• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16 февраля 2010 г. N 181-ПГ "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2010-2012 годы"

2. Утвердить долгосрочную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2010-2012 годы" в новой редакции (прилагается).

3. Финансовому управлению администрации Сергиево-Посадского муниципального района обеспечить финансирование мероприятий, утвержденных долгосрочной целевой программой, указанной в п. 2 настоящего постановления, за счет ассигнований предусмотренных Решением Сергиево-Посадского муниципального района от 25.12.2009 N 175-МЗ "О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2010 год".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы администрации муниципального района Балашова А.С.

Глава муниципального района

В.Н. Коротков

 

Долгосрочная целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области от 16 февраля 2010 г. N 181-ПГ)

 

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2010-2012 годы"

 

Наименование Долгосрочная целевая программа "Профилактика
преступлений и иных правонарушений на территории
Сергиево-Посадского муниципального района на
2010-2012 годы" (далее - Программа).
Основания для
разработки Программы
Решение совещания Губернатора Московской области
с Главами муниципальных образований Московской
области, руководящим составом ГУВД Московской
области и подчиненных ему органов внутренних дел
от 02.11.2006 года "О совершенствовании
государственной системы профилактики
правонарушений и мерах по усилению борьбы с
преступностью на территории Московской области".
Постановление Главы Сергиево-Посадского
муниципального района от 03.10.2008 N 1236 "Об
утверждении Порядка принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ муниципального
образования "Сергиево-Посадский муниципальный
район" их формирования и реализации".
Муниципальный
заказчик Программы
Глава Сергиево-Посадского муниципального района.
Разработчик Программы Отдел по вопросам безопасности и защиты
государственной тайны администрации
муниципального района.
Цели Программы 1. Качественное повышение уровня борьбы с
преступностью, охраны и защиты личности и
имущества граждан, общественной безопасности и
правопорядка.
2. Создание системы комплексной профилактики
правонарушений и мер по усилению борьбы с
преступностью.
Задачи Программы 1. Обеспечение эффективности противодействия
преступности, улучшение системы борьбы с ней,
укрепление общественного порядка и безопасности
на территории Сергиево-Посадского муниципального
района.
2. Обеспечение координации взаимодействия
администраций муниципального района, городских и
сельских поселений с правоохранительными
органами, иными заинтересованными организациями
по вопросам организации профилактики
правонарушений и мерах по усилению борьбы с
преступностью.
Сроки и этапы
реализации Программы
2010-2012 годы.
Исполнители
мероприятий Программы
- Управление спорта, культурной и молодежной
политики администрации муниципального района
(далее - управление спорта, культурной и
молодежной политики);
- Управление образования администрации
муниципального района (далее - управление
образования);
-Управление здравоохранения администрации
муниципального района (далее - управление
здравоохранения);
- Управление по вопросам жизнеобеспечения района
администрации муниципального района (далее -
управление по вопросам жизнеобеспечения);
- Управление архитектуры и градостроительства
администрации муниципального района (далее -
управление архитектуры и градостроительства);
- Управление муниципальной собственности и
инвестиционного развития администрации
муниципального района (далее - управление
муниципальной собственности);
- Управление информационной политики и туризма
администрации муниципального района (далее -
управление информационной политики и туризма);
- Финансовое управление администрации
муниципального района (далее - финансовое
управление);
- Отдел по вопросам безопасности и защиты
государственной тайны администрации
муниципального района (далее - отдел по вопросам
безопасности);
- Отдел по делам несовершеннолетних и защите их
прав администрации муниципального района (далее -
отдел по делам несовершеннолетних и защите их
прав);
- Управление внутренних дел по
Сергиево-Посадскому муниципальному району (далее
- УВД) (по согласованию);
- Отдел внутренних дел города Сергиев Посад-7
Московской области (далее - ОВД-7) (по
согласованию);
- Отдел внутренних дел города Сергиев Посад-6
Московской области (далее - ОВД-6) (по
согласованию);
- Линейный отдел внутренних дел на станции
Сергиев Посад (далее - ЛОВД) (по согласованию);
- Отдел Управления Федеральной миграционной
службы России по Московской области в
Сергиево-Посадском районе (далее - УФМС) (по
согласованию);
- Главы городских и сельских поселений
Сергиево-Посадского муниципального района (далее
- Главы городских и сельских поселений) (по
согласованию).
Объемы и источники
финансирования
Программы
Администрации муниципального района, городских и
сельских поселений, правоохранительные органы и
другие заинтересованные организации участвуют в
реализации мероприятий Программы в соответствии
со своей компетенцией.
Общий объем средств, направленных на реализацию
Программы - 6 336,0 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2010 год - 2 112,0 тыс. рублей;
2011 год - 2 112,0 тыс. рублей;
2012 год - 2 112,0 тыс. рублей.
Источник финансирования: бюджет
Сергиево-Посадского муниципального района.
Планируемые
результаты реализации
Программы
1. Снижение уровня преступности на территории
Сергиево-Посадского муниципального района.
2. Создание в Сергиево-Посадском муниципальном
районе системы комплексной профилактики
правонарушений и мер по усилению борьбы с
преступностью.
Управление и контроль
за реализацией
Программы
Контроль за реализацией настоящей Программы
осуществляется межведомственной комиссией по
координации деятельности в сфере профилактики
правонарушений на территории Сергиево-Посадского
муниципального района.

1. Состояние правопорядка на территории Сергиево-Посадского муниципального района за 12 месяцев 2009 года

 

В 2009 году в УВД по Сергиево-Посадскому муниципальному району количество зарегистрированных преступлений уменьшилось на 2,7% и составило - 3 484 (аналогичный период прошлого года (АППГ) - 3 580).

Благодаря проводимым УВД района профилактическим мероприятиям удалось добиться снижения отдельных видов имущественных преступлений. Так, на 11,3% меньше зарегистрировано краж (1 298, АППГ - 1 464), из них - квартирных уменьшилось на 11,9%, а краж автотранспорта - на 18,2%; на 25,4% меньше совершено разбойных нападений (44, АППГ - 59); на 27,1% - грабежей (148, АППГ - 203).

На 20,2% увеличилось количество выявленных преступлений экономической направленности (488, АППГ - 406).

Немного ниже прежнего уровня выявлено преступлений по линии незаконного оборота наркотических средств - 225 (АППГ - 229).

За отчетный период на 5,8% увеличилось количество выявленных правонарушений, связанных с нарушением паспортно-визовых правил - 3123 (АППГ - 2 941).

За 12 месяцев 2009 года несовершеннолетними совершено 73 преступления (АППГ - 52). Удельный вес таких преступлений в общей массе преступлений составил 4,1% (АППГ - 3,0%).

Несмотря на принимаемые меры, оперативная обстановка на улицах муниципального района продолжает оставаться сложной. Всего в 2009 году зарегистрировано 110 уличных преступлений (АППГ - 90), из которых раскрыто - 48 (АППГ - 41).

За 12 месяцев 2009 года на территории муниципального района проведено 105 массовых (культурно-массовых религиозных, общественно-политических, спортивных и молодежных) мероприятия (АППГ - 59), в ходе которых серьезных нарушений общественного порядка не допущено.

По итогам 2009 года общее число раскрытых преступлений увеличилось с 1 728 до 1 774 (+2,7%).

В отчетном периоде отмечается увеличение количества выявленных административных правонарушений - 107 870 (АППГ - 97 487, +9,6%).

Определенной положительной динамики удалось добиться в выявлении фактов появления граждан в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения - 22 006 (АППГ-14 503, +34,0%), нарушений правил торговли - 1 888 (АППГ - 1 843, +2,4%).

Взыскаемость штрафов составила 92,2%, что на 3,4% меньше аналогичного периода прошлого года (АППГ - 95,6%).

Число дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального района за 12 месяцев 2009 года снизилось на 3,3% и составило 293 происшествия (АППГ - 303).

В результате ДТП погибло 29 человек (АППГ - 30; -26,7%), в т.ч. погиб 1 ребенок (АППГ - 0), получили ранения 362 человека (АППГ - 356).

2. Муниципальный заказчик и исполнители Программы

 

Муниципальным заказчиком настоящей Программы является Глава Сергиево-Посадского муниципального района.

Исполнение мероприятий настоящей Программы организуется ответственными исполнителями мероприятий Программы.

3. Цели и задачи Программы

 

Целями настоящей Программы являются:

1. Качественное повышение уровня борьбы с преступностью, охраны и защиты личности и имущества граждан, общественной безопасности и правопорядка.

2. Создание системы комплексной профилактики правонарушений и мер по усилению борьбы с преступностью.

Для достижения целей настоящей Программы необходимо решение следующих задачи:

1. Обеспечение эффективности противодействия преступности, улучшение системы борьбы с ней, укрепление общественного порядка и безопасности на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

2. Обеспечение координации взаимодействия администраций муниципального района, городских и сельских поселений с правоохранительными органами, иными заинтересованными организациями по вопросам организации профилактики правонарушений и мерах по усилению борьбы с преступностью.

4. Планируемые результаты эффективности реализации Программы

 

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:

а) снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах и других местах с массовым пребыванием людей;

б) сокращение числа подростковой преступности;

в) создание условий для более качественной работы участковых уполномоченных милиции на обслуживаемой ими территории с целью своевременного реагирования на жалобы и заявления граждан.

5. Ресурсное обеспечение Программы

 

Администрации Сергиево-Посадского муниципального района, городских и сельских поселений, а также правоохранительные органы и другие заинтересованные организации участвуют в реализации мероприятий настоящей Программы в соответствии со своей компетенцией.

Общий объем средств, направленных на реализацию Программы - 6 336,0 тыс. рублей; в том числе по годам:

2010 год - 2 112,0 тыс. рублей;

2011 год - 2 112,0 тыс. рублей;

2012 год - 2 112,0 тыс. рублей.

Источник финансирования: бюджет Сергиево-Посадского муниципального района.

6. Управление и контроль за реализацией Программы

 

Управление и общий контроль за реализацией настоящей Программы осуществляется межведомственной комиссией по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2010-2012 годы"

 

N
п/п
Мероприятия по реализации
Программы
Источник
финансирования
Сроки исполнения
(годы, период)
Всего объем
финансирования
(тыс. руб.)
Объем финансирования
(тыс. руб.) по годам
Ответственные за
выполнение
2010 2011 2012
Раздел 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы.
1.1. В муниципальных учреждениях
ежегодно издавать приказы о
порядке взаимодействия с
правоохранительными органами
при возникновении угрозы и
совершении преступлений и
правонарушений.
  2010-2012 годы,
1 раз в год.
        Управление образования;
Управление
здравоохранения;
Управление спорта,
культурной и молодежной
политики;
УВД.
1.2. В целях улучшения работы
участковых уполномоченных
милиции на обслуживаемых
территориях, выделять УВД
средства на ежемесячную
доплату участковым
уполномоченным милиции (в
размере 2.000 рублей
каждому).
Бюджет
Сергиево-Посадского
муниципального
района
2010-2012 годы. 6336 2112 2112 2112 Финансовое управление;
УВД.
1.3. Вопросы по организации
профилактики преступлений и
иных правонарушений на
территории муниципального
района включать в план работы
Координационного Совета по
делам молодежи при Главе
муниципального района.
  2010-2012 годы.         Управление спорта,
культурной и молодежной
политики; Городские и
сельские поселения;
Молодежные общественные
организации.
1.4. Проработать вопрос о
квотировании мест в
дошкольных учреждениях для
детей сотрудников
правоохранительных органов.
  2010 год,
1-й квартал.
        Управление образования;
УВД.
1.5. Выйти с предложением в
Правительство Московской
области:
             
1.5.1. О строительстве детского дома
(общего вида) для детей и
сирот, детей оставшихся без
попечения родителей.
  2010 год.         Управление архитектуры
и градостроительства;
Управление образования;
Органы опеки и
попечительства.
1.5.2. О выделении ежегодного
дополнительного
финансирования на организацию
рабочих мест для
несовершеннолетних.
  2010-2012 годы,
1 раз в год.
        Управление спорта,
культурной и молодежной
политики; Финансовое
управление;
Отдел по делам
несовершеннолетних и
защите их прав.
1.5.3. О строительстве на
территориях
общеобразовательных учебных
заведений (СШ N 14 и 7
коррекционная школа) детских
автогородков, для организации
работы с детьми по знанию
правил дорожного движения.
  2010 год.         Управление по вопросам
жизнеобеспечения;
Управление образования;
УВД.
  Итого: Бюджет
Сергиево-Посадского
муниципального
района
2010-2012 годы. 6336 2112 2112 2112  
Раздел 2. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц.
2.1. Главам городских и сельских
поселений на базе дворцов
культуры создать и
организовать работу
подростково-молодежных
клубов.
  2010 год,
2-й квартал.
        Городские и сельские
поселения; Управление
спорта, культурной и
молодежной политики.
2.2. Провести мониторинг
действующих в поселениях
спортивных дворовых площадок,
а при их отсутствии - выйти с
предложением в поселения
создать и организовать работу
спортивных дворовых площадок
в шаговой доступности.
  2010 год,
2-й квартал.
        Управление спорта,
культурной и молодежной
политики;
Городские и сельские
поселения.
2.3. Организовать контроль за
обеспечением подростков
досугом и занятостью в летний
период, состоянием
воспитательной работы,
условиями содержания и
обращения с
несовершеннолетними в
оздоровительных учреждениях в
рамках проведения ежегодной
операции "Подросток", с
ежемесячным докладом
заместителю Главы
администрации района,
курирующего эту деятельность.
  2010-2012 годы.         Управление спорта,
культурной и молодежной
политики; Управление
образования;
Городские и сельские
поселения.
2.4. Проработать вопрос о
расширении штата "школьных
инспекторов" милиции для
проведения профилактической
работы в общеобразовательных
учреждениях на территории
муниципального района.
  2010 год.         Управление образования;
УВД.
2.5. Главам городских и сельских
поселений совместно с
правоохранительными органами
взять на особый контроль
соблюдение торговыми
предприятиями
законодательства в области
реализации алкогольной
продукции и табачных изделий.
  2010-2012 годы.         Городские и сельские
поселения; УВД;
ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД.
2.6. Продолжить внедрение в
практику образовательных
учреждений программ и
методик, направленных на
формирование у школьников
негативного отношения к
употреблению алкогольных
напитков, наркотических
средств и табакокурению.
  2010-2012 годы         Управление образования;
Управление
здравоохранения;
УВД.
2.7. Продолжить работу по
вовлечению
несовершеннолетних, особенно
склонных к правонарушениям,
состоящих на учете в органах
и учреждениях системы
профилактики, в кружки,
клубы, спортивные секции.
  2010-2012 годы.         Управление образования;
Отдел по делам
несовершеннолетних и
защите их прав;
Органы опеки и
попечительства
2.8. Продолжить работу, в
соответствии с действующим
законодательством, по
трудоустройству
несовершеннолетних, в том
числе освободившихся из мест
лишения свободы, выпускников
детских домов и интернатов, а
также с ограниченными
возможностями.
  2010-2012 годы         Отдел по делам
несовершеннолетних и
защите их прав;
Органы опеки и
попечительства;
УВД.
2.9. Проводить мониторинг досуга
населения и на его основе
обеспечить создание клубных
формирований, спортивных
секций, кружков,
интернет-залов, работающих на
бесплатной основе для
определенных категорий
граждан.
  2010-2012 годы         Управление спорта,
культурной и молодежной
политики;
Управление образования;
Отдел по делам
несовершенно-летних и
защите их прав;
УВД;
ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД;
Органы опеки и
попечительства;
Городские и сельские
поселения.
2.10. Продолжить проведение
комплексных оздоровительных,
физкультурно-спортивных и
агитационно-пропагандистких#
мероприятий (спартакиад,
фестивалей, летних и зимних
игр, походов и слетов,
спортивных праздников и
вечеров, олимпиад, экскурсий,
дней здоровья и спорта,
соревнований по
профессионально-прикладной
подготовке и т.д.), с
ежеквартальным докладом Главе
муниципального района.
  2010-2012 годы.         Управление спорта,
культурной и молодежной
политики;
Управление образования;
Городские и сельские
поселения.
2.11. Продолжить положительную
практику содействия в
обучении группы правоведения
Московского профессионального
колледжа.
  2010-2012 годы.         Управление образования;
УВД.
2.12. Принять меры по возрождению
движения юных помощников
милиции и юных инспекторов
