Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Арзамасской городской Думы
Нижегородской области
от 12 октября 2015 г. N 16
"О конкурсе на замещение должности
главы администрации города Арзамаса"
Объявление
о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Арзамаса
На основании решения Арзамасской городской Думы Нижегородской области от 12 октября 2015 года N 16 "О конкурсе на замещение должности главы администрации города Арзамаса" проводится конкурс на замещение должности главы администрации города Арзамаса.
Конкурс состоится в 10 часов 00 минут по Московскому времени 2 ноября 2015 года в здании администрации города Арзамаса Нижегородской области по адресу: 607220, Нижегородская область, город Арзамас, улица Советская, дом 10, кабинет 35.
Срок подачи документов для участия в конкурсе устанавливается со дня опубликования настоящего объявления в газете "Арзамасские Новости" и до 22 октября 2015 года включительно.
Прием документов для участия в конкурсе производится в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 12.00 до 13.00) в здании администрации города Арзамаса Нижегородской области по адресу: 607220, Нижегородская область, город Арзамас, улица Советская, дом 10, кабинет 46. Подробную информацию о конкурсе можно получить также по телефону: 8(83147) 7-01-76.
Право на участие в конкурсе имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие возрасту, установленному Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" для поступления на муниципальную службу и нахождения на муниципальной службе, при отсутствии обстоятельств, установленных Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, а также соответствующие следующим квалификационным требованиям:
- наличие высшего профессионального образования;
- не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
- стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее трех лет либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет;
Примечание. Под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций, установленная законом, учредительными документами, иными актами, определяющими статус указанных органов и организаций, в должностные обязанности которой входит руководство деятельностью указанных органов и организаций.
Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление об участии в конкурсе;
б) заявление об ознакомлении с перечнем обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
в) обязательство соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", а также прекратить деятельность, несовместимую со статусом главы администрации города;
г) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации", с приложением фотографий, выполненных на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка (по две фотографии 3,5 x 4,5 и 4 x 6);
д) паспорт;
е) трудовая книжка;
ж) документ об образовании;
з) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
и) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
к) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
л) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения";
м) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов с целью замещения должности главы администрации города, а также сведения об имуществе, принадлежащем себе на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов в конкурсную комиссию с целью замещения должности главы администрации города Арзамаса (на отчетную дату), а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов с целью замещения должности главы администрации города, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов в конкурсную комиссию с целью замещения должности главы администрации города (на отчетную дату) (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации");
н) другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации (представляются по усмотрению гражданина).
Документы, перечисленные в пунктах д), е), ж), з), и), к) представляются гражданином лично в конкурсную комиссию с их копиями, заверенными заявителем, после их сверки подлинники возвращаются заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.