Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
от 19 февраля 2015 г. N 678
Анкета
по оценке работы регистратуры ______________________________
N п/п |
Критерии оценки регистратуры |
Оценка работы (где 5 - высшая оценка, 1 - низкая) |
|||||
1. |
Организация процесса |
- соблюдение графика работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- системность хранения документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение сохранности документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- распределение потоков пациентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей загрузки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- взаимодействие с другими структурными подразделениями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- возможность подачи жалобы/возражения, благодарности/внесения предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- наличие обратной связи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
2. |
Организация пространства |
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в том числе о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
| |||||||
- организация рабочего места |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- чистота в регистратуре |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- наличие мест для отдыха |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
| |||||||
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- отсутствие неприятных запахов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- общая атмосфера в регистратуре |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
3. |
Организация труда регистраторов |
- компетентность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- вежливость |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- внешний вид |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
-отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
4. |
Организация времени |
- скорость оказания консультации регистратором лично/по телефону |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- учет рационального использования времени пациента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
5. |
Общая оценка работы регистратуры |
- удовлетворенность работой регистратуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- был ли решен Ваш вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
6. |
Ваши предложения |
|
|||||
7. |
Средний балл по анкете (заполняется учреждением) <*> |
|
<*> Расчет среднего балла: средний балл по анкете = общее количество баллов (графа "оценка работы") : 29 (количество вопросов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.