безопасности дорожного
движения.
  2010 год,
2-й квартал.
        Управление образования;
Управление по вопросам
жизнеобеспечения;
УВД.
2.13. Организовать сбор и обобщение
информации о количестве
привлеченных трудовых
мигрантов с целью
упорядочения и легализации
участия в трудовой
деятельности иностранных
граждан и лиц без
гражданства.
  2010-2012 годы.         УВД;
УФМС;
Городские и сельские
поселения.
2.14. Проведение рейдов по местам
скопления и проведения досуга
молодежи, выявление фактов
незаконной продажи спиртных
напитков, наркотиков с целью
привлечения к ответственности
продавцов за продажу спиртных
напитков несовершеннолетним,
иных взрослых лиц,
вовлекающих
несовершеннолетних в
совершение правонарушений и
антиобщественных действий.
  2010-2012 годы,
ежеквартально.
        Отдел по делам
несовершеннолетних и
защите их прав;
Управление образования;
Управление спорта,
культурной и молодежной
политики;
Органы опеки и
попечительства;
УВД;
Городские и сельские
поселения.
2.15. Выявление несовершеннолетних,
занимающихся бродяжничеством,
не посещающих школу, принятие
мер по возвращению их в
образовательные учреждения и
созданию условий для
получения основного общего
образования.
  2010-2012 годы.         Отдел по делам
несовершеннолетних и
защите их прав;
Управление образования;
Органы опеки и
попечительства;
УВД;
ОВД-7, ОВД-6;
ЛОВД.
2.16. Выявление фактов жестокого
обращения с детьми в семьях,
образовательных и иных
учреждениях системы
профилактики, ненадлежащего
воспитания и т.д. и принятие
мер по изъятию детей из
неблагополучных семей.
  2010-2012 годы.         Отдел по делам
несовершеннолетних и
защите их прав;
Управление образования;
УВД.
Раздел 3. Профилактика правонарушений на улицах и других общественных местах.
3.1. Проработать вопрос об
установке в наиболее
криминогенных местах и в
местах с массовым пребыванием
людей камер видеонаблюдения с
выводом на мониторы в
дежурные части отделов
внутренних дел.
  2010-2012 годы.         Отдел по вопросам
безопасности;
УВД;
ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД;
Городские и сельские
поселения.
3.2. Принять меры по выделению и
оснащению (на основании
требований МВД) помещений под
участковые пункты милиции и
комнат для приема граждан для
участковых уполномоченных
милиции.
  2010 год,
2-й квартал.
        Городские и сельские
поселения;
УВД.
3.3. Проработать вопрос о
приобретении передвижного
пункта наркологического
контроля.
  2010 год.         Управление
здравоохранения;
УВД.
3.4. Принять меры по заключению
инвестиционных договоров на
строительство объектов жилого
сектора при обязательном
наличии в них предусмотренных
проектно-сметной
документацией систем
видеонаблюдения, контроля
доступа и технических средств
охраны, помещений для
размещения дежурных по
подъезду.
  2010-2012 годы         Управление архитектуры
и градостроительства;
Управление
муниципальной
собственности;
УВД;
Городские и сельские
поселения.
3.5. Принять меры по установке
ограждений вокруг
муниципальных учреждений
образования.
  2010 год.         Управление образования;
Управление архитектуры
и градостроительства.
3.6. Для профилактики детского
дорожно-транспортного
травматизма установить возле
детских учреждений дорожные
знаки на желтом фоне 1.23.
"Дети" и искусственные
неровности ограничивающих
движение в скорости с
нанесением установленной
разметки.
  2010-2012 годы.         Управление по вопросам
жизнеобеспечения;
Управление образования;
Управление спорта,
культурной и молодежной
политики;
УВД;
Городские и сельские
3.7. Создать совместные рабочие
группы из числа
представителей
заинтересованных организаций
и правоохранительных органов
района для осуществления на
постоянной основе в
установленном
законодательством порядке
проверок деятельности
администраций рынков и
арендаторов торговых площадей
для исключения фактов продажи
некачественных и
контрафактных товаров и
незаконной монополизации
отдельными гражданами и
преступными группами
торговли, а также с целью
контроля за полнотой
поступающих от них бюджетных
платежей.
  2010-2012 годы.         Городские и сельские
поселения;
УВД.
Раздел 4. Участие общественности в предупреждении правонарушений.
4.1. Главам городских и сельских
поселений создать и
организовать в каждом
поселении работу народных
дружин по обеспечению
правопорядка на территории.
  2010 год,
1-й квартал.
        Городские и сельские
поселения;
УВД;
ОВД-7, ОВД-6.
4.2. Главам городских и сельских
поселений оказывать
содействие в привлечении
общественности при проведении
правоохранительными органами
оперативно-профилактических
мероприятиях по профилактике
правонарушений.
  2010-2012 годы.         Городские и сельские
поселения;
УВД;
ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД.
Раздел 5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
5.1. Переиздать выпущенный в 2008
году информационно-
просветительский справочник
"В помощь
несовершеннолетнему" в
соответствии с изменениями
действующего
законодательства.
  2010 год.         Управление спорта,
культурной и молодежной
политики; Управление
образования.
5.2. Информировать граждан о
способах и средствах
правомерной защиты от
преступных и иных
посягательств путем
проведения соответствующей
разъяснительной работы в СМИ.
  2010-2012 годы.         Управление
информационной
политики и туризма;
УВД;
ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД.
5.3. Организовать в СМИ пропаганду
патриотизма, здорового образа
жизни подростков и молодежи,
их ориентацию на духовные
ценности.
  2010-2012 годы.         Управление
информационной
политики и туризма.
Раздел 6. Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве.
6.1. Организация и проведение
межведомственных
профилактических рейдов в
местах массового отдыха и
скопления молодежи с целью
выявления экстремистски
настроенных лиц.
  2010-2012 годы.         Отдел по делам
несовершеннолетних и
защите их прав;
Управление образования;
Управление спорта,
культурной и молодежной
политики;
УВД;
ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД.
6.2. Организация и проведение
методических совещаний с
руководителями молодежных
общественных объединений
района по профилактике
национального и религиозного
экстремизма в молодежной
среде.
  2010-2012 годы,
1 раз в год
        Управление спорта,
культурной и молодежной
политики; Управление
образования;
УВД.
6.3. Проведение мониторинга
религиозной ситуации и анализ
деятельности религиозных
объединений с целью
своевременного выявления
возможных конфликтов на
религиозной почве. Выработка
предложений по предупреждению
проявлений религиозного
экстремизма, удержанию
возникших конфликтных
ситуаций в правовом поле и их
разрешению.
  2010-2012 годы.         Управление образования;
Управление спорта,
культурной и молодежной
политики;
Отдел по делам
несовершеннолетних и
защите их прав;
УВД;
Городские и сельские
поселения.
6.4. Разработка информационных
материалов для организации в
СМИ района цикла передач и
публикаций, направленных на
развитие толерантной среды
(по вопросам истории мировых
религий, основам вероучения,
религиозных традиций и
праздников, по истории
становления Российского
государства), а также по
проблемам межэтнического и
межконфессионального
согласия, профилактике
подросткового экстремизма на
национальной и религиозной
почве.
  2010-2012 годы.         Управление
информационной
политики и туризма;
Управление образования;
Управление спорта,
культурной и молодежной
политики;
УВД;
Городские и сельские
поселения;
Представители конфессий
муниципального района.
Раздел 7. Профилактика террористических угроз на каналах миграции в муниципальном районе.
7.1. Для предотвращения угрозы
совершения террористических
актов на объектах
муниципальной собственности и
иных форм собственности
принять меры по недопущению к
участию на них в ремонтных и
иных работ рабочей силы из
числа нелегальных мигрантов.
  2010-2012 годы.         Управление образования;
Управление
здравоохранения;
УВД;
УФМС;
Городские и сельские
поселения.
7.2. Организовать систему
установления и проверок мест
возможного пребывания
нелегальных мигрантов и
организацию их проверки на
возможную причастность к
террористическим
организациям.
  2010-2012 годы.         Отдел по вопросам
безопасности;
УВД;
УФМС.
7.3. С целью профилактики угроз
совершения террористических
актов на объектах
жизнеобеспечения осуществлять
постоянный контроль за
деятельностью иностранных
граждан, привлекаемых к
работам в сфере ЖКХ.
  2010-2012 годы.         Управление по вопросам
жизнеобеспечения;
УВД;
УФМС;
Городские и сельские
поселения.
  Всего на программу: Бюджет
Сергиево-Посадского
муниципального
района
  6336 2112 2112 2112  

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Целями Программы являются: качественное повышение уровня борьбы с преступностью, охраны и защиты личности, имущества граждан, общественной безопасности и правопорядка; создание системы комплексной профилактики правонарушений и мер по усилению борьбы с преступностью. Указаны задачи Программы, срок ее реализации намечен на 2010-2012 годы.

Общий объем финансирования запланирован в объеме 6 336,0 тыс. рублей.

Приведен перечень запланированных мероприятий. Указан орган, контролирующий выполнение Программы. По итогам ее осуществления ожидают: снижение уровня преступности на территории района, создание в муниципальном образовании системы комплексной профилактики правонарушений и мер по усилению борьбы с преступностью; создание условий для более качественной работы участковых уполномоченных милиции на обслуживаемой ими территории с целью своевременного реагирования на жалобы и заявления граждан.

 

Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16 февраля 2010 г. N 181-ПГ "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2010-2012 годы"

 

Текст постановления официально опубликован не был