В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 28.11.2013 N 160-З "О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования", Законом Нижегородской области от 21.10.2005 N 140-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования", статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск и в целях исполнения Администрацией города отдельных полномочий в сфере образования за счет субвенций в 2014 году, Городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения Администрацией города отдельных полномочий в сфере образования за счет субвенций в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Городской Думы по образованию, культуре, физкультуре и спорту.
Глава города |
В.А. Чумазин |
Порядок
исполнения Администрацией города отдельных полномочий в сфере образования за счет субвенций в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов
(утв. решением Городской Думы от 30 января 2014 г. N 678)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 28.11.2013 N 160-З "О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования", Законом Нижегородской области от 21.10.2005 N 140-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования", Уставом городского округа город Дзержинск.
1.2. Настоящий Порядок регулирует исполнение Администрацией города отдельных полномочий:
- по организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечению дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа город Дзержинск (далее - полномочия в сфере общего образования) за счет субвенций из областного бюджета, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, утверждаемыми законом Нижегородской области об областном бюджете;
- по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, города, с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (далее - полномочия по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность);
- по модернизации системы общего образования города;
- по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Нижегородской области;
- по финансовому обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Нижегородской области (вместе именуемые вышеназванные полномочия - отдельные полномочия в сфере образования).
II. Права и обязанности Администрации города при исполнении отдельных полномочий в сфере образования за счет субвенций
2.1. Администрация города при исполнении отдельных полномочий в сфере образования имеет право на:
2.1.1. Финансовое обеспечение отдельных полномочий в сфере образования за счет предоставляемых городскому бюджету субвенций из областного бюджета Нижегородской области.
2.1.2. Получение разъяснений от уполномоченных органов государственной власти Нижегородской области по вопросам исполнения отдельных полномочий в сфере образования.
2.1.3. Принятие муниципальных нормативных правовых актов по вопросам исполнения отдельных полномочий в сфере образования.
2.1.4. Обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при исполнении отдельных полномочий в сфере образования.
2.1.5. Иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области при исполнении отдельных полномочий в области образования.
2.2. Администрация города при исполнении отдельных полномочий в сфере образования обязана:
2.2.1. Обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета в виде субвенций на исполнение отдельных полномочий в сфере образования.
2.2.2. Исполнять письменные предписания уполномоченных органов по устранению нарушений, допущенных при исполнении отдельных полномочий в сфере образования.
2.2.3. Представлять уполномоченным органам исполнительной власти Нижегородской области необходимую информацию, связанную с исполнением отдельных полномочий в сфере образования, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств.
2.2.4. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области при исполнении отдельных полномочий в сфере образования.
III. Организация работы и финансовое обеспечение исполнения Администрацией города полномочий в сфере образования за счет субвенций
3.1. Функции по исполнению полномочий в сфере образования осуществляют Управление образования и Управление детских дошкольных учреждений Администрации города.
3.2. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется финансовое обеспечение муниципальных и частных дошкольных образовательных организаций города, муниципальных и частных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам города.
3.2.1. Финансовое обеспечение образовательной деятельности в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, осуществляется путем предоставления субвенций из областного бюджета городскому бюджету в объеме, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, ежегодно утверждаемыми законом Нижегородской области об областном бюджете:
- нормативами финансового обеспечения реализации образовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования (далее - норматив финансового обеспечения реализации образовательных программ дошкольного образования);
- нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности на одного учащегося в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в муниципальных и частных общеобразовательных организациях (за исключением малокомплектных образовательных организаций (далее - малокомплектные организации));
- нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в малокомплектных организациях.
3.2.2. Норматив финансового обеспечения реализации образовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования - это расчетная величина объема финансовых средств, необходимых для реализации образовательных программ дошкольного образования в расчете на одного воспитанника в год.
В расходы на реализацию общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, включаются расходы на оплату труда педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала (базовая и стимулирующая части заработной платы персонала), начисления на заработную плату, расходы на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы и другие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом. Норматив финансового обеспечения реализации образовательных программ дошкольного образования определяется в рублях на одного воспитанника в год и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- норматив финансового обеспечения реализации образовательных программ дошкольного образования в группах соответствующей направленности на одного ребенка в год;
- норматив финансового обеспечения реализации образовательных программ дошкольного образования в семейных детских садах;
- норматив расходов по фонду оплаты труда педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, непосредственно занятых в реализации образовательной программы дошкольного образования, на одного воспитанника в год. Включает базовую и стимулирующую части оплаты труда работников общеобразовательной организации и начисления на заработную плату в соответствии с Законом Нижегородской области от 24.11.2004 N 132-З "Об оплате труда работников государственных учреждений Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 15.10.2008 N 468 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Нижегородской области, а также иных государственных учреждений Нижегородской области, учредителем которых является министерство образования Нижегородской области". НФОТ ежегодно уточняется на повышающие коэффициенты для достижения целевых показателей в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2013 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент, учитывающий время, необходимое для реализации образовательной программы дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования");
- фонд оплаты труда педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, непосредственно занятых в реализации образовательной программы дошкольного образования, который рассчитывается по следующей формуле:
где:
- минимальный оклад по профессиональным квалификационным группам должностей работников образования по соответствующей должности (воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, помощник воспитателя);
- повышающие коэффициенты, формирующие минимальный оклад по должности, определяемые нормативным правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего управление в сфере образования: за уровень профессионального образования, за наличие квалификационной категории;
- коэффициент, учитывающий выплаты компенсационного характера (выплаты за работу в организациях, расположенных в сельской местности), определяемый нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
- коэффициент замещения, отражающий замену воспитателей, отсутствующих по больничным листам и на время очередных отпусков, учебных отпусков, повышения квалификации, определяемый нормативным правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего управление в сфере образования;
- коэффициент, учитывающий дополнительно возложенные обязанности, определяемый нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
- коэффициенты приведения расходов на оплату труда педагогических работников для достижения целевых показателей в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- количество ставок педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, непосредственно занятых в реализации образовательной программы дошкольного образования.
Количество ставок воспитателей, помощников воспитателей рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- продолжительность пребывания детей в группе в день - 12 час.; в семейных детских садах - 10,5 час.;
- количество рабочих дней образовательной организации в неделю - 5 дней;
- нормативная продолжительность рабочего времени в неделю (воспитатель - 36 час.; помощник воспитателя - 40 час.).
Количество ставок музыкальных руководителей, инструкторов по физическому воспитанию принимается равным 0,25.
- коэффициент, учитывающий размер стимулирующего фонда, определяемый нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
- коэффициент, учитывающий страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
i - должности работников, непосредственно занятых в реализации образовательной программы дошкольного образования;
12 - количество месяцев в году;
- нормативная наполняемость групп;
- учебные и прочие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом, составляют 10 процентов от норматива расходов по фонду оплаты труда педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, непосредственно занятых в реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в расчете на одного воспитанника в год и рассчитываются по следующей формуле:
.
В группах кратковременного пребывания детей норматив финансового обеспечения реализации образовательных программ дошкольного образования уменьшается пропорционально фактическому времени пребывания детей в группе.
3.2.3. Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных организациях (далее - норматив финансового обеспечения) - это расчетная величина объема финансовых средств, необходимых для реализации основных образовательных программ общего образования в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, в расчете:
- на одного учащегося в год (за исключением малокомплектных организаций);
- на один класс, класс-комплект, группу дошкольного возраста в малокомплектных организациях.
Норматив финансового обеспечения рассчитывается раздельно для муниципальных и частных общеобразовательных организаций, в соответствии с видом и направленностью (профилем) реализуемых образовательных программ.
3.2.3.1. Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности на одного учащегося в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (НФО) состоит из норматива расходов по фонду оплаты труда работников общеобразовательных организаций и норматива, включающего в себя учебные и прочие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом, и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив расходов по фонду оплаты труда работников общеобразовательных организаций (далее - норматив расходов по фонду оплаты труда). Включает расходы на оплату труда работников общеобразовательных организаций (педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных организаций), начисления на заработную плату. Включает базовую и стимулирующую части оплаты труда работников общеобразовательной организации и начисления на заработную плату в соответствии с Законом Нижегородской области от 24.11.2004 N 132-З "Об оплате труда работников государственных учреждений Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 15.10.2008 N 468 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Нижегородской области, а также иных государственных учреждений Нижегородской области, учредителем которых является министерство образования Нижегородской области". НФОТ ежегодно уточняется на повышающие коэффициенты для достижения целевых показателей в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2013 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
i - ступень общего образования (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование);
- количество классов на i - ой ступени общего образования;
N - нормативная наполняемость классов при расчете норматива финансового обеспечения, которая устанавливается в количестве 25 учащихся, в общеобразовательных организациях (классах), реализующих адаптированные образовательные программы, - 12 учащихся;
- фонд оплаты труда работников общеобразовательных организаций на i-ой ступени общего образования, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- минимальный оклад по профессиональным квалификационным группам должностей работников образования по должности учитель;
- повышающие коэффициенты, формирующие минимальный оклад по должности, определяемые нормативным правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего управление в сфере образования: за уровень профессионального образования, за наличие квалификационной категории;
- коэффициент, учитывающий выплаты компенсационного характера (выплаты за работу в организациях, расположенных в сельской местности), определяемый нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
- коэффициент, учитывающий доплаты за дополнительно возложенные на педагогических работников обязанности (классное руководство, проверка тетрадей, заведование кабинетами и др.), определяемый нормативным правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего управление в сфере образования;
- коэффициенты приведения расходов на оплату труда педагогических работников для достижения целевых показателей в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", определяемые нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
- коэффициент, учитывающий соотношения фондов оплаты труда учителей и прочего персонала, определяемый нормативным правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего управление в сфере образования;
- коэффициент удорожания, определяемый нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области, учитывающий:
- направленность (профили) образовательных программ: программы повышенного уровня, углубленного изучения отдельных предметов, адаптированные образовательные программы;
- особые условия труда производственного характера: в общеобразовательных организациях при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы; в санаторных образовательных организациях; за обучение на дому на основании заключения медицинской организации;
- коэффициент, учитывающий размер стимулирующего фонда, определяемый нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
- коэффициент, учитывающий страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
- количество педагогических ставок учителей на i-ой ступени общего образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество учебных часов в неделю на i-ой ступени общего образования, исходя из базисного учебного плана, рассчитанного на шестидневную учебную неделю с продолжительностью уроков 45 минут;
18 - количество педагогических часов на ставку заработной платы;
12 - количество месяцев в году;
- норматив, включающий в себя учебные и прочие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом. Состоит из расходов на приобретение учебников, учебно-методической литературы, периодических изданий для библиотек, приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) квалификации, организацию и проведение культурно-просветительных мероприятий, приобретение учебно-наглядных пособий, технических средств обучения и программного обеспечения к ним, расходных материалов, канцелярских товаров, оплату услуг связи, оплату услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", повышение квалификации педагогического и административно-управленческого персонала, командировочные расходы, медицинский осмотр работников, хозяйственные затраты на соблюдение санитарных требований и другие затраты, непосредственно связанные с образовательным процессом, составляет 10 процентов от фонда оплаты труда с начислениями и рассчитывается по следующей формуле:
.
3.2.3.2. Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в малокомплектных организациях учитывает затраты на один класс, класс-комплект, группу дошкольного возраста в общеобразовательных организациях, не зависящие от количества обучающихся.
Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в малокомплектных организациях состоит из норматива расходов по фонду оплаты труда работников общеобразовательных организаций и норматива, включающего в себя учебные и прочие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом, и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в малокомплектных организациях;
- норматив расходов по фонду оплаты труда. Включает базовую и стимулирующую части оплаты труда работников общеобразовательной организации и начисления на заработную плату в соответствии с Законом Нижегородской области от 24.11.2004 N 132-З "Об оплате труда работников государственных учреждений Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 15.10.2008 года N 468 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Нижегородской области, а также иных государственных учреждений Нижегородской области, учредителем которых является министерство образования Нижегородской области". НФОТ ежегодно уточняется на повышающие коэффициенты для достижения целевых показателей в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество педагогических ставок учителей, которое рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество учебных часов в неделю на всех ступенях общего образования исходя из базисного учебного плана, рассчитанного на шестидневную учебную неделю с продолжительностью уроков 45 минут;
18 - количество педагогических часов на ставку заработной платы;
11 - количество классов по ступеням образования в средней общеобразовательной школе;
- минимальный оклад по профессиональным квалификационным группам должностей работников образования по должности учитель;
- повышающие коэффициенты, формирующие минимальный оклад по должности, определяемые нормативным правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего управление в сфере образования: за уровень профессионального образования, за наличие квалификационной категории;
- коэффициент, учитывающий выплаты компенсационного характера (выплаты за работу в организациях, расположенных в сельской местности), определяемый нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
- коэффициент, учитывающий доплаты за дополнительно возложенные на педагогических работников обязанности (классное руководство, проверка тетрадей, заведование кабинетами и др.), определяемый нормативным правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего управление в сфере образования;
- коэффициенты приведения расходов на оплату труда педагогических работников для достижения целевых показателей в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", определяемые нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
- средняя ставка заработной платы прочего персонала по общеобразовательным организациям Нижегородской области, определяемая нормативным правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего управление в сфере образования;
- коэффициент, учитывающий соотношение количества штатных единиц прочего (штатного) персонала к числу ставок учителей, определяемый Правительством Нижегородской области;
- коэффициент, учитывающий размер стимулирующего фонда, определяемый нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
- коэффициент, учитывающий страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
- коэффициент приведения расходов на оплату труда прочего персонала, определяемый Правительством Нижегородской области;
12 - количество месяцев в году;
- норматив, включающий в себя учебные и прочие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом. Состоит из расходов на приобретение учебников, учебно-методической литературы, периодических изданий для библиотек, приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) квалификации, организацию и проведение культурно-просветительных мероприятий, приобретение учебно-наглядных пособий, технических средств обучения и программного обеспечения к ним, расходных материалов, канцелярских товаров, оплату услуг связи, оплату услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", повышение квалификации педагогического и административно-управленческого персонала, командировочные расходы, медицинский осмотр работников, хозяйственные затраты на соблюдение санитарных требований и другие затраты, непосредственно связанные с образовательным процессом, составляет 10 процентов от фонда оплаты труда с начислениями и рассчитывается по следующей формуле:
.
3.2.4. Администрация города производит финансирование муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций на лицевые счета организаций, открытые в Департаменте финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города, частных дошкольных образовательных организаций, и частных общеобразовательных организаций на расчетные счета, открытые в кредитных организациях.
3.3. Финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предусматриваются в городском бюджете на очередной финансовый год в форме субвенций из областного бюджета.
Финансовые средства, полученные в форме субвенций из областного бюджета включают в себя расходы по осуществлению выплат:
3.3.1. На оплату труда работников, осуществляющих полномочия по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (муниципальных служащих и привлеченных экспертов), оплату услуг по проведению компьютерного тестирования.
Расходы по заработной плате на осуществление полномочий по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, (Зi(a)) рассчитываются по следующей формуле:
Зi(a) = (Чi(а)* Зi(м))+(Пi(а)* 1/5*Кэ*Т*0,04),
где:
Зi(м) - средний уровень оплаты труда муниципальных служащих города в год, исходя из должности муниципальной службы "ведущий специалист". Расходы на заработную плату муниципальных служащих определяются, исходя из групп по оплате труда (от численности населения), установленных Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", и количества должностных окладов в год (33 должностных оклада), исходя из должности муниципальной службы "ведущий специалист";
Пi(а) - количество штатных единиц педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, полномочия по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации которых переданы органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по городу;
1/5 - коэффициент периодичности аттестации педагогических работников (в среднем аттестация одного работника проводится 1 раз в 5 лет);
Кэ - среднее количество часов работы привлеченного эксперта (4,94 часа);
Т - размер минимального оклада по профессиональной квалификационной группе по должности "ассистент, преподаватель" в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 15.10.2008 N 468 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Нижегородской области, а также иных государственных учреждений Нижегородской области, учредителем которых является министерство образования Нижегородской области";
0,04 - размер коэффициента ставки почасовой оплаты труда.
Число муниципальных служащих, осуществляющих полномочия по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по городу (Чi(a)) определяется по следующей формуле:
Чi(а)=Пi(а)*1/5*1,1 *3/1000,
где:
1,1 - коэффициент увеличения числа муниципальных служащих на проведение промежуточной аттестации на более высокую квалификационную категорию на 10 процентов;
3/1000 - количество муниципальных служащих в расчете на 1000 педагогических работников по городу, но не менее 1 единицы на город. При расчете данный показатель округляется до целых.
3.3.2. На материально-техническое обеспечение (обеспечение компьютерной техникой, канцелярские расходы, командировочные расходы по повышению квалификации и другие расходы, необходимые для исполнения полномочий), размер которого установлен Законом Нижегородской области от 21.10.2005 N 140-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования".
3.4. Финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий по модернизации системы общего образования города, предусматриваются в городском бюджете на очередной финансовый год в форме субвенций из федерального и областного бюджетов.
Финансовые средства, полученные в форме субвенций из федерального и областного бюджетов, включают в себя расходы на:
а) приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное оборудование и инвентарь для муниципальных общеобразовательных организаций, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых, оборудование для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся;
б) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;
в) пополнение фондов школьных библиотек;
г) развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования);
д) повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей муниципальных общеобразовательных организаций и учителей;
е) модернизацию муниципальных общеобразовательных организаций путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);
ж) осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования;
з) проведение капитального ремонта и реконструкции муниципальных общеобразовательных организаций.
Финансовые средства, полученные в форме субвенций из областного бюджета, включают в себя расходы на пополнение фондов школьных библиотек.
3.5. Субвенции и расходы, произведенные за счет этих субвенций, выделяются в городском бюджете отдельными позициями в доходной и расходной части.
3.6. Субвенции, предназначенные для исполнения вышеназванных полномочий, используются Администрацией города строго по целевому назначению.
IV. Порядок отчетности и контроль за исполнением Администрацией города отдельных полномочий в сфере образования за счет субвенций
4.1. Управление образования и Управление детских дошкольных учреждений Администрации города представляют в Департамент финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города отчеты об использовании выделенных средств субвенций по форме и в сроки, установленные для представления отчетов об исполнении бюджетов городских округов Нижегородской области, и после согласования направляют в министерство образования Нижегородской области.
4.2. Контроль за целевым использованием Администрацией города субвенций осуществляют органы исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченные Правительством Нижегородской области.
4.3. Администрация города и должностные лица Администрации города несут ответственность за целевое использование субвенций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
Начальник Управления образования Администрации города |
О.В. Палеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 30 января 2014 г. N 678 "Об утверждении Порядка исполнения Администрацией города отдельных полномочий в сфере образования за счет субвенций в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 14 февраля 2014 г. N 6
Решением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 18 июня 2015 г. N 949 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 18 сентября 2014 г. N 786
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения