Наименование изменено с 21 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2017 г. N 5110
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 октября 2014 г. N 4229
"Об утверждении Порядка организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории городского округа город Дзержинск"
1 июня 2016 г., 12 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 марта 2011 года N 189 "О порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области" и в целях упорядочения проведения массовых мероприятий на территории городского округа город Дзержинск Нижегородской области, обеспечения безопасности участников проводимых мероприятий, руководствуясь ст. 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
Пункт 1 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2017 г. N 5110
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории городского округа город Дзержинск.
Пункт 2 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2017 г. N 5110
2. Определить уполномоченным органом администрации города Дзержинска по рассмотрению уведомлений о проведении массовых мероприятий Управление по обеспечению безопасности населения.
3. Департаменту управления делами опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа по социальной политике В.В. Сахарову.
Глава Администрации города |
Г.В. Виноградов |
Порядок изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2017 г. N 5110
Порядок
организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории городского округа город Дзержинск
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 3 октября 2014 г. N 4229)
1 июня 2016 г., 12 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории городского округа город Дзержинск (далее - Порядок).
2. Настоящий Порядок не регулирует отношения, связанные с проведением собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, религиозных обрядов и церемоний, проведением официальных физкультурных и спортивных мероприятий, агитационной деятельности, проведение которых регулируется Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Федеральным законом от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также не регулирует отношения, связанные с проведением культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на объектах, находящихся в собственности, владении, пользовании, распоряжении юридических и физических лиц, деятельность которых подразумевает проведение указанных мероприятий на данных объектах.
3. Массовые мероприятия рекламного характера проводятся также с учетом требований, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
4. При применении настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- массовое мероприятие - разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное и рекламное мероприятие, требующее согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, в случаях предусмотренных пунктом 3 Постановления Правительства Нижегородской области от 21 марта 2011 года N 189 "О порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области" (далее - постановление Правительства Нижегородской области), администрацией города Дзержинска;
- организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, являющиеся инициаторами проведения массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;
- объект проведения массового мероприятия - территория и (или) здание (сооружение), временно предназначенные или подготовленные для проведения массового мероприятия, а также специально определенные и оборудованные на период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории;
- администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, в собственности, владении, пользовании, распоряжении которого находится объект проведения массового мероприятия.
5. Организаторы массового мероприятия уведомляют администрацию города Дзержинска и Управление МВД России по г. Дзержинску не менее чем за месяц до даты проведения массового мероприятия с предполагаемым количеством участников до 2 тысяч человек и уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области и ГУ МВД России по Нижегородской области не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с предполагаемым количеством участников свыше 2 тысяч человек.
6. Уведомление о проведении массового мероприятия организатор направляет на имя главы администрации города, по адресу: 606000 г. Дзержинск, Нижегородской области, пл. Дзержинского, дом 1.
7. В уведомлении о проведении мероприятия указываются:
1) название и цель мероприятия;
2) форма проведения мероприятия;
3) объект проведения массового мероприятия с указанием конкретных границ территории (адреса) проведения мероприятия
4) дата, время начала и окончания мероприятия;
5) предполагаемое количество участников мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором мероприятия общественного порядка, противопожарной безопасности, организации медицинской помощи;
7) порядок контроля за входом и выходом участников мероприятия, предупреждения проноса на объект проведения мероприятия запрещенных к обороту предметов и предметов, запрещенных к проносу на массовое мероприятие, предусмотренных настоящим Порядком;
8) применение пиротехнической продукции, использование звукоусиливающих и других технических средств при проведении мероприятия;
9) организация работы стационарных или временных пунктов торговли продуктами питания, сувенирами или иными товарами;
10) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номера телефонов;
11) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия, их полномочия;
12) дата подачи уведомления о проведении мероприятия. Уведомление о проведении мероприятия подписывается организатором мероприятия.
Форма уведомления о проведении массового мероприятия приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
8. Организаторы массового мероприятия не вправе проводить массовое мероприятие в случае, если не будет получено письменное согласие на его проведение администрации города Дзержинска, уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области.
9. Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после получения согласования администрации города Дзержинска на проведение указанного мероприятия.
Не допускается размещение информационных материалов и объявлений рекламного характера о проведении мероприятий вне специально отведенных для этого мест.
10. Координацию деятельности и обеспечение безопасности, соблюдение санитарных норм, правил торговли при обслуживании посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий осуществляют организаторы и администрация города Дзержинска в пределах своей компетенции.
11. В случае, если предполагаемое количество участников массового мероприятия превышает 1 тысячу человек, администрация города Дзержинска информирует об этом уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области.
12. Уведомление о проведении массового мероприятия рассматривается в срок не более 10 дней для мероприятий с количеством участников до 2 тысяч человек и в срок не более 15 дней для мероприятий с количеством участников свыше 2 тысяч человек.
13. После подачи уведомления о проведении массового мероприятия его организаторы прибывают в Управления МВД России по городу Дзержинску, ОУ ФСБ России по Нижегородской области в городе Дзержинске, Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городе Дзержинске, ФГКУ "2 отряд ФПС по Нижегородской области" (далее - правоохранительные органы и службы реагирования) и другие заинтересованные органы для предварительного определения и согласования форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности участников массового мероприятия и за 5 дней до истечения установленного пунктом 12 настоящего Порядка срока рассмотрения уведомления о проведении массового мероприятия представляют в уполномоченный согласующий орган документы, отражающие результат проведенных согласований.
14. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное решение о согласовании либо отказе в согласовании проведения массового мероприятия.
Вышеуказанное решение вручается организатору массового мероприятия в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления о проведении массового мероприятия.
При согласовании массового мероприятия администрация осуществляет контроль за исполнением организатором требований настоящего Порядка и назначает своего уполномоченного представителя в целях оказания содействия организатору массового мероприятия, если объект его проведения находится в их ведении, о чем информируют организатора мероприятия.
15. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании проведения массового мероприятия либо отзыве (отмене) согласования являются:
15.1. Если объект проведения массового мероприятия находится в аварийном состоянии и проведение массового мероприятия на его территории создает угрозу здоровью и безопасности участников массового мероприятия.
15.2. Если в установленном законом порядке введен запрет на посещение территорий, на которых предполагается проведение массового мероприятия.
15.3. Если проведение массового мероприятия создаст препятствия в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, повлечет нарушение санитарных норм и правил, причинит вред зеленым насаждениям либо создаст помехи движению пешеходов или транспортных средств, либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.
15.4. Если на объекте проведения массового мероприятия запланировано проведение в то же время иного массового мероприятия.
15.5. Если в уведомлении о проведении массового мероприятия указанное количество участников мероприятия превышает установленные законодательством нормы предельной заполняемости территорий в месте проведения мероприятий.
15.6. При нарушении (невыполнении) организаторами массового мероприятия условий настоящего Порядка.
15.7. Предложения Главного государственного санитарного врача по отмене или переносу указанных мероприятий в случае неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
15.8. Поступление в уполномоченный орган, согласующий проведение массового мероприятия надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих неисполнение организаторами массового мероприятия или администрацией объекта его проведения обязанностей своевременно принимать меры по реализации согласованных с заинтересованными правоохранительными органами форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности участников массового мероприятия, созданию необходимой инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного порядка на объекте проведения массового мероприятия.
15.9. Поступление в уполномоченный орган, согласовавший проведение массового мероприятия надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных подпунктом 25.5 пункта 25 настоящего Порядка, подтверждающих неисполнение организаторами массового мероприятия или администрацией объекта его проведения обязанностей своевременно принимать меры по реализации согласованных с заинтересованными правоохранительными органами форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности участников массового мероприятия, созданию необходимой инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного порядка на объекте проведения массового мероприятия.
16. Массовые мероприятия, проведение которых связано или предусматривает получение организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами полиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе с организаторами.
17. Организатор массового мероприятия:
17.1. Обеспечивает правоохранительные органы и службы реагирования запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия.
17.2. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия своевременно принимает меры по реализации согласованных с правоохранительными органами форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности участников массового мероприятия, созданию необходимой инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного порядка на объекте проведения массового мероприятия, в том числе осуществляет работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (монтаж технических средств досмотра, средств инженерно-технической укрепленности, конструкций защиты контрольно-пропускных пунктов от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей, систем видеонаблюдения, оповещения и управления эвакуацией, освещения, энергоснабжения и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и требований противопожарной безопасности.
При наступлении негативных последствий, предусмотренных подпунктом 25.3 пункта 25 настоящего Порядка, организатор массового мероприятия по мотивированному требованию Управления МВД России по городу Дзержинску отменяет проведение массового мероприятия или переносит начало его проведения на достаточный для устранения имеющихся недостатков срок.
17.3. Заблаговременно направляет в администрацию города Дзержинска уведомления на выполнение сверхрегламентных работ по транспортному обеспечению массового мероприятия, установке и обслуживанию необходимого количества контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных биотуалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору.
17.4. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий обязан незамедлительно сообщить об этом сотрудникам правоохранительных органов, оказывающим содействие организаторам массового мероприятия в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка на объекте его проведения, при этом оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания
17.5. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия и сотрудниками правоохранительных органов и служб реагирования принимает меры:
- по исключению продажи алкогольной продукции и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия (рекомендуемый ассортиментный перечень продуктов питания для реализации при проведении массовых мероприятий приведен в приложении 2 к настоящему Порядку);
- по исключению употребления алкогольной продукции в неустановленных местах;
- по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
- по исключению продажи особо скоропортящихся продуктов;
- по соблюдению температурного режима хранения скоропортящихся пищевых продуктов и кулинарных изделий;
- по недопущению к работе продавцов без личных медицинских книжек установленного образца в местах торговли продовольственными товарами.
17.6. Организует видеосъемку территории проведения массового мероприятия. Необходимое количество камер, места их установки и углы обзора определяет по согласованию с правоохранительными органами и службами реагирования.
17.7. В ходе подготовки и проведения массового мероприятия принимает меры по уменьшению вредного воздействия физических факторов на состояние здоровья населения, проживающего в прилегающих к используемой территории жилых домах.
17.8. При использовании в массовом мероприятии лазерного оборудования представляет в период подготовки мероприятия в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городе Дзержинске, Володарском районе типовой санитарный паспорт на лазерные установки и схему размещения оборудования в зале.
17.9. Вправе привлекать к обеспечению правопорядка на массовом мероприятии, в том числе для сохранности материальных средств, работы с посетителями, зрителями и иными участниками массового мероприятия работников частных охранных организаций и контролеров-распорядителей.
17.10. Представляет не менее чем за 10 дней до проведения массового мероприятия в Управление МВД России по г. Дзержинску план обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на массовом мероприятии, согласованный с администрацией объекта его проведения, для определения достаточности принятых мер по реализации предварительно согласованных с правоохранительными и другими заинтересованными органами форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности участников массового мероприятия, созданию необходимой инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного порядка на объекте проведения массового мероприятия.
Форма плана обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на массовом мероприятии приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.
18. Администрация объекта проведения массового мероприятия:
18.1. Принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия.
18.2. Утверждает расстановку лиц, ответственных за определенные места, выставляет контрольно-распорядительную службу не менее чем за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия.
18.3. Совместно с Управлением МВД России по городу Дзержинску, ОУ ФСБ России по Нижегородской области в городе Дзержинске, ФГКУ "2 отряд ФПС по Нижегородской области" проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия.
18.4. Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер противопожарной безопасности и требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
18.5. Устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ.
18.6. Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов и вещей участников массового мероприятия, гардеробов, туалетов.
18.7. Проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения.
18.8. Обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывает техническую и физическую помощь медицинскому персоналу.
18.9. Не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта.
За 2 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками правоохранительных органов, служб реагирования и Управления по обеспечению безопасности населения администрации города Дзержинска проводит обследование объекта и прилегающей к нему территории, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяет готовность объектов к проведению массового мероприятия.
19. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия, организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом сотрудников правоохранительных органов и служб реагирования, оказывающих содействие организаторам массового мероприятия в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка на объекте его проведения.
20. Организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия запрашивает и получает данные о погодных условиях и при необходимости совместно с правоохранительными органами и службами реагирования вносит коррективы в план его проведения.
21. Организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия размещает на видных местах правила поведения (выдержки из них на входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от остановок общественного транспорта к объекту или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия.
22. ОУ ФСБ России по Нижегородской области в городе Дзержинске в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществляет деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий.
23. Управление МВД России по городу Дзержинску назначает своего уполномоченного представителя в целях оказания содействия организатору массового мероприятия в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка на объекте его проведения, контроля в рамках компетенции исполнения организатором требований настоящего Порядка, о чем заблаговременно информирует организатора мероприятия.
24. Уполномоченный представитель Управления МВД России по городу Дзержинску в пределах своей компетенции:
24.1. Оказывает содействие организатору массового мероприятия в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка на объекте его проведения, в том числе осуществляет совместно с организатором массового мероприятия личный осмотр граждан, находящихся при них вещей при проходе на объект проведения массового мероприятия, с целью исключения проноса любого вида оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильно пахнущих веществ, пиротехнических изделий, наркотических средств и психотропных веществ, алкогольной продукции, напитков в стеклянной таре и иных запрещенных или мешающих проведению массового мероприятия предметов.
24.2. Проверяет у частных охранных организаций и их работников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью.
24.3. Информирует по окончании мероприятия должностных лиц, принимавших решение о согласовании его проведения, об имевших место правонарушениях.
25. Уполномоченный представитель Управления МВД России по городу Дзержинску имеет право:
25.1. Требовать от организатора мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на мероприятие и самостоятельно организовать прекращение допуска граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения).
25.2. Требовать от организатора и участников мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения.
25.3. Требовать от организатора отменить мероприятие или отложить время его начала в случае неготовности объекта к проведению массового мероприятия или обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия.
25.4. Требовать от организатора приостановления или прекращения мероприятия при следующих обстоятельствах:
- совершение преступления во время проведения мероприятия на территории объекта его проведения;
- при массовом нарушении общественного порядка, препятствующем проведению мероприятия;
- при получении информации об угрозе совершения террористического акта на территории объекта проведения мероприятия;
- при получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера.
25.5. Представлять в Управление по обеспечению безопасности населения администрации города Дзержинска, не позднее 5 дней до дня проведения массового мероприятия обоснованное ходатайство об отмене согласования, если со стороны организатора массового мероприятия или администрации объекта проведения массового мероприятия не были приняты достаточные меры по реализации согласованных с правоохранительными и другими заинтересованными органами форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности участников массового мероприятия, созданию необходимой инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного порядка на объекте проведения массового мероприятия.
26. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов массовых мероприятий.
27. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны:
27.1 Соблюдать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам, осуществляющим обеспечение правопорядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
27.2. Предъявлять представителям организатора массового мероприятия и администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или иные документы, дающие право на вход на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию объекта проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих.
27.3. Сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы, а в специально отведенные для этих целей хранилища личное оружие по предъявлении разрешительных документов сотрудникам правоохранительных органов.
27.4. Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и сотрудников правоохранительных органов, служб реагирования.
27.5. Незамедлительно сообщать администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов, служб реагирования о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о всех случаях возникновения задымления или пожара.
27.6. При проведении эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудников органов внутренних дел, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
28. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается:
28.1. Проносить любого вида оружие (за исключением сотрудников правоохранительных органов, выполняющих при проведении массового мероприятия служебные обязанности по охране общественного порядка и обеспечению безопасности), огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, наркотические средства и психотропные вещества, алкогольную продукцию, колющие и режущие предметы, пиротехнические изделия, чемоданы, портфели, крупногабаритные предметы, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия.
28.2. Курить в неотведенных местах и закрытых сооружениях.
28.3 Распивать алкогольную продукцию в неустановленных местах, появляться в пьяном виде или совершать иные действия, оскорбляющие человеческое достоинство и общественную нравственность.
28.4. Выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия.
28.5. Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность.
28.6. Находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения.
28.7. Появляться без разрешения администрации объекта проведения массового мероприятия на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, гримуборных артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия.
28.8. Проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия.
28.9. Осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта.
28.10. Носить или выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни.
28.11. Использовать пиротехнические изделия и лазерные устройства.
29. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.
30. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку организации и проведения массовых
культурно-просветительных, театрально-зрелищных,
спортивных и рекламных мероприятий
на территории города Дзержинска
__________________________________________________________
(главе администрации города Дзержинска)
от _______________________________________________________
(полное Ф.И.О. гражданина или наименование организации -
организатора массового мероприятия
адрес: ____________________________________________________,
телефон: _____________________, факс: _________________________,
адрес электронной почты:
_____________________________________________________
Исх. N ___________________ от "____" ___________________ 20__ г.
Уведомление
о проведении массового мероприятия
____________________________________________________________________ _______________
(полное Ф.И.О. или наименование организации-организатора массового мероприятия) планируется проведение массового
____________________________________________________________________ _______________
(культурно-просветительного, театрально-зрелищного, спортивного, рекламного (выбрать нужное)) мероприятия
____________________________________________________________________ _______________
(наименование мероприятия)
Назначением и целью мероприятия является
____________________________________________________________________ ________________
(указываются цели проведения и назначение массового мероприятия)
Мероприятие планируется проводить в форме ____________________________________________
(фестиваль, концерт, праздник, акция, в том числе рекламная и так далее, приложить программу (сценарий) проведения мероприятия)
Место проведения мероприятия - _______________________________________________________
____________________________________________________________________ ________________
(адрес здания или сооружения, комплекса таких зданий и сооружений либо площади, улицы, другого места, приложить план-схему места, территории проведения мероприятия)
Дата проведения мероприятия: "___" _______________ 20__ года.
Время начала: ______ ч. ______ мин. Время окончания: ______ ч. ______ мин.
Предполагаемое количество участников: до __________ чел.
(указать одновременное количество присутствующих на мероприятии)
Обеспечение общественного порядка на массовом мероприятии осуществляется посредством
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
(указываются формы и методы обеспечения безопасности участников мероприятия, привлекаемые для этого силы, их численность и так далее)
Обеспечение противопожарной безопасности на массовом мероприятии осуществляется посредством
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
(указываются формы и методы, которые будут применены при организации и проведении массового мероприятия, привлекаемые силы)
Обеспечение медицинской помощи на массовом мероприятии осуществляется посредством
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
(указываются формы и методы оказания медицинской помощи участникам массового мероприятия)
Контроль осуществления входа и выхода участников мероприятия, предупреждение проноса на объект проведения массового мероприятия запрещенных к обороту предметов и запрещенных к проносу вещей на массовое мероприятие осуществляется в следующем порядке:
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
(указываются предусматриваемые меры контроля и предупреждения, порядок их реализации)
Применение пиротехнической продукции, использование звукоусиливающих и других технических средств при проведении мероприятия
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
(указать используются/не используются, их тип и наименование, основные характеристики, выбранная допустимая громкость звука устройств на мероприятии)
Во время проведения мероприятия организуется работа стационарных и временных пунктов торговли продуктами питания, сувенирами или иными товарами, а именно:
1) _________________________________________________________________________ _________
(указывается расположение пункта торговли, стационарный/временный, виды товаров)
2) _________________________________________________________________________ _________
3) _________________________________________________________________________ _________
Организатором массового мероприятия
____________________________________________________________________ ________________
(культурно-просветительного, театрально-зрелищного, спортивного, рекламного (выбрать нужное))
____________________________________________________________________ ________________
(наименование планируемого массового мероприятия)
является _________________________________________________________________________ ___
(полное Ф.И.О. или наименование организатора массового мероприятия)
Адрес: _________________________________________________________________________ _____
Контактные телефоны: _________________________________________________________________
Лица, уполномоченные выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия, их полномочия:
1) _________________________________________________________________________ __________
(должность, полное Ф.И.О. уполномоченного лица, его полномочия, контактная информация)
2) _________________________________________________________________________ __________
3) _________________________________________________________________________ __________
Дата подачи уведомления: "__" _____________ 20__ года.
___________________________________________________________ |
______________________ |
(Ф.И.О. организатора или должность руководителя организации-организатора массового мероприятия) |
(подпись) |
Приложение N 2
к Порядку организации и проведения массовых
культурно-просветительных, театрально-зрелищных,
спортивных и рекламных мероприятий
на территории города Дзержинска
Рекомендуемый ассортиментный перечень
продуктов питания для реализации при проведении массовых мероприятий
- кулинарные изделия из рыбы, мяса, птицы (кроме рубленых), запеченные и жареные, при обеспечении хранения и реализации при температуре не выше +6° С;
- нарезка из рыбы и морепродуктов в вакуумной упаковке промышленного производства при обеспечении хранения и реализации при температуре не выше +6° С;
- бутерброды, приготовленные в стационарном предприятии общественного питания, с колбасой копченой и полукопченой и свинокопченостями, сыром, рыбой соленой и холодного копчения, при обеспечении хранения и реализации при температуре не выше +6° С;
- хлебобулочные изделия, в том числе сдобные: пироги и пирожки с фруктовыми и овощными фаршами, ватрушки, булочки, пицца при обеспечении хранения и реализации при температуре не выше +6° С;
- мучные кондитерские изделия без содержания крема;
- блины и оладьи без начинок;
- кондитерские изделия промышленного производства (конфеты, пряники, печенье, вафли и т.п.) в расфасованном, упакованном виде;
- овощи и фрукты мытые, без нарезки;
- напитки в промышленной пластиковой упаковке объемом не более 0,5 литра, а также в розлив в одноразовую посуду;
- мороженое в промышленной потребительской упаковке;
- чай, кофе, приготовленные из воды, расфасованной в емкости, отпускаемые потребителю в одноразовую посуду.
Приложение N 3
к Порядку организации и проведения массовых
культурно-просветительных, театрально-зрелищных,
спортивных и рекламных мероприятий
на территории города Дзержинска
План
обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на массовом мероприятии
План мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на массовом мероприятии должен включать:
1) краткую характеристику проводимого массового мероприятия (место, время, количество входных билетов, программа проведения);
2) реквизиты договора (соглашения, контракта) между организаторами массового мероприятия и администрацией объекта его проведения;
3) состав координационного органа (штаба, комиссии), место его размещения;
4) лиц, ответственных за:
- проверку объекта проведения массового мероприятия на предмет готовности к его проведению, с утверждением соответствующего акта;
- расчет сил и средств, привлекаемых организатором массового мероприятия и (или) администрацией объекта его проведения для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении массового мероприятия;
5) время и порядок проведения инструктажа сил;
6) описание зон доступа зрителей, участников, организаторов и других субъектов проводимого массового мероприятия и порядка прохода в них в соответствии с входными билетами и аккредитациями;
7) описание участков обеспечения общественного порядка и общественной безопасности с расстановкой сил и приданных им средств, обязанностями и порядком их выполнения силами, с указанием ответственных лиц;
8) порядок взаимодействия сил, привлекаемых организатором массового мероприятия, администрацией объекта его проведения для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе с сотрудниками органов внутренних дел;
9) алгоритмы действий сил при возникновении внештатных ситуаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что при организации массового мероприятия с предполагаемым количеством участников до 2 тысяч человек организаторы обязаны уведомить Администрацию города и Управление МВД России по г. Дзержинску не менее чем за месяц до даты проведения мероприятий; в случае, если предполагаемое количество участников превышает 2 тысяч человек, организаторы также обязаны уведомить об этом уполномоченный орган исполнительной власти области и ГУ МВД России по Нижегородской области не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия.
Организаторы не вправе проводить массовое мероприятие в случае, если не будет получено письменное согласие на его проведение.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 октября 2014 г. N 4229 "Об утверждении Порядка организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории городского округа город Дзержинск"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 10 октября 2014 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 6 июля 2022 г. N 2332
Изменения вступают в силу с 12 июля 2022 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2017 г. N 5110
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 1 июня 2016 г. N 1806
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления