В целях повышения престижа, значимости системы профессионального образования, обеспечения преемственности между профессиональными образовательными организациями и предприятиями в подготовке квалифицированных кадров для экономики региона и в рамках реализации плана государственной программы "Развитие образования Нижегородской области" на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов, утвержденного приказом министерства образования Нижегородской области от 13.01.2016 N 100 (подпрограмма 3, мероприятие 8.2), приказываю:
1. Отделу подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования (Е.В. Перенкова), Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению "Нижегородский индустриальный колледж" (С.А. Варакса) организовать и провести в июле - декабре 2016 года областной конкурс "Мастер года - 2016" (далее - Конкурс).
2. Утвердить прилагаемые положение о проведении Конкурса, состав оргкомитета, смету расходов (не приводится).
3. Директору ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж" С.А. Вараксе произвести оплату расходов в соответствии с прилагаемой сметой за счет средств субсидии на иные цели по реализации государственной программы "Развитие образования Нижегородской области".
4. Рекомендовать профессиональным образовательным организациям Нижегородской области принять участие в Конкурсе.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра В.Г. Шахназарова.
Министр |
С.В. Наумов |
Положение
о проведении областного конкурса "Мастер года - 2016"
(утв. приказом министерства образования Нижегородской области
от 2 августа 2016 г. N 2963)
1.1. Областной конкурс "Мастер года" (далее - Конкурс) проводится министерством образования Нижегородской области и Центром профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж" в целях повышения престижа и значимости системы профессионального образования и обеспечения преемственности между профессиональными образовательными организациями и предприятиями в подготовке квалифицированных кадров для экономики региона.
1.2. Настоящее положение определяет основные задачи и процедуру проведения Конкурса.
1.3. Задачи Конкурса:
- демонстрация лучших педагогических практик профессиональных компетенций мастеров производственного обучения и преподавателей профессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов;
- привлечение внимания работодателей к повышению профессионального уровня молодых кадров через систему наставничества;
- стимулирование и поддержка инновационной педагогической деятельности;
- повышение уровня адаптации молодых кадров на предприятиях;
- расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения.
1.4. Конкурс проводится в трех номинациях:
- "Мастер производственного обучения" (далее - Мастер);
- "Преподаватель профессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов" (далее - Преподаватель);
- "Наставник года" по направлениям: "Наставничество на производстве", "Наставничество в системе корпоративного обучения" (далее - Наставник).
1.5. Для организационно-методического обеспечения Конкурса формируются составы оргкомитета, технической группы, экспертной комиссии и жюри.
1.6. В состав оргкомитета входят специалисты министерства образования Нижегородской области, министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", Центра профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж".
Оргкомитет:
- устанавливает процедуру проведения Конкурса;
- выстраивает рейтинг участников для работы экспертной комиссии;
- определяет порядок награждения победителей и призеров Конкурса;
- устанавливает сроки проведения Конкурса;
- утверждает составы экспертной комиссии и жюри;
- организует работу по обобщению и распространению материалов Конкурса.
1.7. В состав технической группы входят специалисты Центра профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж".
Техническая группа осуществляет прием и регистрацию материалов, представленных на Конкурс.
1.8. В экспертную комиссию входят представители Совета директоров профессиональных образовательных организаций, специалисты ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования Нижегородской области, Регионального объединения работодателей "Нижегородская Ассоциация промышленников и предпринимателей", работодатели, специалисты министерства образования Нижегородской области.
Экспертная комиссия:
- разрабатывает критерии оценки всех этапов Конкурса;
- проводит отбор участников на основе процедуры, критериев конкурсного отбора;
- проводит экспертизу документов участников Конкурса.
1.9. Для подведения итогов Конкурса формируется состав жюри. Жюри обеспечивает:
- оценку уровня выполнения творческих конкурсных заданий на четвертом - заключительном этапе Конкурса;
- определение победителей и призеров в соответствии с положением Конкурса.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Участники
В Конкурсе принимают участие: мастера производственного обучения, преподаватели профессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов ПОО, работники предприятий - наставники, обучающие молодых работников на производстве.
ПОО выдвигает на Конкурс по одному участнику в номинации.
3. Процедура проведения конкурсного отбора
3.1. В номинациях Мастер и Преподаватель Конкурс проводится в четыре этапа:
3.1.1. Первый этап (июль - сентябрь 2016 года) - в ПОО, которые самостоятельно выбирают форму проведения и принципы отбора представителей на заочный этап Конкурса.
3.1.2. Второй этап - заочный (сентябрь - октябрь 2016 года) - экспертиза материалов.
На заочном этапе рассматриваются материалы, отражающие результативность деятельности Мастера и Преподавателя по разделам:
1. Достижения в обучении обучающихся за полный срок обучения по профессии, специальности определяются (за последние 3 года) для Мастеров и Преподавателей по следующим показателям:
- успеваемость группы по междисциплинарным курсам (для Мастеров), по профессиональным дисциплинам и междисциплинарным курсам (для Преподавателей) в сравнении со средней успеваемостью в образовательном учреждении;
- итоги учебной работы обучающихся по учебным практикам для (Мастеров), по профессиональным дисциплинам и междисциплинарным курсам (для Преподавателей) в сравнении со средним показателем по образовательной организации (приложение 1, форма N 1 - для Мастеров, приложение 3, форма N 4 - для Преподавателей);
- участие и победы обучающихся в мероприятиях внутри образовательной организации, областного и Всероссийского уровней (выставках и фестивалях профессионального творчества, олимпиадах профессионального мастерства, участие в Чемпионатах WorldSkills Russia). Данный показатель подтверждается копиями дипломов, грамот, приказов, протоколов жюри, фотоматериалами, статьями в прессе (приложение 1, форма N 2 - для Мастеров; приложение 3, форма 5 - для Преподавателей).
2. Собственные профессиональные достижения Мастера и Преподавателя определяются по следующим показателям:
- активная позиция, участие и проведение мастер-классов, открытых уроков;
- уровень квалификации;
- оснащенность образовательного процесса производственного обучения (приложение 2, форма N 3 - для Мастеров, приложение 4, форма 6 - для Преподавателей);
- наличие сертификатов о повышении квалификации, переподготовки, об участии в движении WorldSkills Russia.
Кроме того, у Мастеров учитывается также сохранение контингента обучающихся на протяжении всего курса обучения (приложение 2, форма 3).
3. Педагогические проекты.
3.1. В номинации Мастер - "Прикладной практико-ориентированный проект".
Под прикладным практико-ориентированным проектом понимается специальным образом оформленная детальная разработка определенной проблемы, связанная с учебной практикой в рамках профессионального модуля, нацеленная на получение практически значимого и готового к использованию продукта.
Структура практико-ориентированного прикладного проекта:
1. Краткая аннотация проекта (не более 100 слов).
2. Обоснование необходимости проекта (указываются значимость владения технологией получения проектного продукта для специалиста в соответствующей профессиональной области, реальная производственная проблема, на решение которой направлен проект).
3. Цель и задачи проекта (в данном проекте помимо цели, связанной с изготовлением конкретного продукта, должны быть продуманы задачи образовательного, развивающего, воспитывающего, социализирующего характера).
4. Концепция проекта (описание предполагаемого проектного продукта и критериев его качества; характеристика места проекта в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ; указание на формирование и оценку профессиональных и общих компетенций, на которые направлен проект).
5. Техническое задание проекта (описание проектного задания в форме реальной производственной ситуации (кейса) и схемы организации проектной деятельности обучающихся (решение ситуации с выходом на конкретный продукт).
6. Ресурсное обеспечение проекта (временные, информационные, программно-методические, материально-технические, финансовые ресурсы).
7. Партнеры проекта.
8. Образовательные результаты проекта и инструментарий их оценки.
9. Перспективы дальнейшего развития проекта.
Текст проекта оформляется шрифтом Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал. Объем текстового материала не должен превышать 15 страниц.
3.2. В номинации Преподаватель участники представляют "Педагогический проект".
Под педагогическим проектом понимается система планируемых и реализуемых педагогом действий, необходимых условий и средств для достижения определенных педагогических целей, а именно: совершенствование содержания профессионального образования, внедрение современных образовательных технологий, организация внеурочной деятельности, формирование информационной образовательной среды преподаваемой дисциплины (междисциплинарного курса), совершенствование системы контроля и оценки образовательных результатов.
Структура педагогического проекта:
1. Краткая аннотация проекта (не более 100 слов).
2. Обоснование необходимости проекта (указываются требования государственной образовательной политики, касающиеся темы проекта, проблема, на решение которой направлен проект, причины, вызвавшие проблему проекта).
3. Цель и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта.
5. Ресурсное обеспечение проекта (временные, информационные, программно-методические, кадровые, материально-технические, финансовые ресурсы).
6. Партнеры проекта.
7. Целевая аудитория проекта.
8. План реализации проекта.
9. Ожидаемые результаты и социальные эффекты проекта.
10. Инструментарий для оценки ожидаемых результатов и эффектов проекта.
11. Перспективы дальнейшего развития проекта.
Текст проекта оформляется шрифтом Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал. Объем текстового материала не должен превышать 15 страниц.
3.3. Критерии оценки проектов.
1. Общие критерии:
- актуальность представленного проекта: необходимость и своевременность реализации проектной идеи для совершенствования и развития соответствующего фрагмента образовательной системы;
- оригинальность проектной идеи: принципиально новый подход, совершенствование существующей образовательной ситуации, модернизация массово-педагогической практики, предложение альтернативы и т.д.;
- эффективность проекта: улучшение, существенное обогащение, кардинальное преобразование существующей образовательной или производственной ситуации;
- транслируемость проектной идеи: экстраординарность условий реализации идеи или возможность ее тиражирования;
- качество оформления проекта: полнота структуры проекта, степень проработанности структурных элементов проекта (полнота, углубленность, конкретность и т.д.), согласованность структурных частей проекта.
2. Специальные критерии:
2.1. По прикладным практико-ориентированным проектам в номинации Мастер:
- технологичность проекта: наличие проблемы, вытекающей из анализа производственной ситуации, выбор оптимального варианта исполнения и его технологическая разработанность;
- образовательный характер проекта: соответствие задач проекта требованиям формирования личностных качеств участников проектной деятельности, наличие инструментария оценки их сформированности.
2.2. По педагогическим проектам в номинации Преподаватель:
- реалистичность проекта: соответствие идеи, целей и задач проекта реальной образовательной ситуации, уровень обеспеченности проекта разного рода ресурсами;
- реализуемость проекта: наличие способов и плана действий по реализации проекта, вовлеченность и согласованность действий других субъектов образовательной ситуации с действиями автора проекта при его реализации.
3.1.3. Третий этап - отборочный (ноябрь 2016 г.)
После оценки представленных материалов экспертная комиссия определяет по десять участников Конкурса в каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов на заочном этапе.
Третий этап включает в себя:
1. Проведение фрагмента занятия (до 20 минут) "Введение в профессию" в незнакомой группе. Форму проведения занятия конкурсант определяет самостоятельно.
2. Презентация творческой и инновационной деятельности (не более 15 слайдов, время выступления - не более 5 минут).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Критерии оценки занятия:
1. Организационная часть:
- педагогическая культура (речь, внешний вид, поведение);
- четкость организационного момента и установление психологического контакта с обучающимися, быстрое включение обучающихся в деловой ритм, организация внимания всех обучающихся;
- вводная часть (цель, актуализация ЗУН, демонстрация приемов);
- конкретность, корректность, четкость, лаконичность постановки цели урока;
- применение и эффективность разнообразных форм организации учебной деятельности обучающихся;
- оптимальность объема материала, предложенного для усвоения;
- новизна, проблемность, привлекательность учебной информации;
- познавательная активность обучающихся;
- проявление дисциплинированности, организованности, заинтересованности обучающихся во время занятия.
2. Основная часть (формирование умений, навыков, самостоятельная работа):
- методика показа рабочих приемов, профессионализм педагога в показе трудовых приемов;
- владение профессиональной терминологией;
- соблюдение требований безопасности труда в ходе занятия;
- профессиональные знания и общая эрудиция;
- уровень педагогического и методического мастерства;
- логическая последовательность;
- культура речи, ее образность, эмоциональность;
- внешний вид, мимика, жесты;
- оптимальность в выборе и применении средств обучения на уроке;
- соответствие содержания данного этапа занятия запланированному плану;
- отражение в содержании занятия взаимодействия с работодателями, социальными партнерами;
- использование интерактивных форм и методов урока;
- уровень проявления самостоятельности в выполнении технологического процесса;
- наличие дидактических условий для развития технического и творческого мышления;
- методика использования дидактических средств обучения.
3. Заключительная часть (подведение итогов):
- обучение студентов навыкам самоконтроля;
- умение обобщать.
3.3.2. Критерии оценки презентации научной, творческой и инновационной деятельности:
- наличие концептуальной основы;
- структурированность и логичность материала;
- целостность, тематическая завершенность;
- раскрытие результатов деятельности, достоверность (использование измерительных показателей (структурные, статистические, образовательные);
- отражение в презентации творческого потенциала участника;
- отражение в содержании презентации взаимодействия с работодателями, социальными партнерами.
3.1.4. Четвертый этап - заключительный (декабрь 2016 года)
На заключительный этап Конкурса выходят 3 Мастера и 3 Преподавателя, набравшие наибольшее количество баллов на третьем (отборочном) этапе.
Форма проведения заключительного этапа определяется Оргкомитетом. Информация о форме проведения заключительного этапа доводится до сведения участников не позднее 14 дней до даты проведения.
Для участия в Конкурсе необходимо представить в Центр профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж" (адрес: 603016, г. Н.Новгород, ул. Ю. Фучика, 12-а, факс 256-51-38, e-mail: metodadmin@nik.nn.ru) до 15 сентября 2016 г.:
- анкету-заявку участника (приложение 5);
- заполненные формы;
- план-сценарий урока и видеоматериалы урока;
- педагогический проект.
Все конкурсные материалы формируются в отдельные папки и предоставляются в печатной и электронной версиях.
После подачи всех необходимых документов, их регистрации заявитель приобретает статус участника Конкурса "Мастер года - 2016".
3.2. В номинации Наставник Конкурс проводится в четыре этапа:
3.2.1. Первый этап (июль - август 2016 года) - на предприятиях. Предприятия самостоятельно выбирают форму проведения отборочного этапа Конкурса. Для участия в Конкурсе работодателем выдвигается не более трех кандидатур наставников.
В Конкурсе принимают участие наставники, кандидатуры которых отвечают следующим требованиям:
- общий трудовой стаж наставников по специальности - не менее 3 лет;
- срок наставничества у данного работодателя - не менее 2 лет;
- наставничество осуществляется участником над молодым работником в возрасте до 30 лет включительно;
- у молодых работников, подшефных наставнику, отсутствуют нарушения требований охраны труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, трудовой дисциплины на рабочем месте в течение одного года до подачи заявки на участие в Конкурсе.
3.2.2. Второй этап - заочный (сентябрь 2016 года) - экспертиза материалов.
Для участия в Конкурсе направляются материалы, отражающие профессиональную деятельность наставников и подшефных работников:
1. Информация о достижениях Наставника - участника Конкурса в направлении "Наставничество на производстве"; в направлении "Наставничество в системе корпоративного обучения", включающая сведения:
- количество подшефных работников;
- профессиональное кредо в работе с молодыми работниками;
- собственные профессиональные достижения за последние три года (участие в мероприятиях различного уровня, победы, награды);
- отзывы молодых работников о своем наставнике, фото- и видеоматериалы с места работы (при наличии);
- публичное распространение положительного опыта наставника (СМИ, публикации, интернет-ресурсы, печатная продукция и др.).
2. Информация о достижениях подшефных рабочих (приложение 4, форма N 2), включающая сведения:
- профессиональный рост подшефных работников (повышение разрядов);
- получение разного рода благодарностей и поощрений, письменных, материального и нематериального характера со стороны руководства, профессионального сообщества, общественных организаций и т.п. за отличные результаты работы;
- продвижения по карьерной лестнице;
- наработки собственного опыта в решении каких-либо профессиональных задач;
- высокие производственные результаты подшефных работников;
- участие и достижения подшефных работников в конкурсах профессионального мастерства, конкурсах по присвоению грантов и других мероприятиях профессионального мастерства на различных уровнях.
3. Характеристика участника, подписанная единоличным органом управления работодателя (либо уполномоченным им лицом), с указанием информации, подтверждающей соответствие кандидата вышеуказанным требованиям.
4. Локальные нормативные акты организации, регламентирующие наставническую деятельность (положение, приказы, методические материалы и т.п.).
Документы в бумажном и электронном виде направляются в Центр профессионального развития (г. Нижний Новгород, ул. Ю. Фучика, д. 12-а, тел./факс 256-51-38, e-mail: metodadmin@nik.nn.ru) до 30 августа 2016 года.
Материалы, представленные участниками Конкурса, не возвращаются.
3.2.3. Третий этап - отборочный (октябрь 2016 года)
На отборочном этапе участники представляют:
1. Визитную карточку - презентацию деятельности Наставника, которая включает в себя (время выступления - не более 5 минут):
- представление личности наставника;
- результаты наставничества;
- собственные достижения и достижения подшефных рабочих.
При оценке презентации учитываются:
- полнота и оригинальность раскрытия образа наставника;
- раскрытие результатов деятельности, достоверность (использование измерительных показателей (структурные, статистические, образовательные);
- культура представления.
Визитная карточка (видеоматериалы) предоставляется в формате DV avi или DVD, размер видео 720 на 576 пикселей.
2. Творческое задание "Решение проблемной производственной ситуации с подшефными". Участники представляют свой вариант производственной ситуации и метод ее решения.
Творческое задание "Решение проблемной производственной ситуации с подшефными" оценивается по следующим критериям:
- оригинальность подхода к содержанию и решению ситуации;
- соблюдение педагогического такта;
- результативность метода решения ситуации.
3.2.4. Четвертый этап - заключительный (декабрь 2016 года)
Подведение итогов. Награждение.
4. Финансирование Конкурса
Расходы, связанные с организационными мероприятиями в номинации Наставник, производятся за счет организационного взноса в размере 10000,00 руб. (Десять тысяч рублей).
5. Подведение итогов и награждение
5.1. По результатам заключительного этапа Конкурса жюри определяет победителя и призеров Конкурса в каждой номинации.
5.2. Определение победителя в каждой номинации осуществляется по максимальной сумме баллов, набранных на всех этапах Конкурса.
5.3. Победители Конкурса в номинациях Мастер и Преподаватель награждаются Дипломами Правительства Нижегородской области.
5.4. Победители Конкурса награждаются дипломами оргкомитета Конкурса, специальными призами и памятными подарками.
5.5. Призеры Конкурса награждаются дипломами оргкомитета Конкурса и памятными подарками.
5.6. По итогам Конкурса и рекомендации экспертной комиссии победители и призеры Конкурса в номинациях Мастер и Преподаватель проводят мастер-классы (открытые уроки) по реализации эффективных педагогических технологий в области профессионального образования.
Приложение 1
к положению об областном конкурсе
"Мастер года - 2016"
Форма N 1
Достижения
в обучении обучающихся
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Профессия/специальность, по которой ведется подготовка обучающихся
____________________________________________________________________ _______
Наименование профессиональной образовательной организации
____________________________________________________________________ _______
Наименование показателя |
Количественная оценка показателя |
Примечание <*> |
|||
Средний уровень успеваемости в группе |
|
||||
Качественная (на 4 - 5) |
Абсолютная (в %) |
Качественная (на 4 - 5) |
|
||
Общий уровень успеваемости группы по дисциплинам профессионального цикла и МДК в сравнении со средней успеваемостью образовательной организации (в %) |
|
|
|
|
|
Итоги учебной работы обучающихся по учебной практике (в %) |
|
|
|
|
|
<*> Укажите количество обучающихся в группе при приеме в образовательную организацию и при выпуске (или на момент подачи документов на конкурс).
Форма N 2
Показатели
творческой активности обучающихся
Мероприятие |
Участие обучающихся в мероприятиях |
Победа в мероприятиях |
|||
Областные |
Российская Федерация |
Областные |
Российская Федерация |
|
|
Олимпиады профессионального мастерства, чемпионаты WSR |
|
|
|
|
|
Выставки, конкурсы профессионального творчества |
|
|
|
||
Фестивали |
|
|
|
||
Научно-технические чтения |
|
|
|
||
Олимпиады по профессии (предметные недели) |
|
|
|
||
Количество творческих работ: - рационализаторские предложения; - исследовательские работы, проекты, модели, эксперименты и т.д. и другие |
|
|
|
<*> Укажите наименование и сроки мероприятий.
Приложение 2
к положению об областном конкурсе
"Мастер года - 2016"
Форма N 3
Профессиональные достижения
мастера п/о
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Профессия, специальность, по которой ведется подготовка обучающихся
____________________________________________________________________ _______
Наименование профессиональной образовательной организации
____________________________________________________________________ _______
Наименование показателя |
Количественная оценка показателя |
Примечание |
||||
Профиль образования мастера |
Соответствует подготавливаемой профессии |
Не соответствует подготавливаемой профессии |
|
|||
|
|
|
||||
Уровень квалификации мастера п/о (рабочий разряд по профессии) |
Базовый уровень выпускника |
Разряд по профессии мастера п/о |
|
|||
|
|
|
||||
Квалификационная категория |
|
|
||||
Оснащенность образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом |
Наличие перечня производственных работ, фондов оценочных материалов |
|
|
|||
|
|
|
||||
Создание безопасных условий труда обучающихся на учебной практике |
Отсутствие травматизма |
Наличие травматизма |
|
|||
|
|
|
||||
Сохранение контингента обучающихся на протяжении всего курса обучения (в %) |
|
|
|
Приложение 3
к положению об областном конкурсе
"Мастер года - 2016"
Форма N 4
Достижения
в обучении обучающихся
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Дисциплины, по которым ведется обучение
____________________________________________________________________ _______
Наименование профессиональной образовательной организации
____________________________________________________________________ _______
Наименование показателя |
Количественная оценка показателя |
Примечание <*> |
|||
Средний уровень успеваемости в группе |
|
||||
Качественная (на 4 - 5) |
Абсолютная (в %) |
Качественная (на 4 - 5) |
|
||
Общий уровень успеваемости групп по дисциплинам профессиональной подготовки, МДК в сравнении со средней успеваемостью в образовательной организации (в %) |
|
|
|
|
|
<*> Укажите количество обучающихся в группе при приеме в образовательную организацию и при выпуске (или на момент подачи документов на конкурс).
Форма N 5
Показатели
творческой активности обучающихся
Мероприятие |
Участие обучающихся в мероприятиях |
Победа в мероприятиях |
|||||
Областные |
Приволжский федеральный округ |
Всероссийские |
Областные |
Приволжский федеральный округ |
Всероссийские |
|
|
Олимпиады профессионального мастерства, чемпионаты WSR |
|
|
|
|
|
|
|
Выставки, конкурсы профессионального творчества |
|
|
|
|
|
|
|
Фестивали |
|
|
|
|
|
|
|
Научно-технические чтения |
|
|
|
|
|
|
|
Олимпиады по профессии (предметные недели) |
|
|
|
|
|
|
|
Количество творческих работ: - рационализаторские предложения; - исследовательские работы, проекты, модели, эксперименты и т.д. и другие |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Укажите наименование и сроки мероприятий.
Приложение 4
к положению об областном конкурсе
"Мастер года - 2016"
Форма N 6
Профессиональные достижения
преподавателя
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Преподаваемая дисциплина
____________________________________________________________________ _______
Наименование профессиональной образовательной организации
____________________________________________________________________ _______
Наименование показателя |
Количественная оценка показателя |
Примечание |
|||
Профиль образования преподавателя (уровень образования, специальность по диплому) |
Соответствует преподаваемым дисциплинам |
Не соответствует преподаваемым дисциплинам |
|
||
|
|
|
|||
Квалификационная категория |
|
|
|||
Оснащенность образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом |
Наличие и содержание учебно-методического комплекса преподавателя |
Учебного кабинета (лаборатории) |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Создание безопасных условий труда обучающихся на учебных занятиях |
Отсутствие травматизма |
Наличие травматизма |
|
Приложение 5
к положению об областном конкурсе
"Мастер года - 2016"
Анкета
участника областного конкурса "Мастер года - 2016"
Персональные данные
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество полностью)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(место работы, должность в настоящий момент, с какого года работает в организации)
____________________________________________________________________ _______
(дата и место рождения)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(укажите название и год окончания организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, специальность по диплому)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Педагогическая деятельность (укажите, по какой специальности/профессии ведете обучение)
____________________________________________________________________ _______
(Звания, награды, премии, научные степени: укажите название и год получения)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Повышение квалификации, переподготовка, участие в движении WorldSkills Russia
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Участие и проведение мастер-классов, открытых уроков на областном уровне
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Увлечения и хобби
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Адрес:
Район _____________________________________________________________________
Населенный пункт
____________________________________________________________________ _______
Рабочий адрес с индексом
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Домашний адрес с индексом
____________________________________________________________________ _______
_______________________ ________________________ ___________________________
Рабочий телефон с кодом Домашний телефон с кодом Мобильный телефон
____________________________________________________________________ _______
I. Поделитесь своей формулой успеха. Какие конкретные педагогические технологии Вы используете в своей деятельности?
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
II. Поделитесь секретом одного успешно проведенного внеклассного мероприятия: от замысла до конкретного результата, расскажите и проанализируйте как удачи, так и ошибки по ходу его реализации
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
III. Попробуйте нарисовать свое профессиональное будущее через 5 лет. Какие изменения по сравнению с сегодняшним днем Вы ожидаете?
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
IV. Обозначьте главную проблему своей педагогической деятельности. Какие возможные пути ее решения Вы выработали и можете предложить их педагогическому коллективу?
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Обязательное приложение к анкете
Публикации |
Ксерокопии публикаций, рассказывающих о педагогической деятельности. Статьи, электронные учебники, сценарии одного из внеклассных мероприятий и другие печатные материалы |
Письменное согласие на предоставление и обработку своих персональных данных
Я, ________________________________________________________________________,
(ФИО)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______,
(адрес, паспортные данные: номер, серия, сведения о дате выдачи и выдавшем органе)
именуемый в дальнейшем "Субъект персональных данных", принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие на их обработку своей волей и в своем интересе государственному бюджетному профессиональному учреждению "Нижегородский индустриальный колледж" (г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, д. 12-а), именуемому в дальнейшем "Оператор", на следующих условиях:
1. Субъект персональных данных дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, при этом описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", для оформления пакета документов областного конкурса "Мастер года - 2016".
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- дата и место рождения;
- контактная информация;
- паспортные данные;
- биографические сведения;
- сведения об образовании (образовательное учреждение, время обучения, присвоенная квалификация);
- сведения о месте работы (город, название организации, должность);
- сведения о месте регистрации, проживании.
3. В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" субъект персональных данных по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.
4. Срок действия данного согласия устанавливается до 31 января 2016 года.
5. Настоящее согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления Оператору письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
"_____" _______________ 20 ___ г.
_____________ _______________
(подпись) (ФИО)
Состав
оргкомитета областного конкурса "Мастер года - 2016"
(утв. приказом министерства образования Нижегородской области
от 2 августа 2016 г. N 2963)
Председатель оргкомитета
Наумов С.В. - министр образования Нижегородской области.
Заместитель председателя
Шахназаров В.Г. - заместитель министра образования Нижегородской области.
Члены оргкомитета:
Сазонов И.Г. - заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (по согласованию);
Перенкова Е.В. - начальник отдела подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования министерства образования Нижегородской области;
Цыбанев В.Н. - генеральный директор РОР "Нижегородская Ассоциация промышленников и предпринимателей" (по согласованию);
Петров А.Ю. - декан факультета профессионального технологического образования ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" (по согласованию);
Носкова Л.П. - директор Центра профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Нижегородской области от 2 августа 2016 г. N 2963 "О проведении областного конкурса "Мастер года - 2016"
Текст приказа официально опубликован не был