23 июня, 21 октября 2016 г.
В целях повышения доступности предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан" и создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 23 июня 2016 г. N 364 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной политики Нижегородской области Н.Е. Расцветову.
И.о. министра |
Д.М. Ермолаев |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
27 июня 2013 года
N в реестре 04766-318-583
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан"
(далее - административный регламент)
(утв. приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 24 июня 2013 г. N 583)
23 июня, 21 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан министерством социальной политики Нижегородской области в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих.
Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан осуществляется путем выделения гражданам квартир (комнат) в специализированных жилых домах для граждан пожилого возраста и инвалидов.
1.2. Получателями государственной услуги являются жители Нижегородской области, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в порядке, установленном законодательством Нижегородской области, и сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту (далее - граждане, заявители), из числа:
1) одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста - женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста;
2) одиноких и одиноко проживающих инвалидов 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования;
3) семей, состоящих только из граждан пожилого возраста (женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста) и (или) инвалидов 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования.
Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 23 июня 2016 г. N 364 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты министерства социальной политики Нижегородской области (далее - министерство), государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - управление социальной защиты населения) и государственных бюджетных учреждений системы социального обслуживания населения Нижегородской области "Комплексный центр социального обслуживания населения", "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - учреждения), в структуру которых входят отделения "Специализированный жилой дом для граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - специализированный жилой дом):
Адрес министерства: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 9.
Телефон приемной министерства - (831) 422-28-80.
График работы министерства:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв: 12.00 - 12.48;
суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон министерства для справок и консультаций: (831) 422-29-02.
Официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.minsocium.ru.
Адрес электронной почты министерства: official@socium.kreml.nnov.ru., vetin@socium.kreml.nnov.ru.
Сведения о месте нахождения, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты управлений социальной защиты населения и учреждений представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте министерства (http://www.minsocium.ru) и представляются по телефону министерства для справок и консультаций: (831) 422-29-02.
Информация о графике работы управлений социальной защиты населения и учреждений размещается на информационной табличке (вывеске), расположенной при входе в здание, в котором располагается управление социальной защиты населения или учреждение, а также представляется по справочным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Для получения информации в министерстве, управлениях социальной защиты населения по вопросам предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме - по телефонам к сотрудникам министерства, управлений социальной защиты населения;
- в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
- в электронной форме - по электронной почте.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Заявителям в соответствии с поступившим запросом предоставляются сведения:
о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан;
о порядке заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан;
об условиях проживания в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан;
о форме заявления, включая образец заполнения;
о графике приема заявителей ответственными должностными лицами министерства либо управления социальной защиты населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
о стадии рассмотрения заявления;
о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации оказываются бесплатно должностными лицами, уполномоченными на проведение консультаций.
1.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет (http://www.minsocium.ru), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru), а также в печатной форме на информационных стендах управлений социальной защиты населения.
На информационных стендах управлений социальной защиты населения размещаются следующие информационные материалы:
место расположения, режим работы и график приема заявителей, номера телефона, факса и электронные адреса министерства;
место расположения, режим работы и график приема заявителей, номера телефона, факса и электронные адреса органов (учреждений, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график приема заявителей в управлении социальной защиты населения, номера телефона, факса и электронный адрес управления социальной защиты населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government-nnov.ru);
форма заявления и перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
последовательность действий при предоставлении государственной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством, управлениями социальной защиты населения, учреждениями в порядке, определенном постановлением Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2009 года N 910 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан".
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан Нижегородской области между учреждением и заявителем.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
- постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан - 30 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и личного дела в министерстве в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция";
- принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан - 30 рабочих дней с момента поступления в министерство информации из управления социальной защиты населения о наличии свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий;
- заключение договора безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан Нижегородской области между учреждением и заявителем - 30 рабочих дней со дня поступления в учреждение личного дела заявителя и распоряжения министерства о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан.
Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 21 октября 2016 г. N 581 пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовым основанием для предоставления государственной услуги является:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", 12.01.2005, N 1, "Парламентская газета", 15.01.2005, N 7-8);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25, 10.02.1996, N 27);
4) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19);
5) Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2013, N 295, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007);
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
7) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.02.2006, N 6, ст. 697);
9) Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 N 558-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2008);
10) Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015 N 38115, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);
11) Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17.01.2015 N 38897, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
12) Закон Нижегородской области от 05.11.2014 N 146-З "О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 11.11.2014, N 197(5530), "Правовая среда", 11.11.2014, N 111(1821));
13) Закон Нижегородской области от 07.09.2007 N 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 20.09.2007, N 174(3826), "Правовая среда", 20.09.2007, N 66(854));
14) Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 14.03.2009 N 45(4177), "Правовая среда", 14.03.2009 N 19(1005));
15) Постановление Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 01.12.2007 N 225(3877), "Правовая среда", 01.12.2007, N 87(875));
16) Постановление Правительства Нижегородской области от 07.12.2007 N 460 "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области по распоряжению жилыми помещениями жилищного фонда Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 07.03.2008, N 43(3935), "Правовая среда", 07.03.2008, N 18(901));
17) Постановление Правительства Нижегородской области от 10.12.2009 N 910 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан" ("Нижегородские новости", 24.12.2009, N 235(4367)-236(4368), "Правовая среда", 24.12.2009, N 133(1119));
18) Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2009 N 950 "Об утверждении Типового положения о государственном учреждении (отделении) социального обслуживания населения Нижегородской области "Специализированный жилой дом для граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Нижегородские новости", 06.03.2010 N 39(4411), "Правовая среда", 06.03.2010, N 24(1146));
19) Постановление Правительства Нижегородской области от 29.07.2011 N 574 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Нижегородской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Нижегородские новости", 18.08.2011, N 147(4759), "Правовая среда", 18.08.2011 N 91(1356)).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в управление социальной защиты населения заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов (далее - пакет документов):
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) справки, свидетельства, удостоверения или иные документы установленного образца о праве на льготы, справки бюро медико-социальной экспертизы (при наличии);
3) документы, подтверждающие состав семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность) и степень родства членов семьи заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи, свидетельство о рождении);
4) выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
5) выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (ф. 027/у-80), оформленная в лечебно-профилактическом учреждении, где наблюдается заявитель, с указанием данных обязательного медицинского осмотра врачей-специалистов - терапевта, психиатра, дерматовенеролога, онколога, нарколога, фтизиатра, инфекциониста; с приложением результата флюорографического исследования, с указанием оценки способности к самообслуживанию (способность к самообслуживанию не утрачена, утрачена частично, полностью утрачена) и с заключением об отсутствии (наличии) противопоказаний к проживанию в специализированном жилом доме;
6) документ, подтверждающий факт постановки заявителя в органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в порядке, установленном законодательством Нижегородской области.
2.7. В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ управлениями социальной защиты запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений, выдаваемые органами местного самоуправления и управлением Федеральной миграционной службы;
2) документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем), подтверждающий факт постановки заявителя в органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в порядке, установленном законодательством Нижегородской области.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми;
если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
2.9. Основаниями для отказа в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан является:
1) отсутствие регистрации на территории Нижегородской области;
2) документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента), не представлены;
3) отсутствие оснований отнесения гражданина к категории нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан;
4) наличие заключения о полной утрате способности к самообслуживанию и (или) заключения о наличии медицинских противопоказаний к проживанию в жилом помещении, к которым относятся:
- наличие бактерио- или вирусоносителей;
- хронический алкоголизм;
- карантинные инфекционные заболевания;
- активная форма туберкулеза;
- тяжелые психические расстройства;
- венерические заболевания;
- иные заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;
5) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в управление социальной защиты населения заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.12. Проверка представленного заявителем в управление социальной защиты населения пакета документов на соответствие требованиям к правильности оформления, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, на отсутствие оснований для отказа в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента и перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего административного регламента, составляет 15 минут.
Пакет документов, соответствующий требованиям, установленным настоящим административным регламентом регистрируется в течение 5 минут в присутствии заявителя.
Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 21 октября 2016 г. N 581 пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявлений по предоставлению государственной услуги.
Прием заявителя осуществляется в помещении управления социальной защиты населения.
Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего исполнение государственной услуги и режиме его работы.
В помещениях для предоставления государственной услуги размещаются информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении, соответствующем комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Помещение, предназначенное для ожидания предоставления государственной услуги, информирования о предоставлении государственной услуги и для заполнения заявлений, оборудуется стульями, креслами, столами, канцелярскими принадлежностями, бланками заявления.
В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа и самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляются государственные услуги, а также для входа в такие объекты и выхода из них, в том числе, в виде сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов в пределах бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации.
2.14. Показатели доступности государственной услуги.
Показателями доступности государственной услуги является информированность граждан о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге).
Показателями качества государственной услуги являются:
исполнение должностными лицами министерства, управлений социальной защиты населения, учреждений административных процедур в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
степень квалификации должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, правильное и грамотное оформление ими документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
наличие (отсутствие) обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
Для повышения доступности и качества государственной услуги заявителям предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Электронная форма заявления для предоставления государственной услуги, размещена в государственной информационной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан.
3.2. Административная процедура по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов в управлении социальной защиты населения;
- подготовка и направление ходатайства и личного дела в министерство;
- прием и регистрация личного дела в министерстве;
- рассмотрение заявления и принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - постановка на учет) либо об отказе в постановке на учет;
- включение принятых на учет заявителей в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан;
- уведомление заинтересованных сторон о принятом решении;
- повторное рассмотрение личного дела министерством и принятие решения о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения;
- уведомление заинтересованных сторон о принятом решении и направление личного дела в учреждение, в котором заявителю выделено жилое помещение;
- заключение договора безвозмездного пользования жилым помещением.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента).
3.3.1. Прием и регистрация поступившего заявления с документами осуществляются специалистом управления социальной защиты населения, назначенным ответственным за реализацию данного этапа государственной услуги (далее - специалист управления социальной защиты населения).
В случае представления заявления и документов непосредственно заявителем специалист управления социальной защиты населения в присутствии заявителя осуществляет прием и регистрацию поступившего заявления с документами следующим образом:
проверяет правильность заполнения формы заявления и комплектность представленных заявителем документов;
сверяет подлинники с копиями документов, заверяет каждую копию документа (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) и отмечает штампом "Копия верна", ставит подпись с расшифровкой фамилии и указывает должность и дату сверки копии;
проверяет пакет документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента;
регистрирует заявление в книге регистрации граждан, нуждающихся в жилом помещении специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан (далее - книга регистрации) с присвоением номера и указанием даты подачи документов в срок, предусмотренный пунктом 2.12 настоящего административного регламента;
выдает заявителю расписку по форме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту, где указывается фамилия и должность специалиста управления социальной защиты населения, номер и дата регистрации заявления.
3.3.2. Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. При направлении заявления и документов по почте, прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. В случае поступления заявления и документов по почте, специалист управления социальной защиты населения регистрирует их по правилам делопроизводства в срок, предусмотренный пунктом 2.12 настоящего административного регламента. Поступившие по почте заявление и документы рассматриваются в том же порядке, что и документы, представленные лично заявителем. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка о принятии заявления и документов по форме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3.3. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме гражданину необходимо подать заявление и документы через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом N 63-ФЗ, постановлением Правительства Нижегородской области N 430 и настоящим административным регламентом.
Заявления и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются специалистом управления социальной защиты населения следующим образом:
- проверяется правильность заполнения формы заявления;
- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом листе распечатанных заявления и документов специалист управления социальной защиты населения ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов;
- регистрирует заявление в книге регистрации граждан с присвоением номера и указанием даты подачи документов в срок, предусмотренный пунктом 2.12 настоящего административного регламента;
- направляет заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов расписку о принятии заявления и документов по форме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3.4. После регистрации поступивших заявления и документов, специалист управления социальной защиты населения:
1) запрашивает акт материально-бытового обследования условий проживания заявителя (далее - акт) в государственном бюджетном учреждении системы социального обслуживания населения Нижегородской области "Комплексный центр социального обслуживания населения", "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" уполномоченном проводить материально-бытовое обследование условий проживания заявителей (далее - уполномоченное учреждение) по месту их жительства.
В случае, если заявитель обратился за получением государственной услуги в электронной форме, то специалист уполномоченного учреждения при составлении акта принимает у заявителя заявление и документы (их копии), которые были направлены в управление социальной защиты населения через государственные информационные системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральные государственные системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Специалист уполномоченного учреждения сверяет подлинники с копиями документов, заверяет каждую копию документа (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) и отмечает штампом "Копия верна", ставит подпись с расшифровкой фамилии и указывает должность и дату сверки копии.
Заявление и документы (их копии), принятые у заявителя, и акт передаются уполномоченным учреждением в управление социальной защиты населения в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса.
2) формирует и направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы, в распоряжении которых находятся документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Документы (сведения, содержащиеся в них), принятые в форме электронных документов в порядке межведомственного взаимодействия, обрабатываются специалистом управления социальной защиты населения следующим образом:
- распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом распечатанном листе специалист управления социальной защиты населения ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа в порядке межведомственного взаимодействия. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов.
3.4. Подготовка и направление ходатайства и личного дела в министерство.
Специалист управления социальной защиты населения:
- формирует на заявителя (семью), подавшего заявление о предоставлении жилого помещения, одно личное дело, в котором содержатся документы (их копии), указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления, готовит ходатайство за подписью директора управления социальной защиты населения и направляет его и личное дело в министерство.
Номер и дата исходящего документа ставятся на ходатайстве управления социальной защиты населения.
3.5. Прием и регистрация личного дела в министерстве.
При поступлении личного дела в министерство, специалист отдела документооборота (далее - специалист отдела) регистрирует личное дело в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция".
Регистрация осуществляется в день поступления личного дела в министерство.
Министр налагает на личное дело резолюцию, после чего оно передается специалисту
министерства - секретарю комиссии министерства, уполномоченной рассматривать вопросы о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан (далее - комиссия).
3.6. Рассмотрение заявления и принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан (далее - постановка на учет) либо об отказе в постановке на учет.
При получении личного дела, секретарь комиссии:
- проверяет полноту сведений, представленных для получения государственной услуги;
- готовит документы к рассмотрению на заседании комиссии, выносит их на рассмотрение комиссии.
Комиссия рассматривает личное дело и принимает решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - решение о постановке на учет) либо об отказе в принятии на учет.
Секретарь комиссии, по итогам заседания комиссии:
- готовит проект протокола заседания комиссии, проект приказа министерства о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет;
- передает проект протокола заседания комиссии на подпись членам комиссии и председателю комиссии;
- передает проект приказа министерства о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет, на визы руководителям заинтересованных структурных подразделений министерства и на подпись министру.
Подписанный и зарегистрированный приказ министерства о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет приобщается к личному делу заявителя.
Срок совершения административных действий не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и личного дела в министерстве в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция".
3.7. Включение принятых на учет заявителей в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан.
При принятии решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, секретарь комиссии, после подписания министром соответствующего приказа, включает заявителя в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан (далее - Список).
Право состоять в Списке сохраняется за гражданином до получения им квартиры (комнаты) в специализированном жилом доме или до выявления оснований для исключения его из списка.
В случае принятия комиссией в один день решений по нескольким заявителям (семьям) очередность включения в Список устанавливается с учетом последовательности регистрации их заявлений в книге регистрации в соответствующем управлении социальной защиты населения.
Исключением являются граждане, имеющие право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями, а именно:
- вне очереди жилые помещения в учреждениях предоставляются ветеранам Великой Отечественной войны;
- граждане, проживающие на территории муниципального образования, где расположены жилые помещения.
Срок совершения административных действий не может превышать 3 рабочих дней со дня подписания министром приказа о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.8. Уведомление заинтересованных сторон о принятом решении.
По результатам рассмотрения заявления и принятии решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, секретарь комиссии направляет в ходатайствующее управление социальной защиты населения и заявителю уведомления о принятом комиссией решении.
При принятии решения об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении секретарь комиссии возвращает личное дело в ходатайствующее управление социальной защиты населения и уведомляет заявителя о принятом решении с указанием причины отказа.
Срок совершения административных действий не может превышать 3 рабочих дней со дня подписания министром приказа о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.9. Повторное рассмотрение личного дела министерством и принятие решения о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
Управление социальной защиты населения по состоянию на 1-е и 15-е число каждого месяца направляет в министерство информацию о наличии (отсутствии) свободного жилого помещения.
При наличии свободных жилых помещений личное дело повторно рассматривается комиссией, которой выносится решение о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения в случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Жилое помещение предоставляется в порядке очередности, исходя из даты принятия решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Секретарь комиссии, по итогам заседания комиссии:
- готовит проект протокола заседания комиссии;
- передает проект протокола заседания комиссии на подпись членам комиссии и председателю комиссии;
- на основании протокола заседания комиссии готовит проект распоряжения министерства о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан на основании договора безвозмездного пользования (далее - распоряжение);
- передает проект распоряжения на визы руководителям заинтересованных структурных подразделений министерства и на подпись министру.
Подписанное и зарегистрированное распоряжение приобщается к личному делу заявителя.
Срок совершения административных действий не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления в министерство информации о наличии свободного жилого помещения.
3.10. Уведомление заинтересованных сторон о принятом решении и направление личного дела в учреждение, в котором заявителю выделено жилое помещение.
После принятия решения о предоставлении заявителю жилого помещения, секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней с момента подписания распоряжения:
- направляет личное дело и распоряжение в учреждение, в отделении которого выделено жилое помещение;
- уведомляет управление социальной защиты населения и заявителя о принятом комиссией решении.
При принятии комиссией решения об отказе в предоставлении жилого помещения в случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола заседания комиссии:
- возвращает личное дело в ходатайствующее управление социальной защиты населения;
- уведомляет заявителя о принятом комиссией решении.
3.11. Заключение договора безвозмездного пользования жилым помещением
Учреждение при получении личного дела и распоряжения:
- уведомляет заявителя любым удобным способом о дате и времени заключения с ним договора безвозмездного пользования жилым помещением;
- знакомит заявителя с правилами внутреннего распорядка, с порядком оплаты за потребляемые жилищно-коммунальные услуги;
- заключает с заявителем договор безвозмездного пользования жилым помещением.
Договор безвозмездного пользования жилым помещением приобщается к личному делу заявителя.
Срок совершения административного действия по заключению договора безвозмездного пользования жилым помещением не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления распоряжения и личного дела в учреждение.
В случае отказа гражданина от предлагаемого жилого помещения, отказ оформляется в виде письменного заявления в произвольной форме с указанием причин отказа и приобщается к личному делу.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор учреждения и специалисты данного учреждения, перечень которых устанавливается индивидуальными распорядительными актами директора, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.2. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается директором учреждения.
4.3. Управление социальной защиты населения и министерство организуют и осуществляют внешний контроль за предоставлением государственной услуги.
4.4. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников управления социальной защиты населения и учреждения.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа управления социальной защиты населения, министерства.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.7. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Ответственность за предоставление государственной услуги несут должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, учреждений, а также должностных лиц
Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 23 июня 2016 г. N 364 в пункт 5.1 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) специалистов управлений социальной защиты населения, министерства, учреждений, а также должностных лиц.
Жалобы на решения, принятые руководителем (министром, директором), подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность министерства.
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ управления социальной защиты населения, министерства, учреждения, должностных лиц управления социальной защиты населения, министерства, учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управления социальной защиты населения, министерство, учреждения.
Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления социальной защиты населения, министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной защиты населения, министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления социальной защиты населения, министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в управления социальной защиты населения, министерство, учреждения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной защиты населения, министерства, учреждения, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства, учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство, управление социальной защиты населения, учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Исключен.
См. текст пункта 5.11
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 23 июня 2016 г. N 364 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление жилых помещений
специализированного жилищного фонда
Нижегородской области для социальной
защиты отдельных категорий граждан"
Информация
о месте нахождения, справочных телефонах и электронных адресах министерства социальной политики Нижегородской области, государственных казенных учреждений нижегородской области "Управление социальной защиты населения"
23 июня 2016 г.
N |
Наименование районов, городов, городских округов Нижегородской области и внутригородских районов города Нижнего Новгорода |
Наименование учреждений |
Адрес учреждения |
Адреса электронной почты |
Контактные номера телефонов |
1 |
г. Нижний Новгород |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
603950, г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 9 |
official@socium.kreml.nnov.ru vetin@socium.kreml.nnov.ru. |
8(831) 422-29-02 8(831) 422-29-14 |
2 |
Ардатовский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Ардатовского района" |
607130, Нижегородская область, р.п. Ардатов, ул. Зуева, д. 21а |
uszn@soc.ard.nnov.ru |
8 (83179) 5-06-74 8 (83179) 5-16-08 8 (83179) 5-25-02 |
2 |
Арзамасский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Арзамасского района" |
607223, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Коммунистов, д. 21а |
uszn1@soc.arz.nnov.ru |
8 (83147) 9-40-67 8 (83147) 9-43-57 8 (83147) 9-42-26 8 (83147) 9-42-57 |
3 |
Балахнинский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Балахнинского района" |
606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, д. 30 |
uszn@soc.bal.nnov.ru |
8 (83144) 6-64-81 8 (83144) 6-52-97 8 (83144) 6-52-98 8 (83144) 6-64-20 |
4 |
Богородский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Богородского района" |
607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина,д.184 |
uszn@soc.bgr.nnov.ru |
8 (83170) 2-35-92 8 (83170) 2-24-68 8 (83170) 2-11-44 8 (83170) 2-46-60 |
5 |
Большеболдинский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Большеболдинского района" |
607940, Нижегородская область, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, д. 146 |
uszn@soc.bbl.nnov.ru |
8 (83138) 2-36-97 8 (83138) 2-28-47 8 (83138) 2-28-46 |
6 |
Большемурашкинский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Большемурашкинского района" |
606360, Нижегородская область, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 76 |
uszn@soc.bmr.nnov.ru |
8 (83167) 5-19-09 8 (83167) 5-18-09 8 (83167) 5-15-84 |
7 |
г.о. город Бор |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения г. Бор" |
606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Луначарского, д. 44 |
uszn@soc.bor.nnov.ru |
8 (83159) 2-41-07 8 (83159) 2-50-66 |
8 |
Бутурлинский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Бутурлинского района" |
607440, Нижегородская область, р.п. Бутурлино, ул. Ленина, д. 95 |
uszn@soc.but.nnov.ru |
8 (83172) 5-13-84 8 (83172) 5-29-27 8 (83172) 5-24-04 8 (83172) 5-32-55 |
9 |
Вадский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Вадского района" |
606380, Нижегородская область, с. Вад, ул. 1 Мая, д. 41 |
uszn@soc.vad.nnov.ru |
8 (83140) 4-20-15 8 (83140) 4-11-96 8 (83140) 4-16-20 |
10 |
Варнавинский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Варнавинского района" |
606760, Нижегородская область, р.п. Варнавино, пл. Советская, д. 1 |
uszn@soc.var.nnov.ru |
8 (83158) 3-58-62 8 (83158) 3-55-47 8 (83158) 3-53-47 |
11 |
Вачский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Вачского района" |
606150, Нижегородская обл., р.п. Вача, ул. Советская,д.7 |
uszn@soc.vch.nnov.ru |
8 (83173) 6-19-94 8 (83173) 6-27-63 8 (83173) 6-15-26 |
12 |
Ветлужский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Ветлужского района" |
606860, Нижегородская обл., г. Ветлуга, ул. Ленина, д. 42 |
uszn@soc.vtl.nnov.ru |
8 (83150) 2-23-32 8 (83150) 2-25-32 8 (83150) 2-19-36 |
13 |
Вознесенский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Вознесенского района" |
607340, Нижегородская область, р.п. Вознесенское, ул. Заводской микрорайон, д. 7а |
uszn@soc.vzn.nnov.ru |
8 (83178) 6-24-50 8 (83178) 6-17-90 8 (83178) 6-33-75 |
14 |
Володарский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Володарского района" |
606070, Нижегородская обл., г. Володарск, ул. Набережная, д. 3 |
uszn@soc.vld.nnov.ru |
8 (83136) 4-12-33 8 (83136) 4-23-20 8 (83136) 4-20-66 |
15 |
Воротынский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Воротынского района" |
606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская,д.6 |
uszn@soc.vrt.nnov.ru |
8 (83164) 2-11-61 8 (83164) 2-25-72 8 (83164) 2-20-01 |
16 |
Воскресенский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Воскресенского района" |
606730, Нижегородская область, р.п. Воскресенское, пл. Ленина,д.1 |
uszn@soc.vsk.nnov.ru |
8 (83163) 9-14-67 8 (83163) 9-26-57 |
17 |
г.о. город Выкса |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения г. Выкса" |
607060, Нижегородская область, г. Выкса, ул. Степана Разина, д. 33 |
uszn@soc.vks.nnov.ru |
8 (83177) 3-09-23 8 (83177) 3-61-30 8 (83177) 3-57-06 |
18 |
Гагинский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Гагинского района" |
607870, Нижегородская область, с. Гагино, ул. Коммунистическая, д. 14 |
uszn@soc.gag.nnov.ru |
8 (83195) 2-13-35 8 (83195) 2-16-07 |
19 |
Городецкий |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Городецкого района" |
606502, Нижегородская область, г. Городец, ул. Куйбышева,д.11 |
uszn@soc.grd.nnov.ru |
8 (83161) 9-29-81 8 (83161) 9-28-54 8 (83161) 9-10-44 |
20 |
Дивеевский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Дивеевского района" |
607320, Нижегородская область, с. Дивеево, ул. Октябрьская, д. 10 |
uszn@soc.div.nnov.ru |
8 (83134) 4-25-52 8 (83134) 4-22-63 8 (83134) 4-34-50 |
21 |
Дальнеконстантиновский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района" |
606310, Нижегородская область, р.п. Дальнее Константиново, ул. Советская, д. 99 |
uszn@soc.dkn.nnov.ru |
8 (83168) 5-17-93 8 (83168) 5-21-23 8 (83168) 5-13-48 |
22 |
Княгининский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Княгининского района" |
606340, Нижегородская область, г. Княгинино, пер. Кооперативный, д. 4 |
uszn@soc.kng.nnov.ru |
8 (83166) 4-12-65 8 (83166) 4-09-94 8 (83166) 4-09-20 |
23 |
Ковернинский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Ковернинского района" |
606570, Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4 |
uszn@soc.kvr.nnov.ru |
8 (83157) 2-20-69 8 (83157) 2-35-958 (83157) 2-15-70 |
24 |
Краснобаковский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Краснобаковского района" |
606710, Нижегородская область, р.п. Красные Баки, ул. Чапаева, д. 21 |
uszn@soc.krb.nnov.ru |
8 (83156) 2-18-80 8 (83156) 2-15-93 |
25 |
Краснооктябрьский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Краснооктябрьского района" |
607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, д. 20 |
uszn@soc.kro.nnov.ru |
8 (83194) 2-13-44 8 (83194) 2-16-34 8 (83194) 2-12-60 |
26 |
Кстовский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Кстовского района" |
607650, Нижегородская область, г. Кстово, Бульвар Нефтепереработчиков, д3 |
uszn@soc.kst.nnov.ru |
8 (83145) 2-11-96 8 (83145) 2-10-90 8 (83145) 2-01-69 |
27 |
г.о. город Кулебаки |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Кулебакского района" |
607010, Нижегородская область, г. Кулебаки, ул. Воровского, д. 48 |
uszn@soc.klb.nnov.ru |
8 (83176) 5-34-93 8 (83176) 5-86-65 8 (83176) 5-90-57 |
28 |
Лукояновский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Лукояновского района" |
607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11 |
uszn@soc.luk.nnov.ru |
8 (83196) 4-15-67 8 (83196) 4-19-85 8 (83196) 4-16-45 |
29 |
Лысковский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Лысковского района" |
606210, Нижегородская область, г. Лысково, ул. Ленина, д. 23 |
uszn@soc.lsk.nnov.ru |
8 (83149) 5-19-14 8 (83149) 5-03-30 8 (83149) 5-05-30 |
30 |
городской округ Навашинский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Навашинского района" |
607102, Нижегородская область, г. Навашино, ул. Ленина, д. 32 |
uszn@soc.nav.nnov.ru |
8 (83175) 5-57-64 8 (83175) 5-58-45 8 (83175) 5-68-26 |
31 |
Павловский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Павловского района" |
606100, Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Куйбышева, д. 3 |
uszn@soc.pvl.nnov.ru |
8 (83171) 2-10-26 8 (83171) 2-20-23 8 (83171) 2-26-53 |
32 |
г.о. город Первомайск |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Первомайского района" |
607760, Нижегородская область, г. Первомайск, ул. Октябрьская, д. 19 |
uszn@soc.prm.nnov.ru |
8 (83139) 2-02-01 8 (83139) 2-27-58 8 (83139) 2-02-00 |
33 |
Перевозский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Перевозского района" |
607400, Нижегородская область, г. Перевоз, ул. Центральная, д. 76 |
uszn@soc.pvz.nnov.ru |
8 (83148) 5-27-40 8 (83148) 5-25-13 |
34 |
Пильнинский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Пильнинского района" |
607490, Нижегородская область, р.п. Пильна, ул. Урицкого, д. 12 |
uszn@soc.pln.nnov.ru |
8 (83192) 5-33-53 8 (83192) 5-24-66 8 (83192) 5-14-45 |
35 |
Починковский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Починковского района" |
607910, Нижегородская область, Починковский район, с. Починки, ул. Ленина, д. 7 |
uszn@soc.pch.nnov.ru |
8 (83197) 5-09-51 8 (83197) 5-09-50 |
36 |
г.о. "Семеновский" |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа "Семеновский" |
606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 3 Интернационал, д. 20 |
uszn@soc.sem.nnov.ru |
8 (83162) 5-28-87 8 (83162) 5-27-78 8 (83162) 5-30-47 |
37 |
Сергачский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сергачского района" |
607510, Нижегородская область, г. Сергач, пер. Коммунистический, д. 11а |
uszn@soc.ser.nnov.ru |
8 (83191) 5-11-38 8 (83191) 5-22-83 |
38 |
Сеченовский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сеченовского района" |
607580, Нижегородская область, Сеченовский район, с. Сеченово, пл. Советская, д. 2 |
uszn@soc.sec.nnov.ru |
8 (83193) 5-14-79 8 (83193) 5-11-69 |
39 |
Сокольский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сокольского района" |
606670, Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул. Калинина, д. 2 |
uszn@soc.skl.nnov.ru |
8 (83137) 2-03-20 8 (83137) 2-21-34 |
40 |
Сосновский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сосновского района" |
606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д. 25 |
uszn@soc.ssn.nnov.ru |
8 (83174) 2-67-03 8 (83174) 2-67-67 |
41 |
Спасский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Спасского района" |
606280, Нижегородская обл., Спасский район, с. Спасское, пл. Революции, д. 71 |
uszn@soc.sps.nnov.ru |
8 (83165) 2-57-64 8 (83165) 2-56-69 |
42 |
Тонкинский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Тонкинского района" |
606970, Нижегородская область, р.п. Тонкино, ул. Коммунистическая, д. 3 |
uszn@soc.tnk.nnov.ru |
8 (83153) 4-76-19 8 (83153) 4-76-82 8 (83153) 4-79-40 |
43 |
Тоншаевский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Тоншаевского района" |
606950, Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Центральная, д. 24 |
uszn@soc.tns.nnov.ru |
8 (83151) 2-13-83 8 (83151) 2-11-63 8 (83151) 2-12-63 |
44 |
Уренский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Уренского района" |
606800, Нижегородская область, г. Урень, ул. Советская, д. 26 |
uszn@soc.urn.nnov.ru |
8 (83154) 2-99-81 8 (83154) 2-26-51 8 (83154) 2-14-61 |
45 |
г.о. город Чкаловск |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Чкаловского района" |
606540, Нижегородская обл., г. Чкаловск, ул. Белинского, д. 53 |
uszn@soc.chk.nnov.ru |
8 (83160) 4-39-50 8 (83160) 4-15-39 8 (83160) 4-15-19 |
46 |
Шарангский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Шарангского района" |
606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Ленина, д. 6 |
uszn@soc.shr.nnov.ru |
8 (83155) 2-15-23 8 (83155) 2-13-23 8 (83155) 2-18-23 |
47 |
Шатковский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Починковского района" |
607700, Нижегородская обл., р.п. Шатки, ул. Федеративная, д. 6 |
uszn@soc.sht.nnov.ru |
8 (83190) 4-20-62 8 (83190) 4-11-46 8 (83190) 4-13-91 |
48 |
г.о. город Шахунья |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Шахунского района" |
606910, Нижегородская обл., г. Шахунья, пл. Советская, д1 |
uszn@soc.shh.nnov.ru |
8 (83152) 2-67-34 8 (83152) 2-67-63 8 (83152) 2-23-26 |
49 |
г. Саров |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения г. Саров" |
607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д. 15 |
soc@uszn-sarov.ru |
8 (83130) 6-99-24 8 (83130) 7-89-22 8 (83130) 7-89-31 |
50 |
г. Арзамас |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения г. Арзамас" |
607220, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а |
uszn40@soc.arz.nnov.ru |
8 (83147) 6-28-76 8 (83147) 6-28-57 |
51 |
г. Дзержинск |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения г. Дзержинск" |
606000, Нижегородская область, г. Дзержинск, бульвар Победы, д. 6 |
uszn@dzr.soc.kreml.nnov.ru |
8 (8313) 25-56-66 8 (8313) 27-70-30 |
52 |
Автозаводский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Автозаводского района города Нижнего Новгорода" |
603043, Нижний Новгород, ул. Челюскинцев, д. 13 |
uszn@soc.avto.nnov.ru |
8 (831) 293-42-20 8 (831) 295-15-67 |
53 |
Канавинский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Канавинского района города Нижнего Новгорода" |
603011, г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 3а |
uszn@kan.soc.kreml.nnov.ru |
8 (831) 240-59-12 8 (831) 240-59-04 |
54 |
Ленинский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Ленинского района города Нижнего Новгорода" |
603076, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 38 |
uszn@soc.len.nnov.ru |
8 (831) 258-54-28 8 (831) 258-53-76 |
55 |
Московский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Московского района города Нижнего Новгорода" |
603035, г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д 3 |
uszn@mosk.soc.kreml.nnov.ru |
8 (831) 276-78-49 8 (831) 276-78-57 |
56 |
Нижегородский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Нижегородского района города Нижнего Новгорода" |
603005, г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 3 |
uszn@nizh.soc.kreml.nnov.ru |
8 (831) 419-77-69 8 (831) 419-27-92 |
57 |
Приокский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Приокского района города Нижнего Новгорода" |
603081, г. Нижний Новгород, ул. Терешковой, д. 5б |
uszn@priok.soc.kreml.nnov.ru |
8 (831) 465-39-54 8 (831) 465-14-59 8 (831) 464-19-86 |
58 |
Советский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Советского района города Нижнего Новгорода" |
603106, г. Нижний Новгород, пл. Советская, д. 1 |
uszn@soc.sov.nnov.ru |
8 (831) 417-06-35 8 (831) 417-28-13 |
59 |
Сормовский |
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сормовского района города Нижнего Новгорода" |
603003, г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 137 |
uszn@sorm.soc.kreml.nnov.ru |
8 (831) 273-86-67 8 (831) 273-83-08
|
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление жилых помещений
специализированного жилищного фонда
Нижегородской области для социальной
защиты отдельных категорий граждан"
В комиссию министерства социальной политики
Нижегородской области по рассмотрению вопросов
о предоставлении жилых помещений специализированного
жилищного фонда Нижегородской области для
социальной защиты отдельных категорий граждан
от ______________________________________
(ФИО)
Проживающего (ей) по адресу:
_________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Тел.:_______________________________
Социальный статус: пенсионер, инвалид
(нужное подчеркнуть)
Заявление
Прошу Вас:
1) Поставить меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан.
2) В порядке очередности предоставить мне ___ -комнатную квартиру (комнату) в отделении "Специализированный жилой дом для граждан пожилого возраста и инвалидов" ГКУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов _____________ района", ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения ___________ района".
3) Вселить в предоставленное мне по договору безвозмездного пользования жилое помещение следующих членов моей семьи:
____________________________________________________________________ ____
* С условиями проживания в специализированном жилом доме для граждан пожилого возраста и инвалидов (ознакомлен(ы)/ согласен(ны)) _____________________________________________________
Дата Подпись и расшифровка подписи заявителя и членов семьи, указанных в заявлении
Заявление принято ____________________________________________________
(ФИО, должность специалиста управления социальной защиты населения)
и зарегистрировано в книге регистрации граждан, нуждающихся в жилом помещении специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан за N _____ от ______.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление жилых помещений
специализированного жилищного фонда
Нижегородской области для социальной
защиты отдельных категорий граждан"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Обращение гражданина в УСЗН по месту жительства (пребывания) | |||||||
|
|
||||||
Прием и регистрация заявления и документов в управлении социальной защиты населения | |||||||
|
|
||||||
Формирование и направление запросов, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия | |||||||
|
|
||||||
Формирование личного дела заявителя и направление его в министерство | |||||||
|
|
||||||
Прием и регистрация личного дела в министерстве |
|
||||||
|
|
||||||
Рассмотрение заявления на комиссии министерства и принятие решения |
|
Отказ в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
|||||
| |||||||
|
|
|
|
||||
Постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
|
Возврат личного дела в управление социальной защиты населения, уведомление заявителя о принятом решении |
|||||
|
|
||||||
Включение заявителя в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях |
|
||||||
|
|
||||||
Уведомление заинтересованных сторон о принятом комиссией решении |
|
||||||
|
|
||||||
Повторное рассмотрение личного дела на комиссии министерства и принятие решения |
|
Отказ в предоставлении жилого помещения |
|||||
| |||||||
|
|
|
|
||||
Принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения |
|
Возврат личного дела в управление социальной защиты населения, уведомление заявителя о принятом решении |
|||||
|
|
|
|||||
Уведомление заинтересованных сторон и направление личного дела и распоряжения в учреждение |
|
||||||
|
|
||||||
Заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 24 июня 2013 г. N 583 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 24 августа 2013 г. N 89
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 27 июня 2013 г.
N в реестре 04766-318-583
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 18 мая 2020 г. N 277
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 14 апреля 2017 г. N 182
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 21 октября 2016 г. N 581
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 23 июня 2016 г. N 364