Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 18 апреля 2017 г. N 1185 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение актов о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировке помещений, переводимых из жилых помещений в нежилые помещения"
(утв. постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 16 января 2014 г. N 53)
6 мая 2016 г., 18 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение актов о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировке помещений, переводимых из жилых помещений в нежилые помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, обеспечения прозрачности административных процедур ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной услуги - физических и юридических лиц (далее - заявители) в рамках действующего законодательства.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом городского округа город Дзержинск Нижегородской области;
- Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 25.10.2006 N 2137 "О создании приемочной комиссии по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений на территории города Дзержинска";
- Строительными нормами и правилами "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения";
- Постановление администрации города Дзержинска Нижегородской области от 30.07.2013 г. N 2989 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск.
1.3. Информация о муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
- В Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск" (далее - МБУ "МФЦ"), расположенном по адресу: 606019, Нижегородская область, город Дзержинск, улица Гастелло, дом 11/25. Телефон 8(8313)39-47-70, факс 8(8313)39-47-78. Интернет-сайт: www.mfcdzr.ru.
1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- по адресу: 606008, Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Октябрьская, д. 5а;
- посредством телефонной связи тел./факс (8313) 26-13-27;
- по электронному адресу для направления обращений: uag_gr@mts-nn.ru
- посредством размещения на официальном сайте администрации г. Дзержинска: http://www.adm.dzr.nnov.ru/.
1.6. Часы работы Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Дзержинска, предоставляющую муниципальную услугу: понедельник - среда с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48); суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение актов о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировке помещений, переводимых из жилых помещений в нежилые помещения".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Дзержинска (далее - УАГ).
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие члены приемочной комиссии.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителям утвержденного постановлением администрации города Дзержинска акта приемочной комиссии о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировке помещений, переводимых из жилого в нежилое или отказ в приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 45 рабочих дней.
2.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о текущем прохождении предоставления муниципальной услуги (на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов, кто исполнитель).
Информирование о ходе муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи.
2.6. Подача документов при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МБУ "МФЦ": понедельник, вторник, среда, пятница - с 9-00 до 18-00, четверг - с 10-00 до 20-00, суббота - с 9-00 до 15-00, воскресенье и праздничные дни - выходные, либо в УАГ по адресу: ул. Октябрьская, д. 5а по вторникам с 08.00 - 17.00, обед с 13.00 - 13.48.
МБУ "МФЦ" осуществляет:
- прием заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с УАГ;
- представление интересов УАГ при взаимодействии с заявителем;
- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ", о ходе исполнения муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- выдачу заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- иные функции, установленные действующим законодательством.
2.6.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица (серия, номер, кем и когда выдан) для уполномоченного им представителя - реквизиты доверенности с приложением её к заявлению;
- адрес места жительства или юридический и фактический адрес заинтересованных лиц;
- место нахождения жилого помещения - указывается полный адрес;
- подпись лица (лиц), подавшего(их) заявление, печать для юридических лиц.
2.7. Основания для отказа в приеме документов:
1. Наличие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
2.8. В оказании муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- несоответствие предъявляемого к приемке помещения проектной документации, уведомлению о переводе жилого помещения в нежилое, проектной документации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Места получения информации оборудуются информационным стендом с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, стульями и столами для заполнения заявления.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.11.1. Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города в сети "Интернет";
2.11.2. Предоставление муниципальной услуги в сроки, определённые настоящим административным регламентом;
2.11.3. Отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а так же срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
возможность самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, представляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
3. Административные процедуры. Описание последовательных действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
рассмотрение заявления;
осмотр объекта;
оформление и выдача акта приемочной комиссии о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировке помещения на территории городского округа город Дзержинск или отказ в оказании муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления на имя главы администрации города о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений.
При обращении заявителя в МБУ "МФЦ" сотрудник МБУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных либо с курьером в УАГ города Дзержинска принятое заявление, необходимое для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за прием документов, проверяет заявление в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления с пакетом документов, изложенных в пункте 2.7. административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента, уведомляют заявителя о наличии препятствий в приеме заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. В случае не устранения выявленных недостатков, сотрудник МБУ "МФЦ" отказывает заявителю в приеме заявления. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов принятое заявление направляется для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции в УАГ города Дзержинска.
Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.2.2. Должностное лицо, в компетенцию которого входит прием, регистрация поступающей в администрацию города корреспонденции, осуществляет прием, регистрацию заявления.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления осуществляется заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Дзержинска по градостроительному планированию.
3.4. Осмотр объекта:
3.4.1. После рассмотрения заявления назначаются дата и время проведения осмотра.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Заявитель информируется о дате и времени проведения осмотра лично или по телефону не позднее чем за 1 день до проведения осмотра.
3.4.4. Осмотр объекта проводится должностным лицом, назначенным начальником УАГ.
3.4.5. В ходе осмотра объекта осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в уведомлении о переводе жилого помещения в нежилое помещение, а также требованиям проектной документации. Срок исполнения процедуры - 15 дней.
3.5. Оформление и выдача акта приемочной комиссии о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировке помещения.
3.5.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо выдает проект акта приемочной комиссии о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировке помещения и передает его заявителю для подписания членами комиссии.
3.5.2. Приемочная комиссия подписывает акт о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировке помещений при соблюдении следующих условий:
- выполнения требований законодательства, связанных с обеспечением безопасности и сохранности жилого дома;
- выполнения работ в строгом соответствии с проектной документацией;
- обязательного привлечения разработчиков проектной документации;
- обеспечение доступа членов приемочной комиссии в переустраиваемое помещение для проверки соответствия осуществленных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.5.3. Члены приемочной комиссии, имеющие обоснованные возражения против приемки завершенных работах# по переустройству и (или) перепланировке помещений, вправе не подписывать акт и должны представить свои возражения в трехдневный срок в письменной форме заявителю.
3.5.4. После подписания акта всеми членами приемочной комиссии заявитель, осуществивший переустройство и (или) перепланировку помещения, передает его в УАГ.
3.5.5. После оформления акта приемочной комиссии о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировке помещений специалистами УАГ готовится проект постановления администрации города Дзержинска "Об утверждении акта приемочной комиссии".
3.5.6. Подготовленный проект постановления передается на согласование в администрацию города Дзержинска.
3.5.7. Проект постановления администрации города "Об утверждении акта приемочной комиссии" подписывается должностными лицами администрации города, главой администрации города.
3.5.8. После принятия постановления администрации города Дзержинска "Об утверждении акта приемочной комиссии", утвержденный акт приемочной комиссии о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировке помещений с вышеуказанным постановлением выдается заявителю под роспись в архиве УАГ.
3.5.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента, ответственное должностное лицо в течение 45 рабочих дней с момента поступления заявления о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений на территории городского округа город Дзержинск готовит проект письма об отказе в приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений (с указанием причин отказа) и представляет его начальнику УАГ для подписания. Письмо с указанием причин отказа выдается заявителю под роспись в кабинете N 22 УАГ.
3.6. Блок-схема алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Утверждение актов о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировке помещений, переводимых из жилых помещений в нежилые помещения" приведена в Приложении N 2.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник УАГ г. Дзержинска.
4.2. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УАГ г. Дзержинска проверок соблюдения и исполнения специалистами УАГ г. Дзержинска положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) УАГ, должностных лиц УАГ, либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ УАГ, должностных лиц УАГ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в администрацию города. Жалоба может быть направлена электронной почтой на официальный сайт администрации города, а так же может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАГ, должностного лица УАГ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы администрация города Дзержинска, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.