Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 21 октября 2013 г. N 4231
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из Реестра муниципальной собственности"
5 мая 2014 г., 20 апреля 2016 г., 2 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 57,62 Устава городского округа город Дзержинск, постановлением Администрации г. Дзержинска от 26.09.2008 N 3548 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из Реестра муниципальной собственности".
2. Департаменту управления делами опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города (городского округа).
Глава Администрации города |
Г.В. Виноградов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из Реестра муниципальной собственности"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска от 21 октября 2013 г. N 4231)
5 мая 2014 г., 20 апреля 2016 г., 2 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из Реестра муниципальной собственности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной услуги - юридических и физических лиц (далее - заявители) и определяет состав, способы и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в данной сфере.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 апреля 2016 г. N 1248 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2. Гражданским Кодексом Российской Федерации;
3. Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
7. Уставом городского округа город Дзержинск, утвержденным постановлением Городской Думы г. Дзержинска от 26.12.2005 N 34;
8. Положением об учете муниципального имущества и ведении Реестра муниципальной собственности г. Дзержинска, утвержденным постановлением Городской Думы г. Дзержинска от 01.11.2006 N 138;
9. Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, утвержденным постановлением Городской Думы г. Дзержинска от 11.07.2007 N 230.
- Постановлением Администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30.07.2013 N 2989 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск";
1.3. Муниципальная услуга внесена в реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 10.06.2013 N 2178 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 апреля 2016 г. N 1248 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее по тексту - Комитет);
- посредством средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы, Интернет-адресах, адресах электронной почты органов предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении N 1 административного регламента и размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации города;
- на информационных стендах в Комитете.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается в устной форме по телефону для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск" (далее по тексту - МБУ "МФЦ"). Сведения о местонахождении МБУ "МФЦ", контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы, Интернет-адресе, адресе электронной почты МБУ "МФЦ" приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на Интернет-сайте Администрации города.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее по тексту - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление выписок из Реестра муниципальной собственности" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом. Непосредственным исполнителем данной муниципальной услуги является Управление по учёту муниципальной собственности Комитета.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 апреля 2016 г. N 1248 в пункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.3. Взаимодействие, осуществляемое в процессе предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее по тексту - Росреестр).
При обращении заявителя в МБУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с МБУ "МФЦ".
МБУ "МФЦ" осуществляет:
- прием заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом;
- представление интересов Комитета при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ", о ходе исполнения муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- выдачу заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- иные функции, установленные действующим законодательством.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выписка из Реестра муниципальной собственности города Дзержинска (далее по тексту - выписка);
- уведомление (письмо) об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре муниципальной собственности города Дзержинска (далее по тексту - уведомление);
- письмо об отказе в предоставлении сведений из Реестра муниципальной собственности города Дзержинска (далее по тексту - отказ).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 (десять) дней со дня получения запроса от заявителя.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письма (далее - заявления) (приложение N 2 к административному регламенту).
Заявление должно содержать:
а) для заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя:
- фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
- описание (характеристики) объекта муниципального имущества, позволяющее его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя или фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
- описание (характеристики) объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер).
2.6.2. К заявлению необходимо приложить копии следующих документов:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
б) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в следующих случаях:
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не удовлетворяют следующим требованиям:
- правильное оформление заявления;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования без сокращения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц (наименование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), адреса их мест жительства (почтовые адреса) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений без заверения таковых;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.2. Не предоставлены документы, определенные в п. 2.6 административного регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) в предоставленном пакете документов имеются несоответствия, при наличии которых невозможно идентифицировать объект, в отношении которого необходимо получение муниципальной услуги;
б) при поступлении заявления от неуполномоченного лица;
в) ходатайство заявителя о приостановлении или об отказе от получения муниципальной услуги.
2.9. Предоставление Комитетом муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 апреля 2016 г. N 1248 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.12. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте Администрации города размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- блок-схемы (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- режим приема граждан специалистами органов предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", требованиям пожарной безопасности.
Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) для заполнения документов, информационными стендами. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме, обеспечиваются доступом в Интернет.
Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В помещениях МБУ "МФЦ" созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги - обеспечение условий для подачи заявления в строго установленных и доступных местах и выдача выписок в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных выписок без нарушений сроков рассмотрения заявлений.
3. Административные процедуры
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и оформление выписки из Реестра муниципальной собственности, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации или письма об отказе;
4) направление выписки, уведомления, отказа по почте или выдача заявителю лично.
Состав и последовательность административных процедур для предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме в приложении N 3 административного регламента.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 апреля 2016 г. N 1248 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.2. Основанием для начала проведения административных процедур является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган предоставления муниципальной услуги либо в МБУ "МФЦ".
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 апреля 2016 г. N 1248 в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.3. Передача (направление) заявления с приложением необходимых документов осуществляется следующими способами:
- при личном обращении заявителя (его уполномоченного лица) в группу делопроизводства Комитета (кабинет N 434);
- почтовым отправлением (адрес Комитета см. приложение N 1 административного регламента);
- при обращении заявителя в МБУ "МФЦ", сотрудник МБУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МБУ "МФЦ" направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных либо с курьером в Комитет принятое заявление, имеющиеся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Заявление регистрируется в день его получения сотрудником Комитета, уполномоченным на ведение делопроизводства, и передается заместителю председателя Комитета по собственности для распределения заместителю начальника управления по учёту муниципальной собственности (ответственному исполнителю).
3.5.Ответственный исполнитель:
- проверяет правильность оформления и комплектность предоставленных документов;
- принимает решение о возможности выдачи выписки, уведомления или отказа;
- назначает специалиста управления по учёту муниципальной собственности (исполнителя) и направляет (отписывает) ему пакет документов для непосредственного исполнения работы.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 марта 2017 г. N 528 в пункт 3.6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.6. В случае запроса заявителем выписки на жилую квартиру (помещение), исполнитель по установленной форме готовит запрос в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащий общедоступные сведения о зарегистрированных правах на данный объект недвижимости.
3.7. В случае правильного оформления и полной комплектности предоставленных заявителем документов исполнителем осуществляется поиск сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности г. Дзержинска и подготавливается выписка либо уведомление (в случае, если имущество не относится к объектам учёта или не находится в муниципальной собственности).
3.8. В случае, если в предоставленном пакете документов имеются несоответствия, при наличии которых невозможно идентифицировать объект, в отношении которого необходимо получение муниципальной услуги, при поступлении заявления от неуполномоченного лица, а также если имеется ходатайство заявителя о приостановлении или об отказе в получении муниципальной услуги, исполнитель осуществляет подготовку отказа в предоставлении сведений из Реестра муниципальной собственности города Дзержинска в виде письма на бланке Комитета.
В письме указываются основания для отказа в предоставлении сведений из Реестра муниципальной собственности города Дзержинска, предусмотренные п. 2.8 административного регламента.
Отказ передаётся непосредственно заявителю или отправляется ему по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.9. Выдача сведений из Реестра муниципальной собственности в виде выписок фиксируется специалистом сектора реестра муниципальной собственности управления по учёту муниципальной собственности путём ежемесячной подготовки сводного перечня выданных выписок и внесения данной информации в журнал учёта выписок из Реестра муниципального имущества (далее - журнал учёта).
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 апреля 2016 г. N 1248 в пункт 3.10 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.10. При обращении заявителя в МБУ "МФЦ" сотрудник Комитета информирует МБУ "МФЦ" о наличии готового результата муниципальной услуги. МБУ "МФЦ" в течение 2 рабочих дней получает результат муниципальной услуги в Комитете и информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня со дня их получения из Комитета.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль предоставления муниципальной услуги возлагается на председателя Комитета, заместителя председателя Комитета по собственности и включает в себя осуществление текущего контроля и проведение внеплановых проверок.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля.
4.2.1. Текущий контроль соблюдения специалистами Комитета последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятие решения ответственным исполнителем осуществляется заместителем председателя Комитета по собственности.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется путём проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Внеплановые проверки проводятся председателем Комитета по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за исполнение соответствующих процедур.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 апреля 2016 г. N 1248 в раздел 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица либо муниципального служащего является жалоба.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет по адресу: dzrkumi@mail.ru.
Жалоба на решения, принятые Комитетом, подаются Главе Администрации. Жалоба может быть направлена на официальный сайт Администрации города Дзержинска http://www.dzr.nnov.ru, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический адрес, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Дзержинска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 марта 2017 г. N 528 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписок из Реестра
муниципальной собственности"
(с изменениями от 5 мая 2014 г., 20 апреля 2016 г., 2 марта 2017 г.)
Местонахождение органа предоставления муниципальной услуги:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Дзержинска Нижегородской области (Комитет),
60626 ГСП, Нижегородская обл., г. Дзержинск, бул. Правды, 2, 5 этаж, кабинет N 500
Адрес электронной почты:
e-mail: dzrkumi@mail.ru
Телефон для справок: 34-89-93, 34-77-93 доб. 147, 116, 135
Интернет-сайт администрации города Дзержинска: http://dzr.nnov.ru
Приём заявителей, консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по вторникам с 09:00 - 17:00, обед с 13:00 - 13:48.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск (МБУ "МФЦ")
606034, Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25
Телефон 8 (8313) 39-47-70, факс 8 (8313) 39-47-78
Электронный адрес: mfc@adm.dzr.nnov.ru;
Интернет-сайт: http://mfcdzr.ru
График работы многофункционального центра:
Понедельник, вторник, среда, пятница с 09:00 до 18:00
Четверг с 11:00 до 20:00
Суббота с 09:00 до 15:00
Воскресенье - выходной.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписок из реестра
муниципальной собственности"
Председателю КУМИ
______________________________________
от ___________________________________,
(ФИО или полное наименование юридического
лица), проживающего(ей) по адресу:
_________________________________,
(место жительства или место нахождения
юридического лица)
контактный телефон:
(домашний) ____________________________
(сотовый) ______________________________
Заявление
Для ___________________________________________________________________
(указать причину запроса: заключение договора социального найма, пр.)
прошу Вас предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности г. Дзержинска* на объект недвижимости:
(наименование объекта - здание, помещение, квартира, сооружение)
____________________________________________________________________ ___,
(количество комнат, общая площадь, этажность, протяжённость, кадастровый номер и пр.)
расположенный по адресу:
____________________________________________________________________ ___
Согласен на обработку и использование моих персональных данных и их предоставление в рамках оказания муниципальной услуги.
Информацию прошу (нужное отметить в квадрате):
|
Выдать лично ___________________________________________________________ |
|
(ФИО заявителя или представителя заявителя) |
|
Направить посредством почтового отправления _____________________________ |
|
_______________________________________________________________________ |
|
(адрес) |
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1)_______________________________________________
2)_______________________________________________
_____________________________________
(дата, подпись, ФИО)
*выписка из реестра предоставляется бесплатно в течение 10 (десяти) дней со дня подачи заявления
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписок из Реестра
муниципальной собственности"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из Реестра муниципальной собственности"
Прием и регистрация заявления (письма) о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности на объект имущественного права (регистрируется в день получения) | |||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
Рассмотрение заявления (письма) и прилагаемых к нему документов (10 дней со дня получения запроса от заявителя) |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||||
Отказ в приеме документов Основания: - неправильное оформление заявления, нет печатей, подписей, не указаны ФИО и адреса юридических лиц, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание письма и приложенных документов |
|
|
Пакет документов соответствует необходимым требованиям |
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Поиск сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||||
Отказ в предоставлении услуги Основания: - в предоставленном пакете документов имеются несоответствия, при наличии которых невозможно идентифицировать объект, в отношении которого необходимо получение муниципальной услуги; - при поступлении заявления от неуполномоченного лица; - ходатайство заявителя о приостановлении или об отказе от получения муниципальной услуги |
|
Отсутствие в Реестре сведений о запрашиваемом объекте |
|
Наличие в Реестре сведений о запрашиваемом объекте |
|||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
Подготовка и оформление уведомления (письма-ответа) об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре (10 дней со дня получения запроса от заявителя) |
|
Подготовка и оформление выписки из Реестра и сопроводительного письма о наличии объекта в Реестре (10 дней со дня получения запроса от заявителя) |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Подготовка и оформление письма об отказе (10 дней со дня получения запроса от заявителя) |
|
Направление по почте (выдача лично) заявителю Выписки/Уведомления о наличии/отсутствии запрашиваемой информации в Реестре |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Направление по почте (выдача лично) заявителю отказа |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, вправе обратиться в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дзержинска с целью получения выписки из Реестра муниципальной собственности.
В результате обращения заявителя Комитет предоставляет выписку из Реестра муниципальной собственности либо направляет уведомление (письмо) об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре, или направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении сведений из Реестра.
Срок предоставления информации составляет 10 дней со дня получения запроса от заявителя.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 21 октября 2013 г. N 4231 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из Реестра муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 1 ноября 2013 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 17 сентября 2019 г. N 3478
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 августа 2018 г. N 3310
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 8 июня 2018 г. N 2342
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 марта 2017 г. N 528
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 апреля 2016 г. N 1248
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 5 мая 2014 г. N 1687
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления