Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 декабря 2013 г. N 4922
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов"
14 июня 2016 г., 7, 27 июня, 12 декабря 2017 г.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 14 июня 2016 г. N 1915 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Дзержинска от 26.09.2008 N 3548 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе город Дзержинск", Уставом городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" согласно приложению.
2. Департаменту управления делами (А.В. Кочетов) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой
Глава администрации города |
Г.В. Виноградов |
Регламент изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2017 г. N 5065
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска от 2 декабря 2013 г. N 4922)
14 июня 2016 г., 7, 27 июня, 12 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - муниципальная услуга), устанавливает требования к проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Экспертиза), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Минприроды России от 26.09.2016 N 496 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
- Законом Нижегородской области от 07.09.2007 N 110-З "Об охране озелененных территорий Нижегородской области";
- Уставом городского округа г. Дзержинск;
- Постановлением администрации г. Дзержинска от 30.07.2013 N 2989 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск" (далее - МБУ "МФЦ");
- Постановлением администрации г. Дзержинска от 10.06.2013 N 2178 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
1.3. Муниципальная услуга внесена в реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации г. Дзержинска от 10.06.2013 N 2178 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге:
Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты администрации города, МБУ "МФЦ" и Управления по обеспечению безопасности населения администрации г. Дзержинска приводится в приложении N 1.
Указанная информация размещается на информационном стенде органа предоставляющего муниципальную услугу и на сайте администрации города.
1.5. Целью Экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.
1.6. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - Лесопользователи).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление по обеспечению безопасности населения администрации города Дзержинска (далее - Управление). Участие в предоставлении муниципальной услуги принимает экспертная комиссия.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- направление заявителю заключения Экспертизы. Заключение может быть положительным или отрицательным;
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Экспертиза проводится в срок не более чем 30 дней со дня поступления проекта освоения лесов в Управление. Повторная Экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в Управление проекта освоения лесов доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении Экспертизы.
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, по форме согласно приложению N 2.
- проект освоения лесов (или внесенные в него изменения).
- копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина или индивидуального предпринимателя).
В заявлении указываются:
а) сведения о лице, использующем леса:
- полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;
в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
Документы подаются на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подача документов осуществляется через МБУ "МФЦ" согласно режиму работы учреждения, либо в Управление, по адресу: пр. Дзержинского, д. 1, кабинет N 69, по вторникам с 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 13.48.
При обращении заявителя в МБУ "МФЦ", при предоставлении муниципальной услуги, Управление взаимодействует с МБУ "МФЦ".
МБУ "МФЦ" осуществляет:
- прием заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с Управлением;
- представление интересов Управления при взаимодействии с заявителем;
- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ", о ходе исполнения муниципальной услуги, а так же по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
- выдачу заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- иные функции, установленные действующим законодательством.
В порядке межведомственного (межуровневого) взаимодействия запрашиваются:
- договор постоянного (бессрочного) пользования или договор аренды лесного участка;
- выписка из ЕГРЮЛ (для гражданина или индивидуального предпринимателя).
Вышеуказанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.
2.6. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя права постоянного (бессрочного) пользования или аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности;
- отсутствие документов, указанных в п. 2.5 регламента;
- отсутствие в заявлении информации, указанной в п. 2.5 регламента;
- документы не поддаются прочтению;
- документы содержат недостоверные сведения.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
При выявлении в ходе Экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов он возвращается Лесопользователю для устранения замечаний в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги для устранения замечаний составляет 5 рабочих дней. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги вместе с документами, указанными в п. 2.5, регистрируется в администрации города в день подачи документов. Срок регистрации не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- Здание, в котором размещается Управление, располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован пандусами, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
- На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
- Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
- Обеспечивается допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
- Инвалидам оказывается необходимая помощь в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом документов, совершение других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
- Кабинеты приема заявителей снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием бумаги, ручек. Кроме того, предусматривается оборудование мест хранения верхней одежды, а также доступных мест общественного пользования (туалетов).
В помещениях МБУ "МФЦ" созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей. В том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги граждан с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов;
- предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
- исполнение обращения в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- проверка документов на установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение Экспертизы;
- подготовка и выдача заключения Экспертизы.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в Приложении N 3.
3.2. Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию города в письменной форме с заявлением и документами.
3.2.2. Специалист Управления, ответственный за оказание муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель):
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
- осуществляет прием заявления путем проставления на заявлении отметки о получении с указанием даты его поступления;
- выдает копию заявления заявителю с отметкой о принятии заявления (в случае представления документов лично);
- осуществляет передачу заявления с приложенным комплектом документов для регистрации в отдел организационной работы и документационного обеспечения управления организационной работы и документооборота администрации города.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является регистрация заявления и документов.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на предоставление муниципальной услуги составляет один день.
3.3. Проверка документов на установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке документов на установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является поступление заявления и документов ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственный исполнитель в день поступления к нему заявления и документов проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7 проводится Экспертиза.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Ответственный исполнитель направляет заявителю один экземпляр уведомления об отказе, а также заявление и документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение одного дня с даты подписания уведомления или путем вручения заявителю (его уполномоченному представителю) лично под расписку. Способ получения корреспонденции заявитель вправе определить в заявлении.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры по проверке документов на установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является передача документов в работу Комиссии или направление заявителю уведомления об отказе вместе с заявлением и приложенными к нему документами.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры по проверке документов на установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги составляет 3 дня.
3.4. Проведение Экспертизы.
Для проведения Экспертизы создается экспертная комиссия (далее - Комиссия) в составе руководителя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии (экспертов). Секретарем Комиссии назначается ответственный исполнитель. В состав Комиссии должны входить два представителя общественных объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению Экспертизы является получение секретарем Комиссии документов в работу.
3.4.2. В течение одного дня со дня поступления документов секретарь Комиссии передает членам Комиссии копии документов, представленных на Экспертизу.
3.4.3. Комиссия проводит анализ представленного проекта освоения лесов и определяет его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.
В рамках Экспертизы проводится проверка оформления проекта освоения лесов, которая включает следующее:
- соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;
- соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;
- правильность заполнения табличных форм;
- наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;
- правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам русского языка.
Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых 5 рабочих дней срока Экспертизы.
При выявлении в ходе Экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов он возвращается Лесопользователю для устранения замечаний в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет 5 рабочих дней. В проекте освоения лесов секретарем Комиссии делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.
3.4.4. В течение 5 дней со дня получения документов, представленных на Экспертизу, члены Комиссии осуществляют подготовку индивидуальных экспертных заключений и передачу их секретарю Комиссии.
3.4.5. Секретарь Комиссии в течение 4 дней со дня поступления индивидуальных экспертных заключений на основе анализа и систематизации имеющейся в них информации осуществляет подготовку проекта заключения Экспертизы в двух экземплярах.
Проект Заключения Экспертизы может быть положительным либо отрицательным.
Положительное заключение Экспертизы оформляется в случае соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.
Отрицательное заключение Экспертизы оформляется в случае несоответствия проекта освоения лесов вышеуказанным требованиям и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
3.4.6. Проект заключения Экспертизы в течение 1 дня после его подготовки рассматривается на заседании Комиссии и в случае одобрения большинством членов Комиссии путем открытого голосования подписывается всеми членами Комиссии в двух экземплярах.
3.4.7. В случае несогласия одного или нескольких членов Комиссии с проектом заключения Экспертизы, одобренным большинством членов Комиссии, он подписывает заключение Экспертизы с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется членом (членами) Комиссии в течение одного дня со дня проведения заседания Комиссии в виде отдельного документа в письменной форме, содержащего обоснование причин его несогласия с проектом заключения Экспертизы.
3.4.8. В течение 3 дней после подписания проекта заключения Экспертизы всеми членами Комиссии секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации города об утверждении заключения Экспертизы (далее - Постановление) в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса, обеспечивает необходимые согласования.
3.4.9. Ответственный исполнитель, после подписания и регистрации постановления об утверждении заключения Экспертизы обеспечивает его регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации и передает копию постановления вместе с заявлением, документами и одним экземпляром заключения Экспертизы секретарю Комиссии.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры по проведению Экспертизы является передача копии постановления вместе с заявлением, прилагаемыми к нему документами и одним экземпляром заключения Экспертизы секретарю Комиссии.
3.4.11. Срок выполнения административной процедуры по проведению Экспертизы составляет 21 день.
3.5. Подготовка и выдача заключения Экспертизы.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и заключения Экспертизы является получение секретарем Комиссии копии постановления вместе с заявлением, документами и одним экземпляром заключения Экспертизы.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 5 дней со дня поступления документов:
- подшивает к одному экземпляру проекта освоения лесов копию постановления и копию заключения Экспертизы. Ко второму экземпляру проекта освоения лесов подшивается копия постановления и оригинал заключения Экспертизы. Подшитые документы заверяются директором Управления. Экземпляр проекта освоения лесов с копией постановления и копией заключения Экспертизы остается в Управлении;
- осуществляет подготовку проекта информационного письма в двух экземплярах в адрес заявителя о направлении заключения Экспертизы, обеспечивает его подписание и вместе с подшитыми к проекту освоения лесов копией постановления и заключением Экспертизы направляет заявителю.
Если проект освоения лесов был представлен на электронном носителе, то заявителю направляется только оригинал заключения Экспертизы и копия постановления.
Направление указанных документов осуществляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем их вручения заявителю (его уполномоченному представителю) лично под расписку. Способ получения корреспонденции заявитель вправе определить в заявлении.
3.5.3. Повторная Экспертиза осуществляется Комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в орган местного самоуправления проекта освоения лесов доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении Экспертизы.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю заключения Экспертизы.
3.5.5. Срок действия положительного заключения Экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.
3.5.6. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет 5 дней.
3.6. Порядок участия МБУ "МФЦ" в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при оказании услуг через МБУ "МФЦ".
N п/п |
Исполнитель |
Наименование процедуры |
Срок исполнения |
1 |
Специалист МФЦ |
Устанавливает личность гражданина (полномочий представителя) на основании документа удостоверяющего личность, удостоверяющего полномочия представителя |
В момент обращения |
2 |
Специалист МФЦ |
Сверяет данные представленных документов с данными указанными в заявлении. |
В момент обращения |
3 |
Специалист МФЦ |
Принимает заявление и проставляет отметку на заявлении "Принято" с указанием даты приема заявления и подписи сотрудника. |
В момент обращения |
4 |
Специалист МФЦ |
Выдает заявителю расписку о приеме заявления и представленных документов с указанием даты получения результата. |
В момент обращения |
5 |
Специалист МФЦ |
Формирует бумажный сопроводительный реестр (в соответствии с приложением N 4 к административному регламенту) и передает с курьером пакет документов (в бумажном либо в электронном виде) в Управление. |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения |
6 |
Специалист Управления |
Принимает пакет документов, в сопроводительном реестре проставляет соответствующую отметку и подписывает реестр |
В день получения от сотрудника МФЦ |
7 |
Специалист Управления |
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в п. 2.7., осуществляет подготовку информационного письма в двух экземплярах в адрес заявителя о направлении заключения экспертизы, в соответствии с административными процедурами п. 3.3.3. - п. 3.5.2. и извещает сотрудника МФЦ о готовности результата путем электронного сообщения по е-mail: reestr@mfcdzr.ru, или по телефону 8(8313)-39-47-70 доб.(136). В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, а также заявление и документы, возвращаемые заявителю, и извещает сотрудника МФЦ о результате способами, указанными ранее. |
В день принятия решения |
8 |
Специалист МФЦ |
Принимает сопроводительный реестр (в соответствии с приложением N 5 к административному регламенту) и передаваемые по нему документы из Управления по результату оказания услуги, проставляет соответствующую отметку и подписывает реестр. |
Не позднее одного рабочего дня с момента извещения о готовности результата |
9 |
Специалист МФЦ |
Извещает заявителя о готовности результата по номеру телефона, указанному в заявлении, путем звонка либо SMS-сообщения |
Не позднее одного рабочего дня с момента получения результата из Управления |
10 |
Специалист МФЦ |
Выдает готовый результат оказания услуги заявителю |
В день обращения заявителя в МФЦ |
11 |
Специалист МФЦ и специалист Управления |
В случае организации электронного документооборота, сотрудники выполняют указанные выше процедуры в рамках своих полномочий, формируют электронный пакет документов, реестры и передают друг другу по защищенным каналам связи. |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя или днем принятия решения |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем директора Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, ответственными за исполнение соответствующих процедур административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя поведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действие (бездействие) специалистов, ответственных за исполнение соответствующих процедур.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) лиц, принимающих участие в предоставлении данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в административном порядке (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
5.2. Жалобы на нарушение требований настоящего регламента получателями муниципальной услуги могут направляться непосредственно директору Управления - на служащих Управления, главе администрации города - на действия и решения директора Управления или других служащих Управления.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на адрес электронной почты Управления: eco@adm.dzr.nnov.ru, или через Интернет-сайт администрации города Дзержинска: http://dzr.xxiweb.ru/), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический адрес, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию г. Дзержинска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации г. Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 21 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2017 г. N 5065
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов"
(с изменениями от 14 июня 2016 г., 7 июня, 12 декабря 2017 г.)
