2 мая 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Нижегородской области от 29.04.2010 N 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде", постановлением администрации г. Сарова от 22.12.2011 N 5287 "Об утверждении примерной формы административного регламента на предоставление муниципальной услуги", постановлением администрации г. Сарова от 19.01.2012 N 80 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 год", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Утвердить административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальным учреждением, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ним, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей" (приложение к настоящему постановлению).
2. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
2.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер";
2.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. директора Департамента образования Администрации г. Саров И.Л. Кочанкова.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 1273 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Административный регламент
администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальным учреждением, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ним, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей"
(утв. постановлением администрации города Сарова
от 10 июля 2012 г. N 2661)
2 мая 2017 г.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальным учреждением, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ним, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
- муниципальные учреждения города Сарова, являющиеся объектами социальной инфраструктуры для детей.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Адрес Департамента образования Администрации г. Саров (далее - Департамент): 607188, Нижегородская область. г. Саров, ул .Гагарина, дом 6.
График работы Департамента: понедельник-четверг с 8.30.до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30 перерыв с 12.30 до 13.18. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить следующими способами:
- на информационном стенде Департамента;
- по телефону;
- на официальном сайте Администрации г. Сарова и Департамента.
Информация об организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- ГП "Нижтехинвентаризация", пр. Мира, д. 28, телефон 6-06-80, www.saro@gpnti.ru, график приема: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
- Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 3 по Нижегородской области: r52.nalog.ru; электронная почта: i5254@54.r52.nalog.ru; 607188, г. Саров, ул. Ушакова, 5; Телефоны: Приемная: (83130)3-48-37 Справочная служба: (83130)3-68-75, 7-70-96 Факс: (83130)3-92-17; график приема: понедельник, среда - 08.00 - 17.00; вторник, четверг - 08.00 - 20.00; пятница - 08.00 - 16.00; 2-ая, 4-ая суббота месяца - 10.00 - 15.00.
- Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г. Саров, пр. Мира, д. 28, телефон 7-68-86, адрес официального сайта: www.sarov.to52.roseestr.ru, график приема: вторник с 10.00 до 17.00, среда-пятница с 8.30 до 16.30, суббота 08.30 до 15.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
Справочный телефон Департамента: 8(83130)39344 (директор), 8(83130)39786 (заместитель директора), 8(83130)39319 (специалисты). Факс: 883130)39344
Адрес официального сайта Департамента: http://www.gorono.sarov-online.ru
Адрес электронной почты Департамента: goo@sar.ru
1.3.2. Административный регламент размещается на официальном сайте Департамента, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить непосредственно в Департаменте посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, издания информационных материалов, а также на информационных стендах в месте исполнения услуги, на официальных сайтах Администрации г. Саров и Департамента, и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальным учреждением, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ним, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей.
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Технический паспорт, выдаваемый - ГП "Нижтехинвентаризация".
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом образования Администрации г. Саров, Межрайонной инспекцией ФНС России N 3 по Нижегородской области; ГП "Нижтехинвентаризация",
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция ФНС России N 3 по Нижегородской области, адрес местонахождения: г. Саров, ул. Ушакова, 5;
- Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г. Саров, пр. Мира, д. 28.
- ГП "Нижтехинвентаризация", адрес местонахождения пр. Мира, д. 28.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю экспертной оценки последствий заключения договора аренды имущества, закрепленного за объектами социальной инфраструктуры для детей города Сарова (далее - экспертная оценка).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, 30 календарных дней со дня принятия заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Постановление администрации города Сарова от 28.05.2010 N 3009 "Об утверждении положения "О порядке проведения экспертной оценки последствий заключения договора аренды имущества, закрепленного за объектами социальной инфраструктуры для детей города Сарова" (с изменениями внесенными постановлением администрации города Сарова от 14.12.2011 N 5091 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения экспертной оценки последствий заключения договора аренды имущества, закрепленного за объектами социальной инфраструктуры для детей города Сарова");
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.10.2004 N 16-55-363ин/02-12 "Об экспертной оценке последствий договора аренды".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту)
- копия действующей редакции Устава;
- проект договора аренды;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия графика использования сдаваемых в аренду помещений (при почасовом использовании);
- нотариально заверенные сведения об арендаторе: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- копия справки о расчете арендной платы;
- копия технического паспорта.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на недвижимое имущество, выдаваемая Межрайонной инспекцией ФНС России N 3 по Нижегородской области;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество, выдаваемая Межрайонной инспекцией ФНС России N 3 по Нижегородской области;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о регистрации права на здание, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о регистрации права на земельный участок, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
При этом заявитель вправе предоставить указанные документы, вместе с заявлением самостоятельно. Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Департамент не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если учреждение не является объектом социальной инфраструктуры для детей;
- если учреждение не предоставило полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: предоставление технического паспорта, выдаваемого ГП "Нижтехинвентаризация".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление заявителя, поступившее в Департамент, регистрируется в день поступления секретарем директора Департамента по адресу: ул. Гагарина, д. 6, каб. 201.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Места для ожидания оборудованы стульями, или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Департамента образования Администрации г. Сарова.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом Департамента одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается на втором этаже здания Департамента.
На информационном стенде размещаются следующие сведения:
- настоящий Административный регламент;
- формы заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема граждан.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
При предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистами Департамента, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и в федеральной государственной системе "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
- прием и регистрация заявлений о проведении экспертной оценки;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- рассмотрение заявления и подготовка экспертной оценки по результатам экспертной оценки;
- выдача экспертной оценки (положительной или отрицательной).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложение N 2 к Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о проведении экспертной оценки.
Прием и регистрация заявления о проведении экспертной оценки и документов, представленных заявителем, осуществляется секретарем директора Департамента. Форма заявления представлена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
Секретарь директора Департамента:
- осуществляет прием и регистрацию заявлений;
- проверяет наличие всех необходимых для проведения экспертной оценки документов;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации заявлений;
- направляет заявление на рассмотрение соответственно директору Департамента.
Время приема документов составляет не более 10 минут.
Секретарь директора Департамента передает заявление и прилагающиеся к нему документы директору Департамента.
Директор Департамента, направляет заявление и прилагающиеся к нему документы в экспертную комиссию в течение 1 рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выдаваемая Межрайонной инспекцией ФНС России N 3 по Нижегородской области;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выдаваемая Межрайонной инспекцией ФНС России N 3 по Нижегородской области;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на здание и сооружение, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист Департамента в течение трех дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых.
Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов), направляемый в орган власти (подведомственную организацию), в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия формируется специалистом Департамента в электронном виде и подписывается электронной подписью директора Департамента.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на директора Департамента, подписавшего указанный запрос.
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления соответствующей муниципальной услуги.
Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.3.3. Рассмотрение заявления о проведении экспертной оценки.
Основанием для начала административного действия по проведению экспертной оценки является поступление заявления с пакетом документов в межведомственную экспертную комиссию по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды имущества, закрепленного за объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов:
- рассматривает представленные документы. В случае выявления экспертной комиссией оснований, указанных в п. 2.10.2. настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги. Секретарь экспертной комиссии готовит проект письма директора Департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выезжает в муниципальное учреждение для осуществления осмотра объекта социальной инфраструктуры по месту его нахождения;
- проводит заседания экспертной комиссии;
- принимает решение.
Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Форма экспертной оценки приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Экспертная оценка может быть положительной или отрицательной.
Основаниями для выдачи отрицательной экспертной оценки являются следующие случаи:
а) передача помещения муниципального учреждения оказывает отрицательное влияние на учебно-воспитательный процесс и безопасность обучающихся;
б) уменьшение полезной площади на одного обучающегося в соответствии с нормативами;
в) изменение режима работы учреждения;
г) ограничение в организации досуговой деятельности в учреждении;
д) изменения существующих условий труда работников учреждения;
е) ухудшение условий безопасности образовательного процесса.
Права и обязанности заявителя в процессе осуществления административной процедуры:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления муниципальной услуги;
- получать в письменной форме экспертную оценку (положительную или отрицательную);
- обращаться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решение экспертной комиссии.
Максимальный срок выполнения административного действия 10 рабочих дней.
В течение 3 рабочих дней после принятия решения экспертной комиссией секретарь экспертной комиссии подготавливает экспертную оценку.
Рассмотренные материалы и экспертная оценка, подготовленная секретарем экспертной комиссии, в течение одного дня после подписания экспертной оценки председателем экспертной комиссии направляются директору Департамента для утверждения экспертной оценки.
Директор Департамента утверждает экспертную оценку в течение 1 рабочего дня.
Экспертная оценка оформляется в двух экземплярах: один - хранится в делах Департамента, второй - для выдачи на руки (либо для отправления по почте) заявителю.
В случае отрицательной экспертной оценки обязательно указываются причины, послужившие основанием для принятия отрицательной экспертной оценки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 14 рабочих дней.
3.3.4. Выдача экспертной оценки.
После подписания экспертной оценки директором Департамента экспертная оценка представляется заявителю непосредственно либо отправляется по почте в течение 1 дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Сарова в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется директором Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов города Сарова, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента не реже 1 раза в год.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Формами контроля за соблюдением исполнения муниципальной услуги являются:
- плановые и внеплановые проверки;
- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента.
Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги.
Специалисты сектора по охране прав детей Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего Административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Сарова при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе администрации может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6. настоящего Административного регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "2 мая 2006 г."
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Департамент по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения, при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору Департамента.
Прием жалобы, поданной директору Департамента, осуществляет специалист Департамента, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
График работы и номер телефона специалиста Департамента, ответственного за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 17-30
Время перерыва на обед специалистов с 12-30 до 13-18. Телефон: 8(83130)39344
Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые директором Департамента, подаются главе администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе администрации города Сарова, осуществляет специалист администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации города Сарова.
График работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации города Сарова
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 17-30
Время перерыва на обед специалистов с 12-30 до 13-18. Телефон: 8(83130)3-32-34.
Примерная форма жалобы приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной
услуги "Проведение экспертной
оценки последствий заключения
договора аренды имущества,
закрепленного за объектами
социальной инфраструктуры
для детей города Сарова"
Утверждаю
Директор Департамента
образования Администрации г. Сарова
__________________________
Экспертная оценка
последствий заключения договора аренды имущества, закрепленного за объектами социальной инфраструктуры для детей города Сарова
Экспертная комиссия в составе: ________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
в соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 N 124-ФЗ составила настоящее заключение об оценке последствий сдачи в аренду помещений, находящихся в оперативном
управлении __________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
____________________________________________________________________ _________
для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей
Объект аренды: _______________________________________________________________
Балансодержатель: ____________________________________________________________
Цель аренды: _________________________________________________________________
Срок договора аренды: с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.
Время использования объекта: __________________________________________________
По результатам оценки комиссия установила: деятельность арендатора не будет
оказывать отрицательного влияния на учебно-воспитательный процесс и безопасность детей, находящихся в учреждении
Вывод: сдача в аренду помещений общей площадью _______________ кв. м возможна.
Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):
Председатель комиссии:
Члены комиссии: |
М.П. |
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной
услуги "Проведение экспертной
оценки последствий заключения
договора аренды имущества,
закрепленного за объектами
социальной инфраструктуры
для детей города Сарова"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Проведение экспертной оценки последствий заключения договора аренды имущества, закрепленного за объектами социальной инфраструктуры для детей города Сарова"
Прием и регистрация заявления о проведении экспертной оценки 1 рабочий день | |||||||||
|
|
|
|||||||
Межведомственное взаимодействие (3 рабочих дня) |
|
Рассмотрение заявления о проведении экспертной оценки 14 рабочих дней |
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги (1 рабочий день) |
|||||
| |||||||||
|
|
||||||||
Выдача экспертной оценки 1 рабочий день |
|
Выдача отрицательной экспертной оценки (1 рабочий день) |
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной
услуги "Проведение экспертной
оценки последствий заключения
договора аренды имущества,
закрепленного за объектами
социальной инфраструктуры
для детей города Сарова"
В межведомственную экспертную комиссию по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды имущества, закрепленного за
____________________________________________________________________ __________
(полное наименование учреждения)
Заявление
Администрация ________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
просит Вас дать экспертную оценку заключения договора аренды нежилого помещения, находящегося по адресу:
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
(адрес, площадь, назначение сдаваемых в аренду помещений учреждения)
с _________________________________________________________________________ _____
(полное наименование арендатора с указанием полного адреса и общей площади, сдаваемых в аренду помещений и планируемого профиля их использования)
Планируемое время использования сдаваемых в аренду помещений муниципального учреждения _____________________________________________________________.
Срок действия заключаемого договора аренды _____________________________________.
Целесообразность сдачи имущества в аренду и последствия влияния ее на образовательный процесс
____________________________________________________________________ __________.
_________________ (подпись) |
_________________ (дата) |
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной
услуги "Проведение экспертной
оценки последствий заключения
договора аренды имущества,
закрепленного за объектами
социальной инфраструктуры
для детей города Сарова"
Директору Департамента образования
Администрации г. Саров
__________________________________
от ________________________________
__________________________________
(наименование юридического лица)
место нахождения __________________
___________________________________
контактные телефоны: ________________
Жалоба
Я обратился(лась) к _________________________________________________ с заявлением о
____________________________________________________________________ ______________
"__"___________20__г. _____________________________________________________________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ _________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия(бездействия) которого обжалуются)
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________.
В подтверждении своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ ______
2. _________________________________________________________________________ ______
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу: ________________________
____________________________________________________________________ ____________
_________________ (подпись заявителя) |
_________________ (Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "____" ______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 10 июля 2012 г. N 2661 "Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальной организацией, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ним, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 18 июля 2012 г. N 29
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 15 ноября 2019 г. N 3778 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 25 июня 2019 г. N 2128
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 24 мая 2018 г. N 1427
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июня 2017 г. N 1666
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 1273
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления