Постановление изменено. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 февраля 2018 г. N 540
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 11 апреля 2013 г. N 1337
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и проживающих на территории городского округа город Дзержинск"
24 декабря 2015 г., 30 июня 2016 г., 13 февраля 2018 г.
В соответствии с постановлением администрации города Дзержинска от 26.09.2008 N 3548 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьями 57, 62 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и проживающих на территории городского округа город Дзержинск" согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города.
Глава администрации города |
Г.В. Виноградов |
Регламент изменен. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 февраля 2018 г. N 540
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и проживающих на территории городского округа город Дзержинск"
(далее - регламент)
(утв. постановлением администрации города Дзержинска от 11 апреля 2013 г. N 1337)
24 декабря 2015 г., 30 июня 2016 г., 13 февраля 2018 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и проживающих на территории городского округа город Дзержинск" (далее - Учет) (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 год N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Нижегородской области N 179-З от 16.11.2005 г. "О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Законом Нижегородской области N 181-З от 16.11.2005 г. "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма";
- Постановлением Городской Думы города Дзержинска от 25 января 2006 г. N 40 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в г. Дзержинске";
- Уставом городского округа город Дзержинск;
- Постановлением администрации города Дзержинска от 30.07.2013 N 2989 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
1.3. Информация об услуге внесена в Реестр муниципальных услуг городского округа город Дзержинск, утвержденный постановлением администрации города Дзержинска от 10.06.2013 N 2178.
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в отделе жилищной политики департамента экономики, промышленности и строительства администрации города Дзержинска (далее - Отдел) по адресу: 606000, г. Дзержинск, пл. Дзержинского, д. 1, каб. 14
- по телефону Отдела: 27-99-38,
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Дзержинска - http://admdzr.ru/;
- по e-mail: official@adm.dzr.nnov.ru.
- на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- МБУ "МФЦ" по адресу: г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25, телефон 39-47-70.
1.5. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа город Дзержинск, признанные в установленном порядке малоимущими, либо граждане, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими, имеющие обеспеченность общей площадью 11,0 кв. м и менее общей площади занимаемого жилого помещения и иные категории граждан, определенные федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации (далее граждане).
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и проживающих на территории городского округа город Дзержинск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом. В предоставлении услуги участвуют Комиссия по жилищным вопросам администрации города Дзержинска и МБУ "МФЦ".
Заявление вместе с необходимыми документами подается в МБУ "МФЦ" согласно режиму работы учреждения либо в Отдел по адресу: пр-т Дзержинского, д. 1, к. 14, по вторникам с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
При обращении заявителя в МБУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с МБУ "МФЦ".
МБУ "МФЦ" осуществляет:
- прием заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с Отделом;
- представление интересов Отдела при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ", о ходе исполнения муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- выдача результатов предоставления услуги;
- иные функции, установленные действующим законодательством.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является издание постановления администрации города Дзержинска о постановке на Учет либо отказе в постановке граждан на Учет.
2.4. Решение о принятие на Учет или об отказе в принятии на Учет должно быть принято не позднее 30-ти рабочих дней со дня представления заявителем документов. В трёхдневный срок со дня принятия решения о принятии на учет (об отказе), выдается или направляется уведомление, подтверждающее принятие такого решения.
В случае представления гражданином заявления через МБУ "МФЦ" срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Отдел.
2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Отдел либо через МБУ "МФЦ" заявление (Приложение 1 к настоящему регламенту). Заявление подписывается, проживающими совместно с ним членами семьи, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем. Заявление подписывается вышеуказанными лицами, в присутствии лиц, ответственных за прием заявления, указанных в п. 3.2.2.2. настоящего регламента. С заявлением представляются:
2.5.1. Постановление администрации г. Дзержинска о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими).
2.5.2. документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, перечень которых определяется Правительством Нижегородской области, если иное не установлено федеральным законодательством (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области).
2.5.3. документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
2.5.3.1. документы, подтверждающие состав семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи заявителя: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи);
2.5.3.2. выписка из домовой (похозяйственной) книги и выписка из финансового лицевого счета;
2.5.3.3. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма (поднайма), в том числе договор социального найма, договор безвозмездного пользования, судебное постановление о признании права пользования жилым помещением, иной документ, подтверждающий законные основания пользования жилым помещением);
2.5.3.4. документы об имевшихся и имеющихся правах заявителя и каждого члена его семьи на недвижимое имущество, выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.5.3.5. документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);
2.5.3.6. документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований).
Документы, указанные в пунктах 2.5.3.1. и 2.5.3.3. Регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
Отделом самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
В случае представления гражданином заявления через МБУ "МФЦ", сотрудник МБУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МБУ "МФЦ" направляет с курьером в Отдел принятое заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Основания для отказа в приеме документов:
- не соблюдение требований предусмотренных п. 2.5. настоящего регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. не представлены предусмотренные пунктом 2.5. Регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2.7.2. ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в соответствии с пунктом 2.5. Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете;
2.7.3. представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
2.7.4. граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
2.8. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста не должна превышать 10 минут при подаче/получении документов.
