В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", с целью организации работы по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения администрацией города Арзамаса обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Постановление администрации города Арзамаса от 22.07.2013 г. N 1416 "Об утверждении Порядка рассмотрения администрацией города Арзамаса обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатных средствах массовой информации.
4. Отделу по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (О.А. Лабзина) обеспечить официальное опубликование в средствах массовой информации, а также разместить на официальном сайте администрации города Арзамаса настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству и ЖКХ Кремера О.Р.
Глава администрации города Арзамаса |
И.В. Киселев |
Утвержден
постановлением
администрации города Арзамаса
от 24 октября 2016 г. N 1304
Порядок
рассмотрения администрацией города Арзамаса обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1. Настоящий Порядок рассмотрения администрацией города Арзамаса обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию города Арзамаса.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями:
1) в письменной форме:
- в департамент жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, д. 10а в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, а так же в электронной форме по адресу электронной почты: dep.gkh.secret@yandex.ru;
- в Центральную дежурно-диспетчерскую службу муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальный комплекс" г. Арзамас (далее - ЦДДС МБУ ЖКК) - ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно;
2) в устной форме, в том числе по телефону:
- в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00 по телефону 7-64-98 (директор департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса);
- ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно по телефону 068 или 7-16-83 (диспетчер ЦДДС МБУ ЖКК).
4 Полученное обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства, а в случае поступления обращения в ЦДДС МБУ ЖКК диспетчером в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. После регистрации обращения директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса или диспетчер ЦДДС МБУ ЖКК:
- определяет характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверяет достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его копию (уведомляет) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляет запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со дня его получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное лицо за прием и рассмотрение обращений потребителей в администрацию города Арзамаса по вопросам надежности теплоснабжения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса либо диспетчер ЦДДС МБУ ЖКК, в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) со дня его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса либо диспетчер ЦДДС МБУ ЖКК обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации города Арзамаса, а также в судебном порядке.
11. Ответственность за исполнение настоящего Порядка возлагается на директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Арзамаса Нижегородской области от 24 октября 2016 г. N 1304 "Об утверждении Порядка рассмотрения администрацией города Арзамаса обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был