будет осуществляться с учетом реализации приоритетных природоохранных мероприятий, направленных на создание условий для экологически безопасного и устойчивого развития городского округа город Дзержинск.
Расходы на природоохранные мероприятия будут предусмотрены на уровне бюджета 2012 года. По отдельным мероприятиям возможны другие коэффициенты, но в пределах общей суммы доведенных предельных объемов ассигнований.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.6. Расходы в области лесного хозяйства.
Расходы городского бюджета в области лесного хозяйства на 2013 год будут предусмотрены на уровне бюджета 2012 года. По отдельным направлениям возможна индексация расходов, но в пределах общей суммы доведенных предельных объемов ассигнований.
6.7. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
Расходы городского бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2013 год формируются на уровне расходов бюджета 2012 года с учетом реализации приоритетных задач бюджетной поддержки проектов и целевых программ, направленных на стимулирование развития и модернизации жилищного и коммунального хозяйства. По отдельным направлениям возможна индексация расходов, но в пределах общей суммы доведенных предельных объемов ассигнований.
Будет продолжена реализация мероприятий, направленных на энергоресурсосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере жилищного и коммунального хозяйства.
6.8. Расходы на общественный транспорт.
Бюджетная поддержка общественного транспорта в 2013 году будет осуществляться путем предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов в 2013 году в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования на регулярных трамвайных и троллейбусных маршрутах в соответствии с нормативно-правовым актом Администрации города Дзержинска.
6.9. Расходы в области дорожного хозяйства.
Расходы городского бюджета в области дорожного хозяйства на 2013 год будут предусмотрены на уровне бюджета 2012 года. По отдельным направлениям возможна индексация расходов, но в пределах общей суммы доведенных предельных объемов ассигнований.
Методические рекомендации
по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 24 сентября 2012 г. N 4128)
Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования городского бюджета.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования городского бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования городского бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования городского бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования городского бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой муниципальным учреждением муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д).
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетных ассигнований, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, в разделе 4 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2011 году и 2015 году, а также изменение показателя конечных результатов за период с 2011 года по 2015 год.
Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен качественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 4 ставятся прочерки, а в графе 7 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При формировании городского бюджета учитываются среднегодовые индексы потребительских цен - на 2013 год - 107,4%; на 2014 год - 106,4%; на 2015 год - 106,2%. Вносимые субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Постановление вступает в силу с момента его принятия.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 24 сентября 2012 г. N 4128 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 12 октября 2012 г. N 40