29 октября 2013 г., 13 ноября, 18 декабря 2015 г., 27 апреля, 12, 17 мая, 5 октября 2016 г., 3 февраля 2017 г., 4 сентября, 15 ноября 2018 г.
В соответствии со статьей 7.1.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и на основании приказа Минтруда России от 29.01.2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Л.В. Болнова.
Руководитель управления |
В.А. Якина |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
21 августа 2013 года
N в реестре 04877-523-172
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области"
(далее - Регламент)
(утв. приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 20 августа 2013 г. N 172)
29 октября 2013 г., 13 ноября, 18 декабря 2015 г., 27 апреля, 12, 17 мая, 5 октября 2016 г., 3 февраля 2017 г., 4 сентября, 15 ноября 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных казенных учреждений Нижегородской области, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 пункт 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
1.2. Государственная услуга предоставляется:
неопределенному кругу лиц;
заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление):
603006, Россия, Нижний Новгород, ул. Варварская, 32.
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 16.30;
перерыв - с 12.30 до 13.18;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
Тел./факс: (831) 421-27-66/421-46-17.
Телефон "горячей линии" 421-44-06.
Адрес электронной почты Управления: official@gsz.kreml.nnov.ru.
Адреса официальных сайтов Управления (далее также - официальные интернет-ресурсы Управления) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет):
czn.nnov.ru - Управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
zan.nnov.ru - Интерактивный портал управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее также - ИАП).
1.3.2. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" (далее также - Центры занятости), предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Часы приема заявителей работниками Центров занятости:
понедельник - 9.00 - 17.00;
вторник - 12.00 - 20.00;
среда - 9.00 - 17.00;
четверг - 11.00 - 19.00;
пятница - 9.00 - 17.00.
Время перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости.
1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме - по телефону или при личном приеме - к сотруднику Управления или Центра занятости;
в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
в электронной форме - по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Управления или Центра занятости, уполномоченное на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассматриваются уполномоченными должностными лицами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
Заинтересованным лицам в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;
о формах документов для заполнения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Подпункт 1.3.4 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах Управления, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области": www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее также - Порталы), а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Информация о местах нахождения и графике работы Центров занятости размещается на официальном сайте Управления: czn.nnov.ru.
На информационных стендах Управления, Центров занятости, МФЦ размещается следующая информация:
извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Управления в сети Интернет: czn.nnov.ru);
местонахождение, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Управления, Центра занятости;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области".
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
2.2. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения Нижегородской области "Центр занятости населения" на территории соответствующих муниципальных образований.
В предоставлении государственной услуги в части информирования о порядке предоставления государственной услуги, информирования неопределенного круга лиц, а также в части осуществления контроля за ее предоставлением в форме контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения участвует Управление.
Пункт 2.3 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
2.3. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда Нижегородской области на официальных интернет-ресурсах Управления, Порталах, а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и МФЦ, средствах массовой информации.
Результатом предоставления государственной услуги заявителям является передача (направление) запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
В соответствии с федеральным государственным стандартом предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года N 34н (далее - федеральный государственный стандарт), информация о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации содержит следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в субъекте Российской Федерации:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в субъекте Российской Федерации, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда субъекта Российской Федерации с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в субъекте Российской Федерации.
Информирование получателя государственной услуги осуществляется на основании анализа состояния рынка труда в Нижегородской области, совокупного спроса и общей потребности экономики в наемной рабочей силе, включая заполненные работниками неэффективные рабочие места, эффективного спроса, определяемого числом экономически целесообразных рабочих мест, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, состава и структуры незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, переселения соотечественников, проживающих за рубежом, стоимости рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Нижегородской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
2.4.2. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, составляет 15 дней с момента регистрации заявления.
Подпункт 2.4.3 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
2.4.3. Информация о положении на рынке труда размещается на официальных интернет-ресурсах Управления, на Порталах, а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
Пункт 2.5 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 г. N 4, ст. 445, "Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7, "Парламентская газета" от 23 - 29 января 2009 г. N 4);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256, "Парламентская газета" от 5 января 2002 г. N 2-5, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 г. N 1 (ч. 1), ст. 3);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 22 апреля 1996 г. N 17, ст. 1915, "Российская газета" от 6 мая 1996 г. N 84);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г. N 31 (ч. 1), ст. 3448, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета" от 2 февраля 2011 г. N 20);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 г. N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Российская газета" от 22 мая 2013 г. N 107);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015) (далее - Приказ N 386н);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);
Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 г. N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда" от 14 марта 2009 г. N 19(1005) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 14 марта 2009 г. N 45(4177)));
постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 1 декабря 2007 г. N 87(875) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 г. N 225(3877));
постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 г. N 448 "Об утверждении Положения об управлении по труду и занятости населения Нижегородской области" ("Правовая среда" от 17 января 2007 г. N 3(791) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 17 января 2007 г. N 7(3659)).
Раздел II дополнен пунктом 2.5.1 с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
2.5.1. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, на сайте Управления, а также в соответствующих разделах Порталов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается на бумажном носителе при личном обращении непосредственно в Центр занятости или в МФЦ, посредством почтового отправления, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме по электронной почте либо с использованием Порталов, ИАП (zan.nnov.ru).
Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда Нижегородской области.
2.6.2. В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Нижегородской области;
способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в Центр занятости или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области;
дата обращения.
2.6.3. В зависимости от формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги такое заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7. Работники Центра занятости, Управления, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Центра занятости, Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.7 дополнен подпунктом 3 с 18 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение сроков действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, государственного служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. При личном обращении заявителей в Центр занятости, в МФЦ государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
При выборе заявителем способа получения запрашиваемых сведений при личном обращении в Центр занятости, в МФЦ максимальное время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи составляет 5 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
При личном обращении заявителя срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, не должен превышать 10 минут.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе через Порталы, регистрация заявления осуществляется Центром занятости в журнале регистрации заявлений в день поступления (в течение рабочего дня).
Пункт 2.15 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется непосредственно в Центрах занятости, в помещениях МФЦ, а также с использованием мобильных офисов Центров занятости (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены Приказом N 386н;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида Центром занятости или Управлением обеспечивается доступ инвалиду к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации о государственной услуге оборудуются информационными стендами, обеспечивающими получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника Центра занятости.
Работники Центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности государственной услуги являются:
широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;
возможность получения государственной услуги через МФЦ;
возможность получения государственной услуги в электронной форме;
доля заявителей, получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая официальный сайт Управления, электронную почту, Порталы), в общей численности получивших государственную услугу.
Показателями качества государственной услуги являются:
уровень удовлетворенности получателей государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.
2.17. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между Центрами занятости и МФЦ.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в Центр занятости в соответствии с заключенным между МФЦ и Центром занятости соглашением.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 пункт 3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) информирование неопределенного круга лиц;
2) предоставление заявителям запрашиваемых сведений в письменной (электронной) форме;
3) предоставление заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении.
Блок-схема осуществления указанных в настоящем пункте административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Административная процедура "Информирование неопределенного круга лиц" включает следующие административные действия:
1) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Нижегородской области;
Подпункт 2 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
2) подготовка информации о положении на рынке труда в Нижегородской области для ее размещения на официальных интернет-ресурсах Управления, на Порталах, на информационных стендах Управления и Центров занятости, МФЦ, средствах массовой информации;
3) размещение информации о положении на рынке труда в Нижегородской области на официальном сайте Управления, на Порталах, на информационных стендах Управления и Центров занятости, МФЦ, средствах массовой информации;
4) приобщение информации о положении на рынке труда в Нижегородской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.1.2, вступающим в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
3.1.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц (посредством размещения информации о положении на рынке труда на официальном сайте Управления, на Порталах, на информационных стендах Управления и Центров занятости, МФЦ, средствах массовой информации) является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда.
Обновление информации о положении на рынке труда осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.4.3 настоящего Регламента.
Должностное лицо Управления, Центра занятости, ответственное за предоставление государственной услуги:
осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда;
осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда для ее размещения на официальном сайте Управления, на порталах, а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и МФЦ, средствах массовой информации;
осуществляет подготовку электронной версии информации о положении на рынке труда для размещения в информационных киосках, расположенных в помещениях Центров занятости;
осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда для тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и иных материалов);
осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации о положении на рынке труда на официальном сайте Управления, на Порталах, а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и МФЦ, средствах массовой информации, в информационных киосках, расположенных в помещениях Центров занятости и в раздаточных информационных материалах;
осуществляет учет подготовленной для размещения информации о положении на рынке труда, приобщает указанную информацию к аналогичным материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.2. Административная процедура "Предоставление заявителям запрашиваемых сведений в письменной (электронной) форме" включает в себя следующие административные действия:
1) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления);
2) подготовка запрашиваемых сведений согласно заявлению и направление ответа заявителю.
3.2.1. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления).
Подпункт 3.2.1.1 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Центр занятости запроса о предоставлении государственной услуги с указанием способа получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу, по адресу электронной почты, через Порталы либо с использованием ИАП (zan.nnov.ru).
3.2.1.2. Должностное лицо Центра занятости, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - работник Центра занятости) осуществляет регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего Регламента.
3.2.1.3. Результатом осуществления административного действия является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Подготовка запрашиваемых сведений согласно заявлению и направление ответа заявителю.
3.2.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия является зарегистрированный запрос о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.2.1.3 настоящего Регламента.
3.2.2.2. В срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации заявления работник Центра занятости:
1) определяет информацию о положении на рынке труда в Нижегородской области, необходимую для подготовки ответа;
2) осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Нижегородской области, включая данные федерального статистического наблюдения, имеющиеся в распоряжении Центра занятости на дату обращения заявителя;
3) осуществляет подготовку запрашиваемых сведений в соответствии со стандартом государственной услуги в доступной для восприятия форме.
При подготовке ответа заявителю используются макеты информационных материалов, публикаций и страниц официального сайта Управления в зависимости от способа получения сведений в электронной форме либо в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника Центра занятости. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда в Нижегородской области;
4) в установленном порядке направляет ответ заявителю согласно указанному в заявлении способу получения сведений о положении на рынке труда в соответствии с реквизитами почтового или электронного адреса, указанного в заявлении;
5) вносит сведения о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2.2.3. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
3.3. Административная процедура "Предоставление заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении" включает в себя следующие административные действия:
1) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления);
2) информирование заявителя о положении на рынке труда в Нижегородской области, внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.1. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления).
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Центр занятости с запросом о предоставлении государственной услуги лично либо поступление в Центр занятости заявления о предоставлении государственной услуги с указанием способа получения запрашиваемых сведений при личном обращении.
3.3.1.2. Работник Центра занятости осуществляет регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего Регламента.
3.3.1.3. При выборе заявителем способа получения государственной услуги при личном обращении в Центр занятости в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги поступило в Центр занятости через МФЦ, по почте, по факсу либо в электронной форме, работник Центра занятости не позднее следующего рабочего дня за днем регистрации обращения о предоставлении государственной услуги в Центре занятости обеспечивает предварительную запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в Центр занятости с использованием телефонной связи.
3.3.1.4. Результатом осуществления административного действия является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации либо в программно-техническом комплексе при личном обращении заявителя в Центр занятости, согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги в случае, если в письменном обращении заявителя выбран способ получения запрашиваемых сведений при личном обращении.
3.3.2. Информирование заявителя о положении на рынке труда в Нижегородской области, внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия являются:
1) зарегистрированный запрос о предоставлении государственной услуги с получением результата предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя;
2) обращение заявителя в согласованные время и календарную дату предоставления государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги было направлено по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.
3.3.2.2. Работник Центра занятости:
1) предоставляет заявителю сведения, составляющие информацию о положении на рынке труда в Нижегородской области в соответствии с федеральным государственным стандартом, отвечает на вопросы заявителя в доступной для восприятия форме;
2) при обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации на рынке труда и ее формировании предоставляет достоверные сведения в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключение случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).
3) в случае если заданные заявителем вопросы не входят в его компетенцию, информирует заявителя о его праве на получение информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление;
4) в случае если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда в Нижегородской области, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, представляет сведения о возможном источнике получения информации.
3.3.2.3. Работник Центра занятости при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.2.4. Максимально допустимое время осуществления административного действия составляет 15 минут.
3.3.2.5. Результатом выполнения административного действия является предоставление заявителю информации о положении на рынке труда в Нижегородской области.
3.3.2.6. Способом фиксации результата предоставления государственной услуги является внесение работником Центра занятости сведений о предоставленной государственной услуге в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Время внесения данных в программно-технический комплекс составляет 10 минут.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. В соответствии с федеральным государственным стандартом контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Нижегородской области.
4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости положений настоящего Регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.4. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Управление.
4.5. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Периодичность проведения плановых проверок утверждается руководителем Управления.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Управление обращений, содержащих жалобу.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 в пункт 4.6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Наименование изменено с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, МФЦ, его должностных лиц и работников
Пункт 5.1 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Центра занятости, работников Центра занятости в Центр занятости.
Жалобы на решения, принятые директором Центра занятости, подаются в Управление (вышестоящему должностному лицу).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
Подпункт 1 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177 (в редакции приказа Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 15 ноября 2018 г. N 241)
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
Подпункт 3 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
Подпункт 5 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
Подпункт 7 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
7) отказ Центра занятости, должностного лица Центра занятости в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 8 с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 9 с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 10 с 18 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 5.4 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра занятости, сотрудника Центра занятости, директора Центра занятости может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудника Центра занятости, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме осуществляется по адресам и в часы работы Центра занятости, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 и приложении 1 к настоящему Регламенту.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме осуществляется по адресу и в часы работы Управления, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя или работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Порталов (за исключением жалоб на решения, действий (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем МФЦ в месте фактического нахождения учредителя.
Время приема жалоб учредителем МФЦ соответствует часам работы учредителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документы, удостоверяющие его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официальных интернет-ресурсов Управления в сети Интернет;
- Порталов (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их должностных лиц и работников);
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их должностных лиц и работников).
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, МФЦ или работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, МФЦ или работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 12 мая 2016 г. N 123 (в редакции приказа Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17 мая 2016 г. N 125) в подпункт 2 пункта 5.6 настоящего Регламента внесены изменения
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Пункт 5.7 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
5.7. Жалоба, поступившая в Центр занятости, в Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра занятости, должностного лица Центра занятости, МФЦ, его руководителя или работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Центра занятости, Управления, МФЦ, учредителя МФЦ Центр занятости, Управление, МФЦ, учредитель МФЦ в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, МФЦ, учредитель МФЦ и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, МФЦ, у уполномоченного учредителя МФЦ.
Пункт 5.8 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Центр занятости, Управление, МФЦ, учредитель МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце девятом пункта 5.4 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Подпункт 1 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
1) наименование учреждения, предоставляющего услугу, либо органа, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
Подпункт 2 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
Подпункт 7 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Раздел V дополнен пунктом 5.9.1 с 18 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых Центром занятости, Управлением, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10. Исключен.
См. текст пункта 5.10
Пункт 5.11 изменен с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Информирование о положении на рынке
труда в Нижегородской области"
Сведения
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения", предоставляющих государственную услугу
3 февраля 2017 г., 4 сентября 2018 г.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 3 февраля 2017 г. N 25 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"Информирование о положении
на рынке труда в
Нижегородской области"
(с изменениями от 3 февраля 2017 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области"
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Приложение 3 изменено с 11 октября 2018 г. - Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Информирование о положении на рынке
труда в Нижегородской области"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в нижегородской области
13 ноября 2015 г., 4 сентября 2018 г.
Последовательность исполнения административных действий при предоставлении государственной услуги неограниченному кругу лиц
Сбор, обобщение, анализ статических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда | |
|
|
Подготовка информации о положении на рынке труда для ее размещения на официальном сайте Управления, на Порталах, на информационных стендах Управления и Центров занятости, МФЦ, средствах массовой информации | |
|
|
Размещение информации о положении на рынке труда в Нижегородской области на официальном сайте Управления, на Порталах, на информационных стендах Управления и Центров занятости, МФЦ, средствах массовой информации | |
|
|
Приобщение информации о положении на рынке труда к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству |
Последовательность исполнения административных действий при предоставлении заявителям запрашиваемых сведений (при личном обращении, при обращении в письменной (электронной) форме)
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления) | |
|
|
Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению | |
|
|
Подготовка запрашиваемых заявителем сведений | |
|
|
Информирование заявителя о положении на рынке труда в Нижегородской области | |
|
|
Внесение сведений о предоставленной государственной услуге в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 20 августа 2013 г. N 172 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 19 октября 2013 г. N 113
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 21 августа 2013 г.
N в реестре 04877-523-172
Приказом Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 1 декабря 2020 г. N 523-442/20П/од настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 25 сентября 2019 г. N 523-390/19П/од
Изменения вступают в силу с17 октября 2019 г.
Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177 (в редакции приказа Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 15 ноября 2018 г. N 241)
Изменения вступают в силу с 11 октября 2018 г.
Подпункт 7, пункты "б" и "ж" подпункта 13, пункт "в" подпункта 16, подпункт 17 пункта 1 изменений вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 3 февраля 2017 г. N 25
Изменения вступают в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 5 октября 2016 г. N 244
Изменения вступают в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 12 мая 2016 г. N 123 (в редакции приказа Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17 мая 2016 г. N 125)
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 27 апреля 2016 г. N 107
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 18 декабря 2015 г. N 397
Изменения вступают в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343
Изменения вступают в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 29 октября 2013 г. N 242