В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, для развития территориальных кластеров в Нижегородской области:
1. Создать автономную некоммерческую организацию "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - Агентство).
2. Правительству Нижегородской области выступить единственным учредителем Агентства.
3. Утвердить прилагаемый устав Агентства, определив одним из основных видов деятельности Агентства развитие малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области.
4. Утвердить прилагаемый состав попечительского совета Агентства.
5. Определить министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - Министерство) в качестве органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего полномочия учредителя Агентства.
6. Министерству:
6.1. Назначить директора Агентства для осуществления процедуры государственной регистрации Агентства в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Обеспечить оплату расходов на государственную регистрацию Агентства.
6.3. Подготовить соответствующие изменения в государственную программу "Развитие предпринимательства и туризма в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года N 290 (далее - Государственная программа).
6.4. Осуществить в 2015 году перечисление в Агентство денежных средств в сумме 5 000 000 (пяти миллионов) рублей 00 копеек в качестве имущественного взноса за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Государственной программы.
6.5. Организовать работу по доведению информации о создании Агентства до субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Нижегородской области.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Е.Б. Люлина.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Устав
автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области"
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области от 4 августа 2015 г. N 1438-р)
1. Общие положения
1.1. Автономная некоммерческая организация "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - Агентство) является не имеющей членства автономной некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольных имущественных взносов учредителя, для достижения целей и решения задач, предусмотренных настоящим Уставом.
1.2. Учредителем Агентства от имени Нижегородской области является Правительство Нижегородской области.
Полномочия учредителя, установленные настоящим Уставом, осуществляет министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
1.3. Полное наименование Агентства: автономная некоммерческая организация "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области", сокращенное название Агентства: АНО "АРКПП НО".
Полное наименование Агентства на английском языке: Nonprofit Organisation "Agency for the development of cluster policy and Enterprise of the Nizhny Novgorod region", сокращенное наименование на английском языке: NPO "ADCPE".
1.4. Место нахождения исполнительного органа Агентства: 606000, Россия, Нижегородская область, г. Дзержинск, Восточная промышленная зона, корп. 391.
1.5. Агентство является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Агентство создано без ограничения срока действия.
1.7. Агентство имеет печать с полным наименованием Агентства на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.
1.8. Агентство имеет самостоятельный баланс. Агентство вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации.
1.9. Агентство вправе по решению попечительского совета создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований настоящего Устава и законодательства Российской Федерации. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Агентства. Ответственность за деятельность филиала и представительства несет Агентство.
На момент утверждения настоящего Устава Агентство не имеет филиалов и представительств.
1.10. Агентство вправе выступать участником в хозяйственных обществах и товариществах, некоммерческих организациях, а также членом в ассоциациях, союзах и иных организациях, основанных на членстве в порядке, установленном настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации.
2. Цели и виды деятельности агентства
2.1. Целями деятельности Агентства являются:
2.1.1. Создание условий для эффективного взаимодействия организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии (далее - Кластер), образовательных и научных организаций, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития Кластера, обеспечение реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно двумя и более организациями-участниками Кластера.
2.1.2. Содействие внедрению новых производственных технологий в организациях-участниках Кластера за счет оказания комплекса инженерно-консультационных услуг по подготовке процесса производства и реализации продукции (работ, услуг), подготовке строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов, предпроектных и проектных услуг (подготовке технико-экономических обоснований, проектно-конструкторских разработок и других подобных услуг).
2.1.3. Содействие развитию территориальных кластеров Нижегородской области, в том числе Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии.
2.1.4. Содействие выходу на рынки товаров (услуг, технологий) и повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в сфере народно-художественных промыслов.
2.1.5. Содействие развитию процессов бизнес-инкубирования в Нижегородской области.
2.1.6. Формирование положительного образа предпринимателя, популяризация предпринимательства в Нижегородской области, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
2.2. Основными предметами деятельности Агентства являются:
2.2.1. Реализация мероприятий, программ и проектов, направленных на развитие кластеров в Нижегородской области, в том числе Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии.
2.2.2. Разработка и реализация инвестиционных программ и проектов развития Кластера, выполняемых совместно двумя и более организациями-участниками, разработка технико-экономических обоснований программ и проектов.
2.2.3. Организация предоставления и (или) предоставление консультационных услуг физическим и юридическим лицам, в том числе посредством привлечения сторонних организаций:
- по вопросам финансового планирования;
- по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию;
- по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности и оформления прав на объекты интеллектуальной собственности в Российской Федерации и за рубежом;
- по вопросам правового обеспечения деятельности;
- по вопросам информационного сопровождения деятельности;
- по вопросам, связанным с подбором персонала;
- по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации;
- по вопросам защиты прав предпринимателей;
- по вопросам, связанным с деятельностью институтов Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области;
- по вопросам создания собственного дела;
- антикризисный консалтинг, выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособность;
- иные консультационные услуги.
2.2.4. Организация предоставления и (или) предоставление услуг, связанных с сертификацией (в том числе международной) товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе посредством привлечения сторонних организаций.
2.2.5. Организация проведения и (или) проведение подготовки, переподготовки, повышения квалификации, обучения и стажировок руководителей, сотрудников и кадров для организаций-участников Кластера, субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, в том числе посредством привлечения сторонних организаций.
2.2.6. Оказание содействия организациям-участникам Кластера, субъектам малого и среднего предпринимательства в выводе на рынок продуктов (товаров, работ и услуг), в том числе в приведении товаров в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта; развитие кооперации организаций-участников Кластера в научно-технической сфере, в том числе с иностранными организациями.
2.2.7. Организация выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций-участников Кластера, иных субъектов малого и среднего предпринимательства, а также содействие их участию в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, в том числе за рубежом.
2.2.8. Проектирование отдельных производственных процессов и производств, в том числе машин, оборудования и технических систем, включая разработку конструкторской документации.
2.2.9. Подбор и комплексная поставка машин, оборудования и технических систем производственного назначения, выполнение монтажных, пусконаладочных работ, проведение испытаний машин, оборудования и технических систем производственного назначения, а также работ по их вводу в эксплуатацию.
2.3. Иными предметами деятельности Агентства являются:
2.3.1. Организация предоставления и (или) предоставление услуг в том числе посредством привлечения сторонних организаций:
- по проведению технологического аудита, энергоаудита, диагностирования и экспертизы машин, оборудования и технических систем производственного назначения, промышленных объектов, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры;
- по проектированию объектов капитального строительства производственного назначения, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры, в том числе размещения машин и оборудования, включая разработку проектно-сметной документации;
- по переподготовке и повышению квалификации кадров в целях освоения использования новых технологий, внедренных при участии инжинирингового центра;
- по улучшению экологических показателей и промышленной безопасности за счет максимального использования сырьевых ресурсов и продуктов производства до их максимально полной переработки;
- по планированию работ, связанных с сокращением затрат и повышением производительности труда, в том числе с применением технологий моделирования и мониторинга, применения современных методов, средств и технологий управления проектами;
- по оценке технической готовности предприятий для внедрения новых технологий;
- по разработке технологических процессов, технологий оборудования производства;
- иных сопутствующих услуг.
2.3.2. Анализ потенциала Нижегородской области в части создания и развития территориальных кластеров.
2.3.3. Мониторинг состояния инновационного, научного, производственного, финансово-экономического потенциала территориальных кластеров и актуализация стратегий (программ) развития территориальных кластеров.
2.3.4. Подготовка единых стандартов и унифицированных методических решений по применению технологий управления проектами в различных областях деятельности.
2.3.5. Организационное проектирование цепочек взаимодействия между участниками территориальных кластеров.
2.3.6. Разработка и издание публикаций, брошюр, буклетов и прочие виды издательской деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних организаций.
2.3.7. Привлечение сторонних экспертов в рамках подготовки законодательных инициатив и иных нормативных правовых актов.
2.3.8. Осуществление информационно-справочного обеспечения физических и юридических лиц, в том числе с использованием средств телефонной связи, информационных терминалов и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов;
- о мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- по вопросам экспортной деятельности;
- об иной деятельности, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства.
2.3.9. Сбор, учет, хранение, обработка, обобщение и использование информации:
- об обращениях физических и юридических лиц в Агентство, а также в иные организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
- об организациях, оказывающих услуги, связанные с выполнением Агентством своих функций;
- иной информации, необходимой для осуществления Агентством своих функций.
2.3.10. Предоставление доступа к оборудованию Агентства субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.3.11. Создание и (или) модернизация и (или) сопровождение интернет-сайтов (сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") на русском и иностранных языках для юридических лиц (в том числе для экспортно-ориентированных).
2.3.12. Организация предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства услуг по трансферту и коммерциализации технологий.
2.3.13. Организация предоставления патентно-лицензионных и информационно-аналитических услуг для охраны прав на объекты интеллектуальной собственности для субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.3.14. Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в присоединении к национальным и международным сетям технологического трансфера и базам данных научно-технической информации.
2.3.15. Организация предоставления услуг, направленных на совершенствование процессов бизнес-инкубирования, в том числе:
- ежегодная оценка эффективности;
- подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение и стажировка руководителей и менеджеров для бизнес-инкубаторов;
- стимулирование привлечения учащейся молодежи к использованию услуг бизнес-инкубаторов;
- иные услуги, направленные на развитие процессов бизнес-инкубирования.
2.3.16. Рекламная деятельность.
2.3.17. Маркетинг и маркетинговые исследования.
2.3.18. Исследование конъюнктуры рынка.
2.3.19. Деятельность по изучению общественного мнения.
2.3.20. Научные исследования и разработки.
2.3.21. Правовое обеспечение и сопровождение.
2.3.22. Проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности Кластера и перспектив его развития.
2.3.23. Иные виды деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации и соответствующие целям деятельности, которые утверждены настоящим Уставом.
3. Имущество агентства
3.1. Имущество, переданное Агентству его учредителем, является собственностью Агентства. Учредитель Агентства не сохраняет право на имущество, переданное им в собственность этой организации. Учредитель не отвечает по обязательствам Агентства, а Агентство не отвечает по обязательствам учредителя.
3.2. Агентство отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3.3. Источниками формирования имущества Агентства являются:
3.3.1. Регулярные и единовременные поступления от учредителя.
3.3.2. Добровольные имущественные взносы и пожертвования.
3.3.3. Доходы от выполнения работ и предоставления услуг, оказываемых на платной основе.
3.3.4. Дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам.
3.3.5. Другие не запрещенные законом поступления.
3.4. Имущество Агентства может быть использовано исключительно для достижения целей, указанных в разделе 2 настоящего Устава.
3.5. Сделки, связанные с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Агентством прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 10 (десять) и более процентов балансовой стоимости активов Агентства, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, утверждаются попечительским советом.
4. Структура и управление агентством
4.1. Органами управления Агентства являются учредитель, попечительский совет и директор.
4.2. Учредитель.
4.2.1. Учредитель является высшим органом управления Агентства.
4.2.2. Учредитель осуществляет надзор за деятельностью Агентства, принятием органами Агентства решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Агентства, соблюдением Агентством законодательства в порядке, утвержденном органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим полномочия учредителя.
4.2.3. Учредитель осуществляет свою деятельность посредством проведения регулярных и внеочередных проверок деятельности органов управления Агентства как самостоятельно (в порядке, определяемом самим органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим полномочия учредителя), так и посредством привлечения соответствующих специалистов, назначения аудиторских проверок.
4.2.4. Учредитель обеспечивает соблюдение Агентством целей, в интересах которых оно создано.
4.2.5. К исключительной компетенции учредителя относятся:
- изменение Устава Агентства;
- определение приоритетных направлений деятельности Агентства, принципов формирования и использования ее имущества;
- назначение единоличного исполнительного органа Агентства и досрочное прекращение его полномочий;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- реорганизация и ликвидация Агентства;
- решение вопросов по участию в других организациях.
4.3. Попечительский совет.
4.3.1. Попечительский совет (далее по тексту - Совет) является постоянно действующим коллегиальным органом управления Агентства и обеспечивает соблюдение Агентством целей, в интересах которых он был создан.
4.3.2. Совет осуществляет свою деятельность бессрочно, на общественных началах.
4.3.3. Первоначальный состав Совета формируется учредителем при создании Агентства.
4.3.4. Состав Совета Агентства может быть изменен учредителем по своей инициативе при согласии не менее двух третей членов Совета.
4.3.5. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Решения Совета принимаются простым большинством голосов. Решения Совета по вопросам исключительной компетенции Совета принимаются квалифицированным большинством - 2/3 голосов от числа присутствующих членов Совета. Каждый член Совета имеет один голос. Периодичность проведения заседаний Совета - по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4.3.6. Полномочия председателя Совета в случае его отсутствия исполняет заместитель председателя Совета.
4.3.7. Правом решающего голоса на заседании Совета обладает председатель Совета.
4.3.8. Заседание Совета может быть созвано по инициативе любого из его членов или директора Агентства.
4.3.9. Повестка дня заседания Совета формируется его председателем с учетом предложений директора Агентства и лица, инициирующего проведение заседания.
4.3.10. Письменное сообщение о созыве и повестке дня заседания направляется членам Совета его председателем не позднее чем за 10 дней до даты его проведения.
4.3.11. К компетенции Совета относятся:
1) изменение количественного и персонального состава Совета;
2) утверждение размера вознаграждений директору Агентства;
3) утверждение финансового плана Агентства и внесение в него изменений;
4) создание филиалов и представительств Агентства.
4.3.12. Протокол заседания Совета должен содержать формулировку вопросов, по которым производилось голосование, и принятое по каждому вопросу решение.
4.4. Директор.
4.4.1. Единоличным исполнительным органом Агентством является директор.
4.4.2. Директор Агентства назначается решением учредителя сроком на пять лет. К компетенции директора относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Учредителя и Совета Агентства.
4.4.3. Директор:
1) распоряжается имуществом и средствами Агентства, действует от имени Агентства без доверенности;
2) заключает договоры и совершает иные сделки;
3) осуществляет исполнительно-распорядительные функции;
4) представляет Агентство в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами;
5) выдает доверенности;
6) открывает в банках расчетные и другие счета Агентства;
7) утверждает структуру Агентства и штатное расписание;
8) издает приказы, распоряжения, инструкции и другие акты, обязательные для исполнения сотрудниками Агентства;
9) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Агентства;
10) распределяет обязанности между работниками Агентства, определяет их полномочия;
11) проводит повседневную работу для реализации решений учредителя и Совета Агентства.
5. Контроль и надзор за деятельностью агентства
5.1. Агентство ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Агентство представляет информацию о своей деятельности учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размеры и структура доходов Агентства, а также сведения о размерах и составе имущества Агентства, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Агентства не могут быть предметом коммерческой тайны.
5.4. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Агентство должно привлекать профессионального аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности и не связанного имущественными интересами с Агентством.
5.5. Аудиторская проверка Агентства должна быть также проведена в любое время по требованию Совета.
5.6. Утверждение аудитора для целей проведения аудиторских проверок, предусмотренных пунктами 5.4, 5.5 настоящего Устава, производится Советом.
5.7. Директор представляет на утверждение Совета итоговый отчет о работе за год не позднее 31 января года, следующего за отчетным.
5.8. Утверждение итогов работы Агентства осуществляется Советом не позднее четырех месяцев после окончания финансового года.
5.9. После утверждения Советом Агентство публикует отчет об использовании имущества не позднее 30 мая года, следующего за отчетным.
5.10. Учредитель осуществляет надзор за деятельностью Агентства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, путем:
5.10.1. Назначения представителей учредителя в состав Совета Агентства.
5.10.2. Запроса и анализа документов, связанных с деятельностью Агентства
5.10.3. Проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности Агентства.
6. Конфликт интересов
6.1. Для целей настоящего Устава заинтересованными в совершении Агентством тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются члены Совета и директор Агентства (его заместитель), если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Агентства, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Агентством, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Агентством, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Агентства.
6.2. Заинтересованность в совершении Агентством тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Агентства.
6.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Агентства, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Агентства или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.
Под термином "возможности Агентства" для целей настоящей статьи понимаются принадлежащее Агентству имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Агентства, имеющие для него ценность.
6.4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Агентство, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Агентства в отношении существующей или предполагаемой сделки:
6.4.1. Оно обязано сообщить о своей заинтересованности Совету Агентства до момента принятия решения о заключении сделки;
6.4.2. Сделка должна быть одобрена Советом Агентства.
6.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.
6.6. Заинтересованное лицо несет перед Агентством ответственность в размере убытков, причиненных им Агентству. Если убытки причинены несколькими заинтересованными
7. Порядок реорганизации и ликвидации
7.1. Реорганизация и ликвидация Агентства производится на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. При ликвидации Агентства оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено законодательством, направляется в соответствии с Уставом Агентства на цели, в интересах которых оно было создано, и (или) на благотворительные цели. В случае, если использование имущества Агентства в соответствии с настоящим Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства.
8. Порядок внесения изменений в Устав агентства
8.1. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению учредителя.
8.2. Государственная регистрация изменений в Устав Агентства осуществляется в порядке, установленном федеральными законами.
8.3. Изменения Устава Агентства вступают в силу с момента их государственной регистрации.
Состав
попечительского совета автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области"
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области от 4 августа 2015 г. N 1438-р)
Черкасов Максим Валерьевич - первый заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, председатель попечительского совета
Лобанова Наталья Геннадьевна - заместитель министра финансов Нижегородской области, заместитель председателя попечительского совета
Балакин Владимир Павлович - начальник отдела программ развития предпринимательства министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области
Назаров Алексей Иванович - директор автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию системы гарантий для субъектов малого предпринимательства Нижегородской области"
Щегров Андрей Валентинович - заместитель министра инвестиционной политики Нижегородской области, заместитель председателя попечительского совета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 4 августа 2015 г. N 1438-р "О создании автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области"
Текст распоряжения получен из эталонного банка правовой информации администрации города Нижнего Новгорода