20 июня 2016 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 26.09.2008 N 3548 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 57 Устава городского округа город Дзержинска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Информационно-аналитическому управлению Администрации города (И.Ю. Соловьев) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа по социальной политике (Т.А. Нестерова).
Мэр города |
В.Ф. Сопин |
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 июня 2016 г. N 1998 настоящий Регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 5 марта 2012 г. N 827)
20 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении запросов по использованию документов, находящихся на архивном хранении в МБУ "Городской архив" (далее по тексту - архив).
Пользователями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации (далее - заявители).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
1.2.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.2.4. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
1.2.5. Закон Нижегородской области от 22.12.2005 N 209-З "Об архивном деле в Нижегородской области".
1.2.6. Закон Нижегородской области от 07.09.2007 N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области".
1.2.7. Устав МБУ "Городской архив".
1.2.8. Постановление Администрации г. Дзержинска Нижегородской области 30.07.2013 г. N 2989 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск";
1.3. Муниципальная услуга внесена в реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 10.06.2013 г. N 2178 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в архив;
- посредством средств телефонной связи, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы. Адресах электронной почты органов предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 административного регламента и размещается:
- на Интернет-сайте Администрации города;
- на информационных стендах в архив.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается в устной форме по телефону для справок, а также размещается в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствам массовой информации, размещается на информационных стендах.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск" (далее по тексту - МБУ "МФЦ"). Сведения о местонахождении МБУ "МФЦ", контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы, Интернет-адресе, адресе электронной почты МБУ "МФЦ" приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на Интернет-сайте Администрации города.
1.5. Получателями муниципальной услуги является юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее по тексту - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Непосредственным исполнителем данной муниципальной услуги является архив.
2.3. На основании соглашения о взаимодействии Администрации города Дзержинска Нижегородской области и МБУ "МФЦ" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" заявитель вправе обратиться за получение муниципальной услуги в МБУ "МФЦ".
МБУ "МФЦ" осуществляет:
- прием заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с архивом;
- представление интересов архива при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ", о ходе предоставления муниципальной услуги, а так же по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- иные функции, установленные действующим законодательством.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- копии документов;
- выписки из документов;
- справки по документам, находящимся на архивном хранении в архиве;
- уведомление (письмо) о переадресации непрофильного запроса или о возможном местонахождении запрашиваемых документов;
- письмо об отсутствии запрашиваемой информации.
2.5. Срок исполнения запроса составляет не более 30 календарных дней со дня их регистрации в архиве. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день. Срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.
Запрос, по которому в архиве отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется в соответствии с п. 3.4.6 настоящего Регламента по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании обращения (далее - заявления) (приложение N 2 к административному регламенту).
Заявление должно содержать:
а) для заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представить);
- адрес проживания (пребывая) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
- описание (характеристики) объекта имущества, позволяющее его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, временные промежутки строительства или выделения участков, характеристики объекта);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя или фамилию, имя, его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес(место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
- описание (характеристики) объекта имущества, позволяющее его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, временные промежутки строительства или выделения участков, характеристики объекта);
2.6.2. К заявлению необходимо приложить копии следующих документов:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
б) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в следующих случаях:
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не удовлетворяют следующим требованиям:
- правильно оформление заявления;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования без сокращения;
- фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц (наименование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), адреса их мест жительства (почтовые адреса) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений без заверения таковых;
- документы имеют серьезные повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в заявлении отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие в пакете документов указанных п. 2.6
б) при поступлении заявления от неуполномоченного лица;
в) ходатайство заявителя о приостановлении или об отказе от получения муниципальной услуги
г) неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования (для использования в читальном зале);
д) ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
е) ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
2.9. Предоставление архивом муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (исключение составляет взимание платы по утвержденному перечню (прейскуранту) платных работ и услуг выполняемых (оказываемых) архивом, с указанием их цен, условий предоставления и порядке оплаты, льготах для отдельных категорий пользователей (при наличии подобных льгот)).
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме.
Место ожидания заявителей в архиве оборудовано стульями и столами для оформления письменных заявлений (запросов), информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте Администрации города размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- режим приема граждан специалистами органов предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультации;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него;
- содействие со стороны должностных лиц при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги-обеспечение условий для подачи заявления в строго установленных и доступных местах и выдача выписок в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных архивных справок (выписок) без нарушений сроков рассмотрения заявлений.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием заявлений;
регистрация заявлений;
исполнение заявлений
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявлений;
выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архиве.
3.2. Прием заявлений
3.2.1. Доставка в архив заявлений осуществляется следующими способами:
по электронной связи;
через почтовое отделение;
нарочными;
лично гражданами;
юридическими лицами;
с использованием факсимильной связи.
3.2.2. Прием корреспонденции в архиве производится централизованно архивистами приемной архива.
При приеме заявлений от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архива, принявшего документ.
При приеме заявлений от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архив, принявшего документ.
3.3. Отказ в приеме документов.
В случае, если в представленном пакете документов имеются несоответствия, при наличии которых невозможно идентифицировать объект, в отношении которого необходимо получение муниципальной услуги, при поступлении заявления от неуполномоченного лица, а также если имеется ходатайство заявителя о приостановлении или об отказе в получении муниципальной услуги, - специалист готовит письменный отказ в предоставлении услуги.
3.4. Регистрация заявлений
3.4.1. Поступившие в архив заявления регистрируются архивистами приемной в день поступления. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация заявления в архиве является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.2. Регистрация заявлений ведется в специальных журналах:
В журналы заносится следующая информация:
фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации),
почтовый адрес, по которому следует направить ответ, контактный телефон заявителя,
суть обращения (в краткой форме),
результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).
При выполнении заявлений вносится исходящий номер, дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.
3.5. Исполнение заявлений
3.5.1. Исполнение заявлений осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в архиве. Исполнение заявлений производится сотрудниками архива, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям.
3.5.2. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
3.5.3. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в заявлении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архива.
Архивная справка, подписывается директором архива, исполнителем и заверяется печатью архива. Для подтверждения данных к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
3.5.4. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе", "Так в тексте оригинала". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью директора архива.
3.5.5. На обороте листа архивной копии проставляются архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью директора и печатью архива. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архива и подписью директора.
3.6. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявления
Справочная информация предоставляется архивистами приемной архива по следующим вопросам:
о получении заявления и присвоении ему регистрационного номера;
о сроках исполнения заявления;
о результатах рассмотрения заявления (положительный/отрицательный ответ).
3.7. Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архиве, уведомлений (письмо)
3.7.1. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на заявление высылаются заявителю по почте простым письмом.
3.7.2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на заявление по желанию заявителя, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архиве, выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на заявление расписывается в журнале регистрации, указывая дату получения документа.
Если в архиве отсутствуют документы и сведения по теме заявления, но известно местонахождение документов, архивист архива пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.
Если в архиве отсутствуют документы, сведения по теме заявления, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется письмо об отсутствии запрашиваемой информации.
3.8. Порядок предоставления услуги через МБУ "МФЦ"
3.8.1. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится посредством личного обращения в МБУ "МФЦ. Основание для предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" сотрудники передают документы от МБУ "МФЦ" сотруднику архива в день подачи заявления в течение рабочего дня.
Передача документов заявителя из МБУ "МФЦ" в МБУ "Городской архив" осуществляется специалистом МБУ "МФЦ" лично в закрытом конверте под роспись с сопроводительным письмом, с описью документов. После проверки комплектности представленных документов, второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник архива возвращает специалисту МБУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи. В сопроводительном письме должна содержаться опись документов с указанием количества экземпляров. Специалист ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление.
При готовности результата предоставления муниципальной услуги, поступившей через МБУ "МФЦ", специалист МБУ "МФЦ" получает в МБУ "Городской архив" документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги.
Передача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги из архива в МБУ "МФЦ" осуществляется нарочным способом в закрытом конверте под роспись.
Специалист МБУ "МФЦ" в течение 1 дня передает документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором архива, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения директором архива проверок соблюдения и исполнения работниками архива положений настоящего Регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архива.
4.4. Должностные лица архива несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам архива применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Дзержинска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) должностного лица либо муниципального служащего является жалоба.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в архив по адресу: mu_arhive_dzr@mail.ru.
Жалоба на решения, принятые архивом, подаются Главе Администрации. Жалоба может быть направлена на официальный сайт Администрации города Дзержинска http://www.dzr.nnov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии) заявителя (физического лица, его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, юридический адрес, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Дзержинска, подлежит рассмотрению должностных лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 июня 2016 г. N 1998 настоящий Регламент дополнен приложением N 1, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение
землей"
Местонахождение МБУ "Городской архив": г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Октябрьская д. 72а, 606016
Адрес электронной почты:
e-mail: mu_arhive_dzr@mail.ru
Телефон (факс): (8313) 25-96-21, 25-24-62.
Интернет-сайт Администрации города Дзержинска http://www.dzr.nnov.ru
Режим работы учреждения:
понедельник - четверг - 8.00 - 17.00,
пятница - 8.00 - 16.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12.00 - 12.48.
Прием заявителей, консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующим графиком: прием (подача) заявлений - понедельник, вторник с 9:00 до 16:00, обед 12:00 до 12:48; выдача готовых справок - четверг с 9:00 до 16:00, обед 12:00 до 12:48.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр" предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск (МБУ "МФЦ").
606034, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25.
Телефон: 8(8313) 39-47-70, факс 8 (8313) 39-47-78
График работы многофункционального центра:
Понедельник выходной
Вторник - среда 9:00 - 18:00
Четверг 11:00 - 20:00
Пятница 9:00 - 18:00
Суббота 9:00 - 15:00
Воскресенье выходной
Электронный адрес: mfc@adm.dzr.nnov.ru
Интернет-сайт: http://mfcdzr.ru
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 июня 2016 г. N 1998 настоящий Регламент дополнен приложением N 2, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение
землей"
Директору МБУ "Городской архив"
Обращение (заявление)
От _________________________________________________________________________ ___
(фамилия, имя, отчество или полное наименование юридического лица)
Адрес _________________________________________________________________________
(место жительства или место нахождения юридического лица)
Контактный телефон (домашний) ___________________ (сотовый) ______________________
Прошу Вас выдать: _____________________________________________________________
(архивную копию или выписку из решения какого органа)
____________________________________________________________________ ___________
(за номером, дата, месяц, год или годы)
____________________________________________________________________ ___________
(по какому вопросу с полными данными местонахождения или собственности)
____________________________________________________________________ ___________
(в количестве экземпляров)
Согласен на обработку и использование моих персональных данных и их предоставление в рамках оказания муниципальной услуги.
Информацию прошу (нужное отметить в квадрате):
Выдать __________________________________________________________________ лично
(ФИО заявителя или представителя заявителя)
Направить посредством почтового отправления ______________________________________
(адрес)
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) _________________________________________________________________________ ____
2) _________________________________________________________________________ ____
Дата ______________________
Подпись ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 5 марта 2012 г. N 827 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 23 марта 2012 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 28 июля 2020 г. N 1614
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 июля 2019 г. N 2619
Изменения вступают в силу с 25 июля 2019 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 7 февраля 2017 г. N 264
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 июня 2016 г. N 1998
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления