Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Нижегородской области от 5 апреля 2016 г. N 31-З настоящий Закон дополнен статьей 11.1, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 11.1. Экспертная оценка зеленых насаждений и экспертная оценка проектов реконструкции озелененных территорий
1. Экспертная оценка зеленых насаждений проводится с целью принятия решения о их вырубке (сносе). Экспертная оценка проектов реконструкции озелененных территорий проводится с целью оценки возможности их реализации. Экспертная оценка зеленых насаждений и экспертная оценка проектов реконструкции озелененных территорий проводятся по инициативе уполномоченного органа, органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования или собственника земельного участка, на территории которого произрастают зеленые насаждения, подлежащие экспертной оценке.
2. Результатом экспертной оценки является экспертное заключение, содержащее следующую информацию:
1) инвентаризационную ведомость обследования существующих на участке зеленых насаждений с информацией о качественном состоянии зеленых насаждений (в том числе о наличии или об отсутствии болезней растений, о характеристиках их видового состава);
2) план размещения существующих зеленых насаждений, выполненный с помощью лицензионного программного обеспечения на топографической основе в масштабе 1:500 в электронном и печатном виде;
3) пояснительную записку.
3. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 настоящего Закона, экспертное заключение может содержать вывод о проведении вырубки (сноса) конкретных зеленых насаждений без проведения компенсационного озеленения.
При проведении экспертной оценки проекта реконструкции озелененной территории эксперт делает вывод о соответствии или несоответствии проекта требованиям части 3.1 статьи 12 настоящего Закона.
4. Экспертная оценка зеленых насаждений не проводится в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 2 статьи 12 настоящего Закона, и в случае, если зеленые насаждения находятся на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, сельскохозяйственного использования, организации лесопитомников и питомников плодовых, ягодных, декоративных культур.
5. Экспертное заключение направляется экспертом в уполномоченное структурное подразделение Законодательного Собрания Нижегородской области для опубликования на официальном сайте Законодательного Собрания Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". По истечении 14 дней со дня опубликования экспертного заключения на официальном сайте Законодательного Собрания Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" эксперт направляет экспертное заключение в орган местного самоуправления поселения или городского округа, на территории которого произрастают зеленые насаждения, подлежащие экспертной оценке, и инициатору экспертной оценки.
6. Экспертная оценка зеленых насаждений проводится экспертами, имеющими опыт работы в сфере охраны и использования зеленых насаждений не менее 3 лет и высшее образование по одному из следующих направлений (специальностей) обучения: ландшафтная архитектура, архитектура, лесное дело, лесное и лесопарковое хозяйство, биология, садово-парковое и ландшафтное строительство, экология и природопользование.
7. Сведения об экспертах, проводящих экспертную оценку зеленых насаждений, являются общедоступными и размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по предложению эксперта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.