В целях формирования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 30 мая 2013 года N 1098-р "Об утверждении плана мероприятий", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Управлению бюджетной политики (М.О. Лебедева) обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов до субъектов бюджетного планирования областного бюджета и размещение их на официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области на странице министерства финансов Нижегородской области.
5. Управлению анализа и планирования отраслей социальной сферы и государственного аппарата (И.А. Терешина), управлению анализа и планирования отраслей производственной сферы (Н.А. Ситникова), управлению анализа и развития реального сектора экономики (С.В. Федоров) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования областного бюджета по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
26 августа 2013 года
N в реестре 04882-306-083
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(утв. приказом министерства финансов Нижегородской области от 24 июля 2013 г. N 83)
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия министерства финансов Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований министерство финансов Нижегородской области:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования областного бюджета:
- Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2014 - 2016 годы;
- Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы.
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2014 - 2016 годы;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы;
е) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
ж) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на 2014 год и на период до 2016 года, областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 30 мая 2013 года N 1098-р (с учетом изменений):
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2014 - 2016 годы в форме EXCEL, а также в программном комплексе АЦК-Планирование в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2014 - 2016 годы;
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (в электронном виде в программном комплексе АЦК-Планирование), с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2014 - 2016 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2014 - 2016 годы;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным министерством финансов Нижегородской области;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных государственных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях;
- показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
ж) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в министерство финансов Нижегородской области документов в соответствии с подпунктами а - г пункта 3 настоящего Порядка, представить по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств, либо по увеличению действующих обязательств сверх прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов Нижегородской области.
Рассмотрение представленных предложений осуществляется министром финансов Нижегородской области и представителями субъектов бюджетного планирования, наделенными полномочиями по принятию решений, по установленному графику, и оформляется протоколом рассмотрения разногласий за подписями участвующих сторон.
Неурегулированные в рамках рассмотрения в министерстве финансов разногласия выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии.
Приложение 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Бюджетная заявка
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Субъект бюджетного планирования | ||||||||||||||
Наименование расходов (по ведомственной классификации) |
Текущий год Первонач. бюджет |
Очередной финансовый год 2014 год |
Плановый период |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
|||||||||||||
|
Р |
ПР |
ЦС |
ВР |
2013 года |
Всего |
БДО |
БПО |
Всего |
БДО |
БПО |
Всего |
БДО |
БПО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_____________ |
___________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Предложения
по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств, либо по увеличению действующих обязательств сверх доведенных прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств
от "___" ________________ 20___ г.
Субъект бюджетного планирования ______________________________________________
1. Правовые основания возникновения принимаемых обязательств или увеличения действующих расходных обязательств, сверх доведенных прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований
Наименование расходного обязательства |
Код строки |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
Примечание |
|||||||
вид |
дата |
номер |
наименование |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
абзац |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях, тыс. руб.
Наименование расходов |
Первоначальный бюджет на 2013 год |
Прогнозные предельные объемы ассигнований на 2014 год |
Дополнительная потребность на 2014 год |
Пояснения, расчеты, обоснования |
Дополнительная потребность на 2015 год |
Дополнительная потребность на 2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
1. Аппарат управления |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
|
начисления на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги и аренда |
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
2. Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
|
начисления на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги и аренда |
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
++ |
|
|
|
|
|
|
++ |
|
|
|
|
|
|
++ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
++ |
|
|
|
|
|
|
++ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
++ |
|
|
|
|
|
|
++ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Областные целевые программы |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
++ |
|
|
|
|
|
|
++ |
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о непосредственных результатах
Наименование показателя |
Код строки |
Наименование единицы измерения |
Значение показателя |
Примечание |
|||
|
|
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о конечных результатах
Наименование показателя |
Код строки |
Наименование единицы измерения |
2012 год |
2016 год |
Изменение (гр. 5 - гр. 4) |
Цель (задача) в соответствии с Проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_____________ |
___________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
(утв. приказом министерства финансов Нижегородской области от 24 июля 2013 г. N 83)
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований министерством финансов Нижегородской области на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования областного бюджета.
1. Общие положения
Формирование субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы осуществляется с учетом постановления Правительства Нижегородской области от 27 июня 2013 года N 412 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2014 - 2016 годы формируются в электронном виде в программном комплексе АЦК-планирование в соответствии с приложением 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
Основой формирования бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы в целях формирования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов является первоначальная сводная бюджетная роспись областного бюджета на 2013 год (далее - первоначальный бюджет);
Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании областного бюджета:
- на 2014 год - 106,4%;
- на 2015 год - 106,2%;
- на 2016 год - 106,1%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Государственное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области.
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 года N 161 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области".
Объем нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы учитывается следующее:
1) Под текущим годом понимается 2013 год, под очередным годом - 2014 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2015 и 2016 годы.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи областного бюджета.
2) Объем расходных обязательств на плановый период 2014 - 2016 годов определяется субъектами бюджетного планирования областного бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3) К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения государственных функций, предоставление (оплата) государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из государственных программ, сформированных на базе ранее действовавших областных целевых программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание государственного долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов, предоставляемые в 2012 году;
- обеспечение выполнения государственных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2012 году, за исключением обязательств разового характера.
4) К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения государственных функций, предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня государственных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых государственных программ (за исключением программ, сформированных на базе ранее действовавших областных целевых программ);
- увеличение заработной платы, денежного довольствия в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
5) Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
6) Вносимые субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по государственным программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, предоставляются расчеты на дополнительные ассигнования из областного бюджета на 2014 - 2016 годы.
2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета
Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы осуществляется:
2.1. На основе решений, принятых на совещании у Губернатора Нижегородской области "О закреплении расходных полномочий за органами местного самоуправления в 2014 году" (протокол от 4 июля 2013 года N Прт-62/13-0-0) о:
2.1.1. Передаче расходных обязательств областного бюджета и государственных учреждений бюджетам муниципальных районов и городских округов по следующим направлениям:
- специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва;
- физкультурно-оздоровительные комплексы;
- музеи;
- театры;
- библиотеки;
- газификация домовладений;
- выплата пенсий за выслугу лет для выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы;
- адресная государственная социальная поддержка малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан;
- программа "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных учреждениях_." (капитальный ремонт соответствующих ДОУ, строительство новых ДОУ);
- программа "Развитие отдыха и оздоровления детей и молодежи" (субсидии на возмещение части расходов по приобретению путевок в загородные детские оздоровительные центры.
2.1.2. Передаче из бюджетов муниципальных районов и городских округов в областной бюджет расходных полномочий по финансовому обеспечению дошкольного образования в части оплаты труда, учебных расходов и приобретения игрушек.
2.2. На основе следующих, общих для всех, подходов:
2.2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников государственных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями Правительства Нижегородской области;
- повышения заработной платы работников учреждений, произведенного в течение 2013 года:
повышения заработной платы педагогическим работникам общеобразовательных учреждений и педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2012 года N 2529-р "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений общего образования и педагогических работников дошкольного образования Нижегородской области";
повышения заработной платы работникам государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 12 марта 2013 года N 498-р "О принятии мер по увеличению оплаты труда работников казенных, бюджетных и автономных учреждений, а также органов исполнительной власти Нижегородской области" в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- повышения заработной платы работников учреждений, которое будет осуществлено в течение 2014 - 2016 годов:
повышения заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп при школах, школах-детских садах с 1 января 2014 года на 15,0%, с 1 января 2015 года на 20,0%, с 1 января 2016 на 3,2%;
повышения заработной платы педагогическим работникам образовательных организаций общего образования с 1 января 2014 года на 15,1%, с 1 января 2015 года на 15,5%, с 1 января 2016 на 13,5%;
повышения заработной платы педагогов государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей с 1 января 2014 года на 22,8%, с 1 января 2015 года на 22,7%, с 1 января 2016 на 20,2%;
повышения заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций начального и среднего профессионального образования с 1 января 2014 года на 22,8%, с 1 января 2015 года на 22,7%, с 1 января 2016 на 20,2%;
повышения заработной платы профессорско-преподавательского состава ГБОУ ВПО НГИЭИ с 1 января 2014 года на 30,8%, с 1 января 2015 года на 22,9%, с 1 января 2016 на 28,0%;
повышения заработной платы работников учреждений культуры с 1 января 2014 года на 33,2% (с учетом понижающего коэффициента 90%, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 января 2015 года на 31,2%, с 1 января 2016 на 26,9%;
социальным работникам, включая социальных работников медицинских организаций, с 1 июля 2014 года на 49,4% (с учетом понижающего коэффициента 90%, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 июля 2015 года на 28,6%, с 1 июля 2016 года на 33,4%;
педагогических работников учреждений социальной защиты населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с 1 мая 2014 года на 27,5%, с 1 марта 2015 года на 32,0%, с 1 марта 2016 года на 30,8%;
повышения заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) с 1 января 2014 года на 16,6%, с 1 января 2015 года на 21,4%, с 1 января 2016 года на 29,2%;
повышения заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) с 1 января 2014 года на 25,9%, с 1 января 2015 года на 24,3%, с 1 января 2016 на 21,7%;
повышения заработной платы младшего медицинского персонала с 1 января 2014 года на 26,5%, с 1 января 2015 года на 22,8%, с 1 января 2016 на 63,7%;
повышения заработной платы прочим категориям работников (в том числе работникам органов государственной власти и государственных органов Нижегородской области) с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%.
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
2.2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2014 год формируются на уровне 107,0 % к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.2.3. Расходы на выплату стипендий.
Расходы на выплату стипендий на 2014 - 2016 годы рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 8 февраля 2005 года N 26 "Об утверждении Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся, студентов, аспирантов, докторантов и кадетов, обучающихся в государственных образовательных учреждениях Нижегородской области" и планируемой численностью стипендиатов.
Размер стипендий для детей-сирот увеличивается в 1,5 раза от установленного размера стипендий в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 декабря 2004 года N 147-З "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Нижегородской области".
2.2.4. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2014 - 2016 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Нижегородской области и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2014 - 2016 годы.
а) Расходы на обеспечение мер социальной поддержки в форме денежных выплат на 2014 - 2016 год определяются по формуле:
, где:
Р - расходы на предоставление мер социальной поддержки в форме денежных выплат;
Ч - численность получателей мер социальной поддержки, заявленная при формировании сетевых показателей на 2014 - 2016 год соответственно;
В - размер денежной выплаты на 2014 - 2016 годы (2014 год - без индексации к уровню 2013 года, 2015 - 2016 годы - с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен);
П - продолжительность выплатного периода;
Д - коэффициент, учитывающий расходы на оплату услуг банков и организаций федеральной почтовой связи по зачислению и доставке денежных выплат.
б) Расходы на предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет на 2014 год определяются по формуле:
, где:
- расходы на предоставление мер социальной поддержки в форме денежных выплат;
- численность получателей мер социальной поддержки, заявленная при формировании сетевых показателей на 2014 - 2016 год соответственно;
- размер денежной выплаты на 2014 - 2016 годы (2014 год - установленный в соответствии с нормативным правовым актом Нижегородской области в сумме 6362 рубля), 2015 - 2016 годы - с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен);
- продолжительность выплатного периода;
К - коэффициент, учитывающий расходы на оплату услуг банков и организаций федеральной почтовой связи по зачислению и доставке денежных выплат;
С - объем средств субсидий поступающих из федерального бюджета на софинансирование расходов в 2014 - 2016 годах.
в) Расходы на предоставление отдельным категориям граждан субсидий и мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 2014 год определяются в соответствии с методиками, согласованными министерствами социальной политики, экономики и финансов и с учетом среднегодового индекса роста платы населения за услуги ЖКХ в размере 9,8 процента.
Расходы на 2015 - 2016 годы планируются от уровня 2014 года с учетом прогнозируемого среднегодового индекса роста платы населения за услуги ЖКХ:
на 2015 год - 10,5%;
на 2016 год - 8,2%.
2.2.5. Расходы на страховые взносы на обязательное медицинское страхование.
Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренные на обязательное медицинское страхование неработающего населения Нижегородской области в целях финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Нижегородской области в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования, рассчитываются исходя из тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, установленного Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения", и численности застрахованного по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения по состоянию на 1 апреля 2013 года.
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи, рассчитываются в объеме не менее предусмотренных расходов областного бюджета на данные цели в 2013 году, за исключением расходов на оказание скорой медицинской помощи, осуществляемых за счет средств областного бюджета в планируемом периоде.
2.2.6. Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов.
Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов на 2014 - 2016 годы рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств и прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.2.7. Другие расходы.
Другие расходы на 2014 год, кроме расходов, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.6, рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании) с учетом расходов по вновь открываемым государственным учреждениям в 2013 - 2014 годах.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.3. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств в процессе согласования бюджетных проектировок.
3. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств
Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые государственные учреждения;
- расходы на реализацию новых программ (по решению Бюджетной комиссии).
4. Особенности планирования бюджетных ассигнований по типам государственных учреждений
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг государственными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области, утвержденными министерством финансов Нижегородской области.
В бюджетные ассигнования на финансирование государственных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Нижегородской области и переданного в оперативное управление казенным учреждениям образования, здравоохранения, культуры и искусства, архивным учреждениям в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с государственным заданием учредителя на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии рассчитывается на основании утвержденных органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года N 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Планирование бюджетных ассигнований на содержание государственных казенных учреждений, выполняющих функции заказчика (застройщика), осуществляется с учетом положений, закрепленных в Порядке расчета затрат на содержание службы заказчика (застройщика), осуществляющего строительный контроль за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, финансируемых в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", утвержденном распоряжением Правительства Нижегородской области от 1 октября 2008 года N 1753-р.
5. Формирование расходов на содержание органов государственной власти и государственных органов Нижегородской области
5.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в органах исполнительной власти и государственных органах Нижегородской области на 2014 - 2016 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах государственной власти и государственных органах Нижегородской области, утвержденного на 2013 год, с учетом:
- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года;
- увеличения планируемого в 2014 - 2016 годах:
с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%.
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Фонд оплаты труда по избирательной комиссии Нижегородской области и Главному управлению ЗАГС Нижегородской области корректируется с учетом средств, поступающих из федерального бюджета на их содержание.
5.2. Другие расходы на содержание органов государственной власти (кроме заработной платы и начислений на нее).
а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом изменений занимаемых площадей в связи с реорганизацией.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
б) Другие расходы.
Другие расходы на 2014 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2013 года с учетом изменения структуры и численности органов государственной власти.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
По органам исполнительной власти Нижегородской области, содержащимся за счет средств федерального бюджета, планирование сметы расходов на 2014 - 2016 годы осуществляется органами самостоятельно в пределах выделяемых на 2014 - 2016 годы средств федерального бюджета с применением актов регионального законодательства.
6. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 - 2016 годы
6.1. Расходы на государственную поддержку средств массовой информации.
Государственная поддержка из областного бюджета средств массовой информации в 2014 году будет осуществляться в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года N 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год:
- по средствам массовой информации, учредителем которых являются органы местного самоуправления и Правительство Нижегородской области - на уровне первоначального бюджета на 2013 год;
- по средствам массовой информации, учредителем которых является Правительство Нижегородской области или органы исполнительной власти Нижегородской области - на уровне первоначального бюджета 2013 года, за исключением фонда оплаты труда и оплаты коммунальных услуг, принятых для расчета субсидии при формировании первоначального бюджета 2013 года.
Планирование фонда оплаты труда по средствам массовой информации, учредителем которых является Правительство Нижегородской области или органы исполнительной власти Нижегородской области на 2014 - 2016 годы осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на 2013 год, с учетом:
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года;
- увеличения планируемого в 2014 - 2016 годах:
с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%.
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
Планирование объема субсидии на государственную финансовую поддержку средствам массовой информации Нижегородской области, учредителем которых являются органы местного самоуправления и Правительство Нижегородской области на 2015 - 2016 годы осуществляется с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на оказание частичной финансовой поддержки районных и городских средств массовой информации является софинансирование расходов из местных бюджетов в объеме 70 процентов.
6.2. Расходы на финансирование государственной информационной системы "Выборы".
На 2014 год расходы планируются на уровне первоначального бюджета 2013 года.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются путем индексации прогноза бюджета предыдущего года на прогнозируемые среднегодовые индексы потребительских цен по каждому году.
6.3. Объем субсидии на содержание юридических консультаций.
На 2014 - 2016 годы объем субсидий определяется исходя из следующего:
1) фонд оплаты труда формируется исходя из действующего штатного расписания (по вновь открываемым юридическим консультациям по проекту штатного расписания) и утвержденного положения по оплате труда с учетом экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5% и размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
2) расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом доведения годовой потребности расходов по вновь открываемым юридическим консультациям.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
3) другие расходы на 2014 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2013 года с учетом доведения годовой потребности расходов по вновь открываемым юридическим консультациям в 2013 - 2014 годах.
Прочие расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются путем индексации прогноза бюджета предыдущего года на прогнозируемые среднегодовые индексы потребительских цен по каждому году.
6.4. Расходы на поддержку агропромышленного комплекса.
Формирование расходов областного бюджета на поддержку агропромышленного комплекса будет осуществляться в рамках государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса" на 2014 - 2020 годы.
Приоритетными направлениями государственной поддержки агропромышленного комплекса при планировании бюджетных ассигнований остаются расходы на софинансирование с федеральным бюджетом в соответствии с законодательством Российской Федерации, в виде предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам:
на возмещение части процентной ставки по краткосрочным и инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства и животноводства;
на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;
на поддержку элитного семеноводства;
на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и животноводства;
на поддержку племенного животноводства на территории Нижегородской области;
на поддержку начинающих фермеров;
на развитие семейных животноводческих ферм и другие.
6.5. Расходы на охрану окружающей среды.
Формирование расходов областного бюджета в области охраны окружающей среды будет осуществляться с учетом реализации приоритетных природоохранных мероприятий, направленных на создание условий для экологически безопасного и устойчивого развития Нижегородской области.
Расходы на природоохранные мероприятия будут предусмотрены в государственных программах "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления" на 2014 - 2020 годы и "Развитие водохозяйственного комплекса Нижегородской области" на 2014 - 2020 годы.
6.6. Расходы в области лесного хозяйства
Формирование расходов областного бюджета в области лесного хозяйства на 2014 - 2016 годы будет осуществляться в соответствии с Законом Нижегородской области от 28 декабря 2011 года N 200-З "О порядке использования средств областного бюджета для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений".
Расходы областного бюджета будут предусмотрены в государственной программе "Развитие лесного хозяйства Нижегородской области на 2013 - 2020 годы".
6.7. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
Расходы на реализацию мероприятий, направленных на энергоресурсосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере жилищного и коммунального хозяйства будут предусматриваться в соответствии с государственной программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Нижегородской области на 2014 - 2020 годы".
6.8. Расходы на пассажирский транспорт.
Бюджетная поддержка общественного транспорта в 2014 - 2016 годах будет осуществляться путем компенсации выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2008 года N 404 "Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов".
Компенсация части затрат по оказанию услуг населению по перевозкам пассажирским пригородным железнодорожным транспортом по тарифам, регулируемым Правительством Нижегородской области, и возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан производится в соответствии с законодательством.
6.9. Политика в области дорожного хозяйства.
Расходы на осуществление дорожной деятельности в 2014 - 2016 годах планируются в пределах ассигнований дорожного фонда Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 9 августа 2011 года N 110-З "О дорожном фонде Нижегородской области".
За счет ассигнований Территориального дорожного фонда будут предусмотрены следующие расходы:
- на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них;
- на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований;
- на обслуживание бюджетных кредитов, полученных для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Нижегородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе для строительства объектов метростроения, совмещенного моста и автодорожных подходов к нему;
- на содержание и обеспечение деятельности учреждения, осуществляющего управление дорожным хозяйством, находящимся в собственности Нижегородской области.
Методические рекомендации
по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
(утв. приказом министерства финансов Нижегородской области от 24 июля 2013 г. N 83)
Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 14 Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования областного бюджета.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования областного бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования областного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета государственной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию государственных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в разделе 4 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2012 году и 2016 году, а также изменение показателя конечных результатов за период с 2012 года по 2016 год.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 4 ставятся прочерки, а в графе 7 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по составлению субъектами бюджетного
планирования областного бюджета обоснований
бюджетных ассигнований на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов
Обоснование
бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
от "___" ________________ 20___ г.
Субъект бюджетного планирования ___________________________________________
1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.
Код расходов по БК |
Код строки |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Метод расчета |
Примечание |
||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
операция сектора государственного управления |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.
Код расходов по БК |
Код строки |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Метод расчета |
Примечание |
||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
операция сектора государственного управления |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о непосредственных результатах
Наименование показателя |
Код строки |
Наименование единицы измерения |
Значение показателя |
Примечание |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о конечных результатах
Наименование показателя |
Код строки |
Наименование единицы измерения |
2012 год |
2016 год |
Изменение (гр. 5 - гр. 4) |
Цель (задача) в соответствии с Проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_____________ |
___________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 24 июля 2013 г. N 83 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 5 октября 2013 г. N 107, от 12 октября 2013 г. N 110
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 26 августа 2013 г.
N в реестре 04882-306-083
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 18 декабря 2014 г. N 170
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 4 декабря 2013 г. N 119
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 28 октября 2013 г. N 108
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 20 августа 2013 г. N 88