Информация Отделения СФР по Нижегородской области
"Единое окно для всех: в клиентских службах ОСФР по Нижегородской области принято более 272 тысяч граждан с начала текущего года"
С 01 января 2023 года специалисты объединенных офисов клиентского обслуживания Нижегородского регионального СФР оказали услуги по профильным вопросам объединенного Фонда более 272 тысячам жителей региона, в том числе на основании более 25 тысяч заявлений, принятых через МФЦ.
Как показала статистика, больше всего граждан волновали вопросы пенсионного обеспечения. За установлением пенсии в 1 квартале 2023 года в клиентские службы пришли порядка 8,5 тысяч граждан, по вопросам компенсационной выплаты неработающим лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, детьми-инвалидами или инвалидами с детства - 13,5 тысяч человек, с заявлениями о доставке пенсии и социальных выплат или смене способа доставки обратились 43,5 тысячи граждан.
Среди услуг, ранее оказываемых по линии Фонда социального страхования, наиболее востребованными являются:
- обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (2 тысячи личных обращений граждан);
- оплата расходов на реабилитацию застрахованных лиц, пострадавших на производстве (1,5 тысячи личных обращений граждан);
- предоставление путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд к месту отдыха и обратно (порядка 400 обращений).
Заместитель управляющего Отделением Максим Подовинников обратил особое внимание на сохранившийся высокий уровень обслуживания клиентов, несмотря на возросшую с момента объединения двух крупных структур нагрузку.
"Клиентская служба по-прежнему является лицом нашей организации, поэтому на каждого отдельного специалиста возложена ответственность не только за грамотное обслуживание клиента, но и за то, чтобы он остался доволен результатами своего обращения. Именно в этом мы видим социальную значимость нашей работы", - подчеркнул он.
Напомним, что клиентская служба СФР - это "единое окно", куда любой из жителей региона может прийти и задать интересующие его вопросы, а также получить услуги.
"Сотни людей ежедневно приходят в наши клиентские службы с совершенно разными категориями запросов. За три месяца 2023 года в клиентские службы Отделения за услугами, ранее относившимися к Фонду социального страхования, обратились почти 5 тысяч граждан; по услугам и функциям, ранее относившимся к ПФР, обратились 172 тысячи граждан, включая устные консультации. И каждому посетителю оказано должное внимание", - резюмировала начальник Управления организации работы клиентских служб Наталия Ерастова.
Граждане имеют возможность оценить качество предоставленной услуги на сайте "Ваш контроль" через сервис "Яндекс бизнес", в том числе с использованием гостевого компьютера в цифровых зонах клиентских служб. Обратная связь с заявителями служит основой для работы Отделения Фонда по улучшению качества клиентского обслуживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области "Единое окно для всех: в клиентских службах ОСФР по Нижегородской области принято более 272 тысяч граждан с начала текущего года"
Текст информации опубликован не был