Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 17 марта 2015 г. N 1077
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки населению города Сарова в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования"
14 апреля, 22 июня, 14 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Сарова от 22.12.2011 N 5287 "Об утверждении примерной формы административного регламента по предоставлению муниципальной услуги" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Сарова от 28.02.2012 N 674, от 11.05.2012 N 1826, от 28.08.2012 N 3371), руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки населению города Сарова в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
3. Со дня вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу:
- постановление Администрации города Сарова от 13.12.2012 N 4993 "Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление мер социальной защиты населению города Сарова в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи";
- постановление Администрации города Сарова от 19.02.2013 N 869 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление мер социальной защиты населению города Сарова в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 13.12.2012 N 4993;
- постановление Администрации города Сарова от 14.02.2014 N 551 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление мер социальной защиты населению города Сарова в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 13.12.2012 N 4993;
- постановление Администрации города Сарова от 12.08.2014 N 3311 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление мер социальной защиты населению города Сарова в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 13.12.2012 N 4993.
4. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
4.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
4.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальной политике и здравоохранению (А.Г. Александрова).
Глава Администрации |
В.Д. Димитров |
Административный регламент
на предоставление муниципальной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки населению города Сарова в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования"
14 апреля, 22 июня, 14 ноября 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки населению города Сарова в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться:
- граждане, нуждающиеся в высокотехнологичных видах медицинской помощи и ограниченные возможностью получения данного вида медицинской помощи по квотам, выделяемым Министерством здравоохранения Российской Федерации на Нижегородскую область, зарегистрированные по постоянному месту жительства в городе Сарове;
- несовершеннолетние дети до 18 лет, нуждающиеся в слухопротезировании сверхмощными слуховыми аппаратами, зарегистрированные по постоянному месту жительства в городе Сарове;
- участники Великой Отечественной войны, которые по состоянию здоровья не могут выехать в г. Нижний Новгород для слухопротезирования, зарегистрированные по постоянному месту жительства в городе Сарове.
От имени граждан заявления могут подавать законные представители недееспособных граждан, родители, опекуны, попечители несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет, представители по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по социальной политике Администрации города Сарова (далее - Отдел).
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Адрес местонахождения: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20А, кабинет 235.
График работы: понедельник-четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30, перерыв с 12-30 до 13-18.
Телефон для справок: 8 (83130) 9-77-26
1.3.2. Справочный телефон специалиста Отдела, исполняющего муниципальную услугу:
9-77-26.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации города Сарова в сети "Интернет": www.adm.sarov.com.
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Отделе (при устном обращении заявителя, а также путем использования средств телефонной и почтовой связи) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет, публикуется в газете "Городской курьер".
Специалист Отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление мер социальной поддержки населению города Сарова в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу "Предоставление мер социальной поддержки населению города Сарова в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования" предоставляется Администрацией города Сарова.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы Администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Оказание социальной помощи или отказ в оказании социальной помощи.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: 30 дней с момента обращения заявителя.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 14 ноября 2016 г. N 3505 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1. Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан города Сарова Нижегородской области на 2015 - 2020 годы", утверждена постановлением Администрации города Сарова от 31.10.2014 N 4463 (далее - Программа).
2. Постановление Администрации города Сарова от 30.12.2014 N 5477 "Об утверждении "Положения о предоставлении мер социальной поддержки населению города Сарова в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования" в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Сарова Нижегородской области на 2015 - 2020 годы" (далее - Положение).
3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
4. Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
5. Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление на оказание социальной поддержки в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования с согласием на обработку персональных данных;
- справка из ФГБУЗ КБ N 50 ФМБА России с обоснованием необходимости высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования;
- письменное заключение специалистов лечебного учреждения (далее - ЛУ), в котором планируется оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
- договор об оказании медицинских услуг между ЛУ и заявителем;
- счет на оплату медицинской услуги, выписанный на Администрацию города Сарова.
В случае необходимости оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи в федеральных клиниках за пределами Нижегородской области заявитель дополнительно представляет:
- письменное заключение областных клиник и клиник ФМБА России о невозможности оказания высокотехнологичного вида медицинской помощи в клиниках Нижегородской области и ФМБА России;
- соответствующее заключение специалистов федеральной клиники, вынесенное в результате предварительной консультации гражданина в данной федеральной клинике.
2.8. Перечень документов, для представления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Отсутствие медицинских показаний для данного вида высокотехнологичной медицинской помощи и слухопротезирования.
2. Отсутствие у ЛУ, в котором предполагается получение высокотехнологичного вида медицинской помощи и слухопротезирование, оформленного в установленном порядке разрешения для данного вида медицинской помощи.
3. Наличие абсолютных противопоказаний к предполагаемому виду высокотехнологичной медицинской помощи и слухопротезирования.
4. Не предоставление гражданином документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего Административного регламента.
5. Возможность оказания данного вида медицинской помощи в ФГБУЗ КБ N 50 ФМБА России, в других клиниках ФМБА России или других ЛУ на безвозмездной основе.
6. Отсутствия у гражданина оснований, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента.
7. Оснований для приостановления нет.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова, подлежит обязательной регистрации специалистом Отдела в день поступления заявления.
Подача документов в электронной форме не предусмотрено.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями, или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Отдела.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях, одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается на 2 этаже здания Администрации города Сарова около кабинета N 235.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 14 ноября 2016 г. N 3505 пункт 2.15 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.15.7, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
2.15.7. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки- проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления и документов, поступивших в Отдел;
- рассмотрение заявления и документов на комиссии по предоставлению мер социальной поддержки населению города Сарова в форме предоставления оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования (далее - Комиссия);
- подготовка постановления Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги;
- перечисление денежных средств, предназначенные для оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования, в ЛУ согласно договору и счету.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3 Описание административных процедур.
3.3.1. Принятие и регистрация заявления и документов, поступившего в Отдел.
Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел от заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
2. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя, действовать от их имени.
3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
5. Регистрирует в книге учета заявлений с указанием даты принятия заявления, иных необходимых сведений.
3.3.2. Рассмотрение заявления и документов на комиссии по предоставлению мер социальной поддержки населению города Сарова в форме предоставления оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования.
1. При поступлении в Отдел заявления с документами, необходимыми для выполнения административной процедуры, ответственный исполнитель Отдела осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности.
2. После указанной проверки заявление с документами выносится на рассмотрение Комиссии.
3. Комиссия рассматривает заявление с документами на предмет соответствия требованиям, установленными п. 1.2., 2.7. настоящего Административного регламента, а также устанавливает основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанным в п. 2.10. настоящего Административного регламента.
4. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение рекомендовать главе Администрации города Сарова осуществлять выплату или рекомендовать отказать в осуществлении выплаты.
3.3.3. Подготовка постановления Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги.
1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявителя категории граждан, определенных п. 1.2 настоящего Административного регламента и наличием полного комплекта документов, определенных в п. 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.
2. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку и обеспечивает согласование постановления об осуществлении выплаты муниципальной услуги.
Максимальный срок подготовки и согласования составляет 9 рабочих дней от даты принятия решения Комиссии.
3.3.4. Перечисление денежных средств, предназначенных для оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования, в ЛУ согласно договора и счета.
1. Основанием для начала административной процедуры является направление Управлением делами Администрации в отдел бухгалтерского учета Администрации города Сарова (далее - Отдел бухгалтерского учета) постановления об осуществлении выплаты, подписанного главой Администрации города Сарова или лицом, исполняющего его обязанности.
2. Отдел перечисляет денежные средства, предназначенные для осуществления выплаты в ЛУ, согласно договоров, на счета ЛУ.
3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента издания постановления Администрации города Сарова об осуществлении выплаты.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Осуществление административных процедур в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется заместителем главы Администрации города Сарова, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается 1 раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Администрации города Сарова за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявитель осуществляет личный контроль за рассмотрением своей заявительной документации, сроками и этапами ее рассмотрения.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ФИО муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Отдел по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 14 ноября 2016 г. N 3505 в пункт 5.6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим, в ходе предоставления Муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник |
8.30 - 17.30 |
вторник |
8.30 - 17.30 |
среда |
8.30 - 17.30 |
четверг |
8.30 - 17.30 |
пятница |
8.30 - 16.30 |
с 12.30 до 13.30 время перерыва специалиста на обед |
Телефоны: (83130) 9-90-59.
Факс: (83130) 3-47-72.
Адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 14 апреля 2016 г. N 1151 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Сарова
от 17 марта 2015 г. N 1077
(с изменениями от 14 апреля 2016 г.)
Решение комиссии Протокол N _________________________ от _________________________________ (дата) |
В Администрацию города Сарова от ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________ проживающий по ул. ___________________________________________ (адрес по месту проживания) д. ____________ корп. __________ кв. ____________ зарегистрированный по ул. ___________________________________________ (адрес по месту регистрации) д. ____________ корп. __________ кв. ____________ Телефон ___________________________________________ (домашний, служебный) |
Заявление
Прошу оказать мне социальную помощь в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
О себе сообщаю:
Дата рождения: _________________________________________________________________
(число, месяц, год)
Работаю в ______________________________________________________________________
(указать место работы, специальность, должность)
Нахожусь на пенсии _____________________________________________________________
(указать год выхода на пенсию и последнее место работы перед уходом на пенсию)
Нахожусь на инвалидности _______________________________________________________
(указать год установления инвалидности и группу инвалидности)
Достоверность изложенных фактов гарантирую.
Согласие на обработку персональных данных даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных (а также моего несовершеннолетнего ребенка) в целях участия в муниципальной программе "Меры дополнительной социальной поддержки населения города Сарова на 2013 - 2016 годы", а именно, совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных" со сведениями, представленными мной в отдел по социальной политике Администрации города Сарова для участия в указанной программе.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласие дается лицами, не являющимися заявителями, если в соответствии с законом обработка персональных данных может осуществляться с согласия указанных лиц.
Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
________________ |
____________________________ |
(подпись заявителя) |
(фамилия и инициалы) |
"_____" ____________ 20_____ года"
Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Сарова
от 17 марта 2015 г. N 1077
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 14 апреля 2016 г. N 1151 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 3
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Сарова
от 17 марта 2015 г. N 1077
(с изменениями от 14 апреля 2016 г.)
Главе Администрации города Сарова
________________________________
Для физического лица:
от ________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
________________________________
место жительства
________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
________________________________
наименование юридического лица
________________________________
место нахождения
________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к ___________________________________________________________
с заявлением о _______________________________________________________________.
"__" ________ 20__ года
____________________________________________________________________ _________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ __________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям:
____________________________________________________________________ __________.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ __
2. _________________________________________________________________________ __
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
___________________ |
___________________________ |
(подпись заявителя) |
(Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Граждане, нуждающиеся в высокотехнологичных видах медицинской помощи и ограниченные возможностью получения данного вида медицинской помощи по квотам, зарегистрированные по постоянному месту жительства в Сарове, несовершеннолетние дети до 18 лет, нуждающиеся в слухопротезировании сверхмощными слуховыми аппаратами, участники Великой Отечественной войны вправе обратиться в Администрацию города с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание социальной помощи или отказ в оказании социальной помощи.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.
Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 17 марта 2015 г. N 1077 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки населению города Сарова в форме оплаты высокотехнологичных видов медицинской помощи и слухопротезирования"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 18 марта 2015 г. N 11
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 6 июня 2019 г. N 1907 настоящий документ признан утратившим силу с 6 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 12 апреля 2019 г. N 1193
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 28 января 2019 г. N 218
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 24 мая 2018 г. N 1429
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 14 ноября 2016 г. N 3505
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 22 июня 2016 г. N 1895
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 14 апреля 2016 г. N 1151
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления