29 мая, 31 октября 2017 г., 13 апреля, 30 октября 2018 г.
Преамбула изменена с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
В целях централизации закупок соответствии с частями 4, 7, 8 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Наделить государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее - уполномоченное учреждение):
Подпункт 1.1 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
1.1. Полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области на:
1) разработку проектно-сметной (проектной) документации на строительство объектов, плакируемых к включению в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, утверждаемую постановлением Правительства Нижегородской области, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, по следующим государственным программам:
- "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Нижегородской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на 2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 г. N 893;
- "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 299;
- "Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 285;
- "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 302;
- "Развитие образования Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 301;
2) разработку проектно-сметной (проектной) документации на капитальный ремонт образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы Нижегородской области, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов;
3) строительство объектов социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры, включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, утверждаемую постановлением Правительства Нижегородской области, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов (за исключением объектов, включенных в подпрограмму "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области в период до 2023 года" государственной программы "Развитие образования Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 301);
4) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Нижнего Новгорода, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, по следующим конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, в том числе, проводимый в электронной форме;
2) аукцион в электронной форме (электронный аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта свыше одного миллиона рублей;
3) запрос предложений по пункту 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, запрос предложений в электронной форме по пункту 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в отношении конкурсов (конкурсов в электронной форме), аукционов в электронной форме (электронных аукционов), проводимых уполномоченным учреждением.
1.2. Полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области на капитальный ремонт образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы Нижегородской области, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, по следующим конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
Подпункт 1 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
1) открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, в том числе, проводимый в электронной форме;
2) аукцион в электронной форме (электронный аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта свыше десяти миллионов рублей;
Подпункт 3 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
3) запрос предложений по пункту 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, запрос предложений в электронной форме по пункту 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в отношении конкурсов (конкурсов в электронной форме), аукционов в электронной форме (электронных аукционов), проводимых уполномоченным учреждением.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области.
3. Органам исполнительной власти Нижегородской области по доведенным в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Нижегородской области бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам предусмотреть возможность реализации требований настоящего постановления:
1) при подготовке нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области, устанавливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов в случаях, установленных пунктом 1 настоящего постановления;
2) при заключении соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов с муниципальными образованиями Нижегородской области в случаях, установленных пунктом 1 настоящего постановления.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора |
Е.Б. Люлин |
Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17 февраля 2017 года N 79
Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области
29 мая, 31 октября 2017 г., 13 апреля, 30 октября 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий муниципальных заказчиков Нижегородской области, муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - заказчики) и уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - уполномоченное учреждение) при организации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченное учреждение - государственное учреждение Нижегородской области, которое наделено полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области;
муниципальный заказчик Нижегородской области - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования Нижегородской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования Нижегородской области и осуществляющие закупки.
Пункт 1.4 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
1.4. В соответствии с настоящим Порядком документооборот осуществляется в электронной форме посредством региональной информационной системы, определенной нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области (далее - РИС), на основании заключенного муниципальным образованием Нижегородской области соглашения об использовании указанной системы.
Заявка на организацию закупки подается в РИС в виде электронного документа.
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) или запроса предложений, проводимых в электронной форме, до ввода в эксплуатацию и начала функционирования отдельных частей РИС, обеспечивающих их проведение посредством РИС, и в случае отсутствия заключенного соглашения об использовании РИС, заявка на организацию закупки подается в уполномоченное учреждение в бумажном виде по адресу: г. Н.Новгород, Кремль, корпус 4.
Пункт 1.5 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
1.5. Уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на основании соглашения между Правительством Нижегородской области и муниципальным образованием Нижегородской области, заключенным в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 3 июня 2016 г. N 781-р "Об организации работы по заключению соглашений с муниципальными образованиями Нижегородской области о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений при осуществлении закупок".
2. Порядок подачи и рассмотрения заявок заказчиков на организацию закупки
Пункт 2.1 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет в уполномоченное учреждение заявку на организацию закупки.
Заявки заказчиков на организацию закупки, поступившие в РИС до 15 часов, регистрируются в уполномоченном учреждении текущим днем, заявки заказчиков на организацию закупки, поступившие в РИС после 15 часов, регистрируются в уполномоченном учреждении на следующий рабочий день.
Аналогичный порядок распространяется на заявки на организацию закупки, поступившие в уполномоченное учреждение в бумажном виде.
Пункт 2.2 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
2.2. Форма заявки на организацию закупки утверждается органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.3. В составе заявки на организацию закупки заказчиком представляются:
1) решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проект контракта и условия его исполнения, которые включают:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты, источники финансирования закупки;
- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками закупки;
Подпункт 2 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
2) скриншот сформированного в установленном порядке и размещенного на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области цифрового стандарта аналогичности товаров, подтверждающий применение соответствующего цифрового стандарта аналогичности товаров при формировании описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг.
В случае отсутствия на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области цифрового стандарта аналогичности товаров, необходимого для описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, заказчик представляет копию решения (протокола) координационного совета по импортозамещению Нижегородской области, принятого по итогам рассмотрения описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, в порядке, установленном распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2017 г. N 1857-р "О создании координационного совета по импортозамещению Нижегородской области".
Заказчик обязан подавать заявку на организацию закупки на каждый предмет контракта отдельно.
Требование о представлении документов, указанных в абзацах первом, втором подпункта 2 настоящего пункта, не распространяется на объекты закупки, проектно-сметная (или сметная) документация по которым по состоянию на 1 января 2018 г. разработана и имеет положительное заключение экспертизы уполномоченного органа и (или) положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.
Пункт 2.4 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
2.4. В заявке на организацию закупки в случаях, предусмотренных законодательством, заказчик также представляет предложения (рекомендации) по:
- размеру обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта;
- установлению требований к участникам закупок;
- порядку оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки и критериям этой оценки;
- преимуществам при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
- иным условиям закупки.
2.5. Начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.
Пункт 2.6 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
2.6. Заказчик вправе внести изменения в заявку на организацию закупки.
В случае изменения условий заявки на организацию закупки, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком. Срок, предусмотренный пунктом 2.11 настоящего Порядка, в этом случае продлевается на 2 рабочих дня.
Изменения в заявку на организацию закупки направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений
2.7. Сведения, указанные в заявке на организацию закупки, должны соответствовать плану-графику закупок, формируемому в соответствии с законодательством (далее - план-график).
В случае внесения изменений в план-график в отношении закупки срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка, продлевается таким образом, чтобы срок между датой опубликования извещения и датой размещения изменений в план-график в единой информационной системе составлял не менее 10 дней.
Пункт 2.8 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
2.8. Уполномоченное учреждение рассматривает заявку на организацию закупки в течение 5 рабочих дней с даты регистрации указанной заявки.
Пункт 2.9 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
2.9. По истечении срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, по итогам рассмотрения заявки заказчика на организацию закупки уполномоченное учреждение принимает одно из следующих решений:
- отказывает в принятии заявки на организацию закупки в работу и в проведении конкурса, аукциона в электронной форме (электронного аукциона) (далее - аукцион), запроса предложений по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Порядка;
- приостанавливает рассмотрение заявки на организацию закупки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае продлевается на срок не более 10 рабочих дней);
- принимает в работу заявку на организацию закупки и организует проведение конкурса, аукциона, запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком.
Пункт 2.10 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
2.10. Основаниями для отказа в принятии заявки на организацию закупки в работу и в проведении конкурса, аукциона, запроса предложений являются:
1) несоответствие заявки на организацию закупки форме, утвержденной органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в том числе по содержанию;
2) непредставление, представление не в полном объеме заказчиком информации и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3) отсутствие закупки в плане-графике;
4) принятие решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с нарушением действующего законодательства;
5) отсутствие согласования, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка.
Пункт 2.11 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
2.11. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков на организацию закупки уполномоченное учреждение в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика на организацию закупки (за исключением приостановленных заявок на организацию закупки):
1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы в соответствии с Законом о контрактной системе;
2) утверждает общие условия проведения конкурса, аукциона, запроса предложений:
- требования к участникам закупок;
- требования о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки, величины значимости критериев оценки;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, к форме заявки на участие в закупке, описанию предложения участника конкурса;
- порядок и срок подачи заявок на участие в закупке, отзыва и изменения заявок;
- порядок и срок представления участникам закупок разъяснений положений документации;
- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в закупке, дату проведения аукциона, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, даты рассмотрения и оценки таких заявок;
- преимущества при осуществлении закупок;
3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация по закупке) в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
4) направляет основные условия закупок на согласование в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка.
Пункт 2.12 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
2.12. Основные условия закупок по строительству объектов социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры, включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, утверждаемую постановлением Правительства Нижегородской области, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 50 млн рублей, подлежат согласованию заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, координирующим вопросы реализации государственной политики в области строительства, в отношении закупок, по которым курируемые им органы исполнительной власти Нижегородской области, являются ответственными по государственной программе (подпрограмме) и непрограммным мероприятиям, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование.
При отсутствии (в связи с командировкой, отпуском, болезнью) заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, координирующего вопросы реализации государственной политики в области строительства, согласование основных условий закупки осуществляется руководителем органа исполнительной власти Нижегородской области, координирующим деятельность органов исполнительной власти в блоке в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области.
2.13. Типовые формы документаций по закупке устанавливаются органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Пункт 2.14 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
2.14. Документация о закупке утверждается решением уполномоченного учреждения в части общих условий проведения закупки в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.11 настоящего Порядка, решением заказчика в части решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и условий исполнения контракта в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.15. В случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям, заказчик принимает одно из следующих решений по своему усмотрению:
- о проведении повторного конкурса и направлении в уполномоченное учреждение обращения о проведении повторного конкурса (с указанием нового срока исполнения контракта, который должен быть продлен на срок не менее чем срок, необходимый для проведения повторного конкурса, и начальной (максимальной) цены контракта, которая может быть увеличена не более чем на десять процентов начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренной конкурсной документацией конкурса, признанного несостоявшимся);
- о проведении новой закупки и направлении заявки на организацию закупки по правилам настоящего Порядка.
В случае, если повторный конкурс признан несостоявшимся по вышеуказанным основаниям, заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса предложений (или иным способом) по правилам настоящего Порядка.
Пункт 2.16 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
2.16. В случае, если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения первых или вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия отклонила все такие заявки, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса предложений в электронной форме или на проведение нового аукциона по правилам настоящего Порядка.
3. Порядок проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, а также документацию по закупке не позднее дня, следующего после дня утверждения документации по закупке.
3.2. Изменения в извещение и/или документацию по закупке утверждаются уполномоченным учреждением по своей инициативе, на основании запроса участника закупки или заказчиком на основании решения заказчика в пределах сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Решение заказчика о внесении изменений направляется заказчиком в уполномоченное учреждение в день принятия такого решения посредством региональной информационной системы.
Изменения в извещение и документацию по закупке размещаются в единой информационной системе уполномоченным учреждением в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.3. Отмена объявленных торгов производится решением уполномоченного учреждения:
- по собственной инициативе;
- на основании обращения заказчика;
- на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
Решение об отказе от проведения торгов или об аннулировании торгов утверждается и размещается в единой информационной системе уполномоченным учреждением в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.4. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации по закупке такие разъяснения подготавливаются, направляются и размещаются в единой информационной системе уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.5. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации по закупке в части предмета и условий исполнения контракта такие разъяснения подготавливаются заказчиком.
Заказчик обязан направить разъяснения в уполномоченное учреждение не позднее дня, следующего за днем получения запроса от уполномоченного учреждения.
3.6. Представление участникам закупок документации по закупке, прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, запросе предложений обеспечивает уполномоченное учреждение в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
3.7. Уполномоченное учреждение осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений.
3.8. Уполномоченное учреждение организует работу комиссий по осуществлению закупок и обеспечивает ведение комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Законом о контрактной системе.
3.9. По итогам проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок уполномоченное учреждение размещает протоколы заседаний комиссии в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.10. Разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса представляются уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.11. Прием и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе, запросе предложений осуществляется заказчиком.
Прием и возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется заказчиком.
3.12. Процедура заключения контракта, в том числе направление проектов контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, а также внесение сведений о контракте в реестр контрактов осуществляется заказчиком в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
3.13. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям уполномоченное учреждение вправе привлекать экспертов, экспертные организации.
3.14. Обеспечение общественного обсуждения закупок осуществляется заказчиком, уполномоченным учреждением в соответствии с действующим законодательством.
3.15. Иные права и обязанности по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются уполномоченным учреждением в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Уполномоченное учреждение вправе передать специализированной организации предусмотренные настоящим Порядком функции в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2017 г. N 79 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 февраля 2017 г., в газете "Нижегородские новости" от 28 апреля 2017 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 августа 2023 г. N 697
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2021 г. N 1254
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при подаче заказчиком заявки на организацию закупки в уполномоченное учреждение с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 октября 2020 г. N 838
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2020 г. N 111
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 ноября 2019 г. N 849
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 июля 2019 г. N 491
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при подаче заказчиком заявки на организацию закупки в уполномоченное учреждение с 1 июля 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 июля 2019 г. N 483
Действие подпункта 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Действие подпункта 1.2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие при подаче заказчиком заявки на организацию закупки в уполномоченное учреждение с 1 июня 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 721
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2018 г. N 268
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 октября 2017 г. N 770
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 355