Наименование изменено с 31 июля 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 31 июля 2019 г. N 530
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. N 834
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники"
25 марта 2016 г., 23 июня 2017 г., 28 марта, 9 июня, 14 ноября 2018 г., 31 июля, 30 сентября 2019 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения устойчивой работы агропромышленного комплекса, укрепления экономического положения сельскохозяйственных товаропроизводителей Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 31 июля 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 31 июля 2019 г. N 530
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники.
Пункт 2 изменен с 14 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2018 г. N 751
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Действие настоящего Положения (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 31 июля 2019 г. N 530) в части предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники из областного бюджета в случае, если органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области не наделены Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2018 г.
Действие настоящего Положения (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 31 июля 2019 г. N 530) в части предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники из местного бюджета за счет субвенций на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Положение изменено с 31 июля 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 31 июля 2019 г. N 530
Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 15 декабря 2015 г. N 834
Положение
о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники
25 марта 2016 г., 23 июня 2017 г., 28 марта, 9 июня, 14 ноября 2018 г., 31 июля, 30 сентября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон) и определяет общие положения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники из областного бюджета в случае, если органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области не наделены Законом государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники (далее - субсидии из областного бюджета), а также из местного бюджета за счет субвенций на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники (далее - субсидии за счет субвенций), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления указанных в настоящем пункте субсидий и ответственности за их нарушение.
Пункт 1.2 изменен с 30 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2019 г. N 700
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
1.2. Под оборудованием для целей настоящего Положения понимается новое (неэксплуатировавшееся) оборудование, соответствующее Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст:
- объединенное в общую технологическую линию по сушке и очистке зерна оборудование (технологическая линия должна включать сушилку зерна) по номенклатуре, определенной кодами 28.93.16.000 "Сушилки для сельскохозяйственных продуктов", 28.93.20.000 "Машины для очистки, сортировки или калибровки семян, зерна или сухих бобовых культур", 28.93.13.111 "Сепараторы зерноочистительные", 28.93.13.112 "Аспираторы и сортирующие устройства", 28.93.13.114 "Триеры", 28.22.17 "Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов", 27 "Оборудование электрическое", 28.21.11.111 "Горелки газовые", 28.21.11.112 "Горелки жидкотопливные" (далее - стационарное оборудование по сушке и очистке зерна);
- оборудование по номенклатуре, определенной кодами 28.93.16.000 "Сушилки для сельскохозяйственных продуктов" (далее - передвижное оборудование по сушке зерна);
- объединенное в общую технологическую линию оборудование по производству витаминно-травяной муки по номенклатуре, определенной кодами 28.93.16.000 "Сушилки для сельскохозяйственных продуктов", 28.21.11.111 "Горелки газовые", 28.21.11.112 "Горелки жидкотопливные", 28.30.83.110 "Дробилки для кормов", 29.32.30.170 "Системы охлаждения, их узлы и детали", 28.93.13.143 "Прессы для гранулирования комбикормов", 28.22.17 "Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов", 27 "Оборудование электрическое" (далее - оборудование по производству витаминно-травяной муки);
- жатки кукурузные для уборки кукурузы на зерно и плющилки зерна (вальцевые мельницы) по номенклатуре, определенной кодами 28.30.59.112 "Жатки рядковые" и 28.93.13.133 "Машины плющильные" (далее - жатки кукурузные и плющилки зерна (вальцевые мельницы));
- роботизированные доильные установки по номенклатуре, определенной кодом 28.30.82.110 "Установки доильные" (далее - роботизированные доильные установки);
- мульчеры-ротоваторы по номенклатуре, определенной кодом 28.30.86 "Оборудование для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенное в другие группировки.
Под техникой для целей настоящего Положения понимается новая (неэксплуатировавшаяся) техника, соответствующая Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст, по номенклатуре, определенной кодами 28.22.18.240 "Погрузчики для животноводческих ферм", 28.22.18.241 "Погрузчики для животноводческих ферм специальные", 28.22.18.242 "Погрузчики для животноводческих ферм грейферные", 28.22.18.246 "Погрузчики универсальные сельскохозяйственного назначения", 28.22.18.249 "Погрузчики для животноводческих ферм прочие", 28.30.2 "Тракторы для сельского хозяйства прочие", 28.92.5 "Тракторы гусеничные", 28.30.3 "Машины и оборудование сельскохозяйственные для обработки почвы", 28.30.5 "Машины для уборки урожая", 28.30.6 "Устройства механические для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемые в сельском хозяйстве или садоводстве", 28.30.7 "Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся и саморазгружающиеся для сельского хозяйства", 28.30.86.110 "Оборудование для сельского хозяйства, не включенное в другие группировки", 29.10.4 "Средства автотранспортные грузовые", 29.10.59.230 "Средства транспортные для перевозки нефтепродуктов", 29.10.59.240 "Средства транспортные для перевозки пищевых жидкостей", 29.10.59.390 "Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки", 29.20.23.190 "Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки" (далее - техника).
Под культуртехническими мероприятиями для целей настоящего Положения понимается выполнение на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, следующих работ:
- расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
- рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.
Под первоначальным взносом по договору лизинга в целях настоящего Положения понимается первый единовременный платеж, предусматривающий авансовые выплаты, страховые взносы и арендную плату за первый год пользования оборудованием или техникой и другие платежи, установленные условиями заключенного договора лизинга.
В случае, если стоимость предмета лизинга выражена только в иностранной валюте, без рублевого эквивалента, стоимость предмета лизинга рассчитывается по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга) оборудования и (или) техники.
Под получателями, осуществляющими производство коровьего молока, в целях настоящего Положения понимаются:
- организации, имеющие на 1 января текущего года маточное поголовье крупного рогатого скота не менее 200 голов;
- крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, имеющие на 1 января текущего года маточное поголовье крупного рогатого скота не менее 10 голов.
В целях настоящего Положения величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.
В целях настоящего Положения среднемесячная заработная плата определяется на основании форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год N 5-АПК (строка 51000 графа 4 / строка 51000 графа 3) / 12 (для сельскохозяйственных организаций), N 1-КФХ (строка 231230 графа 3 / строка 231310 графа 3) / 12 (для крестьянских (фермерских) хозяйств), N 1-ИП (строка 241230 графа 3 / строка 241310 графа 3) / 12 (для индивидуальных предпринимателей).
1.3. Субсидии из областного бюджета и субсидии за счет субвенций (далее - субсидии) имеют целевое назначение и предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с приобретением для собственных нужд получателями субсидий, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, у производителей, официальных дилеров или поставщиков нового (неэксплуатировавшегося) оборудования и новой (неэксплуатировавшейся) техники.
1.4. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета и субвенции.
Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в рамках государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280.
Главным распорядителем субсидий из областного бюджета является министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).
1.5. Право на получение субсидии имеют организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку на территории Нижегородской области и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год, зарегистрированные на территории Нижегородской области (далее - получатели).
Право на получение субсидии в части возмещения затрат на приобретение стационарного оборудования по сушке и очистке зерна, оборудования по производству витаминно-травяной муки и роботизированных доильных установок имеют, в том числе, обособленные подразделения иных организаций, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку на территории Нижегородской области и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год, зарегистрированные на территории Нижегородской области в установленном порядке.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Соответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Положения.
2.1.2. Соблюдение получателем сроков подачи заявления для предоставления субсидии и представление полного комплекта документов, установленных настоящим Положением.
2.1.3. Получатель обязуется использовать приобретенные в соответствии с настоящим Положением оборудование и технику для собственных нужд на территории Нижегородской области в течение трех лет с даты приобретения.
2.1.4. Своевременное представление получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения, в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.1.5. Получатель обязуется не снижать посевные площади сельскохозяйственных культур по сравнению с отчетным годом, в течение трех лет с даты приобретения указанного оборудования (в случае приобретения в соответствии с настоящим Положением мульчеров-ротоваторов).
Пункт 2.1 дополнен подпунктом 2.1.6 с 30 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2019 г. N 700
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
2.1.6. В случае осуществления культуртехнических мероприятий получатель обязуется:
увеличить посевную площадь сельскохозяйственных культур в году проведения культуртехнических мероприятий или в году, следующем за годом проведения культуртехнических мероприятий, за счет введения в сельскохозяйственный оборот выбывших сельскохозяйственных угодий в размере не менее чем 300 гектаров за приобретаемые на условиях возмещения части затрат за счет субсидии трактор с мощностью двигателя 150 л.с. и более и (или) зерноуборочный или самоходный кормоуборочный комбайн;
не снижать посевную площадь сельскохозяйственных культур в течение пяти лет, начиная с года, следующего за годом проведения культуртехнических мероприятий.
Информация о выполнении установленных настоящим подпунктом обязательств должна отражаться в отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, представляемой получателем в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения.
Пункт 2.2 изменен с 30 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2019 г. N 700
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
2.2. Для получения субсидии получатели представляют в орган управления сельским хозяйством муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - Управления) либо в Минсельхозпрод по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса следующие документы:
- заявление по форме, утверждаемой Минсельхозпродом (далее - заявление). В заявлении получатель указывает о своем соответствии (несоответствии) требованиям пункта 2.9 настоящего Положения;
- заверенные руководителем (уполномоченным им лицом):
расчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
копии договоров поставки (купли-продажи) и (или) договоров финансовой аренды (лизинга) оборудования и (или) техники;
копии платежных поручений, подтверждающих 100% оплату оборудования и (или) техники, а в случае приобретения оборудования и (или) техники по договору финансовой аренды (лизинга) - 100% оплату первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга);
копии товарных накладных и счетов-фактур либо универсальных передаточных документов на приобретенные оборудование и (или) технику (для оборудования и техники, приобретенной по договорам поставки (купли-продажи));
копии паспортов и свидетельств о регистрации приобретенной техники (предоставляются только для техники);
копии документов, подтверждающих стоимость предмета лизинга (для оборудования и техники, приобретенной по договорам финансовой аренды (лизинга));
копии актов о приеме-передаче оборудования и (или) техники (формы N ОС-1, утвержденная постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7 (далее - форма N ОС-1).
Получатели, осуществившие культуртехнические мероприятия, дополнительно представляют следующие документы (далее - документы, подтверждающие осуществление культуртехнических мероприятий):
- акт выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности (аренды на срок не менее 10 лет) получателя на вводимые в оборот сельскохозяйственные угодья;
- документы, предусмотренные пунктом 2.2.1 настоящего Положения, начиная с 1 января 2020 г.
Получатели, планирующие проведение культуртехнических мероприятий, представляют выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности получателя на участок (аренды участка на срок не менее 10 лет), на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, а также акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, предусмотренный абзацем первым пункта 2.2.1 настоящего Положения.
Документы предоставляются в следующие сроки:
- по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным в срок до 30 июня текущего года включительно, и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме N ОС-1 в 1 полугодии текущего года, - до 15 июля текущего года включительно;
- по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным в срок до 30 сентября текущего года включительно, и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме N ОС-1 в 3 квартале текущего года, - до 15 октября текущего года включительно;
- по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным в срок до 31 декабря отчетного года включительно, и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме N ОС-1 в 4 квартале отчетного года, - до 25 января года, следующего за отчетным, включительно.
Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.2.1 с 30 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2019 г. N 700
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
2.2.1. В случае проведения культуртехнических мероприятий, перед производством работ получатели проводят обследование земельного участка с участием представителей Управления, по результатам которого составляется акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Процесс осуществления культуртехнических мероприятий сопровождается проведением фотосъемки на каждом этапе производства работ.
Материалы фотофиксации работ должны представлять собой четкие цветные фотоизображения, последовательно отражающие процесс проведения культуртехнических мероприятий на вводимых в оборот сельскохозяйственных угодьях. Материалы фотофиксации должны включать для каждого этапа работ панорамную съемку проведенных культуртехнических мероприятий (съемку с большим углом обзора, позволяющую увидеть часть земель) и фрагментарную съемку (позволяющую увидеть отдельный фрагмент земель).
На обороте каждой фотографии указываются и заверяются подписью руководителя и печатью (при ее наличии) следующие сведения:
- наименование получателя, муниципальный район (городской округ);
- дата и время проведения съемки;
- наименование выполненных работ;
- место нахождения земельного участка (с указанием кадастрового номера) и его площадь.
2.3. Представленные получателем заявление с прилагаемыми документами (далее - документы) регистрируются Управлением (Минсельхозпродом) в день их поступления в журнале регистрации.
Управление (Минсельхозпрод) самостоятельно осуществляет получение сведений, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.9 настоящего Положения, с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 2.4 изменен с 30 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2019 г. N 700
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
2.4. Управления проверяют соответствие представленных получателями документов условиям настоящего Положения, в том числе, размеру предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения. При предоставлении получателями документов, подтверждающих осуществление культуртехнических мероприятий, Управления составляют акт выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, Управления составляют реестры по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - реестры) и в течение пяти дней со дня истечения сроков предоставления получателем документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, направляют их в Минсельхозпрод.
Субсидии, начисленные в предыдущем году, но не предоставленные получателям, включаются в реестры за 1 полугодие текущего года отдельной строкой.
2.5. Минсельхозпрод проверяет и обобщает представленные Управлениями реестры, а также проверяет соответствие представленных получателями в Минсельхозпрод документов условиям настоящего Положения, в том числе размеру предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения, составляет сводный реестр в разрезе муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - сводный реестр), который направляет в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства) в следующие сроки:
за 1 полугодие текущего года - не позднее 30 июля текущего года;
за 3 квартал текущего года - не позднее 30 октября текущего года;
за 4 квартал отчетного года - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
2.6. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем информации;
- несоответствие получателя установленным настоящим Положением требованиям и условиям предоставления субсидии.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, Управление в течение срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Положения (Минсельхозпрод - в течение срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Положения), направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Пункт 2.7 изменен с 30 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2019 г. N 700
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
2.7. Субсидии предоставляются в размерах, установленных в приложении 3 к настоящему Положению.
Пункт 2.8 изменен с 30 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2019 г. N 700
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
2.8. Управления в течение сроков, установленных пунктом 2.4 настоящего Положения (Минсельхозпрод - в течение сроков, установленных пунктом 2.5 настоящего Положения), при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом соответствующего муниципального образования Нижегородской области (Минсельхозпрод - в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области).
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя на осуществление Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля (а в случае предоставления субсидий за счет субвенций - Управлениями, Минсельхозпродом и органами государственного (муниципального) финансового контроля) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и соглашением.
В соглашения, заключаемые с получателями, планирующими проведение культуртехнических мероприятий, включаются обязательство получателя о проведении культуртехнических мероприятий в течение 1 года с даты заключения соглашения и обязательство получателей о представлении в Управление материалов фотофиксации работ, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Положения, и акта выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению в течение 10 рабочих дней со дня его составления для составления Управлением акта выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
2.9. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение о предоставлении субсидии, получатели:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
2) получатели субсидий не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с Положением, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;
6) в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет;
7) получатель субсидии своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату, определенную приказом Минсельхоза России;
8) наличие у получателя субсидий уровня среднемесячной заработной платы не ниже полутора величин прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам).
2.10. Показатели результативности использования субсидии не устанавливаются.
2.11. Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в установленном законодательством порядке.
Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - финансовые органы) в течение 10 дней со дня поступления средств на лицевой счет Управлений при участии Управлений осуществляют расчеты с получателями в соответствии с действующим законодательством в рамках передачи полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления.
Расчеты с получателями, представившими документы для получения субсидий в Минсельхозпрод, осуществляет Минсельхозпрод в течение 10 дней со дня составления сводного реестра.
2.12. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя, указанный в соглашении, открытый в кредитной организации.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса представляется получателями в порядке, установленном Минсельхозпродом.
3.2. В случае, если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета осуществляется Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля в пределах компетенции.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий за счет субвенций осуществляется в соответствии с Законом.
4.2. При наличии бюджетных нарушений (нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Положения и соглашения): нецелевое использование субсидии, нарушение условий предоставления (расходования) субсидии, в том числе отчуждения оборудования и (или) техники, приобретенных на условиях, предусмотренных настоящим Положением, в течение трех лет с даты их приобретения, получатель обязан ввернуть бюджетные средства в порядке и сроки, установленные законодательством и соглашением.
4.3. Неисполнение получателем обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.
Приложение 1 изменено с 31 июля 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 31 июля 2019 г. N 530
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение оборудования и техники
(с изменениями от 23 июня 2017 г., 9 июня 2018 г., 31 июля 2019 г.)
Расчет
субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники
за __________________ 20__ года
______________________________________________
(наименование получателя, муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
(рублей)
Наименование продукции (код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008)) |
Наименование поставщика |
Дата и номер договора поставки (купли-продажи), договора финансовой аренды (лизинга) |
Марка оборудования и (или) техники (мощность двигателя в л.с.) |
Стоимость предмета лизинга (для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*> |
Сумма по договору (первоначальный взнос для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*> |
Оплачено |
Процент возмещения |
Причитающаяся субсидия, руб. (гр. 10 = гр. 6 x гр. 9) |
|
сумма |
N и дата платежного поручения |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - Для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос) без учета НДС, для получателей, имеющих освобождение от уплаты НДС, - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос).
Руководитель |
|
_________________ |
|
(_______________) |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
_________________ |
|
(_______________) |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии печати)
Приложение 2 изменено с 31 июля 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 31 июля 2019 г. N 530
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение оборудования и техники
(с изменениями от 23 июня 2017 г., 9 июня 2018 г., 31 июля 2019 г.)
Реестр
на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники
за __________________ 20__ года
_____________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
(рублей)
Наименование получателя |
Наименование продукции (код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008)) |
Наименование поставщика |
Дата и номер договора поставки (купли-продажи), договора финансовой аренды (лизинга) |
Марка оборудования и (или) техники (мощность двигателя в л.с.) |
Стоимость предмета лизинга (для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*> |
Сумма по договору (первоначальный взнос для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*> |
Оплачено |
Процент возмещения |
Причитающаяся субсидия, руб. (гр. 10 = гр. 7 x гр. 9) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - Для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос) без учета НДС, для получателей, имеющих освобождение от уплаты НДС, - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос).
Руководитель органа управления сельским хозяйством |
|
_________________ |
|
(_______________) |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель органа управления сельским хозяйством |
|
_________________ |
|
(_______________) |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии печати)
Положение дополнено приложением 3 с 30 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2019 г. N 700
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение оборудования и техники
Размеры
субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники
1. Размеры субсидий на приобретение оборудования
1.1. При приобретении стационарного оборудования по сушке и очистке зерна - 50% стоимости оборудования, но не более 7500 тыс. рублей за каждую технологическую линию по сушке и очистке зерна.
1.2. При приобретении передвижного оборудования по сушке зерна - 30% стоимости оборудования, но не более 4500 тыс. рублей за каждую единицу оборудования.
1.3. При приобретении оборудования по сушке и очистке зерна на условиях финансовой аренды (лизинга):
- для стационарного оборудования по сушке и очистке зерна - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 7500 тыс. рублей и 50% стоимости предмета лизинга за каждую технологическую линию по сушке и очистке зерна (*);
- для передвижного оборудования по сушке и очистке зерна - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 4500 тыс. рублей и 30% стоимости предмета лизинга за каждую единицу оборудования (*).
1.4. При приобретении оборудования по производству витаминно-травяной муки - 50% стоимости оборудования, но не более 7500 тыс. рублей за каждую технологическую линию по производству витаминно-травяной муки.
1.5. При приобретении оборудования по производству витаминно-травяной муки на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 7500 тыс. рублей и 50% стоимости предмета лизинга за каждую технологическую линию по производству витаминно-травяной муки (*).
1.6. При приобретении жаток кукурузных и плющилок зерна (вальцевых мельниц) - 25% стоимости оборудования, но не более 500 тыс. рублей за каждую единицу оборудования.
1.7. При приобретении жаток кукурузных и плющилок зерна (вальцевых мельниц) на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 500 тыс. рублей и 25% стоимости предмета лизинга за каждую единицу оборудования (*).
1.8. При приобретении роботизированных доильных установок - 40% стоимости оборудования, но не более 5000 тыс. рублей за каждую единицу оборудования.
1.9. При приобретении роботизированных доильных установок на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 5000 тыс. рублей и 40% стоимости предмета лизинга за каждую единицу оборудования (*).
1.10. При приобретении мульчеров-ротоваторов - 50% стоимости оборудования, но не более 1500 тыс. рублей за каждую единицу оборудования.
1.11. При приобретении мульчеров-ротоваторов на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 1500 тыс. рублей и 50% стоимости предмета лизинга за каждую единицу оборудования (*).
2. Размеры субсидий на приобретение техники
2.1. При приобретении трактора с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил - 10% стоимости техники, но не более 100 тыс. рублей за каждую единицу техники.
2.2. При приобретении трактора с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 100 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*).
2.3. При приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 до 250 лошадиных сил, либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, либо самоходного кормоуборочного комбайна - 20% стоимости техники, но не более 500 тыс. рублей за каждую единицу техники.
2.4. При приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 до 250 лошадиных сил, либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, либо самоходного кормоуборочного комбайна, либо погрузчика, либо посевного комплекса на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 500 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*).
2.5. При приобретении трактора либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя 250 лошадиных сил и более - 20% стоимости техники, но не более 750 тыс. рублей за каждую единицу техники.
2.6. При приобретении трактора, либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя 250 лошадиных сил и более, либо картофелеуборочного комбайна на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 750 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*).
2.7. При приобретении сеялок, почвообрабатывающей, кормозаготовительной техники (кроме самоходных кормоуборочных комбайнов) на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 200 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*).
2.8. При приобретении автомобильной техники и прицепов на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 350 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*).
2.9. При приобретении свеклоуборочного комбайна - 20% стоимости техники, но не более 8000 тыс. рублей за каждую единицу техники.
2.10. При приобретении свеклоуборочного комбайна на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 8000 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*).
2.11. При приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 лошадиных сил и более и (или) зерноуборочного комбайна и (или) самоходного кормоуборочного комбайна получателями, осуществляющими культуртехнические мероприятия:
- 30% стоимости техники, но не более 3000 тыс. рублей за каждую единицу техники;
- для получателей, осуществляющих производство коровьего молока, - 50% стоимости техники, но не более 5000 тыс. рублей за каждую единицу техники.
2.12. При приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 лошадиных сил и более и (или) зерноуборочного комбайна и (или) самоходного кормоуборочного комбайна на условиях финансовой аренды (лизинга) получателями, осуществляющими культуртехнические мероприятия:
- 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 3000 тыс. рублей и 30% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);
- для получателей, осуществляющих производство коровьего молока, - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 5000 тыс. рублей и 50% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*).
(*) - в случае, если фактический первоначальный взнос по договору лизинга превышает предельный размер субсидии и (или) максимальный процент от стоимости предмета лизинга, размер субсидии (С) определяется по формуле:
где
- предельный размер субсидии,
- максимальный процент от стоимости предмета лизинга.
Положение дополнено приложением 4 с 30 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2019 г. N 700
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Приложение 4
к Положению о порядке предоставления
субсидий на возмещение части затрат на
приобретение оборудования и техники
Акт
обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий
"___"_________ 20__ г.
____________________________________________________________________ ____________,
(указывается Ф.И.О. или наименование получателя)
являющийся собственником (арендатором) земельного участка
____________________________________________________________________ ____________
(указывается кадастровый номер земельного участка)
общей площадью ____________ гектаров, расположенного на территории ________________
____________________________________________________________________ ____________,
(наименование муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
с участием представителей ________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(указываются представители получателя, органа управления сельским хозяйством муниципального района (городского округа) Нижегородской области, иных организаций, участвующих в обследовании)
проведя обследование земельного участка, установили следующее:
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
1. Земельный участок не использовался для сева сельскохозяйственных культур с ___________ 20__ г.
2. На земельном участке выявлены следующие объекты, уменьшающие полезную площадь земельного участка либо делающие невозможным его использование для целей сельскохозяйственного производства:
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
3. По результатам обследования земельного участка принято решение о необходимости проведения/отсутствии необходимости проведения (нужное подчеркнуть) культуртехнических мероприятий.
Руководитель получателя |
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||
М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
||||
Представитель органа управления сельским хозяйством: | |||||||
|
|
|
|
|
|||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||
Иные ответственные лица: | |||||||
|
|
|
|
|
|||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Положение дополнено приложением 5 с 30 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2019 г. N 700
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Приложение 5
к Положению о порядке предоставления
субсидий на возмещение части затрат на
приобретение оборудования и техники
Акт
выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий
за __________________ 20__ г.
____________________________________________________________________ ___
(наименование получателя, муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
N |
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь введенных в оборот сельскохозяйственных угодий, на которых проведены культуртехнические мероприятия, га |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого |
х |
|
Руководитель |
_______________ |
|
(_____________________) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
________________ |
|
(_____________________) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии печати)
Положение дополнено приложением 6 с 30 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2019 г. N 700
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Приложение 6
к Положению о порядке предоставления
субсидий на возмещение части затрат на
приобретение оборудования и техники
Акт
выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий
за __________________ 20__ г.
____________________________________________________________________ _______
(наименование муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
N |
Наименование получателя |
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь введенных в оборот сельскохозяйственных угодий, на которых проведены культуртехнические мероприятия, га |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
|
Руководитель органа управления сельским хозяйством |
_______________ |
|
(_____________________) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер органа управления сельским хозяйством |
________________ |
|
(_____________________) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. N 834 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 декабря 2015 г., в газете "Нижегородские новости" от 24 февраля 2016 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 октября 2022 г. N 821
Изменения вступают в силу с 13 октября 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2021 г. N 1054
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2021 г.
Действие пунктов 1.1 - 1.3, подпункта 1.4.3 пункта 1.4, пунктов 1.5 - 1.8 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 ноября 2021 г. N 1035
Действие пунктов 2.3 - 2.6 Порядка предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на приобретение оборудования и техники, утвержденного настоящим постановлением, приостановлено с 15 февраля 2022 г. до 1 августа 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 сентября 2021 г. N 855
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 января 2021 г. N 46
Изменения вступают в силу с 21 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 июля 2020 г. N 540
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2019 г. N 700
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 июля 2019 г. N 530
Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2018 г. N 751
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 июня 2018 г. N 421
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 марта 2018 г. N 217
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 июня 2017 г. N 453
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2016 г. N 159
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.