Постановление администрации города Арзамаса Нижегородской области
от 29 октября 2014 г. N 1878
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации собственникам помещений в многоквартирных домах о порядке управления, содержания и ремонта домов"
9 июня, 12 сентября 2016 г.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, а также в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации собственникам помещений в многоквартирных домах о порядке управления, содержания и ремонта домов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации г. Арзамаса от 15.06.2012 N 1051 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам управления, содержания и ремонта домов";
2.2. Постановление администрации г. Арзамаса от 10.10.2013 N 1962 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам управления, содержания и ремонта домов".
2.3. П. 5 постановления администрации города Арзамаса от 13.02.2013 N 195 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг".
3. Департаменту по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (В.Г. Кабанов) опубликовать в средствах массовой информации настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству А.В. Добряева.
Глава администрации города Арзамаса |
Н.А. Живов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что граждане Российской Федерации, проживающие на территории Арзамаса, вправе обратиться в Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города с заявлением о предоставлении им информации о порядке управления, содержания и ремонта их дома.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются предоставление информации собственникам помещений в многоквартирных домах о порядке управления, содержания и ремонта дома или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении - 30 дней.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации города Арзамаса Нижегородской области от 29 октября 2014 г. N 1878 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации собственникам помещений в многоквартирных домах о порядке управления, содержания и ремонта домов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Арзамасские новости" от 18 ноября 2014 г. N 141
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области от 16 июля 2024 г. N 2428
Изменения вступают в силу с 26 июля 2024 г.
Постановление Администрации города Арзамаса Нижегородской области от 12 сентября 2016 г. N 1068
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города Арзамаса Нижегородской области от 9 июня 2016 г. N 616
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие с 29 марта 2016 г.