Постановление Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2013 г. N 979
"Об утверждении Регламента работы "единого окна" по сопровождению всех категорий инвестиционных проектов на территории Нижегородской области"
21 февраля 2014 г., 29 декабря 2015 г., 18 февраля 2016 г., 29 августа 2017 г.
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 27 августа 2014 г. N 9-АПГ14-7 решение Нижегородского областного суда от 15 апреля 2014 года в части отказа в удовлетворении требований ООО "Первый ЗКПД" о признании недействующим настоящего постановления оставлено без изменения
В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Нижегородской области, организации работы по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "единого окна", обеспечения прозрачности во взаимодействии органов власти и инвесторов Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы "единого окна" по сопровождению всех категорий инвестиционных проектов на территории Нижегородской области (далее - Регламент).
2. Органам исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим предоставление мер государственной поддержки, указанным в Регламенте, подготовить изменения в нормативные правовые акты, устанавливающие условия и механизм оказания государственной поддержки, с учетом положений Регламента.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 августа 2017 г. N 646 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Координацию деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющих меры государственной поддержки, по исполнению Регламента возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области Р.В. Антонова.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Регламент
работы "единого окна" по сопровождению всех категорий инвестиционных проектов на территории Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2013 г. N 979)
21 февраля 2014 г., 29 декабря 2015 г., 18 февраля 2016 г., 29 августа 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Регламент работы "единого окна" по сопровождению всех категорий инвестиционных проектов на территории Нижегородской области (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования процедуры представления и получения документов, связанных с реализацией инвестиционных проектов и предоставлением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, в режиме "единого окна".
1.2. Настоящий Регламент обеспечивает:
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 августа 2017 г. N 646 в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.1. Реализацию принципа "единого окна" - процедуры, при которой физическое или юридическое лицо (далее - заявители) обращается в структурное подразделение аппарата Правительства Нижегородской области - "Отдел по сопровождению инвестиционных проектов и заявок на оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности" (далее - Отдел) с заявкой (либо заявлением, ходатайством или предложением) по вопросам, указанным в приложении к настоящему Регламенту, с прилагаемыми документами, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами отраслевого министерства, указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента (далее - заявка).
1.2.2. Соблюдение органами исполнительной власти Нижегородской области порядка и сроков рассмотрения заявок, установленных законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и настоящим Регламентом.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 г. N 895 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. К органам исполнительной власти Нижегородской области, действующий в рамках настоящего Регламента, относятся:
- аппарат Правительства Нижегородской области;
- министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области;
- министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области;
- министерство финансов Нижегородской области;
- министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - отраслевые министерства).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 августа 2017 г. N 646 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Все спорные вопросы, возникающие в процессе работы с заявками, рассматриваются совместно заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, руководителем аппарата Правительства - министром Правительства Нижегородской области и руководителем отраслевого министерства Нижегородской области для принятия согласованного решения.
1.5. Несоблюдение требований настоящего Регламента должностными лицами, государственными гражданскими служащими, а также работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти Нижегородской области, влечет за собой их дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
II. Порядок работы "единого окна"
Организация приема заявок
2.1. Основанием для приема заявки является личное (либо в ином порядке, установленном нормативными правовыми актами Нижегородской области) обращение заявителя либо уполномоченного представителя заявителя на основании доверенности.
2.2. Прием заявок осуществляют специалисты Отдела по адресу: г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2 (далее - специалисты Отдела).
2.3. В ходе приема заявки специалист Отдела:
2.3.1. Устанавливает предмет обращения, личность (проверка документов, удостоверяющих личность) и полномочия лица, подающего заявку, действовать от имени заявителя.
2.3.2. Проводит проверку комплектности заявки и полноту ее заполнения в соответствии с перечнем документов, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами отраслевого министерства.
2.3.3. При соответствии представленного пакета документов установленным требованиям проводит регистрацию заявки и прилагаемых документов в журнале учета входящих документов.
Запись о регистрации заявки должна содержать:
- данные о заявителе или об уполномоченном представителе заявителя;
- дату приема заявки и порядковый номер записи;
- вид (цель) заявки;
- ФИО и подпись специалиста Отдела, осуществившего регистрацию заявки.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 августа 2017 г. N 646 подпункт 2.3.4 пункта 2.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3.4. Оформляет расписку о приеме заявки в 3 экземплярах.
В расписке указываются:
- порядковый регистрационный номер заявки в журнале учета входящих документов, отражающий прохождение заявки в процессе рассмотрения (например: N а/б, где а - порядковый номер при поступлении заявки; - б - означает регистрацию заявки, поступившей после доработки по результатам экспертизы отраслевого министерства (1, 2 и т.д.), б/н - означает возврат заявки от специалиста Отдела в ходе предварительной экспертизы заявки);
- дата приема заявки;
- перечень представленных документов с указанием количества листов в каждом документе;
- ФИО и подпись специалиста Отдела, принявшего заявку;
- ФИО, подпись заявителя, телефон.
2.3.5. Передает заявителю либо уполномоченному представителю заявителя первый экземпляр расписки, второй экземпляр расписки приобщает к заявке, третий экземпляр расписки остается в Отделе.
В случае, если заявка поступила в ином порядке, установленном нормативными правовыми актами Нижегородской области, первый экземпляр расписки направляется заявителю в день ее поступления в Отдел, заказным письмом с уведомлением о получении.
2.3.6. Проверяет правильность заполнения заявителем формализованного бланка уведомления с указанием точного адреса, номера телефона заявителя для дальнейшего направления заявителю решения отраслевого министерства по представленной заявке.
2.3.7. При установлении факта неполного комплекта заявки или заполнения ее не в полном объеме уведомляет об этом заявителя либо уполномоченного представителя заявителя лично, прерывает прием заявки и формирует перечень выявленных препятствий (далее - перечень) в двух экземплярах. Передает данный. перечень заявителю либо уполномоченному представителю заявителя для подписания. Первый экземпляр перечня и заявка передаются заявителю либо уполномоченному представителю заявителя в тот же день, второй экземпляр перечня остается в Отделе.
При этом факт обращения заявителя либо уполномоченного представителя заявителя (независимо от способа обращения) специалист Отдела регистрирует в журнале обращений заявителей в день обращения либо в день поступления обращения (в случае, если обращение поступило в ином порядке, установленном нормативными правовыми актами Нижегородской области).
В случае поступления заявки в Отдел в ином порядке, установленном нормативными правовыми актами Нижегородской области, заявителю в день установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, сообщается по телефонной связи о необходимости явки заявителя либо уполномоченного представителя заявителя за получением на руки заявки и подписания перечня в течение 2-х дней со дня его уведомления по телефонной связи.
При неявке заявителя либо уполномоченного представителя заявителя в Отдел Для получения на руки заявки и подписания перечня указанные документы направляются заявителю по адресу, указанному в заявке заказным письмом с уведомлением о получении.
2.4. Вся информация/документы, полученные в соответствии с настоящим Регламентом, представляют собой конфиденциальную информацию и не могут быть переданы третьим лицам без письменного согласия заявителя.
Организация работы с принятыми заявками. Порядок уведомления заявителей о рассмотрении заявок и принятых решениях по ним
2.5. Для дальнейшей работы с принятыми заявками специалисты Отдела:
2.5.1. Ежедневно формируют список принятых заявок.
До 18.00 следующего после приема заявок рабочего дня передают заявки ответственному сотруднику отраслевого министерства под роспись в акте приема-передачи для дальнейшего их рассмотрения.
Ответственность за доставку полученных заявок в отраслевое министерство возлагается на ответственного сотрудника министерства, принявшего документы по акту приема-передачи.
2.5.2. Осуществляют прием из отраслевого министерства заявок, в отношении которых отраслевым министерством были выявлены препятствия для дальнейшего их рассмотрения.
Заявка и подробный перечень выявленных препятствий направляются в Отдел отраслевым министерством. Прием осуществляется по акту приема-передачи с отметкой в журнале возврата заявок.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 августа 2017 г. N 646 в подпункт 2.5.3 пункта 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5.3. Направляют заявителю в течение 3 рабочих дней письмом Отдела (заказное с уведомлением о получении) уведомление о необходимости доработки заявки по результатам рассмотрения в отраслевом министерстве.
2.5.4. Осуществляют возврат заявки на доработку заявителю либо уполномоченному представителю заявителя под роспись в журнале учета заявок.
Ответственность за своевременное получение заявки на доработку после получения уведомления возлагается на заявителя.
2.5.5. Повторное представление заявителем доработанной заявки в Отдел осуществляется в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами.
2.5.6. В случае, если заявитель после доработки заявки устранил указанные в уведомлении замечания, специалисты отраслевого министерства в сроки и в порядке, установленные законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и правовыми актами отраслевого министерства, организуют рассмотрение заявки для принятия решения.
2.5.7. При повторной подаче заявителем либо уполномоченным представителем заявителя доработанной заявки специалист Отдела присваивает ей номер первичного обращения с указанием через дробь повторности обращения.
2.5.8. Осуществляют прием от отраслевого министерства решений, принятых в установленном порядке.
2.5.9. В случае принятия решения об отказе специалисты министерства в течение 10 рабочих дней направляют в Отдел заявку и решение об отказе вместе с подробным перечнем причин отказа. При отсутствии указанного перечня решение возвращается специалисту отраслевого министерства с фиксированием возврата в журнале учета.
2.5.10. В течение 3 рабочих дней после получения решения об отказе направляют заявителю письмом Отдела (заказное с уведомлением о получении) уведомление об отказе с указанием причин отказа. Заявка возвращается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя лично под роспись в журнале учета. Копия решения с перечнем причин для отказа остается в Отделе.
2.5.11. В случае положительного решения специалисты отраслевого министерства в течение 3 рабочих дней направляют в Отдел соответствующее решение.
2.5.12. В течение 3 рабочих дней после получения положительного решения направляют его заявителю письмом Отдела (заказное с уведомлением о получении). Копия решения остается в Отделе.
2.6. В процессе работы с заявкой специалисту отраслевого министерства не допускается обращаться к заявителю либо уполномоченному представителю заявителя по вопросам, связанным с рассмотрением заявки.
III. Осуществление контроля за ходом рассмотрения заявок
3.1. Специалисты Отдела осуществляют контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявок в отраслевом министерстве, установленных законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и правовыми актами отраслевого министерства.
Ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявок несет отраслевое министерство.
3.2. Специалист Отдела имеет право в рамках упреждающего контроля запрашивать в отраслевых министерствах информацию о ходе рассмотрения заявок, а также объяснения причин нарушения сроков рассмотрения (если факт нарушения сроков будет установлен) в соответствии с пунктом 7.8.3 Регламента Правительства Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 (далее - Регламент Правительства).
Запрос оформляется в виде карточки контрольного предупреждения за подписью руководителя Отдела.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 августа 2017 г. N 646 в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Информация о фактах нарушения сроков рассмотрения заявок в отраслевом министерстве доводится руководителем Отдела до сведения заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области в соответствии с порядком, определенным разделом 7.9 Регламента Правительства.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 августа 2017 г. N 646 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Регламенту работы "единого окна"
по сопровождению всех категорий
инвестиционных проектов на территории
Нижегородской области
Перечень
заявок (заявлений, ходатайств, предложений), по которым физическое или юридическое лицо обращается в структурное подразделение аппарата Правительства Нижегородской области - "Отдел по сопровождению инвестиционных проектов и заявок на оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности"
21 февраля 2014 г., 29 декабря 2015 г., 18 февраля 2016 г., 29 августа 2017 г.
N п/п |
Перечень заявок |
1. |
На реализацию инвестиционного проекта при осуществлении строительства, реконструкции существующих объектов капитального строительства |
2. |
О предварительном согласовании предоставления земельного участка |
3. |
О предоставлении земельного участка без проведения торгов |
4. |
О реализации инвестиционного проекта путем реконструкции объектов недвижимости и достройки объектов незавершенного строительства, осуществления строительства и размещения временных объектов на земельном участке, ранее предоставленном для эксплуатации объектов недвижимости, осуществления строительства на земельном участке, ранее предоставленном под благоустройство либо иные, не связанные со строительством цели, при наличии возможности их застройки, о реализации инвестиционного проекта на земельном участке при наличии права восстановления здания, строения, сооружения |
5. |
На рассмотрение инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области |
6. |
О реализации проекта государственно-частного партнерства |
7. |
О заключении концессионного соглашения |
8. |
О продлении срока реализации инвестиционного проекта |
9. |
О переводе земельного участка из одной категории в другую |
10. |
На рассмотрение вопроса о целесообразности развития застроенной территории и реализации в границах данной территории инвестиционного проекта |
11. |
На предоставление из средств областного бюджета субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков на поддержку субъектов туристской деятельности |
12. |
На предоставление из средств областного бюджета субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков на поддержку субъектов народных художественных промыслов |
13. |
На присвоение инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области и предоставление государственной поддержки инновационной деятельности |
14. |
На предоставление из средств областного бюджета субсидии предприятиям легкой промышленности Нижегородской области в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, заключённым с коммерческим банком |
15. |
На предоставление государственной гарантии Нижегородской области по инвестиционным проектам, имеющим статус приоритетных в соответствии с Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года N 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" |
16. |
На включение в перечень животноводческих объектов, планируемых к строительству (реконструкции) в текущем финансовом году |
17. |
На предоставление грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент работы "единого окна" по сопровождению всех категорий инвестиционных проектов на территории Нижегородской области разработан в целях совершенствования процедуры представления и получения документов, связанных с реализацией инвестиционных проектов и предоставлением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, в режиме "единого окна".
Регламент обеспечивает реализацию принципа "единого окна" - процедуры, при которой физическое или юридическое лицо обращается в структурное подразделение аппарата Правительства Нижегородской области - "Отдел по сопровождению инвестиционных проектов и заявок на оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности" с заявкой по вопросам, перечень которых установлен Правительством области.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2013 г. N 979 "Об утверждении Регламента работы "единого окна" по сопровождению всех категорий инвестиционных проектов на территории Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 11 января 2014 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 августа 2017 г. N 646
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2016 г. N 65
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 г. N 895
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2014 г. N 125