Местонахождение органа предоставления муниципальной услуги:
606000, Нижегородская область, г. Дзержинск, пл. Дзержинского, д. 1, кабинет N 69, Управление по обеспечению безопасности населения.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Управлении по обеспечению безопасности населения по графику:
Понедельник - среда с 11.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 13.48).
Четверг - неприемный день.
Пятница с 11.00 до 16.00 (обед с 13.00 до 13.48).
Контактные телефоны: 27-98-27, 27-99-08.
Адрес электронной почты: eco@adm.dzr.nnov.ru
Интернет-сайт Администрации города Дзержинска: http://dzr.xxiweb.ru/
МБУ "МФЦ":
606034, г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25.
График работы многофункционального центра:
Понедельник, вторник, среда с 9.00 до 18.00.
Четверг с 10.00 до 20.00.
Пятница с 10.00 до 18.00.
Суббота с 9.00 до 15.00
Телефон 8(8313) 39-47-70, факс 8(8313) 39-47-78.
Электронный адрес: mfc@adm.dzr.nnov.ru.
Интернет-сайт: http://mfcdzr.ru.".
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 27 июня 2017 г. N 2179 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов"
(с изменениями от 7, 27 июня 2017 г.)
В администрацию г. Дзержинска
Заявление
на проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
Заявитель (лесопользователь) _____________________________________________________________
|
(сведения о заявителе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица |
____________________________________________________________________ ___________
или Ф.И.О. (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН)
данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя)
Прошу провести муниципальную экспертизу проекта освоения лесов, составленного по лесному участку, предоставленному в _________________________________________________________________________ ___
|
аренду / постоянное (бессрочное) пользование |
____________________________________________________________________ ___________________
____________________________________________________________________ ___________________
____________________________________________________________________ ___________________
Дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка
Местоположение лесного участка: _________________________________________________________
Общая площадь лесного участка: ___________________________________ га.
Вид использования лесов: _____________________________________.
Срок использования лесов: _________________________________.
Я, _________________________________________________________, даю письменное согласие на обработку
(Ф.И.О.)
персональных данных, указанных в заявлении, для решения вопросов связанных с предоставлением муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов". Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:
1. Проект освоения лесов на __________ листах в __________ экз.
2. ______________________________________________________
3. ______________________________________________________
______________________________________ _________________
(должность / Ф.И.О.) |
(дата, подпись) |
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 7 июня 2017 г. N 1877 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов"
(с изменениями от 7 июня 2017 г.)
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов"
Приложение 4 изменено с 21 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2017 г. N 5065
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов"
(с изменениями от 14 июня 2016 г., 7 июня, 12 декабря 2017 г.)
Реестр
передаваемых документов из МБУ "МФЦ" в Управление по обеспечению безопасности населения администрации г. Дзержинска Нижегородской области
на дату _____________________ г.
N п/п |
ФИО |
Адрес заявителя |
Наименование услуги |
Перечень документов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы в количестве _________ штук сданы в администрацию г. Дзержинска Нижегородской обл.
|
|
|
|
МП _________________________________ / _______________/ | |||
|
|
|
|
Приняты от МФЦ г . Дзержинска "____" ________ 201________г. | |||
|
|
|
|
МП ______________________________ / __________________/ | |||
|
|
|
|
Приложение 5 изменено с 21 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2017 г. N 5065
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов"
(с изменениями от 12 декабря 2017 г.)
Реестр
передаваемых документов МБУ "МФЦ" из Управления по обеспечению безопасности населения администрации г. Дзержинска Нижегородской области
на дату _____________________ г.
N п/п |
ФИО |
Адрес заявителя |
Наименование услуги |
Перечень документов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы в количестве _________ штук сданы в МБУ "МФЦ" г. Дзержинска "___" _______________ г.
МП _________________________________ / _______________/ | |||
|
|
|
|
Приняты от администрации г. Дзержинска Нижегородской обл. "____" ______________ г. | |||
|
|
|
|
МП ______________________________ / __________________/ | |||
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридические и физические лица, которым лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставлены в постоянное пользование или в аренду, вправе обратиться в департамент стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии с заявлением о проведении муниципальной экспертизы проектов освоения лесов.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю заключения экспертизы либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 декабря 2013 г. N 4922 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 13 декабря 2013 г. N 49
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 6 сентября 2023 г. N 3441
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26 июня 2018 г. N 2568
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 19 апреля 2018 г. N 1553
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2017 г. N 5065
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 27 июня 2017 г. N 2179
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 7 июня 2017 г. N 1877
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 14 июня 2016 г. N 1915
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления