Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Отчёту о результатах деятельности
Главы Администрации города
и деятельности Администрации города,
в том числе о решении вопросов,
поставленных Городской Думой за 2012 год
Информация
о результатах рассмотрения жалоб и обращений
Прием и рассмотрение письменных обращений граждан, организаций и контролируемых органов и принятые по ним решения.
За период с 01.01.2012 по 31.12.2012 года в Администрацию г. Дзержинска поступило 1800 письменных обращений граждан, из них:
- 1372 обращения поступило лично от граждан, в том числе по электронной почте 492 обращения;
- от пенсионеров - 383 обращения;
- из вышестоящих и контролирующих организаций 428 обращения, в том числе:
из аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области - 100
из министерств и департаментов Правительства Нижегородской области - 111
из прокуратуры города - 54
из Законодательного Собрания Нижегородской области - 67
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
жилищно-коммунального хозяйства - 814
выделения жилья - 182
транспорта и связи - 42
дорожного хозяйства и благоустройства - 304
архитектуры и градостроительства - 94
муниципальной собственности - 47
здравоохранения - 16
образования - 14
детских дошкольных учреждений - 8
Повторных обращений поступило 186, коллективных - 108.
На дополнительный контроль взято 78 обращений, снято с контроля за отчетный период 1712 обращений.
Решено положительно:
- по вопросам жилищно-коммунального хозяйства-194 обращения, в том числе:
освещение дворовых территорий - 2
уборка дворовых территорий - 28
ремонт кровель - 30
нормализация отопления - 69
нормализация ХВС - 8
ремонт канализационной системы - 10
нормализация ГВС - 16
ремонт дома или подъезда - 8
ремонт дымохода - 3
прочие - 20
- по вопросам благоустройства - 50 обращений, в том числе:
асфальтировка дворовой территории - 16
асфальтировка дорог - 9
благодарность за ремонт дорог - 6
отлов безнадзорных животных - 3
уборка городских территорий - 5
обрезка и кронирование деревьев - 2
освещение городских территорий - 4
вывоз мусора - 5
- по вопросам выделения жилья - 13 обращений.
Проведение личного приема граждан Главой Администрации города
За период с 01.01.2012 по 31.12.2012 года состоялось 4 приема граждан Главой Администрации.
На личном приеме рассмотрено 98 обращений.
По результатам приемов дано 197 поручений, в том числе по вопросам:
ЖКХ - 283
выделения жилья - 48
архитектуры и градостроительства - 7
муниципальной собственности - 8
охраны правопорядка - 2
благоустройства - 16
На 31.12.2012 снято с контроля 190 поручений.
Информация о рассмотрении обращений депутатов Городской Думы
Всего в Администрацию города поступило - 1490 письменных обращений депутатов. Из них:
обращений Главы города - 296
обращений депутатов Городской Думы - 983
обращений комитетов Городской Думы - 211
В том числе по вопросам:
жилищно-коммунального хозяйства - 295
транспорта и связи - 34
дорожного хозяйства и благоустройства - 211
архитектуры и градостроительства - 82
муниципальной собственности - 166
образования - 16
детских дошкольных учреждений - 8
Резерва поддержки территорий - 360
инвестиционной деятельности и экологии - 70
социальной сферы - 121
по финансовым вопросам - 75
по иным вопросам - 52
Исполнено в срок - 1356 обращений.
Исполнено с нарушением сроков - 134 обращения. Нарушение сроков предоставления ответов обусловлено тем, что в данных депутатских обращениях либо запрашивался большой объем информации и документов, либо требовалась дополнительная проверка информации, либо были установлены слишком короткие сроки исполнения.
Глава Администрации города |
Г.В. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.