2.10. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.
2.10.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.10.2 пункта 2.10
2.11. Требования к местам предоставления Услуги.
2.11.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2. Места получения информации и составления заявления оборудуются информационным стендом с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, стульями и столами для заполнения заявления.
2.11.3. Для ожидания приема гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами.
2.11.4. На информационных стендах должна быть размещена следующая информация
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги - в текстовом виде;
- адреса, телефоны и время приема у специалистов Отдела для получения информации об услуги, подачи заявления и получения результата;
- перечень, формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города в сети Интернет;
б) бесплатное предоставление муниципальной услуги;
в) предоставление муниципальной услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом;
г) отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
возможность самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В помещении МБУ "МФЦ" созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1 Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и консультирование граждан;
- прием и регистрация заявлений и представленных документов;
- выдача расписки в принятии соответствующих документов;
- принятие решения и подготовка постановления по принятому решению;
- уведомление граждан о постановке на Учет.
3.2. Требования к порядку и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и консультирование граждан.
3.2.1.1.Основанием для предоставления консультации гражданам является обращение граждан, указанными в п. 1.4 настоящего регламента способами.
Консультации (справки) предоставляются специалистом Отдела, уполномоченным на ведение журнала учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты, интернет-сайта администрации города Дзержинска.
3.2.1.2. Прием и консультирование граждан осуществляется в администрации города Дзержинска по адресу пр-т Дзержинского, д. 1, к. 14 по вторникам с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
3.2.1.3. Время приема (консультирования) граждан длится до 20 минут.
3.2.1.4. Настоящий график работы по приёму граждан может изменяться с учётом интересов граждан, режима работы специалиста отдела.
3.2.1.5. Исключен. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 февраля 2018 г. N 540
3.2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- о перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приема заявлений и выдачи уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- о сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявлений и требуемых документов. Выдача расписки в принятии соответствующих документов.
3.2.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача гражданином специалисту отдела, уполномоченному на ведение журнала постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Специалист Отдела), заявления и необходимых документов, перечисленных пунктом 2.5. настоящего регламента.
В случае представления гражданином заявления через МБУ "МФЦ", основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и необходимых документов, перечисленных в пункте 2.5. настоящего Регламента, в Отдел.
3.2.2.2. Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригинала Специалисту Отдела. Специалист Отдела проверяет соответствие копий документов оригиналам, заверяет их и возвращает оригиналы документов заявителю.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при оказании услуги через МБУ "МФЦ".
N |
Исполнитель |
Наименование процедуры |
Срок исполнения |
1 |
Специалист МФЦ |
Устанавливает личность гражданина (полномочий представителя) на основании документа удостоверяющего личность, удостоверяющего полномочия представителя |
В момент обращения |
2 |
Специалист МФЦ |
Проверяет комплектность документов, в соответствии с п. 2.5 административного регламента. Проверяет соответствие копий документов оригиналам, заверяет их и возвращает оригиналы документов заявителю. |
В момент обращения |
3 |
Специалист МФЦ |
Проверяет правильность заполнения заявления. Сверяет данные представленных документов с данными указанными в заявлении. При выявлении оснований для отказа в приеме документов сообщает об этом заявителю |
В момент обращения |
4 |
Специалист МФЦ |
Принимает заявление и проставляет отметку на заявлении "Принято" с указанием даты приема заявления и подписи сотрудника. В случае если заявитель настаивает на приеме неполного комплекта документов. Проставляет отметку на заявлении "На приеме настоял, о возможном отказе в предоставлении услуги уведомлен" под роспись заявителя |
В момент обращения |
5 |
Специалист МФЦ |
Выдает заявителю расписку о приеме заявления и представленных документов с указанием даты получения результата. |
В момент обращения |
6 |
Специалист МФЦ |
Сканирует принятые документы |
В день обращения |
7 |
Специалист МФЦ |
Отправляет принятые документы в электронном виде в Отдел |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения |
8 |
Специалист МФЦ |
Передает с курьером пакет документов Отдел с сопроводительным реестром (Приложение N 2) |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения |
9 |
Специалист Отдела |
Принимает пакет документов, в сопроводительном реестре проставляет соответствующую отметку |
В день получения от сотрудника МФЦ |
3.2.2.3. Специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов к заявлению о постановке на Учет. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на Учет, в котором содержатся следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата и время приема заявления и документов;
3) данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес).
Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения органом, осуществляющим принятие на учет.
3.2.2.4. Прием заявления и требуемых документов, а также выдача расписки в приеме документов осуществляется Специалистом Отдела в течение не более 20 мин.
3.2.3. Принятие решения и подготовка постановления по принятому решению.
3.2.3.1. После принятия заявления гражданина, Специалист Отдела проводит работу по подготовке материалов и передаче их для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам (далее - Комиссия).
3.2.3.2. По результатам заседания Комиссии составляется протокол заседания, в котором указывается решение Комиссии о постановке либо отказе в постановке гражданина на Учет. Специалист Отдела в течение трех рабочих дней после подписания протокола подготавливает проект постановления администрации города о постановке гражданина на Учет или отказе в постановке на Учет.
3.2.3.3. Глава администрации города Дзержинска в срок до 14 календарных дней подписывает постановление.
3.2.3.4. Специалист Отдела включает гражданина, принятого на учет, в Книгу граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.2.4. В течение трех рабочих дней с даты принятия постановления администрации города Дзержинска Специалист Отдела в адрес заявителя направляет уведомление о принятом решении, если иной способ получения не указан заявителем.
При обращении гражданина за предоставлением услуги через МБУ "МФЦ". Специалист отдела в течение трех рабочих дней с даты принятия постановления администрации города Дзержинска извещает сотрудника МБУ "МФЦ" о готовности результата путем электронного сообщения по е-mail: reestr@mfcdzr.ru, или по телефону 8(8313)394770 доб.(136).
Специалист МБУ "МФЦ":
- в течение двух рабочих дней принимает из Отдела передаваемые по результату оказания услуги документы с сопроводительным реестром, в сопроводительном реестре проставляет соответствующую отметку;
- не позднее одного рабочего дня с момента получения результата из отдела извещает заявителя о готовности результата по номеру телефона, указанному в заявлении, путем звонка либо SMS-сообщения;
- в день обращения заявителя в МБУ "МФЦ" выдает ему готовый результат оказания услуги.
3.2.5. Администрация города ежегодно до 1 апреля проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете.
Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в орган, осуществляющий принятие на учет, сведения, подтверждающие его основания состоять на учете.
Если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных им ранее сведений.
Если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, в Отдел, либо через МБУ "МФЦ". В этом случае, с учетом представленных документов, администрация города рассматривает вопрос о сохранении за гражданином права состоять на учете.
Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подтверждающие основания гражданина состоять на учете, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела последовательности действий, определенных Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города.
Жалоба может быть направлена по почте официального сайта администрации города Дзержинска http://admdzr.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический адрес, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию г. Дзержинска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации г. Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
Форма заявления
гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
(утверждена распоряжением Правительства Нижегородской области
от 15 февраля 2006 г. N 102-Р)
В ___________________________
___________________________
(наименование органа учета)
Заявление
Я, _________________________________________________________________________ ____________,
(фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя)
представляю на себя (и членов моей семьи) _________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________
____________________________________________________________________ ____________________
____________________________________________________________________ ____________________
(указать фамилии, имена, отчества членов семьи)
документы: _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____________________
____________________________________________________________________ ____________________
____________________________________________________________________ ____________________
____________________________________________________________________ ____________________
и прошу принять меня (и членов моей семьи) на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Подпись(и)
____________________
____________________
____________________
"___" ___________ г.
Подпись(и) гр. ________________________________________________________ подтверждаю.
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ ____________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица органа учета, принимающего документы указанного гражданина, подпись)
М.П.
Регламент дополнен приложением 2. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 февраля 2018 г. N 540
Приложение N 2
к административному регламенту
Реестр
передаваемых документов из МБУ "МФЦ" в отдел жилищной политики департамента экономики, промышленности и строительства администрации г. Дзержинска Нижегородской обл.
на дату _______________ г.
N |
ФИО |
Адрес заявителя |
Наименование услуги |
Перечень документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы в количестве _________ штук | |||
сданы в администрацию г. Дзержинска Нижегородской обл. | |||
|
|
|
|
МП _________________________________ / __________________/ | |||
|
|
|
|
Приняты от МФЦ г .Дзержинска "__" _________ 20__г. | |||
|
|
|
|
МП _________________________________ / __________________/ | |||
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Дзержинска, признанные малоимущими, имеющие обеспеченность общей площадью 11,0 кв. м и менее общей площади занимаемого жилого помещения, вправе обратиться с заявлением в отдел распределения и приватизации жилья Администрации города о постановке их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Решение о принятие на Учет или об отказе в принятии на Учет должно быть принято не позднее 30-ти рабочих дней со дня представления заявителем документов. В трехдневный срок со дня принятия решения о принятии на учет (об отказе) выдается или направляется уведомление, подтверждающее принятие такого решения.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 11 апреля 2013 г. N 1337 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и проживающих на территории городского округа город Дзержинск"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 19 апреля 2013 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 23 декабря 2019 г. N 4650
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 11 июля 2018 г. N 2825
Изменения вступают в силу с 19 июля 2018 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 февраля 2018 г. N 540
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2016 г. N 2164
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 24 декабря 2015 г. N 4305
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления