Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
от 19 февраля 2015 г. N 678
Отчетная форма
о результатах проведения анкетирования пациентов
Медицинская организация _____________________________________
за _________________ месяц 2015 года
N п/п |
Вопросы |
Кол-во анкет |
Сумма баллов по всем анкетам |
Средний балл |
1 |
- соблюдение графика работы |
|
|
|
2 |
- системность хранения документов |
|
|
|
3 |
- обеспечение сохранности документов |
|
|
|
4 |
- распределения потоков пациентов |
|
|
|
5 |
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей загрузки |
|
|
|
6 |
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов |
|
|
|
7 |
- взаимодействие с другими структурными подразделениями |
|
|
|
8 |
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди |
|
|
|
9 |
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного |
|
|
|
10 |
- возможность подачи жалобы/возражения благодарности/внесения предложений |
|
|
|
11 |
- наличие обратной связи |
|
|
|
12 |
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в том числе о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) |
|
|
|
13 |
- организация рабочего места |
|
|
|
14 |
- чистота в регистратуре |
|
|
|
15 |
- наличие мест для отдыха |
|
|
|
16 |
- обеспечения местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) |
|
|
|
17 |
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.) |
|
|
|
18 |
- отсутствие неприятных запахов |
|
|
|
19 |
- общая атмосфера в регистратуре |
|
|
|
20 |
- компетентность |
|
|
|
21 |
- вежливость |
|
|
|
22 |
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь |
|
|
|
23 |
- внешний вид |
|
|
|
24 |
- отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора |
|
|
|
25 |
- скорость оказания консультации регистратором лично/по телефону |
|
|
|
26 |
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) |
|
|
|
27 |
- учет рационального использования времени пациента |
|
|
|
28 |
- удовлетворенность работой регистратуры |
|
|
|
29 |
- был ли решен Ваш вопрос |
|
|
|
<< Приложение N 3. Анкета по оценке работы регистратуры |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 19 февраля 2015 г. N 678 "Об организации проведения конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.