Наименование изменено. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 июля 2019 г. N 2619
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области
от 5 марта 2012 г. N 827
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов"
20 июня 2016 г., 7 февраля 2017 г., 12 июля 2019 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 26.09.2008 N 3548 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 57 Устава городского округа город Дзержинска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Информационно-аналитическому управлению Администрации города (И.Ю. Соловьев) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа по социальной политике (Т.А. Нестерова).
Мэр города |
В.Ф. Сопин |
Регламент изменен. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 июля 2019 г. N 2619
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 5 марта 2012 г. N 827)
20 июня 2016 г., 7 февраля 2017 г., 12 июля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Закон Нижегородской области от 22.12.2005 N 209-З "Об архивном деле в Нижегородской области";
- Закон Нижегородской области от 07.09.2007 N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области";
- Устав МБУ "МФЦ и ГА";
- Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 29.12.2017 N 5539 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, не вошедших в общероссийский базовый перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Дзержинска и муниципальных работ, выполняемых муниципальными учреждениями города Дзержинска";
- Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30.07.2013 N 2989 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
1.3. Муниципальная услуга внесена в реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 10.06.2013 N 2178 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и городской архив городского округа город Дзержинск" (МБУ "МФЦ и ГА")
Адрес: 606019, г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25
Прием документов осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения.
Телефон 8(8313)39-47-70, факс 8(8313)39-47-78
Электронный адрес: official@mfcdzr.ru/
Интернет-сайт: http://mfcdzr.ru".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в МБУ "МФЦ и ГА";
- посредством средств телефонной связи, электронной техники;
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Дзержинска: http://dzr.nnov.ru/;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru);
- на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается в устной форме по телефону для справок, а также размещается на информационных стендах в МБУ "МФЦ и ГА".
1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно правовой формы и формы собственности и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, которым необходимы документы, хранящиеся в муниципальном архиве, обращающиеся на законных основаниях для получения информации (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Непосредственным исполнителем данной муниципальной услуги является МБУ "МФЦ и ГА".
2.3. В целях предоставления муниципальной услуги МБУ "МФЦ и ГА" взаимодействует со следующими организациями:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Нижегородской области (в рамках межведомственного взаимодействия) - для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
2) Управлением Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
3) Иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача/направление:
- копий архивных документов;
- выписок из архивных документов;
- архивных справок по документам, находящимся на архивном хранении;
- уведомления (письма) о переадресации непрофильного запроса или о возможном местонахождении запрашиваемых документов, или об отсутствии запрашиваемой информации;
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего Регламента выдается заявителю (представителю заявителя) лично в форме экземпляра электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица, на бумажном носителе, заверенные подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МБУ "МФЦ и ГА" либо направляется по почте (при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении) на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом и заверенный печатью МБУ "МФЦ и ГА".
При обращении заявителя (представителя заявителя) по электронной почте результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего Регламента, содержащий сведения и иную информацию, доступ к которой не ограничен (далее - общедоступная информация) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты.
2.6. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при условии указания соответствующего способа получения в заявлении, может быть получено следующими способами (форма указана в Приложении 4):
- лично через МФЦ, в форме экземпляра электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица, на бумажном носителе, заверенное подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МБУ "МФЦ и ГА";
- по почте на бумажном носителе, подписанное уполномоченным должностным лицом и заверенное печатью МБУ "МФЦ и ГА".
При обращении заявителя (представителя заявителя) по электронной почте решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты.
2.7. Срок исполнения запросов составляет не более 30 дней со дня их регистрации. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день. Срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Запрос, по которому в архиве отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Регламента по принадлежности в соответствующий государственный орган, архивное учреждение, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании обращения (далее - заявление) (приложения N 1, 2, 3 к административному регламенту).
Заявление должно содержать:
а) для заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представить);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- контактный телефон (адрес электронной почты);
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя или фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) в случае предоставления архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы:
- полное название организации на период работы;
- занимаемая должность;
- дата начала и дата окончания работы в организации;
- период за который необходимо подтвердить стаж или заработную плату;
- номер и дата приказа о приеме на работу и об увольнении.
г) в случае запроса данных о награждении:
- полное название организации, в которой заявитель работал в период его награждения;
- наименование награды или почетного звания;
- год награждения.
д) в случае предоставления сведений об объекте недвижимого имущества:
- описание (характеристики) объекта имущества, позволяющее его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, временные промежутки строительства или выделения участков, характеристики объекта).
е) в случае запроса иных данных, в свободной форме описать имеющиеся сведения об объекте запроса.
Заявление на предоставление муниципальной услуги при обращении за общедоступной информацией по почте или электронной почте может рассматриваться и исполняется при наличии в нем для граждан - фамилии, имени и отчества (при наличии), для юридического лица - только наименования, почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации, контактного телефона.
2.8.2. К заявлению необходимо представить следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
в) арбитражные и конкурсные управляющие дополнительно представляют копию решения арбитражного суда об утверждении их арбитражными и конкурсными управляющими;
г) документ, подтверждающий родство заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа).
д) физические лица, юридические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении), дополнительно представляют либо согласие усыновителей, заверенное нотариусом либо документ, подтверждающий факт смерти усыновителя.
2.8.3. Для предоставления муниципальной услуги в отношении объектов недвижимого имущества могут запрашиваться следующие документы, находящиеся в распоряжении органов власти:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, (далее - ЕГРЮЛ) содержащая сведения о Заявителе, в случае обращения юридического лица - в Управлении Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области.
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), содержащая сведения о заявителе, в случае обращения индивидуального предпринимателя - в Управлении Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области.
Указанные документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
Не предоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю (представителю Заявителя) в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.4. При обращении за муниципальной услугой по электронной почте заявление и документы направляются в форме электронного документа.
2.9. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 лет со дня создания указанных документов. С письменного разрешения гражданина, а после его смерти с письменного разрешения наследников данного гражданина ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, может быть отменено ранее, чем через 75 лет со дня создания указанных документов.
2.10. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в следующих случаях:
2.10.1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя (представителя заявителя), за исключением случаев обращения по электронной почте для получения общедоступной информации.
2.10.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не удовлетворяют следующим требованиям:
- правильное оформление заявления, за исключением случаев обращения по электронной почте для получения общедоступной информации и по почте;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования - без сокращения;
- фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц (наименование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), адреса их мест жительства (почтовые адреса) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений без заверения таковых;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в заявлении отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю по средствам телефонной связи или письмом, в случае невозможности связаться по средствам телефонной связи, направляется сообщение с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
б) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
в) при поступлении заявления от неуполномоченного лица;
г) ходатайство заявителя о приостановлении или об отказе от получения муниципальной услуги;
д) неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования (для использования в читальном зале);
е) ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
ж) ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные третьих лиц, в случае отсутствия у заявителя, документов, подтверждающих его полномочия;
з) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностного лица ответственного за исполнение запроса.
2.11.1. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги:
а) в случае поступления обращения, связанного с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется на безвозмездной основе, исключение составляет взимание платы по утвержденному перечню (прейскуранту) платных работ и услуг, выполняемых (оказываемых) архивом, с указанием их цен, условий предоставления и порядка оплаты, льгот для отдельных категорий пользователей (при наличии подобных льгот)).
б) в случае поступления обращения о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц осуществляется на платной основе, согласно утвержденному перечню (прейскуранту) платных работ и услуг, выполняемых (оказываемых) архивом, с указанием их цен, условий предоставления и порядка оплаты, льгот для отдельных категорий пользователей (при наличии подобных льгот)).
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.
2.15. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме.
Место ожидания заявителей оборудовано стульями и столами для оформления письменных заявлений (запросов), информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте Администрации города размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- режим приема граждан специалистами органов предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультации;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги для всех заявителей; удобство графика работы; соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется; степень соответствия информации, содержащейся в выданной архивной справке, архивной выписке или копии, сведениям, изложенным в запросе, степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб граждан.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием заявлений;
регистрация заявлений;
исполнение заявлений;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявлений;
выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архиве.
3.2. Прием заявлений
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МБУ "МФЦ и ГА".
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленного заявления требованиям, указанным в пункте 2.9.2 административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.9.2 в тексте настоящего Регламента отсутствует
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 регламента сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, отказывает заявителю в приеме заявления и документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, сотрудник, уполномоченный на прием документов, на заявлении ставит отметку о принятии комплекта документов.
Принятое заявление, вне зависимости от способа поступления в МБУ "МФЦ и ГА", регистрируется по правилам делопроизводства в единой системе электронного документооборота либо в другой информационной системе, позволяющей оперативно регистрировать заявления.
Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Сотрудник МБУ "МФЦ и ГА" в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных либо с курьером принятое заявление и имеющиеся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги на исполнение.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Исполнение заявлений:
3.5.1. При поступлении заявления на исполнение сотрудник МБУ "МФЦ и ГА" осуществляет анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в архиве справочников, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов. При этом проверяется правомочность получения заявителем запрашиваемой информации, степень полноты сведений, содержащихся в заявлении, местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления, адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя. Срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
3.5.2. На основании проведенной поисковой работы сотрудник МБУ "МФЦ и ГА" осуществляет подготовку ответов заявителю в виде архивной справки, архивной выписки или архивной копии документов.
Текст в архивной справке подается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в заявлении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво", "Текст не читаем").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки.
Для подтверждения данных к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д.
Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе", "Так в тексте оригинала". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных справок, архивных выписок удостоверяется подписью начальника управления муниципального городского архива МБУ "МФЦ и ГА".
На обороте листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа, проставляются штамп "архивная копия верна" и печать "для копий архивных документов".
Срок исполнения административной процедуры - 15 дней.
3.5.3. После оформления архивные справки, архивные выписки подписываются сотрудником, исполнившим запрос, направляются начальнику отдела использования на контроль, после чего подписываются директором МБУ "МФЦ и ГА".
Срок исполнения административной процедуры - 4 дня.
3.6. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявления
Справочная информация предоставляется сотрудниками МФЦ и ГА по следующим вопросам:
о получении заявления и присвоении ему регистрационного номера;
о сроках исполнения заявления;
о результатах рассмотрения заявления (положительный/отрицательный ответ).
3.7. Выдача результата:
После исполнения муниципальной услуги результат в виде архивной справки, архивной выписки, копии документов, выполненный в форме экземпляра электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица, на бумажном носителе, передается в отдел обработки документов МБУ "МФЦ и ГА" для выдачи заявителю.
При обращении заявителя за получением результата, документ, в форме экземпляра электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица, на бумажном носителе, заверенные подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МБУ "МФЦ и ГА" выдается заявителю или доверенному лицу заявителя, при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности, оформленной в установленном законом порядке, и расписки.
При необходимости, если заявитель выбрал способ получения результата по почте, если заявление поступило по почте, по электронной почте и в других подобных случаях результат оказания услуги высылается простым письмом непосредственно в адрес, указанный заявителем.
Если в архиве отсутствуют документы или сведения по теме заявления, но известно местонахождение документов, запрос может быть перенаправлен в соответствующий государственный орган, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление (письмо) о переадресации непрофильного запроса или о возможном местонахождении запрашиваемых документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором МБУ "МФЦ и ГА", ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения директором МБУ "МФЦ и ГА" проверок соблюдения и исполнения сотрудниками МБУ "МФЦ и ГА" положений настоящего регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МБУ "МФЦ и ГА".
4.4. Должностные лица МБУ "МФЦ и ГА" несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего регламента при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются директору многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в администрацию города Дзержинска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, в администрацию города Дзержинска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию уполномоченного органа, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в иной уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Жалоба не подлежит рассмотрению, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предметом обращения является судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Комитета, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 июля 2019 г. N 2619
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача архивных справок,
заверенных копий и выписок из архивных документов"
(с изменениями от 12 июля 2019 г.)
Форма заявления
о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы
В МБУ "МФЦ и ГА"
от _____________________________________
(Ф.И.О. или наименование организации;
почтовый адрес; контактный телефон и
адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы
Прошу предоставить архивную справку, архивную выписку, архивную копию
____________________________________________________________________ __
(указать нужный документ) для подтверждения стажа работы и заработной платы.
На период запрашиваемой информации моя фамилия (фио доверителя) была (*):
____________________________________________________________________ __
Полное название организации (на период работы) (*):
____________________________________________________________________ __
Занимаемая должность (*): ______________________________________________
Период, за который необходимо подтвердить стаж работы (*) с _____ по _______.
Период, за который необходимо подтвердить заработную плату (*), в случае, если запрашивается информация о заработной плате): с _______ по __________.
Номер приказа о приеме на работу: ____, дата подписания приказа о приеме на работу:
____________________________________________________________________ __.
Номер приказа об увольнении: _____, дата подписания приказа об увольнении:
____________________________________________________________________ __.
Результат услуги прошу предоставить в количестве ________ экземпляра(ов).
Прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
В случае продления срока предоставления Муниципальной услуги прошу уведомить Меня следующим способом:
|
По почте на бумажном носителе |
|
|
|
По электронной почте |
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен.
___________ ____________________
Ф.И.О. Подпись
"__" ____________ 20__ г.
<*> Обязательные для заполнения поля.
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
___________________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
В случае обращения представителя Заявителя в Заявлении указываются также данные представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество, ИНН, адрес проживания, мобильный телефон, адрес электронной почты, наименование, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
Приложение 2 изменено. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 июля 2019 г. N 2619
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача архивных справок,
заверенных копий и выписок из архивных документов"
(с изменениями от 12 июля 2019 г.)
Форма заявления
о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества
В МБУ "МФЦ и ГА"
от _____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. или наименование организации;
почтовый адрес; контактный телефон
и адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную копию (указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений об объекте недвижимого имущества.
Адрес объекта (*): ___________________________________________________________.
Год начала владения (*): ___________ Год окончания владения (*): _________________.
Вид объекта (квартира, земельный участок и др.) (*): ______________________________
Вид и реквизиты запрашиваемого документа (постановление, договор и др.) (*)
____________________________________________________________________ _______
Дополнительные сведения о предмете запроса: _________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Результат услуги прошу предоставить в количестве __________ экземпляра(ов).
Прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
В случае продления срока предоставления Муниципальной услуги прошу уведомить Меня следующим способом:
|
По почте на бумажном носителе |
|
|
|
По электронной почте |
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен.
___________ ____________________
Ф.И.О. Подпись
"__" ____________ 20__ г.
<*> Обязательные для заполнения поля.
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
___________________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
В случае обращения представителя Заявителя в Заявлении указываются также данные представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество, ИНН, адрес проживания, мобильный телефон, адрес электронной почты, наименование, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
Регламент дополнен приложением 3. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 июля 2019 г. N 2619
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача архивных справок,
заверенных копий и выписок из архивных документов"
Форма заявления
о получении иных архивных сведений
В МБУ "МФЦ и ГА"
от __________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. или наименование организации;
почтовый адрес; контактный телефон
и адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении иных архивных сведений
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную копию (указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений о
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(указать предмет запроса и сведения, необходимые для поиска информации)
В случае усыновления:
Фамилия, имя, отчество усыновителей (*) ______________________________________
Год усыновления (*) ________________________________________________________
В случае запроса данных о награждении:
Название организации, в которой заявитель работал в период его награждения (*):
____________________________________________________________________ _____
Наименование награды или почетного звания (*): ______________________________
Год награждения (*): ______________________________________________________
В случае запроса иных данных в свободной форме описать имеющиеся сведения об объекте запроса.
____________________________________________________________________ ____
Результат услуги прошу предоставить в количестве _______ экземпляра(ов).
Прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
В случае продления срока предоставления муниципальной услуги прошу уведомить Меня следующим способом:
|
По почте на бумажном носителе |
|
|
|
По электронной почте |
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен.
___________ ____________________
Ф.И.О. Подпись
"__" ____________ 20__ г.
<*> Обязательные для заполнения поля.
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
___________________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
В случае обращения представителя Заявителя в Заявлении указываются также данные представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество, ИНН, адрес проживания, мобильный телефон, адрес электронной почты, наименование, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
Регламент дополнен приложением 4. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 июля 2019 г. N 2619
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача архивных справок,
заверенных копий и выписок из архивных документов"
Форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
оформляется на официальном бланке МБУ "МФЦ и ГА"
Ф.И.О. физического лица и
адрес или Ф.И.О.
руководителя организации
и адрес организации
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя"
Уважаемый(ая) ___________________________________________________
Рассмотрев Ваше Заявление на предоставление муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя" МБУ "МФЦ и ГА" сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
(выбрать необходимое)
|
Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах. |
|
|
|
Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги. |
|
|
|
Несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства |
|
Российской Федерации и законодательства Нижегородской области. |
|
Представление Заявителем неполных и (или) недостоверных сведений. |
|
|
|
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя. |
|
|
|
Непредставление оригиналов документов (в случае если они требуются), направленных в электронном виде. |
|
|
|
Оригиналы документов, представленные Заявителем (представителем Заявителя) для сверки в |
|
МБУ "МФЦ и ГА", не соответствуют электронным образам документов. |
|
|
|
Информация, которая содержится в документах, представленных Заявителем (представителем Заявителя), |
|
противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти. |
Одновременно сообщаем о том, что в случае устранения причин, препятствующих получению муниципальной услуги, Вы можете повторно обратиться в МБУ "МФЦ и ГА" за получением архивной справки (архивной выписки, архивной копии, информационного письма).
_____________________________________ _________ _____________________
(должность лица, подписавшего решение) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________
Телефон _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 5 марта 2012 г. N 827 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 23 марта 2012 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 28 июля 2020 г. N 1614
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 июля 2019 г. N 2619
Изменения вступают в силу с 25 июля 2019 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 7 февраля 2017 г. N 264
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 июня 2016 г. N 1998
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления