29 марта, 25 октября 2016 г., 27 августа 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов Совет депутатов городского округа город Бор решил:
1. Принять Положение о приватизации муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Земского собрания Борского района от 31.10.2006 N 104 "Об утверждении положения о приватизации муниципального имущества Борского района" (опубликовано в газете "Борская правда" N 176 от 24.11.2006);
- постановление Земского собрания Борского района от 28.02.2008 N 18 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О приватизации муниципального имущества Борского района" (опубликовано в газете "Борская правда" N 34 от 14.03.2008);
- решение Земского собрания Борского района от 30.04.2009 N 34 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О приватизации муниципального имущества Борского района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в газете "Борская правда".
Первый заместитель председателя Совета депутатов |
Н.В. Лебедев |
Положение
о приватизации муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области
(принято решением Совета депутатов городского округа город Бор
"О принятии Положения о приватизации муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области")
29 марта, 25 октября 2016 г., 27 августа 2019 г.
См. также решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 55 "О протесте Борского городского прокурора от 23.07.2019 N 01-25-2019 на Положение о приватизации муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 29.05.2012 N 35"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области (далее по тексту - городской округ), и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом городского округа (далее по тексту - муниципальное имущество или имущество городского округа).
Пункт 1.2 изменен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации), Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности", постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" (далее - Постановление N 860), Уставом городского округа город Бор Нижегородской области.
1.3. Приватизация имущества городского округа основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления городского округа.
1.4. Имущество городского округа отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату или посредством передачи в собственность городского округа акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество), либо акций, долей в уставном капитале хозяйствующих обществ, созданных путем преобразования муниципальных унитарных предприятий.
1.5. Приватизации не подлежит:
1) муниципальное имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объекты, изъятые из оборота);
2) муниципальное имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности;
3) муниципальное имущество, не включенное в прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Раздел 1 дополнен пунктом 2.1.3 с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
2.1.3. Согласование условий приватизации осуществляется постоянно действующей комиссией по организации и проведению продажи в собственность муниципальных объектов, состав которой утвержден правовым актом администрации городского округа г. Бор.
Комиссия:
а) согласовывает способ приватизации;
б) определяет начальную цену продажи имущества, цену первоначального предложения и цену отсечения при проведении продажи имущества посредством публичного предложения, единую цену продажи при проведении специализированного аукциона, а также "шаг аукциона" и "шаг понижения";
в) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о проведении продажи имущества;
г) принимает по основаниям, установленным Законом о приватизации, решение о признании претендентов участниками продажи имущества либо об отказе в допуске к участию в продаже имущества, оформляемое протоколом;
д) определяет победителя продажи имущества и подписывает протокол об итогах продажи имущества;
е) принимает решение о признании торгов несостоявшимися в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2. Компетенция органов местного самоуправления городского округа в сфере приватизации
2.1. Для реализации единой политики в области приватизации муниципального имущества органы местного самоуправления городского округа наделяются следующими полномочиями:
2.1.1. Совет депутатов городского округа город Бор Нижегородской области (далее по тексту - Совет депутатов):
а) принимает нормативные правовые акты по вопросам приватизации;
Решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 25 октября 2016 г. N 75 в подпункт "б" подпункта 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного решения
б) утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной календарный год и (или) на плановый период принятия местного бюджета;
в) заслушивает и утверждает отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год;
г) принимает решения о внесении изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
д) утверждает условия приватизации:
- при преобразовании муниципальных унитарных предприятий городского округа в акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью;
- при продаже имущественного комплекса муниципального предприятия городского округа;
- при продаже акций, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Бор;
е) осуществляет контроль за соблюдением порядка приватизации муниципального имущества;
ж) направляет в уполномоченные федеральные или (и) государственные органы исполнительной власти предложения о приватизации федерального или (и) государственного имущества.
2.1.2. Администрация городского округа город Бор Нижегородской области (далее - администрация городского округа г. Бор):
а) издает нормативные правовые акты по вопросам приватизации;
Решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 25 октября 2016 г. N 75 в подпункт "б" подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного решения
б) одновременно с проектом местного бюджета представляет в Совет депутатов прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на соответствующий год и (или) на плановый период принятия местного бюджета;
в) ежегодно представляет в Совет депутатов отчет о выполнении прогнозного плана (программы) за прошедший год;
г) представляет в Совет депутатов предложения о внесении изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
д) утверждает:
- условия приватизации муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества (кроме подпункта "д" п. 2.1.1 настоящего Положения);
- состав специальной комиссии для осуществления проверки фактического выполнения условий конкурсов;
е) определяет порядок осуществления полномочий общего собрания акционеров акционерного общества в случае, если в собственности городского округа г. Бор находятся 100 процентов акций открытого акционерного общества;
ж) устанавливает порядок голосования победителя конкурса (при продаже на конкурсе акций акционерных обществ) в органах управления акционерных обществ до перехода к нему права собственности на акции по вопросам, установленным Федеральным законом N 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3. Функции уполномоченного органа по управлению муниципальным имуществом
3.1. Уполномоченным органом по управлению муниципальным имуществом является Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Департамент имущества, уполномоченный орган).
Пункт 3.2 изменен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
3.2. В сфере приватизации муниципального имущества Департамент имущества осуществляет следующее:
а) разрабатывает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов, регулирующих процесс приватизации муниципального имущества;
б) осуществляет подготовку к приватизации и приватизацию муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством;
в) ежегодно разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
г) ежегодно готовит отчет о выполнении прогнозного плана (программы) муниципального имущества за прошедший год;
д) готовит проекты изменения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
е) разрабатывает условия приватизации муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества;
ж) осуществляет информационное обеспечение процессов приватизации муниципального имущества;
з) выполняет функции продавца муниципального имущества и обеспечивает контроль за выполнением условий приватизации.
Департамент имущества вправе привлекать к организации и (или) проведению продажи приватизируемого имущества юридических лиц, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.3 с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
3.3. При исполнении функций Продавца муниципального имущества Департамент имущества осуществляет следующее:
а) обеспечивает в установленном порядке проведение оценки подлежащего продаже имущества;
б) принимает решение о привлечении оператора электронной площадки, заключает с ним договор;
в) утверждает электронную форму заявки на участие в продаже имущества;
г) определяет по согласованию с оператором электронной площадки даты начала и окончания регистрации на электронной площадке заявок, дату и время проведения процедуры продажи имущества;
д) определяет размер, срок и условия внесения физическими и юридическими лицами задатка на участие в продаже имущества на аукционе, конкурсе, продаже имущества посредством публичного предложения, а также иные условия договора о задатке;
е) заключает с претендентами договоры о задатке - в случаях, если соглашением с организатором торгов (электронной площадкой) предусмотрено перечисление задатка на счет Продавца;
ж) организует подготовку в порядке, установленном Законом о приватизации, информационного сообщения о проведении продажи имущества и об итогах продажи имущества, а также размещение информации в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Законом о приватизации, Федеральным законом 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
з) производит расчеты с претендентами, участниками (в случаях, если соглашением с организатором торгов (электронной площадкой) предусмотрено перечисление задатка на счет Продавца) и победителем;
и) заключает в письменной форме договор купли-продажи имущества с победителем по месту нахождения продавца;
к) обеспечивает передачу имущества победителю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
л) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом о приватизации и настоящим Положением.
4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества
Решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 25 октября 2016 г. N 75 в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного решения
4.1. Совет депутатов, администрация городского округа г. Бор, муниципальные предприятия городского округа, а также акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, акции которых находятся в собственности городского округа, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Департамент имущества свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Департамент имущества рассматривает предложения, поступившие до 1 июля текущего года, и готовит обоснования целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального имущества в планируемом финансовом году и (или) на плановый период принятия местного бюджета.
4.2. Предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных предприятий городского округа представляются по форме согласно приложению 1 к прогнозному плану приватизации объектов муниципальной собственности, приватизации акций акционерных обществ, долей в обществах с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, - по форме согласно приложению 2 к прогнозному плану (программе) приватизации объектов муниципальной собственности.
Предложения по приватизации иного имущества оформляются в произвольной форме с указанием характеристик и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
4.3. Проект прогнозного плана (программы) приватизации формируется Департаментом имущества и состоит из трех разделов.
Раздел А. "Объекты муниципальной собственности" содержит перечень объектов приватизации с указанием характеристик муниципального имущества, способа приватизации и использования его в настоящее время.
Раздел Б. "Муниципальные предприятия" содержит перечень муниципальных предприятий, преобразуемых в акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью с указанием стоимости чистых активов предприятия, среднесписочной численности работников предприятия.
Раздел В. "Акции ранее приватизированных предприятий" содержит перечень акций акционерных обществ, долей обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, с указанием количества акций, долей, находящихся в муниципальной собственности, в процентном отношении к уставному капиталу АО, ООО количества акций, долей, планируемых к приватизации.
4.4. В качестве приложения к прогнозному плану (программе) приватизации разрабатывается финансово-экономическое обоснование приватизации муниципального предприятия либо пакета акций, долей, находящихся в собственности городского округа:
а) для муниципальных предприятий указываются:
отраслевая принадлежность, виды деятельности, в том числе направленные на выполнение муниципальных задач, основные финансовые показатели за предшествующий отчетный период: выручка (объем производства), прибыль (убыток), сумма дебиторской и кредиторской задолженности, сумма отчислений в местный бюджет (Приложение N 1 к прогнозному плану);
б) для акций, долей указываются:
вид деятельности акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью, в том числе являющейся социально значимой для городского округа, сумма начисленных и выплаченных дивидендов (Приложение N 2 к прогнозному плану).
4.5. Департамент имущества представляет не позднее 15 сентября в администрацию городского округа г. Бор проект прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год с приложением следующих документов:
а) предложений о приватизации с обоснованием целесообразности приватизации муниципальных предприятий городского округа;
б) выписок из реестров акционеров, подтверждающих право собственности городского округа на акции акционерного общества.
4.6. Проект прогнозного плана (программы) приватизации на очередной финансовый год не позднее 1 октября вносится на утверждение в Совет депутатов городского округа город Бор.
4.7. Предложения о внесении в прогнозный план (программу) приватизации изменений и дополнений разрабатываются Департаментом имущества, направляются в администрацию городского округа г. Бор и вносятся на утверждение в Совет депутатов в течение текущего года.
5. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
Пункт 5.1 изменен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
5.1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальных сайтах в сети Интернет прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, актов планирования приватизации, решений об условиях приватизации, информационных сообщений о продаже и итогах продажи муниципального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества.
Информация о приватизации муниципального имущества, информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи подлежит размещению на официальных сайтах в сети Интернет (torgi.gov.ru, borcity.ru) и на сайте оператора электронной площадки.
5.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на сайтах в сети Интернет не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на сайтах в сети Интернет в течение десяти дней со дня принятия этого решения.
5.3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации имущества;
4) начальная цена продажи имущества;
5) форма подачи предложений о цене имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
10) срок заключения договора купли-продажи имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации имущества;
13) порядок определения победителей торгов;
14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества;
15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже имущества.
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 16 с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
16) электронная площадка, на которой будет проводиться продажа имущества в электронной форме;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 17 с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
17) порядок регистрации на электронной площадке;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 18 с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
18) правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 19 с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
19) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которому поручено организовать от имени собственника продажу приватизируемого муниципального имущества (в случае привлечения такового).
5.4. При продаже находящихся в муниципальной собственности акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:
1) полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей муниципальному образованию;
3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;
4) условия конкурса при продаже акций акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;
5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;
6) адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества;
7) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
8) численность работников хозяйственного общества;
9) площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений;
10) сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).
5.5. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет" размещается информация о торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями, правила проведения торгов.
5.6. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит размещению на сайтах в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок.
5.7. К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей размещению на сайтах в сети "Интернет", относятся следующие сведения:
1) наименование продавца такого имущества;
2) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) дата, время и место проведения торгов;
4) цена сделки приватизации;
Подпункт 5 изменен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
5) имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи;
6) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.
6. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества
6.1. Ежегодно не позднее 1 марта Совету депутатов представляется отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
6.2. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных имущественных комплексов муниципальных предприятий, акций акционерных обществ, долей обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, с указанием способа, срока, цены сделки приватизации, имени физического лица или наименования юридического лица - победителя торгов.
7. Принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества
7.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
7.2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
8. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества
Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.
9. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества
9.1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым, руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Пункт 9.2 изменен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
9.2. Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки с приложением электронных образов документов, предусмотренных Законом о приватизации и п. 9.1 настоящего Положения.
Порядок подачи заявок, их прием и регистрация осуществляются электронной площадкой в соответствии с Постановлением N 860 и Регламентом электронной площадки.
Раздел 10 изменен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
10. Способы приватизации муниципального имущества
10.1. При приватизации муниципального имущества городского округа г. Бор применяются следующие способы приватизации:
- продажа муниципального имущества на аукционе в электронной форме;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения в электронной форме;
- продажа муниципального имущества на конкурсе в электронной форме;
- продажа муниципального имущества без объявления цены в электронной форме;
- преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;
- преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ.
10.2. Проведение продажи муниципального имущества в электронной форме осуществляется на электронной площадке оператором электронной площадки.
Порядок организации и проведения продажи имущества в электронной форме осуществляется в соответствии с Законом о приватизации и Постановлением N 860.
Департамент имущества привлекает оператора электронной площадки из числа операторов электронной площадки, перечень которых утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации.
Взаимодействие оператора электронной площадки и Департамента имущества осуществляется на основании Соглашения о взаимодействии и Регламента функционирования электронной площадки.
11. Продажа муниципального имущества на аукционе
Исключен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
12. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения
Исключен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
13. Продажа муниципального имущества на конкурсе
Исключен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
14. Разработка и утверждение условий конкурса
Исключен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
15. Порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса
Исключен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
16. Контроль за выполнением условий конкурса
Исключен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
17. Продажа муниципального имущества без объявления цены
Исключен с 27 августа 2019 г. - Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
18. Порядок приватизации муниципального предприятия
18.1. В целях организации подготовки и принятия решений об условиях приватизации муниципального предприятия городского округа применительно к каждому предприятию Департамент имущества готовит проект постановления администрации городского округа г. Бор, которым определяются:
1) сроки проведения инвентаризации имущества, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности и обязательств муниципального предприятия;
2) поручение руководителю муниципального предприятия провести инвентаризацию в установленные сроки и представить в Департамент имущества:
а) оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации;
б) промежуточный баланс;
в) оформленное соответствующим образом аудиторское заключение;
г) кадастровый паспорт земельного участка по установленной форме и правоустанавливающие документы на него.
Выявленное при инвентаризации неучтенное имущество должно быть оценено и поставлено на баланс предприятия либо передано в Муниципальную имущественную казну городского округа.
Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов, а также ответственность за правильность составления промежуточного баланса муниципального предприятия несет руководитель предприятия.
18.2. На основании представленных документов Департамент имущества определяет:
1) состав подлежащего приватизации имущества муниципального предприятия при преобразовании его в АО (ООО);
2) перечень объектов предприятия, не подлежащих приватизации, и решение о дальнейшем их использовании;
3) перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества, в том числе земельных участков, в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия;
4) балансовую стоимость подлежащих приватизации активов муниципального предприятия.
18.3. Департамент имущества готовит проект решения Совета депутатов, которым утверждаются:
1) условия преобразования МУП в АО (ООО) с указанием размера уставного капитала, количества именных бездокументарных акций общества, номинальной стоимости одной акции, единоличный исполнительный орган акционерного общества - директор (до первого общего собрания акционеров), определяется количественный состав и назначаются члены совета директоров, члены ревизионной комиссии;
2) состав подлежащего приватизации имущества муниципального предприятия;
3) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального предприятия;
4) перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества, в том числе земельных участков, в составе подлежащего приватизации имущества муниципального предприятия;
5) расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального предприятия;
6) устав акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью);
7) условия приватизации имущества муниципального предприятия;
8) условия продажи акций, находящихся в муниципальной собственности.
18.4. После регистрации акционерного общества Департамент имущества готовит передаточный акт, который должен содержать сведения о размере уставного капитала АО (ООО), количестве и номинальной стоимости акций, а также включать в себя приложения:
1) состав подлежащего приватизации имущества муниципального предприятия;
2) расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального предприятия.
18.5. При продаже имущественного комплекса муниципального предприятия на аукционе или на конкурсе эти ограничения действуют до дня государственной регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс покупателю, а если продажа в текущем году не состоялась и муниципальное предприятие не включено в программу приватизации на очередной финансовый год, то до окончания текущего года.
18.6. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества муниципальное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:
- сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
18.7. В случае продажи имущественного комплекса муниципального предприятия или иного муниципального имущества на аукционе либо на конкурсе решением об условиях приватизации утверждаются:
1) условия конкурса;
2) способ приватизации имущества;
3) начальная цена имущества;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
19. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ
19.1. Муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ. При этом доля акций акционерного общества, находящихся в собственности муниципального образования и приобретаемых соответственно муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция.
19.2. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы акционерных обществ может осуществляться:
- при учреждении акционерных обществ;
- в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов акционерных обществ.
19.3. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций акционерного общества может быть осуществлено при соблюдении следующих условий:
- акционерное общество в соответствии с законодательством Российской Федерации об акционерных обществах приняло решение об увеличении уставного капитала посредством размещения дополнительных акций, оплата которых будет осуществляться муниципальным имуществом (с указанием вида такого имущества), а также исключительными правами, принадлежащими муниципальному образованию (с указанием объема, пределов и способа использования соответствующих исключительных прав);
- дополнительные акции, в оплату которых вносятся муниципальное имущество и (или) исключительные права, являются обыкновенными акциями;
- оценка муниципального имущества, вносимого в оплату дополнительных акций, проведена в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
19.4. При внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества количество акций, приобретаемых в собственность муниципального образования, доля этих акций в общем количестве обыкновенных акций акционерного общества и стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества (цена приобретения указанных акций), определяются в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" и законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
20. Отчуждение земельных участков
20.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
20.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением следующих земельных участков:
- находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
- занимаемых объектами недвижимости, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
20.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.
По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет, а если объект недвижимости расположен на земельном участке в границах земель, зарезервированных для муниципальных нужд, - на срок, не превышающий срока резервирования земель, если иное не установлено соглашением сторон.
Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка.
Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.
20.4. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.
Собственники указанных в настоящем пункте объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.
Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.
20.5. Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании предоставляемого покупателем кадастрового паспорта земельного участка, если иное не установлено законодательством.
Указанный кадастровый паспорт земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса унитарного предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка.
20.6. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.
20.7. Предоставление земельных участков собственникам расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений в аренду или в собственность осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.
20.8. Отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель:
- лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов;
- зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;
- общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты);
- не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отчуждению не подлежат находящиеся в муниципальной собственности земельные участки в границах земель, зарезервированных для муниципальных нужд.
Если иное не предусмотрено законодательством, отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности в речных портах, аэропортах или отведенные для их развития.
21. Публичный сервитут при отчуждении земельного участка
21.1. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
21.2. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного земельного участка иными лицами, а именно:
1) обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
2) обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
3) обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
21.3. Переход прав на земельный участок, обремененный публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
21.4. В случае нарушения собственником земельного участка, приобретенного в порядке приватизации, публичного сервитута на основании решения суда:
1) указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия публичного сервитута;
2) с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий публичного сервитута.
21.5. Публичный сервитут может быть прекращен или его условия могут быть изменены в случае:
1) отсутствия или изменения государственного или общественного интереса в публичном сервитуте;
2) невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
21.6. Прекращение публичного сервитута или изменение его условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника земельного участка.
22. Приватизация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения
Приватизация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
23. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества
23.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
23.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
- сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью; порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
23.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты.
23.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
24. Порядок оплаты муниципального имущества
24.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
24.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества без объявления цены.
24.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
24.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
24.5. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
24.6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
25. Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества
Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании вступившего в силу решения суда после передачи такого имущества в муниципальную собственность.
26. Заключительные положения
Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 29 марта 2016 г. N 29 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного решения
Приложение 1
к прогнозному плану (программе) приватизации
муниципального имущества городского округа город Бор
(с изменениями от 29 марта 2016 г.)
Предложение
о приватизации муниципального предприятия городского округа город Бор Нижегородской области
Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Бор Нижегородской области
"___________________________________________________________________ ____________________________"
1. Характеристика муниципального предприятия и результатов его хозяйственной деятельности
1. Орган местного самоуправления, в ведении которого находится предприятие |
Администрация городского округа г. Бор |
2. Сокращенное наименование предприятия |
|
3. ИНН |
|
4. Код ОКПО |
|
5. Местонахождение |
|
6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. Сведения об учете в реестре муниципального имущества городского округа г. Бор: дата выдачи свидетельства |
|
8. Вид экономической деятельности (код ОКВЭД) |
|
9. Основной вид деятельности |
|
10. Стоимость основных средств на __________ 20__ (тыс. руб.) |
|
2. Финансовые показатели предприятия за 6 месяцев 20___ г.
(заполняются на основании бухгалтерского учета муниципального предприятия)
(тыс. руб.)
1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
2. Балансовая прибыль (убыток) |
|
3. Чистая прибыль (убыток) |
|
4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с программой деятельности предприятия |
|
5. Часть прибыли, перечисленная в бюджет |
|
3. Обоснование департамента имущества администрации городского округа г. Бор о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального предприятия:
Приватизация муниципального унитарного предприятия "_________________________________" целесообразна в соответствии действующим законодательством
______________________________/__________________/
Решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 29 марта 2016 г. N 29 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного решения
Приложение 2
к прогнозному плану (программе) приватизации
муниципального имущества городского округа город Бор
(с изменениями от 29 марта 2016 г.)
Предложение
о приватизации акций акционерного общества, находящихся в собственности городского округа г. Бор
"_______________________________________________________________"
1. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности
1. |
Вид экономической деятельности (код ОКВЭД) |
|
2. |
Сокращенное наименование акционерного общества |
|
3. |
ИНН |
|
4. |
Код ОКПО |
|
5. |
Местонахождение |
|
6. |
Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. |
Сведения об учете находящихся в собственности городского округа г. Бор акций акционерного общества в реестре муниципального имущества района: дата выдачи свидетельства |
|
8. |
Основной вид деятельности |
|
9. |
Величина уставного капитала на _______.20___ (тыс. руб.) |
|
10. |
Стоимость основных средств на ______.20___ (тыс. руб.) |
|
2. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на _____.20___
|
|
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. руб.) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
3. Реестродержатель
Наименование |
|
Местонахождение |
|
4. Структура уставного капитала по состоянию на ___________.20_____
|
|
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
1. |
Номинальная стоимость акции (руб.) |
|
- |
2. |
Количество размещенных акций (шт.) |
|
- |
3. |
Количество находящихся в муниципальной собственности акций (шт.) |
|
- |
4. |
Количество объявленных акций (шт.) |
|
- |
5. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года (1 год)
(тыс. руб.)
|
|
20____ г. |
20____г. |
1. |
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
6. Дивиденды за последние 2 года (1 год)
(тыс. руб.)
|
20____ г. |
20____ г. |
Начисленные на: | ||
обыкновенные акции |
|
|
привилегированные акции |
|
|
акции, находящиеся в муниципальной собственности |
|
|
Выплаченные на: | ||
акции, находящиеся в муниципальной собственности |
|
|
7. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на _____________.20____
(тыс. руб.)
1. |
Внеоборотные активы |
|
2. |
Оборотные активы |
|
3. |
Капитал и резервы |
|
4. |
Долгосрочные пассивы |
|
5. |
Краткосрочные пассивы |
|
6. |
Валюта баланса |
|
7. |
Чистые активы |
|
8. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегированные) |
Количество (шт.) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. руб.) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Приватизация акций акционерного общества "________________________________________________" целесообразна в соответствии действующим законодательством
______________________________/_________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 29 мая 2012 г. N 35 "О принятии Положения о приватизации муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения опубликован в газете "Борская Правда" от 15 июня 2012 г. N 84-85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 26 апреля 2022 г. N 37
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г.
Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 30 ноября 2021 г. N 107
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 23 июня 2020 г. N 47
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 31 марта 2020 г. N 20
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 59
Изменения вступают в силу с 27 августа 2019 г.
Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 25 октября 2016 г. N 75
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 29 марта 2016 г. N 29
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения