В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и в целях проведения на территории Городецкого муниципального района единой политики и координации работы органов местного самоуправления, организаций и предприятий различных форм собственности в решении проблемы обеспечения безопасности дорожного движения администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение и состав комиссии по безопасности дорожного движения Городецкого муниципального района.
2. Признать утратившими силу постановления главы местного самоуправления Городецкого района Нижегородской области от 07.02.2006 N 159 "О комиссии по безопасности дорожного движения", от 25.07.2006 N 1343 "О комиссии по безопасности дорожного движения" (со всеми последующими изменениями).
3. Обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Городецкого района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту А.С. Зорина.
Глава администрации |
В.А. Труфанов |
Положение
о комиссии по безопасности дорожного движения Городецкого муниципального района
(утв. постановлением администрации Городецкого муниципального района от 14 июля 2014 г. N 2080)
1. Общие положения
1.1 Комиссия по безопасности дорожного движения (далее - Комиссия) является координационным органом при администрации Городецкого муниципального района по выработке согласованных решений, программ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и тяжелых их последствия.
1.2 В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе настоящим Положением. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с общественными организациями.
1.3 Основные задачи Комиссии:
- координация деятельности органов управления, хозяйственных и общественных организаций, связанная с безопасностью дорожного движения и осуществлением мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
- организация разработки и выполнения программ по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте;
- подготовка предложений по совершенствованию законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции
2.1 изучает причины аварийности на автотранспорте, разрабатывает мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения и принимает меры к их реализации;
2.2 рассматривает предложения организаций, учреждений, предприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, готовит по ним необходимые решения;
2.3 координирует работу по укреплению транспортной дисциплины, пресечения употребления алкоголя на автотранспорте, используя в этих целях организационно-контрольные меры;
2.4 организует работу по пропаганде безопасности движения транспорта и пешеходов с использованием средств массовой информации.
2.5 содействует организации изучения правил дорожного движения в трудовых коллективах, школах и в учебных заведениях среднего профессионального образования.
3. Комиссия имеет право
3.1 принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения предприятиями, расположенными в границах района, должностными лицами и гражданами;
3.2 проверять в организациях, учреждениях предприятиях работу по выполнению решений органов законодательной и исполнительной власти по безопасности дорожного движения;
3.3 заслушивать на заседании Комиссии руководителей организаций, учреждений, предприятий о принимаемых ими мерах по вопросам профилактики аварийности на автомобильном транспорте;
3.4. привлекать организации, учреждения, предприятия, общественные объединения, к подготовке материалов по вопросам, вносимым на рассмотрение Комиссии, получать от них необходимые справочные материалы и прочие документы;
3.5 вносить на рассмотрение органов местного самоуправления Городецкого муниципального района вопросы и предложения по повышению безопасности дорожного движения;
3.6 создавать рабочие группы по вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.
3.7 привлекать специалистов для изучения вопросов и проблем безопасности дорожного движения;
4. Организация работы Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии, распределяет обязанности между ее членами, определяет время и перечень вопросов, выносимый на заседание комиссии;
- организует проведение мероприятий по выполнению решений органов власти по безопасности дорожного движения;
- вносит предложения для включения в план работы Комиссии, принимает участие в подготовке материалов для рассмотрения их на заседаниях Комиссии;
- оказывает помощь организациям, учреждениям, предприятиям в организации работ по обеспечению безопасности дорожного движения и контролирует ее выполнение;
- организует в пределах своей компетенции проведение мероприятий по выполнению решений органов власти об усилении безопасности дорожного движения.
4.2. Секретарь комиссии:
- организует подготовку материалов на рассмотрение Комиссии;
- разрабатывает проект планов работы Комиссии;
- ведет рабочую документацию Комиссии, оповещает ее членов о сроках проведения заседания, обеспечивает направление членам Комиссии, подготовленных им на рассмотрение, материалов;
- анализирует исполнение принятых решений и доводит информацию до председателя Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы отдельных организаций, учреждений, предприятий, организует оповещение заинтересованных лиц и присутствие их на заседании Комиссии.
4.3. В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
4.4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Городецкого муниципального района.
4.5. Комиссия в своей деятельности подчиняется главе администрации Городецкого муниципального района.
4.6. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов, решения Комиссии оформляются протоколом.
4.8. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало простое большинство членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение принимается открытым голосование. В случае равного распределения голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.9. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется администрацией Городецкого муниципального района.
Состав
комиссии по безопасности дорожного движения Городецкого муниципального района
(утв. постановлением администрации Городецкого муниципального района от 14 июля 2014 г. N 2080)
Зорин Александр Сергеевич - первый заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту, председатель;
Десятников Андрей Михайлович - начальник отдела ГИБДД МО МВД России "Городецкий", заместитель председателя (по согласованию);
Сатанов Андрей Валентинович - начальник отдела транспорта, секретарь.
Члены комиссии:
Гуняков Сергей Тимофеевич - глава администрации г. Городца (по согласованию);
Сорокин Александр Иванович - глава администрации г. Заволжья (по согласованию);
Сударикова Валентина Алексеевна - начальник юридического отдела;
Белотелов Виктор Викторович - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства;
Иванова Елена Геннадьевна - старший государственный инспектор Приволжского управления Госавтонадзора (по согласованию);
Немцев Александр Владимирович - директор МУП "Городецпассажиравтотранс" (по согласованию);
Румянцев Владимир Алексеевич - депутат Земского собрания Городецкого муниципального района (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия по безопасности дорожного движения - это координационный орган при администрации Городецкого района, который занимается выработкой согласованных решений и программ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и их тяжелых последствий.
Комиссия подготавливает предложения по совершенствованию законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения и координирует работу по укреплению транспортной дисциплины, организует мероприятия по пропаганде безопасности движения транспорта и пешеходов с использованием средств массовой информации.
Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 14 июля 2014 г. N 2080 "О комиссии по безопасности дорожного движения Городецкого муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был