В целях минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений и выполнения требований приказа ФНС России от 17.04.2013 N ММВ-7-4/147@ "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе" приказываю:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (далее - Положение о "телефоне доверия") согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу безопасности (Д.В. Никитин):
2.1. назначить из числа работников отдела ответственного за обработку информации, поступающей по "телефону доверия";
2.2 организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Нижегородской области по форме, установленной приложением N 1 к Положению о "телефоне доверия".
3. Отделу работы с налогоплательщиками (Л.В. Гоголева) организовать размещение и актуализацию информации о функционировании "телефона доверия" на официальном сайте УФНС России по Нижегородской области, информационных стендах, публикацию соответствующей информации в региональных средствах массовой информации.
4. Признать утратившим силу приказ УФНС России по Нижегородской области от 03.12.2009 N 1133@ "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" УФНС России по Нижегородской области", приказ УФНС России по Нижегородской области от 26.01.2010 N 15-06/65@ "О номере "телефона доверия".
5. Общему отделу (С.А. Тихомирова) довести настоящий приказ до начальников территориальных налоговых органов Нижегородской области.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Д.В. Фотинов |
Положение
о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
(утв. приказом УФНС России по Нижегородской области от 16 мая 2013 г. N 15-02/635@)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (далее - Управление) и территориальных налоговых органов Нижегородской области.
2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников налоговых органов Управления и территориальных налоговых органов Нижегородской области, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы "телефона доверия" Управления выделена линия телефонной связи с номером: (831) 419-61-89; информация о "телефоне доверия" размещается в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Положения.
4. "Телефон доверия" Управления устанавливается в служебном помещении отдела безопасности.
5. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
6. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.
7. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных работниками налоговых органов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется сотрудниками, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений.
8. Обращения о фактах проявления коррупции, совершенных работниками налоговых органов, заносятся в Журнал регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению, оформляются по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется в пределах своей компетенции структурным подразделением (сотрудником), в обязанности которого входит профилактика коррупционных правонарушений.
9. При наличии в обращениях, поступивших на "телефон доверия", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений Управления, территориальных налоговых органов Нижегородской области, оформленные обращения по реестру передаются в структурные подразделения, ответственные за работу с обращениями граждан, для дальнейшего рассмотрения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Управления.
10. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется структурными подразделениями, ответственными за профилактику правонарушений, в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом.
11. Информация о номере выделенной линии для работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном интернет-сайте Управления, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях Управления и территориальных налоговых органов Нижегородской области.
12. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.
Приложение N 1
к Положению о "телефоне доверия"
по вопросам противодействия коррупции
в Управлении Федеральной налоговой службы
по Нижегородской области,
утвержденному приказом УФНС России по
Нижегородской области
от 16 мая 2013 г. N 15-02/635@
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
NN п/п |
Дата (число, месяц, год) |
Время (час., мин.) |
Ф.И.О. абонента |
Адрес, телефон абонента |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего обращение, подпись |
Результаты рассмотрения обращения, куда направлено (исх. N, дата) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о "телефоне доверия"
по вопросам противодействия коррупции
в Управлении Федеральной налоговой службы
по Нижегородской области,
утвержденному приказом УФНС России по
Нижегородской области
от 16 мая 2013 г. N 15-02/635@
Обращение,
поступившее на "телефон доверия"
___________________________________________________________
(наименование налогового органа)
Дата, время:___________________________________________________________________ _____
(указывается дата, время поступления сообщения на рабочую станцию (число, месяц, год, час., мин.)
Фамилия, имя, отчество: _____________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. абонента,
____________________________________________________________________ ______________
либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)
Место проживания: _________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил абонент:
____________________________________________________________________ ______________
почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт, название улицы, дом, корпус, квартира,
____________________________________________________________________ ______________
либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)
Контактный телефон: ________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил абонент
____________________________________________________________________ ______________
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или абонент номер телефона не сообщил)
Содержание обращения: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Обращение принял: ________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)
____________________________________________________________________ ______________
Начальник: ________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения (отдела), фамилия и инициалы, подпись)
____________________________________________________________________ ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ УФНС России по Нижегородской области от 16 мая 2013 г. N 15-02/635@ "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Нижегородской области"
Текст приказа официально опубликован не был