2. Утвердить долгосрочную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2010-2012 годы" в новой редакции (прилагается).
3. Финансовому управлению администрации Сергиево-Посадского муниципального района обеспечить финансирование мероприятий, утвержденных долгосрочной целевой программой, указанной в п. 2 настоящего постановления, за счет ассигнований предусмотренных Решением Сергиево-Посадского муниципального района от 25.12.2009 N 175-МЗ "О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2010 год".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы администрации муниципального района Балашова А.С.
Глава муниципального района |
В.Н. Коротков |
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области от 16 февраля 2010 г. N 181-ПГ)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2010-2012 годы"
Наименование | Долгосрочная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2010-2012 годы" (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы |
Решение совещания Губернатора Московской области с Главами муниципальных образований Московской области, руководящим составом ГУВД Московской области и подчиненных ему органов внутренних дел от 02.11.2006 года "О совершенствовании государственной системы профилактики правонарушений и мерах по усилению борьбы с преступностью на территории Московской области". Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 N 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район" их формирования и реализации". |
Муниципальный заказчик Программы |
Глава Сергиево-Посадского муниципального района. |
Разработчик Программы | Отдел по вопросам безопасности и защиты государственной тайны администрации муниципального района. |
Цели Программы | 1. Качественное повышение уровня борьбы с преступностью, охраны и защиты личности и имущества граждан, общественной безопасности и правопорядка. 2. Создание системы комплексной профилактики правонарушений и мер по усилению борьбы с преступностью. |
Задачи Программы | 1. Обеспечение эффективности противодействия преступности, улучшение системы борьбы с ней, укрепление общественного порядка и безопасности на территории Сергиево-Посадского муниципального района. 2. Обеспечение координации взаимодействия администраций муниципального района, городских и сельских поселений с правоохранительными органами, иными заинтересованными организациями по вопросам организации профилактики правонарушений и мерах по усилению борьбы с преступностью. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы. |
Исполнители мероприятий Программы |
- Управление спорта, культурной и молодежной политики администрации муниципального района (далее - управление спорта, культурной и молодежной политики); - Управление образования администрации муниципального района (далее - управление образования); -Управление здравоохранения администрации муниципального района (далее - управление здравоохранения); - Управление по вопросам жизнеобеспечения района администрации муниципального района (далее - управление по вопросам жизнеобеспечения); - Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального района (далее - управление архитектуры и градостроительства); - Управление муниципальной собственности и инвестиционного развития администрации муниципального района (далее - управление муниципальной собственности); - Управление информационной политики и туризма администрации муниципального района (далее - управление информационной политики и туризма); - Финансовое управление администрации муниципального района (далее - финансовое управление); - Отдел по вопросам безопасности и защиты государственной тайны администрации муниципального района (далее - отдел по вопросам безопасности); - Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального района (далее - отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав); - Управление внутренних дел по Сергиево-Посадскому муниципальному району (далее - УВД) (по согласованию); - Отдел внутренних дел города Сергиев Посад-7 Московской области (далее - ОВД-7) (по согласованию); - Отдел внутренних дел города Сергиев Посад-6 Московской области (далее - ОВД-6) (по согласованию); - Линейный отдел внутренних дел на станции Сергиев Посад (далее - ЛОВД) (по согласованию); - Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Московской области в Сергиево-Посадском районе (далее - УФМС) (по согласованию); - Главы городских и сельских поселений Сергиево-Посадского муниципального района (далее - Главы городских и сельских поселений) (по согласованию). |
Объемы и источники финансирования Программы |
Администрации муниципального района, городских и сельских поселений, правоохранительные органы и другие заинтересованные организации участвуют в реализации мероприятий Программы в соответствии со своей компетенцией. Общий объем средств, направленных на реализацию Программы - 6 336,0 тыс. рублей; в том числе по годам: 2010 год - 2 112,0 тыс. рублей; 2011 год - 2 112,0 тыс. рублей; 2012 год - 2 112,0 тыс. рублей. Источник финансирования: бюджет Сергиево-Посадского муниципального района. |
Планируемые результаты реализации Программы |
1. Снижение уровня преступности на территории Сергиево-Посадского муниципального района. 2. Создание в Сергиево-Посадском муниципальном районе системы комплексной профилактики правонарушений и мер по усилению борьбы с преступностью. |
Управление и контроль за реализацией Программы |
Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляется межведомственной комиссией по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района. |
1. Состояние правопорядка на территории Сергиево-Посадского муниципального района за 12 месяцев 2009 года
В 2009 году в УВД по Сергиево-Посадскому муниципальному району количество зарегистрированных преступлений уменьшилось на 2,7% и составило - 3 484 (аналогичный период прошлого года (АППГ) - 3 580).
Благодаря проводимым УВД района профилактическим мероприятиям удалось добиться снижения отдельных видов имущественных преступлений. Так, на 11,3% меньше зарегистрировано краж (1 298, АППГ - 1 464), из них - квартирных уменьшилось на 11,9%, а краж автотранспорта - на 18,2%; на 25,4% меньше совершено разбойных нападений (44, АППГ - 59); на 27,1% - грабежей (148, АППГ - 203).
На 20,2% увеличилось количество выявленных преступлений экономической направленности (488, АППГ - 406).
Немного ниже прежнего уровня выявлено преступлений по линии незаконного оборота наркотических средств - 225 (АППГ - 229).
За отчетный период на 5,8% увеличилось количество выявленных правонарушений, связанных с нарушением паспортно-визовых правил - 3123 (АППГ - 2 941).
За 12 месяцев 2009 года несовершеннолетними совершено 73 преступления (АППГ - 52). Удельный вес таких преступлений в общей массе преступлений составил 4,1% (АППГ - 3,0%).
Несмотря на принимаемые меры, оперативная обстановка на улицах муниципального района продолжает оставаться сложной. Всего в 2009 году зарегистрировано 110 уличных преступлений (АППГ - 90), из которых раскрыто - 48 (АППГ - 41).
За 12 месяцев 2009 года на территории муниципального района проведено 105 массовых (культурно-массовых религиозных, общественно-политических, спортивных и молодежных) мероприятия (АППГ - 59), в ходе которых серьезных нарушений общественного порядка не допущено.
По итогам 2009 года общее число раскрытых преступлений увеличилось с 1 728 до 1 774 (+2,7%).
В отчетном периоде отмечается увеличение количества выявленных административных правонарушений - 107 870 (АППГ - 97 487, +9,6%).
Определенной положительной динамики удалось добиться в выявлении фактов появления граждан в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения - 22 006 (АППГ-14 503, +34,0%), нарушений правил торговли - 1 888 (АППГ - 1 843, +2,4%).
Взыскаемость штрафов составила 92,2%, что на 3,4% меньше аналогичного периода прошлого года (АППГ - 95,6%).
Число дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального района за 12 месяцев 2009 года снизилось на 3,3% и составило 293 происшествия (АППГ - 303).
В результате ДТП погибло 29 человек (АППГ - 30; -26,7%), в т.ч. погиб 1 ребенок (АППГ - 0), получили ранения 362 человека (АППГ - 356).
2. Муниципальный заказчик и исполнители Программы
Муниципальным заказчиком настоящей Программы является Глава Сергиево-Посадского муниципального района.
Исполнение мероприятий настоящей Программы организуется ответственными исполнителями мероприятий Программы.
3. Цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
1. Качественное повышение уровня борьбы с преступностью, охраны и защиты личности и имущества граждан, общественной безопасности и правопорядка.
2. Создание системы комплексной профилактики правонарушений и мер по усилению борьбы с преступностью.
Для достижения целей настоящей Программы необходимо решение следующих задачи:
1. Обеспечение эффективности противодействия преступности, улучшение системы борьбы с ней, укрепление общественного порядка и безопасности на территории Сергиево-Посадского муниципального района.
2. Обеспечение координации взаимодействия администраций муниципального района, городских и сельских поселений с правоохранительными органами, иными заинтересованными организациями по вопросам организации профилактики правонарушений и мерах по усилению борьбы с преступностью.
4. Планируемые результаты эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
а) снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах и других местах с массовым пребыванием людей;
б) сокращение числа подростковой преступности;
в) создание условий для более качественной работы участковых уполномоченных милиции на обслуживаемой ими территории с целью своевременного реагирования на жалобы и заявления граждан.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Администрации Сергиево-Посадского муниципального района, городских и сельских поселений, а также правоохранительные органы и другие заинтересованные организации участвуют в реализации мероприятий настоящей Программы в соответствии со своей компетенцией.
Общий объем средств, направленных на реализацию Программы - 6 336,0 тыс. рублей; в том числе по годам:
2010 год - 2 112,0 тыс. рублей;
2011 год - 2 112,0 тыс. рублей;
2012 год - 2 112,0 тыс. рублей.
Источник финансирования: бюджет Сергиево-Посадского муниципального района.
6. Управление и контроль за реализацией Программы
Управление и общий контроль за реализацией настоящей Программы осуществляется межведомственной комиссией по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района.
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2010-2012 годы"
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источник финансирования |
Сроки исполнения (годы, период) |
Всего объем финансирования (тыс. руб.) |
Объем финансирования (тыс. руб.) по годам |
Ответственные за выполнение |
||
2010 | 2011 | 2012 | ||||||
Раздел 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы. | ||||||||
1.1. | В муниципальных учреждениях ежегодно издавать приказы о порядке взаимодействия с правоохранительными органами при возникновении угрозы и совершении преступлений и правонарушений. |
2010-2012 годы, 1 раз в год. |
Управление образования; Управление здравоохранения; Управление спорта, культурной и молодежной политики; УВД. |
|||||
1.2. | В целях улучшения работы участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых территориях, выделять УВД средства на ежемесячную доплату участковым уполномоченным милиции (в размере 2.000 рублей каждому). |
Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района |
2010-2012 годы. | 6336 | 2112 | 2112 | 2112 | Финансовое управление; УВД. |
1.3. | Вопросы по организации профилактики преступлений и иных правонарушений на территории муниципального района включать в план работы Координационного Совета по делам молодежи при Главе муниципального района. |
2010-2012 годы. | Управление спорта, культурной и молодежной политики; Городские и сельские поселения; Молодежные общественные организации. |
|||||
1.4. | Проработать вопрос о квотировании мест в дошкольных учреждениях для детей сотрудников правоохранительных органов. |
2010 год, 1-й квартал. |
Управление образования; УВД. |
|||||
1.5. | Выйти с предложением в Правительство Московской области: |
|||||||
1.5.1. | О строительстве детского дома (общего вида) для детей и сирот, детей оставшихся без попечения родителей. |
2010 год. | Управление архитектуры и градостроительства; Управление образования; Органы опеки и попечительства. |
|||||
1.5.2. | О выделении ежегодного дополнительного финансирования на организацию рабочих мест для несовершеннолетних. |
2010-2012 годы, 1 раз в год. |
Управление спорта, культурной и молодежной политики; Финансовое управление; Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
|||||
1.5.3. | О строительстве на территориях общеобразовательных учебных заведений (СШ N 14 и 7 коррекционная школа) детских автогородков, для организации работы с детьми по знанию правил дорожного движения. |
2010 год. | Управление по вопросам жизнеобеспечения; Управление образования; УВД. |
|||||
Итого: | Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района |
2010-2012 годы. | 6336 | 2112 | 2112 | 2112 | ||
Раздел 2. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц. | ||||||||
2.1. | Главам городских и сельских поселений на базе дворцов культуры создать и организовать работу подростково-молодежных клубов. |
2010 год, 2-й квартал. |
Городские и сельские поселения; Управление спорта, культурной и молодежной политики. |
|||||
2.2. | Провести мониторинг действующих в поселениях спортивных дворовых площадок, а при их отсутствии - выйти с предложением в поселения создать и организовать работу спортивных дворовых площадок в шаговой доступности. |
2010 год, 2-й квартал. |
Управление спорта, культурной и молодежной политики; Городские и сельские поселения. |
|||||
2.3. | Организовать контроль за обеспечением подростков досугом и занятостью в летний период, состоянием воспитательной работы, условиями содержания и обращения с несовершеннолетними в оздоровительных учреждениях в рамках проведения ежегодной операции "Подросток", с ежемесячным докладом заместителю Главы администрации района, курирующего эту деятельность. |
2010-2012 годы. | Управление спорта, культурной и молодежной политики; Управление образования; Городские и сельские поселения. |
|||||
2.4. | Проработать вопрос о расширении штата "школьных инспекторов" милиции для проведения профилактической работы в общеобразовательных учреждениях на территории муниципального района. |
2010 год. | Управление образования; УВД. |
|||||
2.5. | Главам городских и сельских поселений совместно с правоохранительными органами взять на особый контроль соблюдение торговыми предприятиями законодательства в области реализации алкогольной продукции и табачных изделий. |
2010-2012 годы. | Городские и сельские поселения; УВД; ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД. |
|||||
2.6. | Продолжить внедрение в практику образовательных учреждений программ и методик, направленных на формирование у школьников негативного отношения к употреблению алкогольных напитков, наркотических средств и табакокурению. |
2010-2012 годы | Управление образования; Управление здравоохранения; УВД. |
|||||
2.7. | Продолжить работу по вовлечению несовершеннолетних, особенно склонных к правонарушениям, состоящих на учете в органах и учреждениях системы профилактики, в кружки, клубы, спортивные секции. |
2010-2012 годы. | Управление образования; Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав; Органы опеки и попечительства |
|||||
2.8. | Продолжить работу, в соответствии с действующим законодательством, по трудоустройству несовершеннолетних, в том числе освободившихся из мест лишения свободы, выпускников детских домов и интернатов, а также с ограниченными возможностями. |
2010-2012 годы | Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав; Органы опеки и попечительства; УВД. |
|||||
2.9. | Проводить мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, кружков, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан. |
2010-2012 годы | Управление спорта, культурной и молодежной политики; Управление образования; Отдел по делам несовершенно-летних и защите их прав; УВД; ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД; Органы опеки и попечительства; Городские и сельские поселения. |
|||||
2.10. | Продолжить проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистких# мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.), с ежеквартальным докладом Главе муниципального района. |
2010-2012 годы. | Управление спорта, культурной и молодежной политики; Управление образования; Городские и сельские поселения. |
|||||
2.11. | Продолжить положительную практику содействия в обучении группы правоведения Московского профессионального колледжа. |
2010-2012 годы. | Управление образования; УВД. |
|||||
2.12. | Принять меры по возрождению движения юных помощников милиции и юных инспекторов безопасности дорожного движения. |
2010 год, 2-й квартал. |
Управление образования; Управление по вопросам жизнеобеспечения; УВД. |
|||||
2.13. | Организовать сбор и обобщение информации о количестве привлеченных трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства. |
2010-2012 годы. | УВД; УФМС; Городские и сельские поселения. |
|||||
2.14. | Проведение рейдов по местам скопления и проведения досуга молодежи, выявление фактов незаконной продажи спиртных напитков, наркотиков с целью привлечения к ответственности продавцов за продажу спиртных напитков несовершеннолетним, иных взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение правонарушений и антиобщественных действий. |
2010-2012 годы, ежеквартально. |
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав; Управление образования; Управление спорта, культурной и молодежной политики; Органы опеки и попечительства; УВД; Городские и сельские поселения. |
|||||
2.15. | Выявление несовершеннолетних, занимающихся бродяжничеством, не посещающих школу, принятие мер по возвращению их в образовательные учреждения и созданию условий для получения основного общего образования. |
2010-2012 годы. | Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав; Управление образования; Органы опеки и попечительства; УВД; ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД. |
|||||
2.16. | Выявление фактов жестокого обращения с детьми в семьях, образовательных и иных учреждениях системы профилактики, ненадлежащего воспитания и т.д. и принятие мер по изъятию детей из неблагополучных семей. |
2010-2012 годы. | Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав; Управление образования; УВД. |
|||||
Раздел 3. Профилактика правонарушений на улицах и других общественных местах. | ||||||||
3.1. | Проработать вопрос об установке в наиболее криминогенных местах и в местах с массовым пребыванием людей камер видеонаблюдения с выводом на мониторы в дежурные части отделов внутренних дел. |
2010-2012 годы. | Отдел по вопросам безопасности; УВД; ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД; Городские и сельские поселения. |
|||||
3.2. | Принять меры по выделению и оснащению (на основании требований МВД) помещений под участковые пункты милиции и комнат для приема граждан для участковых уполномоченных милиции. |
2010 год, 2-й квартал. |
Городские и сельские поселения; УВД. |
|||||
3.3. | Проработать вопрос о приобретении передвижного пункта наркологического контроля. |
2010 год. | Управление здравоохранения; УВД. |
|||||
3.4. | Принять меры по заключению инвестиционных договоров на строительство объектов жилого сектора при обязательном наличии в них предусмотренных проектно-сметной документацией систем видеонаблюдения, контроля доступа и технических средств охраны, помещений для размещения дежурных по подъезду. |
2010-2012 годы | Управление архитектуры и градостроительства; Управление муниципальной собственности; УВД; Городские и сельские поселения. |
|||||
3.5. | Принять меры по установке ограждений вокруг муниципальных учреждений образования. |
2010 год. | Управление образования; Управление архитектуры и градостроительства. |
|||||
3.6. | Для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма установить возле детских учреждений дорожные знаки на желтом фоне 1.23. "Дети" и искусственные неровности ограничивающих движение в скорости с нанесением установленной разметки. |
2010-2012 годы. | Управление по вопросам жизнеобеспечения; Управление образования; Управление спорта, культурной и молодежной политики; УВД; Городские и сельские |
|||||
3.7. | Создать совместные рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций и правоохранительных органов района для осуществления на постоянной основе в установленном законодательством порядке проверок деятельности администраций рынков и арендаторов торговых площадей для исключения фактов продажи некачественных и контрафактных товаров и незаконной монополизации отдельными гражданами и преступными группами торговли, а также с целью контроля за полнотой поступающих от них бюджетных платежей. |
2010-2012 годы. | Городские и сельские поселения; УВД. |
|||||
Раздел 4. Участие общественности в предупреждении правонарушений. | ||||||||
4.1. | Главам городских и сельских поселений создать и организовать в каждом поселении работу народных дружин по обеспечению правопорядка на территории. |
2010 год, 1-й квартал. |
Городские и сельские поселения; УВД; ОВД-7, ОВД-6. |
|||||
4.2. | Главам городских и сельских поселений оказывать содействие в привлечении общественности при проведении правоохранительными органами оперативно-профилактических мероприятиях по профилактике правонарушений. |
2010-2012 годы. | Городские и сельские поселения; УВД; ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД. |
|||||
Раздел 5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. | ||||||||
5.1. | Переиздать выпущенный в 2008 году информационно- просветительский справочник "В помощь несовершеннолетнему" в соответствии с изменениями действующего законодательства. |
2010 год. | Управление спорта, культурной и молодежной политики; Управление образования. |
|||||
5.2. | Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в СМИ. |
2010-2012 годы. | Управление информационной политики и туризма; УВД; ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД. |
|||||
5.3. | Организовать в СМИ пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности. |
2010-2012 годы. | Управление информационной политики и туризма. |
|||||
Раздел 6. Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве. | ||||||||
6.1. | Организация и проведение межведомственных профилактических рейдов в местах массового отдыха и скопления молодежи с целью выявления экстремистски настроенных лиц. |
2010-2012 годы. | Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав; Управление образования; Управление спорта, культурной и молодежной политики; УВД; ОВД-7, ОВД-6; ЛОВД. |
|||||
6.2. | Организация и проведение методических совещаний с руководителями молодежных общественных объединений района по профилактике национального и религиозного экстремизма в молодежной среде. |
2010-2012 годы, 1 раз в год |
Управление спорта, культурной и молодежной политики; Управление образования; УВД. |
|||||
6.3. | Проведение мониторинга религиозной ситуации и анализ деятельности религиозных объединений с целью своевременного выявления возможных конфликтов на религиозной почве. Выработка предложений по предупреждению проявлений религиозного экстремизма, удержанию возникших конфликтных ситуаций в правовом поле и их разрешению. |
2010-2012 годы. | Управление образования; Управление спорта, культурной и молодежной политики; Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав; УВД; Городские и сельские поселения. |
|||||
6.4. | Разработка информационных материалов для организации в СМИ района цикла передач и публикаций, направленных на развитие толерантной среды (по вопросам истории мировых религий, основам вероучения, религиозных традиций и праздников, по истории становления Российского государства), а также по проблемам межэтнического и межконфессионального согласия, профилактике подросткового экстремизма на национальной и религиозной почве. |
2010-2012 годы. | Управление информационной политики и туризма; Управление образования; Управление спорта, культурной и молодежной политики; УВД; Городские и сельские поселения; Представители конфессий муниципального района. |
|||||
Раздел 7. Профилактика террористических угроз на каналах миграции в муниципальном районе. | ||||||||
7.1. | Для предотвращения угрозы совершения террористических актов на объектах муниципальной собственности и иных форм собственности принять меры по недопущению к участию на них в ремонтных и иных работ рабочей силы из числа нелегальных мигрантов. |
2010-2012 годы. | Управление образования; Управление здравоохранения; УВД; УФМС; Городские и сельские поселения. |
|||||
7.2. | Организовать систему установления и проверок мест возможного пребывания нелегальных мигрантов и организацию их проверки на возможную причастность к террористическим организациям. |
2010-2012 годы. | Отдел по вопросам безопасности; УВД; УФМС. |
|||||
7.3. | С целью профилактики угроз совершения террористических актов на объектах жизнеобеспечения осуществлять постоянный контроль за деятельностью иностранных граждан, привлекаемых к работам в сфере ЖКХ. |
2010-2012 годы. | Управление по вопросам жизнеобеспечения; УВД; УФМС; Городские и сельские поселения. |
|||||
Всего на программу: | Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района |
6336 | 2112 | 2112 | 2112 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями Программы являются: качественное повышение уровня борьбы с преступностью, охраны и защиты личности, имущества граждан, общественной безопасности и правопорядка; создание системы комплексной профилактики правонарушений и мер по усилению борьбы с преступностью. Указаны задачи Программы, срок ее реализации намечен на 2010-2012 годы.
Общий объем финансирования запланирован в объеме 6 336,0 тыс. рублей.
Приведен перечень запланированных мероприятий. Указан орган, контролирующий выполнение Программы. По итогам ее осуществления ожидают: снижение уровня преступности на территории района, создание в муниципальном образовании системы комплексной профилактики правонарушений и мер по усилению борьбы с преступностью; создание условий для более качественной работы участковых уполномоченных милиции на обслуживаемой ими территории с целью своевременного реагирования на жалобы и заявления граждан.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16 февраля 2010 г. N 181-ПГ "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2010-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был