Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области
от 3 июля 2015 г. N 1039
"О предоставлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
23 мая 2016 г.
В соответствии с пунктом 12 Положения порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 2 сентября 2014 года N 1306, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23 мая 2016 г. N 924 в подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приказа внесены изменения
1.1. Порядок поступления в отдел кадровой работы и антикоррупционной деятельности управления правового и финансового обеспечения деятельности министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 4 апреля 2011 года N 313/2 "Об утверждении порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Ю.Г. Грошев |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
24 июля 2015 года
N в реестре 07161-319-1039
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23 мая 2016 г. N 924 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
поступления в отдел кадровой работы и антикоррупционной деятельности министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 3 июля 2015 г. N 1039)
23 мая 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 12 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 2 сентября 2014 года N 1306 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в отдел кадровой работы и антикоррупционной деятельности министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области:
- обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Минэкологии), включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Минэкологии от 22 февраля 2013 года N 224 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области" (далее - Перечень), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
2. Обращения, заявления и уведомления, поступившие в отдел кадровой работы и антикоррупционной деятельности Минэкологии, регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.
3. Регистрация обращений, заявлений и уведомлений производится в соответствующих журналах регистрации, листы которых должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника отдела кадровой работы и антикоррупционной деятельности и печатью.
В журналах регистрации указываются:
- порядковый номер обращения, заявления или уведомления;
- дата поступления обращения, заявления и уведомления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением или уведомлением;
- краткое содержание обращения, заявления или уведомления.
4. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес отдела кадровой работы и антикоррупционной деятельности заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. В соответствии с пунктом 14 Положения о комиссии обращения и уведомления рассматриваются отделом кадровой работы и антикоррупционной деятельности управления правового и финансового обеспечения деятельности, который по результатам рассмотрения осуществляет подготовку мотивированного заключения.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 16.1 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Порядок
представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 3 июля 2015 г. N 1039)
23 мая 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 12 и 17 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, утвержденного приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 2 сентября 2014 года N 1306 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 12 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции министра министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Минэкологии) по итогам проверки.
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23 мая 2016 г. N 924 пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Обращения и уведомления, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 Положения о комиссии, подлежат рассмотрению отделом кадровой работы и антикоррупционной деятельности управления правового и финансового обеспечения деятельности, по результатам которого подготавливаются мотивированные заключения.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 16.1 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 12 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 12 Положения о комиссии, направляется в отдел кадровой работы и антикоррупционной деятельности Минэкологии и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
На представлении ставится отметка о поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер. После регистрации представление передается председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 12 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции министра Минэкологии по итогам проверки.
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23 мая 2016 г. N 924 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 Положения о комиссии, направляется в отдел кадровой работы и антикоррупционной деятельности Минэкологии и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего уведомление;
- подпись сотрудника, принявшего уведомление.
На уведомлении ставится отметка о поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
Уведомление рассматривается отделом кадровой работы и антикоррупционной деятельности управления правового и финансового обеспечения деятельности Минэкологии, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Минэкологии, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 16.1 Положения о комиссии, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 3 июля 2015 г. N 1039 "О предоставлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда"от 5 сентября 2015 г. N 90
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 24 июля 2015 г.
N в реестре 07161-319-1039
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23 мая 2016 г. N 924