Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в сфере культуры".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в сфере культуры" предоставляют подведомственные Департаменту социальной политики и спорта Администрации города МБУ ДО, указанные в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Дзержинска и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в сфере культуры или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
- Письменное заявление в свободной форме.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставление муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя, поступившее в учреждение. регистрируется в день поступления в течение 15 минут должностным лицом учреждений, расположенных по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1.Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.11.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.11.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах ведущих прием.
2.11.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными стендами, на которых размещены:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде изображающая алгоритм прохождения административной процедуры).
2.11.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностное лицо одновременно ведет прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
- Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- срок рассмотрения заявления;
- отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.12.3. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.