Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Сарова
от 6 июля 2015 г. N 2453
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Сарова Нижегородской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Сарова Нижегородской области (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных программ города Сарова Нижегородской области.
1.2. Настоящий Порядок не распространяется на разработку, реализацию и оценку эффективности программы "Развитие производительных сил городского округа город Саров на 2013 - 2020 годы", программы комплексного социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) Саров Нижегородской области на 2010 - 2015 г.г. и на период до 2020 года, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Сарова на 2011 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года, Адресной инвестиционной программы города Сарова Нижегородской области.
1.3. Разработка и реализация муниципальной программы города Сарова Нижегородской области (далее - муниципальная программа) осуществляется Администрацией города Сарова и/или департаментом Администрации города Сарова, определенным в качестве муниципального заказчика-координатора муниципальной программы (далее - заказчик-координатор), совместно с соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на период не менее 5 (пяти) лет.
1.5. Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) не могут дублировать мероприятия других муниципальных программ (подпрограмм).
II. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке
2.1. Муниципальная программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленный на наиболее эффективное решение задач социально-экономического развития города Сарова.
Муниципальные программы формируются с подпрограммами и без подпрограмм.
2.2. Подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных мероприятий по целям, срокам и ресурсам, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
Подпрограммы, из которых состоит муниципальная программа, должны быть направлены на решение конкретных задач муниципальной программы.
2.3. Перечень муниципальных программ города Сарова - перечень, содержащий сведения о муниципальных программах города Сарова.
2.4. Заказчик-координатор муниципальной программы - Администрация города Сарова или департамент Администрации города Сарова, определенный ответственным в соответствии с Перечнем муниципальных программ города Сарова за разработку, реализацию, мониторинг и координацию исполнения муниципальной программы.
2.5. Соисполнители муниципальной программы - Администрация города Сарова и/или департамент Администрации города Сарова, участвующие в ее разработке и реализации.
Соисполнители муниципальной программы обеспечивают разработку и реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в рамках своей компетенции.
2.6. План реализации муниципальной программы - перечень мероприятий муниципальной программы, включающий мероприятия подпрограмм, перечень объектов капитального характера (строительство, реконструкция) с указанием сроков их выполнения (строительства, реконструкции), непосредственных результатов реализации мероприятий, объемов бюджетных ассигнований, а также информацию о финансировании из внебюджетных источников.
2.7. Отчет о ходе реализации муниципальной программы - отчет, составленный заказчиком-координатором муниципальной программы по итогам полугодия текущего года, отчетного года.
2.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы - оценка эффективности по итогам реализации муниципальной программы за отчетный год с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение и стабилизацию соответствующей сферы социально-экономического развития города Сарова.
2.9. Индикатор достижения цели муниципальной программы - количественно выраженный показатель, характеризующий целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.
2.10. Непосредственный результат реализации муниципальной программы - характеристика (в числовом выражении) объема реализации мероприятия муниципальной программы.
2.11. Основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мер (проектов, действий), характеризуемый значимым вкладом в достижение определенной задачи муниципальной программы (подпрограммы (при наличии)).
III. Требования к структуре и содержанию муниципальных программ
3.1. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
3.1.1. Соответствия стратегическим целям в сфере социально-экономического развития, развития городского хозяйства и безопасности города Сарова в рамках полномочий городского округа по решению вопросов местного значения.
3.1.2. Соответствия целей и задач муниципальных программ целям и задачам аналогичных государственных программ Нижегородской области, государственных программ Российской Федерации (при наличии).
3.1.3. Установления измеримых результатов их реализации (индикаторов достижения цели и непосредственных результатов).
3.2. Муниципальная программа содержит:
3.2.1. Паспорт муниципальной программы.
3.2.2. Текстовую часть программы, которая содержит:
а) приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития и безопасности города Сарова, характеристику текущего состояния, описание основных целей и задач муниципальной программы;
б) сроки и этапы реализации муниципальной программы;
в) перечень основных мероприятий муниципальной программы;
г) индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов реализации муниципальной программы. Индикаторы достижения цели должны быть увязаны с планируемыми показателями оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Сарова, ежегодно утверждаемыми Докладом главы администрации города Сарова о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саров за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
д) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
е) информацию по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Сарова и иных источников финансирования.
3.2.3. Подпрограммы, реализуемые в составе муниципальной программы (при наличии).
3.3. Подробные указания по разработке каждого элемента программы приведены в Методических рекомендациях по разработке и реализации муниципальных программ города Сарова Нижегородской области (далее - Методические рекомендации) (приложение 2 к настоящему постановлению).
IV. Полномочия заказчика-координатора и соисполнителей при разработке и реализации муниципальных программ
4.1. Полномочия заказчика-координатора:
4.1.1. Обеспечивает разработку и согласование муниципальной программы в установленном порядке, а также представление ее главе Администрации города Сарова на утверждение.
4.1.2. Осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы.
4.1.3. Организует реализацию муниципальной программы, готовит предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями
4.1.4. Несет ответственность за достижение:
1) индикаторов и непосредственных результатов муниципальной программы;
2) конечных результатов ее реализации;
3) эффективность реализации муниципальной программы.
4.1.5. Представляет по запросу УЭиП и департамента финансов Администрации г. Саров (далее - департамент финансов) сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы.
4.1.6. Запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для осуществления расчетов оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации муниципальной программы.
4.1.7. Согласовывает предложения по корректировке соответствующей подпрограммы (при наличии) и мероприятий муниципальной программы, направленные соисполнителем, в течение 10 дней со дня их предоставления.
4.1.8. Подготавливает полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы (в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку) и представляет их в УЭиП.
4.1.9. Обеспечивает предоставление достоверных сведений о ходе реализации муниципальной программы, включая достижение индикаторов муниципальной программы.
4.1.10. Обеспечивает представление в УЭиП достоверной информации, необходимой для осуществления расчетов оценки эффективности муниципальной программы.
4.2. Полномочия соисполнителей муниципальной программы:
4.2.1. Обеспечивают разработку и реализацию мероприятий подпрограмм и муниципальной программы в рамках своей компетенции
4.2.2. Несут ответственность в рамках своей компетенции за достижение:
1) индикаторов и непосредственных результатов подпрограмм муниципальной программы;
2) конечных результатов реализации подпрограмм муниципальной программы;
3) эффективность реализации подпрограмм и мероприятий муниципальной программы.
4.2.2. Направляют в рамках своей компетенции предложения заказчику-координатору по корректировке соответствующей подпрограммы и мероприятий муниципальной программы с приложением проекта изменений в подпрограммы или мероприятия муниципальной программы в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями.
4.2.3. Представляют заказчику-координатору необходимую информацию для подготовки ответов на запросы УЭиП и департамента финансов в установленные запросом сроки, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограмм и муниципальной программы.
4.2.4. Представляют заказчику-координатору информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации мероприятий подпрограмм и муниципальной программы и осуществления расчетов оценки эффективности муниципальной программы.
V. Формирование и утверждение муниципальной программы
5.1. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ города Сарова (далее - Перечень).
Перечень формируется УЭиП с учетом предложений структурных подразделений Администрации города Сарова, согласовывается с департаментом финансов и утверждается постановлением Администрации города Сарова.
Перечень содержит:
а) наименование муниципальной программы;
б) наименование заказчика-координатора муниципальной программы;
в) наименование соисполнителей муниципальной программы.
Внесение изменений в Перечень производится по решению Администрации города Сарова.
5.2. Разработка проекта муниципальной программы производится заказчиком - координатором совместно с соисполнителями.
5.3. Структура и содержание муниципальной программы должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем Порядке и Методических рекомендациях.
5.4. Проекты муниципальных программ вносятся на рассмотрение Администрации города Сарова в срок до 15 сентября текущего года.
5.5. Проект муниципальной программы в обязательном порядке согласовывается с соисполнителями, УЭиП, департаментом финансов.
5.5.1. УЭиП осуществляет экспертизу проекта муниципальной программы в течение 10 рабочих дней со дня его поступления на рассмотрение по следующим направлениям:
1) соответствие индикаторов достижения цели целям муниципальной программы, анализирует их измеряемость и достижимость;
2) соответствие индикаторов достижения цели планируемым показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Сарова в рамках ежегодно утверждаемого Доклада главы Администрации города Сарова о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и на 3-летний период;
3) соответствие требованиям к содержанию и структуре муниципальной программы согласно настоящему Порядку и Методическим рекомендациям;
4) соответствие значений индикаторов достижения цели муниципальной программы и непосредственных результатов ее реализации статистическим данным, использованным для их определения.
5.5.2. По окончании проведения экспертизы УЭиП направляет проект муниципальной программы с экспертным заключением в департамент финансов, который в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы проводит экспертизу представленного проекта по следующим направлениям:
1) источники финансирования и планируемые объемы финансовых ресурсов;
2) соответствие объемов принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета города Сарова в планируемом периоде.
5.6. По окончании проведения экспертизы УЭиП и департаментом финансов проекты муниципальных программ в срок до 15 октября текущего года направляются на утверждение главой Администрации города Сарова и утверждаются до внесения проекта бюджета города Сарова на очередной финансовый год в Городскую Думу города Сарова.
5.7. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе заказчика-координатора и/или Администрации города Сарова, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ.
Заказчик-координатор по согласованию с соисполнителями подготавливает предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
5.8. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки решения Городской Думы города Сарова о внесении изменений в решение о бюджете города Сарова на текущий финансовый год.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований меньше или больше планового значения на 5 и более процентов, а также когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают влияние на индикаторы достижения цели муниципальной программы (подпрограммы) и ожидаемые непосредственные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Городской Думы города Сарова о бюджете города Сарова на очередной финансовый год не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
5.9. Муниципальные программы (изменения в муниципальную программу) утверждаются постановлением Администрации города Сарова публикуются в газете "Городской курьер" и размещаются на официальном сайте Администрации города Сарова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Публикацию и размещение утвержденной муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) обеспечивает заказчик - координатор муниципальной программы в срок не позднее 10-ти рабочих дней с даты утверждения.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств города Сарова осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Сарова. Распределение средств бюджета города Сарова на реализацию муниципальных программ утверждается решением Городской Думы города Сарова о бюджете города Сарова на очередной финансовый год.
6.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Сарова и планированием бюджетных ассигнований.
6.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в том числе в объекты капитального строительства, осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства юридическим лицам, не являющимся не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в рамках муниципальной программы осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой города Сарова Нижегородской области.
6.4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета города Сарова (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета города Сарова, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы), иных источников, отражается по форме согласно таблицам 4 - 5 Методических рекомендаций.
6.5. Расходы на содержание аппарата управления заказчика-координатора и соисполнителя муниципальной программы относятся к непрограммным расходам и в муниципальную программу не включаются.
VII. Реализация и контроль за ходом выполнения муниципальной программы
7.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется заказчиком-координатором, текущее управление реализацией подпрограмм муниципальной программы осуществляется заказчиком-координатором совместно с соисполнителями в соответствии с их компетенцией.
7.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий муниципальной программы, включая мероприятия подпрограмм, объекты капитального характера (строительство, реконструкция), включенных в адресную инвестиционную программу города Сарова, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.
План реализации муниципальной программы разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год (приложение 2 к настоящему Порядку).
План реализации муниципальной программы подлежит утверждению постановлением Администрации города Сарова в течении двух месяцев со дня вступления в силу решения Городской Думы города Сарова о бюджете города Сарова на очередной финансовый год, но не позднее 1 января очередного финансового года.
VIII. Мониторинг реализации муниципальной программы и оценка ее эффективности
8.1. Мониторинг реализации муниципальной программы (далее - мониторинг) представляет собой ежегодное наблюдение за ходом реализации муниципальной программы с помощью сбора информации по определенной системе показателей.
8.2. Процедуре мониторинга подлежат в обязательном порядке все муниципальные программы, реализуемые в городе Сарове.
8.3. Соисполнители муниципальной программы в рамках мониторинга представляют заказчику-координатору информацию о финансировании и ходе реализации муниципальной программы:
1) по итогам за полугодие - в срок до 10 июля текущего года;
2) ежегодно - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
8.4. Заказчик-координатор на основании информации соисполнителей представляет в УЭиП в бумажном и электронном виде по итогам полугодия текущего года - в срок до 20 июля текущего года, по итогам отчетного года - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации муниципальной программы, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, согласованный в части кассовых расходов с департаментом финансов Администрации города Сарова.
Департамент финансов Администрации города Сарова согласовывает отчет о ходе реализации муниципальной программы в части кассовых расходов в течение 3-х рабочих дней с момента поступления отчета в его адрес.
8.5. УЭиП по итогам полугодия текущего года формирует сводный полугодовой доклад о результатах использования бюджетных ассигнований бюджета города Сарова и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы и о результатах реализации мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы на основании полугодовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ, представленных заказчиками-координаторами, в срок до 20 августа текущего года.
Сводный полугодовой доклад с выводами и предложениями направляется главе Администрации города Сарова для принятия решения.
8.6. Ежегодно УЭиП осуществляется расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (далее - оценка эффективности) в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной постановлением Администрации города Сарова.
8.7. По итогам отчетного года УЭиП на основании годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ, представленных заказчиками-координаторами, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад) согласно порядка подготовки сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного постановлением Администрации города Сарова.
Сводный годовой доклад с выводами и предложениями направляется главе Администрации города Сарова для принятия решения.
По результатам оценки эффективности главой Администрации города Сарова может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации. УЭиП доводит до заказчиков-координаторов информацию о необходимости прекращения или о необходимости внесения изменений в ранее утвержденные муниципальные программы.
8.8. Основные сведения сводного годового доклада размещаются на официальном сайте Администрации города Сарова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение 1
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных
программ города Сарова,
утвержденному постановлением
Администрации города Сарова
от 6 июля 2015 г. N 2453
Формат отчета
о ходе реализации муниципальной программы
Раздел 1 отчета. Результаты использования бюджетных ассигнований бюджета города Сарова и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы *
При представлении сведений об использовании бюджетных ассигнований бюджета города Сарова, прочих источников на реализацию мероприятий муниципальной программы в разрезе подпрограмм, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить данные о кассовых расходах федерального, областного бюджетов, бюджета города Сарова, прочих источников.
Таблица 1.1. Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета города Сарова на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.) |
||
сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на 30 июня / 31 декабря отчетного года |
кассовое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
|
заказчик-координатор |
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
||
... |
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
заказчик-координатор |
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
||
... |
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
<*> В соответствии с муниципальной программой.
Таблица 1.2. Информация о расходах федерального, областного и бюджета города Сарова, прочих источников на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование |
Источники ресурсного обеспечения |
План <*> |
Кассовые расходы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование муниципальной программы |
|
Всего: |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
||
расходы областного бюджета Нижегородской области |
|
|
||
расходы бюджета города Сарова |
|
|
||
прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, и т.д.) |
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
Всего: |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
||
расходы областного бюджета Нижегородской области |
|
|
||
расходы бюджета города Сарова |
|
|
||
прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения и т.д.) |
|
|
||
... |
|
|
|
|
<*> В соответствии с муниципальной программой.
Раздел 2 отчета. Результаты реализации мероприятий муниципальной программы в разрезе подпрограмм муниципальной программы (при наличии)
Описание результатов реализации мероприятий муниципальной программы по итогам полугодия включает:
1) сведения о результатах реализации мероприятий подпрограмм (согласно таблице 2 настоящего раздела);
2) анализ факторов и мер, повлиявших на их реализацию.
Описание результатов реализации мероприятий муниципальной программы по итогам отчетного года включает:
1) сведения о результатах реализации мероприятий подпрограмм (согласно таблице 2 настоящего раздела);
2) перечень нереализованных или реализованных частично мероприятий подпрограмм с указанием причин их реализации не в полном объеме (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году);
3) анализ факторов и мер, повлиявших на их реализацию.
Таблица 2. Сведения о результатах реализации мероприятий муниципальной программы в разрезе подпрограмм муниципальной программы (при наличии)
N п/п |
Наименование мероприятий подпрограмм, показателей непосредственных результатов |
Ответственный исполнитель |
Плановый срок |
Фактический срок |
Непосредственные результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия <*> |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные значения |
достигнутые значения |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Муниципальная программа / Подпрограмма 1 муниципальной программы |
||||||||
2 |
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Наименование непосредственного результата 1.1.1 (для граф 8, 9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".
<**> Графы 4, 5, 6, 7 заполняются для мероприятий, имеющих плановые и фактические сроки реализации.
Раздел 3 отчета. Итоги реализации муниципальной программы за отчетный период (полугодие, год)
При описании итогов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный период, следует описать:
1) непосредственные результаты, достигнутые в отчетном периоде;
2) характеристику вклада непосредственных результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы;
3) достигнутые значения индикаторов достижения цели и непосредственных результатов муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы (указываются согласно таблице 3 с обоснованием отклонений по индикаторам, значения по которым не достигнуты) (при подготовке отчета по итогам года);
4) перспективы достижения значений индикаторов достижения цели и непосредственных результатов муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы (согласно таблице 4) (при подготовке отчета по итогам полугодия текущего года);
5) результаты проведенной оценки планируемой эффективности муниципальной программы (при подготовке отчета по итогам года);
6) факторы, повлиявшие на ход реализации муниципальной программы (при подготовке отчета по итогам года);
7) фактические и вероятные последствия влияния указанных факторов на основные параметры муниципальной программы (при подготовке отчета по итогам года).
Таблица 3. Сведения о достижении значений индикаторов достижения цели и непосредственных результатов по итогам года
N п/п |
Индикатор достижения цели / непосредственный результат (наименование) |
Ед. измерения |
Значения индикатора достижения цели / непосредственного результата муниципальной программы, подпрограммы |
Обоснование отклонений значений индикаторов достижения цели / непосредственного результата на конец отчетного периода |
|
Отчетный период ____ год | |||||
план |
факт |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальная программа |
||||
2 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
3 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Непосредственный результат 1 |
|
|
|
|
|
Непосредственный результат 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма муниципальной программы |
||||
... |
Индикатор 1.1 |
|
|
|
|
|
Индикатор 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Непосредственный результат 1.1 |
|
|
|
|
|
Непосредственный результат 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Таблица 4. Сведения о перспективах достижения значений индикаторов достижения цели и непосредственных результатов по итогам полугодия текущего года
N п/п |
Индикатор достижения цели / непосредственный результат (наименование) |
Ед. измерения |
Значения индикатора достижения цели / непосредственного результата муниципальной программы, подпрограммы |
Ожидаемый результат достижения плановых значений индикаторов достижения цели / непосредственного результата на конец отчетного периода |
|
план (год) |
Факт (полугодие) |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальная программа |
||||
2 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
3 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Непосредственный результат 1 |
|
|
|
|
|
Непосредственный результат 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма 1 |
||||
... |
Индикатор 1.1 |
|
|
|
|
|
Индикатор 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Непосредственный результат 1.1 |
|
|
|
|
|
Непосредственный результат 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Раздел 4 отчета. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу
Раздел должен содержать перечень изменений, внесенных заказчиком-координатором в муниципальную программу и реквизиты соответствующих постановлений Администрации города Сарова.
Раздел 5 отчета. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
При необходимости УЭиП запрашивает у заказчика-координатора муниципальной программы дополнительную информацию, необходимую для проведения мониторинга муниципальной программы.
Приложение 2
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных
программ города Сарова,
утвержденному постановлением
Администрации города Сарова
от 6 июля 2015 г. N 2453
План
реализации муниципальной программы
Проект Плана реализации муниципальной программы на очередной год представляется в УЭиП и департамент финансов города Сарова для согласования.
В план реализации подлежат включению:
1) все основные мероприятия подпрограмм муниципальной программы с указанием мероприятий, необходимых для реализации основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы;
2) перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции) в соответствии с объектами, включенными в адресную инвестиционную программу города Сарова Нижегородской области.
Наименование, местоположение, сроки строительства/реконструкции/проектирования объектов и объемы финансирования объектов, включенных в план реализации муниципальной программы, должны соответствовать наименованию, местоположению, срокам строительства/реконструкции/проектирования объектов и объемам финансирования объектов, включенных в адресную инвестиционную программу города Сарова Нижегородской области.
Объем расходов на реализацию мероприятий должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий.
Объем финансирования муниципальной программы в Плане реализации указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
План реализации муниципальной программы представляется по форме:
План реализации муниципальной программы "_______________________".
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы / мероприятий в рамках основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Финансирование на очередной финансовый ________ год (тыс. руб.) |
||||||||||||
начала реализации |
окончания реализации |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ПИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||
1 |
Муниципальная программа / Подпрограмма 1* |
|
|
|
х |
|
|
|
|
||||||||
2 |
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
х** |
|
|
|
|
||||||||
3 |
Мероприятие 1.1.1 / Объект 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4 |
Мероприятие 1.1.2 / Объект 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Итого по программе |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Список используемых сокращений:
ФБ - средства федерального бюджета
ОБ - средства областного бюджета
МБ - средства местного бюджета
ПИ -прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения и т.д.)
<*> - При отсутствии в муниципальной программе подпрограмм в строке указывается наименование муниципальной программы.
<**> - При отражении в плане реализации только основных мероприятий муниципальной программы / подпрограммы указываются непосредственный результат (краткое описание) каждого основного мероприятия.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 6 июля 2015 г. N 2453 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.