2. Поручить администрации городского округа Краснознаменск Московской области (Сапунов М.В.):
2.1. Организовать реализацию муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа Краснознаменск Московской области в 2010 году".
2.2. Предусмотреть в бюджете городского округа (ЗАТО) Краснознаменск Московской области на 2010 год сумму в размере 1 965 тыс. руб. на реализацию муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа Краснознаменск Московской области в 2010 году".
3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном информационном сайте городского округа Краснознаменск (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com.)
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатов А.Н. Лобова, А.Н. Богатыренко.
Глава городского округа |
А.В. Николаев |
Муниципальная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа Краснознаменск Московской области в 2010 году"
(утв. решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск
Московской области от 2 марта 2010 г. N 77/4)
Паспорт Программы
Наименование Муниципальная адресная программа "Проведение
Программы капитального ремонта многоквартирных домов на
территории городского округа Краснознаменск
Московской области в 2010 году" (далее -
Программа)
Основание для Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ
разработки "О Фонде содействия реформированию
Программы жилищно-коммунального хозяйства" (далее -
Федеральный закон)
Заказчик Совет депутатов городского округа Краснознаменск
Программы Московской области
Разработчик Администрация городского округа Краснознаменск
Программы Московской области
Цели Программы Создание безопасных и благоприятных условий
проживания граждан в многоквартирных жилых домах
и формирование эффективных механизмов управления
жилищным фондом
Задачи Программы Оказание финансовой поддержки собственникам
многоквартирных домов за счет средств
государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
(далее - Фонд), для оказания финансовой поддержки
проведения капитального ремонта многоквартирных
домов, собственники помещений в которых
самостоятельно выбрали способ управления
многоквартирным домом (товариществом
собственников жилья или управляющей организацией)
и приняли решение о проведении капитального
ремонта.
Срок реализации 2010 год
Программы
Перечень Подпрограмма "Поэтапного перехода на отпуск
подпрограмм ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии) потребителями в
соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких
ресурсов на территории городского округа
Краснознаменск Московской области в 2010 году".
Исполнители Структурные подразделения администрации
Программы городского округа Краснознаменск Московской
области, управляющие компании, товарищества
собственников жилья, жилищно-строительные
кооперативы
Источник и объем Общая стоимость составляет 51 960 тыс. руб., из
финансирования них за счет средств:
Программы Фонда - 42 906,0 тыс. руб.
бюджета Московской области - 5 492,0 тыс. руб
местного бюджета - 965,0 тыс. руб
товариществ собственников жилья и собственников
помещений многоквартирных домов - 2 598 тыс. руб
Стоимость выполнения Программы (капитальный
ремонт) составляет 50 280,0 тыс. руб., из них за
счет средств:
Фонда - 41 519,0 тыс. руб
бюджета Московской области - 5 315,0 тыс. руб
местного бюджета - 934,0 тыс. руб
товариществ собственников жилья и собственников
помещений многоквартирных домов - 2 512,0
тыс. руб.
Стоимость выполнения подпрограммы 1 680,0
тыс. руб., из них за счет средств:
Фонда - 1 387,0 тыс. руб.;
бюджета Московской области - 177,0 тыс. руб.,
местного бюджета - 31,0 тыс. руб.;
товариществ собственников жилья и собственников
помещений многоквартирных домов - 86,0
Ожидаемые Осуществление капитального ремонта 5
результаты многоквартирных домов общей площадью 48 801,6
Программы кв. м.
Контроль за Совет депутатов городского округа Краснознаменск
реализацией Московской области
Программы Администрация городского округа Московской
области#
Введение
Актуальность разработки муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа Краснознаменск Московской области в 2010 году" обусловлена социальными и экономическими факторами, в том числе естественным старением домов, недостаточным финансированием капитального ремонта жилищного фонда.
Программа предусматривает снижение физического и морального износа элементов общего имущества многоквартирных домов, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг для населения и создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению многоквартирными домами, долевое финансирование проведения капитального ремонта за счет средств граждан, местного бюджета и иных привлеченных средств.
1. Характеристика проблемы и методы ее решения
Приоритетом жилищной политики является обеспечение комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения.
В настоящее время многоквартирным домам присущ ряд недостатков, который обусловлен следующими причинами:
высоким уровнем физического и морального износа многоквартирных домов;
недостаточностью средств на выполнение работ капитального характера;
недостатком организаций и предприятий эффективной формы по управлению многоквартирными домами.
Для разрешения обозначенной проблемы необходимо выполнить капитальный ремонт отдельных элементов многоквартирных домов, имеющих высокий уровень износа.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных жилых домах и формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.
Программой предоставляется финансовая поддержка для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
В рамках Программы будут решаться следующие основные задачи мероприятий по направлениям:
Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в т.ч. внутридомовых систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, систем электроснабжения, ремонт крыш, подвальных помещении:
1) Стимулирование реформирования жилищного и коммунального секторов городского округа, содействие формированию конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов.
2) Обеспечение содействия формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников помещений в многоквартирных домах.
3) Обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах видов и объема работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, размера и порядка их долевого финансирования за счет средств товариществ собственников жилья, или средств собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют выбранные собственниками помещений управляющие организации.
4) Стимулирование собственников помещений в многоквартирных домах к принятию решений о проведении комплексных капитальных ремонтов, внедрении ресурсосберегающих технологий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества и энергоэффективности многоквартирных домов.
5) Повышение комфортности и безопасности условий проживания в многоквартирных домах.
6) Организация перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов решается через реализацию подпрограммы "Поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории городского округа Краснознаменск Московской области в 2010 году".
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2010 год.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы составляет 50 280,0 тыс. руб., в том числе:
средства Фонда - 41 519,0 тыс. руб.;
средства бюджета Московской области - 5 315,0 тыс. руб., средства местного бюджета 934,0 тыс. руб.;
средства товариществ собственников жилья и собственников помещений многоквартирных домов - 2 512,0 тыс. руб.
Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту и в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы и видов работ по капитальному ремонту приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Объем финансирования на установку приборов учета коммунальных ресурсов предусмотрен подпрограммой "Поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителями в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории городского округа Краснознаменск Московской области в 2010 году" и приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
В приложения могут вноситься изменения при изменении финансирования, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области о бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
На реализацию Программы используются средства Фонда, местного бюджета городского округа, бюджета Московской области на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, средства товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранным собственниками помещений управляющими организациями.
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов товариществами собственников жилья, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности, Методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Подрядные организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств финансовой поддержки привлекаются товариществами собственников жилья, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, в соответствии с "Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов", утвержденных распоряжение# Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 01.10.2009 N 47.
6. Условия включения многоквартирного дома в Программу
Для включения многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту и в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, должны соблюдаться следующие условия:
1) собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом - товариществом собственников жилья, либо управление управляющей организацией;
2) общим собранием членов товарищества собственников жилья, либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (часть 2 статьи 44 и часть 2 статьи 158) приняты решения:
об участии в Программе проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
о планируемом перечне работ по капитальному ремонту (в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона);
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией.
7. Порядок включения многоквартирного дома в Программу
Для предоставления финансовой поддержки (субсидий) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов товариществом собственников жилья, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах, направляется обращение в Комиссию по оценке заявок, ранжированию списка многоквартирных домов, формированию перечня и резервного списка многоквартирных домов, включаемых в Программу. Комиссия создается решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области.
К обращению прилагаются документы, подтверждающие:
решение собственников помещений участвовать в Программе;
необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме;
выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;
обоснованность размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома;
финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние товарищества собственников жилья, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах.
Документами, подтверждающими решение собственников помещений участвовать в Программе является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в соответствии с порядком, установленным статьями 45-48 Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащий решения по следующим вопросам:
а) о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием конкретных объектов общего имущества и видов работ по их капитальному ремонту (решение должно быть принято не менее чем 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в доме);
б) о планируемых сроках начала и окончания капитального ремонта;
в) об утверждении стоимости капитального;
г) об утверждении величины платы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном жилом доме и размера участия в общих расходах (не менее 5%) на капитальный ремонт собственника каждого помещения;
д) об утверждении источников и порядка финансирования собственниками помещений в доме капитального ремонта,
Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, являются:
копия технического паспорта многоквартирного дома;
копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта;
акт (акты) обследования технического состояния многоквартирного дома или дефектная ведомость (дефектные ведомости);
проектная документация на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме (при наличии).
Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом, являются:
1) В случае если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив):
копия свидетельства о регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья;
копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья;
выписка из устава товарищества собственников жилья, подтверждающая, что собственники помещений в многоквартирном доме, на включение которого подается заявление, входят в данное товарищество собственников жилья (в случае, если товарищество собственников жилья создано собственниками помещений более чем одного дома), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья.
2) В случае если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация:
копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по вопросам:
о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управления управляющей организацией;
о выборе управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом;
копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации;
копия свидетельства о регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации;
копии свидетельств о присвоении управляющей организации ОГРН и ИНН, заверенные руководителем управляющей организации.
Документами, подтверждающими обоснованность размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние товарищества собственников жилья, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах, являются:
расчет размера субсидии и таблица с обобщенными результатами, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, подготовленные в соответствии с утвержденной Правительством Московской области методикой расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до подачи заявления.
копия балансового отчета с отметкой налоговой инспекции за квартал, предшествующий дате подачи обращения.
Объективность и обоснованность включения многоквартирных домов в Программу в условиях конкуренции за предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов обеспечивается с использованием критериев для оценки заявок ТСЖ и управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, на включение многоквартирного дома в Программу и проведения ранжирования многоквартирных домов
8. Критерии оценки обращений для включения многоквартирных домов в Программу
Для оценки обращений используются следующие группы критериев: технические критерии; организационные критерии; финансовые критерии.
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование критерия |Максимальное|Коэффициент|
|п/п| | количество | весомости |
| | | баллов | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. Технические критерии |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Продолжительность эксплуатации | | 3|
| |многоквартирного дома после ввода в | | |
| |эксплуатацию или последнего комплексного | | |
| |капитального ремонта: | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |более 50 лет | 10| |
| |------------------------------------------+------------| |
| |от 30 до 50 лет | 8| |
| |------------------------------------------+------------| |
| |от 20 до 30 лет | 6| |
| |------------------------------------------+------------| |
| |от 10 до 20 лет | 4| |
| |------------------------------------------+------------| |
| |до 10 лет | 1| |
|---+------------------------------------------+------------+-----------|
|2. |Техническое состояние объектов общего | | 5|
| |имущества в многоквартирном доме, для | | |
| |которых планируется капитальный ремонт: | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |очень плохое, чрезвычайно высокая | 5| |
| |потребность в капитальном ремонте | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |плохое | 3| |
| |------------------------------------------+------------| |
| |удовлетворительное | 1| |
|---+------------------------------------------+------------+-----------|
|3. |Комплексность капитального ремонта в | | 2|
| |соответствии с установленными частью 3 | | |
| |статьи 15 Закона видами работ*: | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |планируется проведение всех видов работ | 10| |
| |(при условии объективной потребности в их | | |
| |проведении) | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |планируется проведение более половины всех| 6| |
| |видов работ | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |планируется выборочный капитальный ремонт | 3| |
| |(менее половины всех видов работ) | | |
|---+------------------------------------------+------------+-----------|
|4. |Качественное улучшение технических | | 4|
| |характеристик многоквартирного дома в | | |
| |результате планируемых ремонтов: | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |повысится энергоэффективность за счет | 10| |
| |теплоизоляции ограждающих конструкций и | | |
| |внедрения других ресурсосберегающих | | |
| |технологий | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |внедрение ресурсосберегающих технологий, | 5| |
| |кроме теплоизоляции ограждающих | | |
| |конструкций | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |только восстановление проектных | 1| |
| |эксплуатационных характеристик | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2. Организационные критерии |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 5 |Уровень самоорганизации собственников | | 2|
| |помещений в отношении управления | | |
| |многоквартирным домом | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |Товарищество собственников жилья | 5| |
| |(жилищный, жилищно-строительный кооператив| | |
| |или иной специализированный кооператив) | | |
| |создано и осуществляет деятельность более | | |
| |одного года до даты подачи Заявки | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |Товарищество собственников жилья | 2| |
| |(жилищный, жилищно-строительный кооператив| | |
| |или иной специализированный кооператив) | | |
| |создано и осуществляет деятельность менее | | |
| |одного года до даты подачи Заявки | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |Товарищество собственников жилья | 1| |
| |(жилищный, жилищно-строительный кооператив| | |
| |или иной специализированный кооператив) не| | |
| |создано | | |
|---+------------------------------------------+------------+-----------|
| 6 |Уровень поддержки собственниками помещений| | 3|
| |решения о проведении капитального ремонта | | |
| |многоквартирного дома и его долевом | | |
| |финансировании: | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |За проведение капитального ремонта и его | 5| |
| |долевое финансирование проголосовали | | |
| |собственники помещений, обладающие более | | |
| |90 процентами голосов от общего числа | | |
| |голосов собственников помещений | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |За проведение капитального ремонта и его | 3| |
| |долевое финансирование проголосовали | | |
| |собственники помещений, обладающие более | | |
| |2/3, но менее 90 процентами голосов от | | |
| |общего числа голосов собственников | | |
| |помещений | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |За проведение капитального ремонта и его | 1| |
| |долевое финансирование проголосовали | | |
| |собственники помещений, обладающие 2/3 | | |
| |голосов от общего числа голосов | | |
| |собственников помещений | | |
|---+------------------------------------------+------------+-----------|
|7. |Степень готовности дома к капитальному | | 1|
| |ремонту: | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |представлена проектная документация, | 5| |
| |включая смету расходов, подрядчик выбран, | | |
| |представлен предварительный договор | | |
| |подряда | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |представлена проектная документация, | 3| |
| |включая смету расходов | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |только укрупненная предварительная смета | 1| |
| |расходов | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
|III. Финансовые критерии |
|-----------------------------------------------------------------------|
|8. |Доля внебюджетного финансирования в общей | | 5|
| |стоимости капитального ремонта -доля | | |
| |финансирования расходов гражданами | | |
| |собственниками жилых помещений: | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |более 10% | 5| |
| |------------------------------------------+------------| |
| |более 5% до 10% | 3| |
| |------------------------------------------+------------| |
| |5% | 1| |
|---+------------------------------------------+------------+-----------|
|9. |Финансовая дисциплина собственников | | 3|
| |помещений в многоквартирном доме -уровень | | |
| |сбора платы за жилое помещение и | | |
| |коммунальные услуги (среднемесячный за 12 | | |
| |месяцев до подачи Заявки): | | |
| |------------------------------------------+------------| |
| |более 95% | 5| |
| |------------------------------------------+------------| |
| |более 90% до 95% | 3| |
| |------------------------------------------+------------| |
| |90% и менее | 1| |
\-----------------------------------------------------------------------/
В случае, если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования.
9. Планируемые показатели и индикаторы эффективности выполнения Программы
Планируемые показатели выполнения Программы в целом по городскому округу Краснознаменск Московской области представлены в таблице 1.
Таблица 1
Планируемые показатели выполнения Программы
Показатели выполнения Программы | Достигнуто в результате выполнения Программы |
|
единицы измерения |
значение показателя |
|
1. Многоквартирные дома, в которых проведен капитальный ремонт: 1.1. количество многоквартирных домов |
единицы | 5 |
1.2. общая площадь многоквартирных домов | кв. м | 48801,6 |
1.3. в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
кв. м | 30050,4 |
2. Объем финансирования проведения капитального ремонта: 2.1. всего |
тыс. руб. | 50280,0 |
в том числе: 2.2. за счет средств Фонда |
тыс. руб. | 41519,0 |
2.3. за счет средств бюджета городского округа, предусмотренных на долевое финансирование Программы |
тыс. руб. | 934,0 |
2.4. за счет средств бюджета Московской области |
тыс. руб. | 5315,0 |
2.5. за счет средств ТСЖ и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют выбранные собственниками помещений управляющие организации |
тыс. руб. в т.ч. муниципальная доля |
2512,0 901,0 |
3. Средняя стоимость проведения капитального ремонта |
тыс. руб./ кв. м |
1,07 |
4. Доля израсходованных средств лимита финансовой поддержки Фонда городского округа на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
проценты | 100 |
5. Остаток средств лимита городского округа на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по завершении Программы |
тыс. руб. | 0 |
Индикаторы эффективности Программы показывают насколько она повлияла на процесс реформирования жилищного и коммунального сектора муниципального образования городской округ Краснознаменск, на формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, улучшение качества многоквартирных домов и условий проживания граждан в многоквартирных домах на территории городского округа. Индикаторы Программы и планируемые численные значения в целом по городскому округу указаны в таблице 2.
Таблица 2
Индикаторы эффективности Программы
N п/п |
Индикатор эффективности | Единицы измерения |
Значение индикатора |
I. Индикаторы реформирования жилищного и коммунального хозяйства | |||
1. | Выполнение количества показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, которые соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ |
проценты | 100 |
II. Индикаторы формирования эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников помещений в многоквартирных домах |
|||
2. | Доля многоквартирных домов, собственники помещений, в которых самостоятельно выбрали и реализовали способ управления многоквартирным домом, от общего количества многоквартирных домов |
проценты | 91,1% |
3. | Количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления - товарищество собственников жилья, от общего количества многоквартирных домов |
проценты | 20,0 |
III. Индикаторы повышения качества и энергоэффективности многоквартирных домов |
|||
4. | Доля многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт, от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу |
проценты | 0 |
10. Информационное обеспечение реализации Программы
В период реализации Программы предусматривается размещение информации, связанной с разработкой и реализацией муниципальной адресной Программы во всех доступных собственникам жилых помещений многоквартирных домов средствах массовой информации, включая, официальное печатное издание городского округа Краснознаменск Московской области "Новости Краснознаменска", официальные печатные издания Московской области, телевидение Краснознаменск ТВР+, официальный сайт в сети "Интернет" Администрации и Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области и иные электронные средства массовой информации.
11. Управление Программой, формы и порядок осуществления контроля за реализацией мероприятий
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Краснознаменск Московской области в соответствии со своей компетенцией. Система организации контроля за исполнением Программы включает:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.1. Мониторинг выполнения мероприятий Программы, координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения согласованности действий.
9.2. Контроль за проведением открытых аукционов на получение муниципального заказа, а также сроками выполнения контрактов (договоров).
9.3. Оценку выполнения мероприятий Программы.
9.4. Ежегодное представление отчетов об оценке исполнения Программы при внесении проекта нормативно-правового акта городского округа Краснознаменск Московской области о бюджете на очередной финансовый год.
9.5. Ежегодное представление отчетов о выполнении Программы при внесении проекта нормативно-правового акта городского округа Краснознаменск Московской области об исполнении бюджета городского округа Краснознаменск Московской области за отчетный финансовый год.
Приложение 1
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов на территории
городского округа Краснознаменск
Московской области на 2010 год"
от 2 марта 2010 г. N 77/4
Перечень
многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту и в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Адрес многоквартирного дома (город, улица, N дома, корпус) |
год | Группа капитальности |
Площадь помещений, кв. м. | Планируемый перечень работ по капитальному ремонту |
|||
Ввода в эксплуатацию |
Последнего комплексного капитального ремонта |
Общая площадь жилых и нежилых помещений в МКД, всего |
В том числе жилых помещений |
||||||
всего | В том числе, находящихся в собственности граждан |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Городской округ Краснознаменск |
Ул. Молодежная, д. 3 |
1979 | 2 | 7358,6 | 7358,6 | 4372,9 | ВИС | |
2 | Городской округ Краснознаменск |
ул. Молодежная д. 5 | 1981 | 2 | 11712,3 | 11712,3 | 7283,2 | вис | |
3 | Городской округ Краснознаменск |
ул. Краснознаменная д. 21 |
1985 | 2 | 10332,0 | 8861,6 | 6337,3 | лифты, отопление |
|
4 | Городской округ Краснознаменск |
ул. Комсомольский бульвар д. 4 |
1978 | 2 | 7513,1 | 7440,0 | 4985,5 | ВИС | |
5 | Городской округ Краснознаменск |
ул. Комсомольский бульвар д. 6/16 |
1982 | 2 | 11885,6 | 11812,6 | 7071,5 | вис, кровля | |
Итого: | 48801,6 | 47185,1 | 30050,4 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Адрес многоквартирного дома (город, улица, N дома, корпус) |
Стоимость капитального ремонта, тыс. руб. | Удельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./кВ. м. общей площади помещений в МКД |
||||
всего | В том числе за счет средств | |||||||
фонда | Бюджета Московской области |
Местного бюджета |
Собственников (не менее пяти процентов) |
|||||
1 | 2 | 3 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1 | Городской округ Краснознаменск |
Ул. Молодежная, д. 3 |
5982,0 | 4939,671 | 632,345 | 111,121 | 298,862 | 0,8 |
2 | Городской округ Краснознаменск |
ул. Молодежная д. 5 | 7024,0 | 5800,109 | 742,493 | 130,478 | 350,921 | 0,6 |
3 | Городской округ Краснознаменск |
ул. Краснознаменная д. 21 |
13233,0 | 10927,226 | 1398,834 | 245,816 | 661,124 | 1,5 |
4 | Городской округ Краснознаменск |
ул. Комсомольский бульвар д. 4 |
8021,0 | 6623,387 | 847,884 | 148,998 | 400,731 | 1,1 |
5 | Городской округ Краснознаменск |
ул. Комсомольский бульвар д. 6/16 |
16020,0 | 13228,607 | 1693,443 | 297,587 | 800,363 | 1,4 |
Итого: | 50280,0 | 41519,000 | 5315,000 | 934,000 | 2512,000 | 1,1 |
Примечание.
Стоимость ремонта ВИС - внутридомовые инженерные системы: электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, приведена без стоимости установки приборов учета потребления ресурсов и узлов управления.
Стоимость установки приборов учета потребления ресурсов и узлов управления приведена в Приложении N 2 подпрограмма "Поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителями в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории городского округа Краснознаменск Московской области в 2010 году" к настоящей Программе.
Приложение N 2
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов на территории
городского округа Краснознаменск
Московской области в 2010 году"
от 2 марта 2010 г. N 77/4
Подпрограмма
"Поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов потребления таких ресурсов на территории городского округа Краснознаменск Московской области в 2010 году"
Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограмма "Поэтапного перехода на отпуск
подпрограммы ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии) потребителям в
соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов потребления таких ресурсов
на территории городского округа Краснознаменск
Московской области в 2010 году" (далее -
подпрограмма)
Основание для Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ
разработки "О Фонде содействия реформированию
подпрограммы жилищно-коммунального хозяйства" (далее -
Федеральный закон)
Заказчик Совет депутатов городского округа Краснознаменск
подпрограммы Московской области
Разработчик Администрация городского округа Краснознаменск
подпрограммы Московской области
Цели Переход на отпуск ресурсов тепловой энергии,
подпрограммы горячей и холодной воды, электрической энергии
потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов
Срок реализации 2010 год
подпрограммы
Перечень Установка общедомовых приборов учета тепловой
мероприятий энергии, горячей и холодной воды, электрической
подпрограммы энергии
Исполнители Структурные подразделения администрации
Программы городского округа Краснознаменск Московской
области, управляющие компании, товарищества
собственников жилья, жилищно-строительные
кооперативы
Источник и объем Общая стоимость выполнения подпрограммы
финансирования составляет 1 680,0 тыс. руб., из них за счет
подпрограммы средств:
Фонда - 1 387,0 тыс. руб.;
бюджета Московской области - 177,0 тыс. руб.,
местного бюджета - 31,0 тыс. руб.;
товариществ собственников жилья и собственников
помещений многоквартирных домов - 86,0 тыс. руб.
Установка общедомовых приборов учета тепловой
энергии, горячей и холодной воды, электрической
энергии
Ожидаемые Переход на оплату потребителями коммунальных
результаты услуг в соответствии с показаниями приборов
подпрограммы учета; снижение непроизводительных потерь
ресурсов в сетях при их транспортировке
ресурсоснабжающими предприятиями до приборов
учета
Контроль за Совет депутатов городского округа Краснознаменск
реализацией Московской области
Программы Администрация городского округа Краснознаменск
Московской области
1. Цель и основные задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - организация перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов решается через реализацию подпрограммы "Поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории городского округа Краснознаменск Московской области в 2010 году".
В рамках подпрограммы будут решаться следующие основные задачи:
1) Стимулирование рационального потребления коммунальных ресурсов с целью экономии средств на их приобретение и затрат на производство.
2) Модернизация системы управления процессом регулирования и объемом потребления коммунальных ресурсов.
3) Обеспечение потенциала экономии потребления коммунальных ресурсов.
4) Упорядочение расчетов за коммунальные ресурсы.
5) Создание действенного механизма энергосбережения.
2. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации Программы - 2010 год.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 680,0 тыс. руб., в том числе:
средства Фонда - 1 387,0 тыс. руб.;
средства бюджета Московской области - 177,0 тыс. руб., средства местного бюджета 31,0 тыс. руб.;
средства товариществ собственников жилья и собственников помещений многоквартирных домов - 86,0 тыс. руб.
Информация о планируемых показателях по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электроэнергии, газоснабжения) многоквартирных домов на территории муниципального образования в 2010 году приведен в подпрограмме "Поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии,) потребителями в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории городского округа Краснознаменск Московской области в 2010 году" приведена в Приложении к настоящей подпрограмме.
4. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в рамках программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов товариществами собственников жилья, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности, Методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
5. Планируемые показатели и индикаторы эффективности выполнения подпрограммы
Планируемые показатели выполнения подпрограммы в целом по многоквартирным домам представлены в таблице 1.
Таблица 1
Планируемые показатели выполнения подпрограммы
Показатели выполнения подпрограммы | Достигнуто в результате выполнения подпрограммы |
|
единицы измерения |
значение показателя |
|
1. Многоквартирные дома, в которых организован приборный учет коммунальных ресурсов |
единицы | 5 |
1.2. общее количество установленных приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах в т.ч. |
единицы | 15 |
Отопления Горячего и холодного водоснабжения Электроснабжения |
единицы | 5 8 2 |
2. Объем финансирования организации приборного учета, всего |
тыс. руб. | 1680,0 |
в том числе: 2.1. за счет средств Фонда |
тыс. руб. | 1387,0 |
2.2. за счет средств бюджета Московской области |
тыс. руб. | 177,0 |
2.3. за счет средств бюджета городского округа, предусмотренных на долевое финансирование подпрограммы |
тыс. руб. | 31,0 |
2.4. за счет средств ТСЖ и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют выбранные собственниками помещений управляющие организации |
тыс. руб. в т.ч. муниципальная доля |
86,0 30,8 |
3. Средняя стоимость установки приборного учета |
тыс. руб./ед. | 112,0 |
4. Доля израсходованных средств лимита финансовой поддержки Фонда городского округа на организацию приборного учета в многоквартирных домах |
проценты | 100 |
5. Остаток средств лимита городского округа на организацию приборного учета в многоквартирных домах по завершении подпрограммы |
тыс. руб. | 0 |
Индикаторы эффективности подпрограммы показывают, насколько она повлияла на процесс экономии потребления коммунальных ресурсов, при расчетах за коммунальные ресурсы, поскольку приборный учет дает возможность зафиксировать реально потребленное количество ресурсов, как правило, значительно ниже расчетного.
Планируемые показатели (исходя из опыта установки средств учета) разницы между расчетным потреблением и фактическим:
по отоплению до 12%
по ХВС до 15%
по ГВС до 10%
по электроснабжению до 11%
Индикаторы подпрограммы и планируемые численные значения в целом по многоквартирным домам, оснащаемым приборным учетом, включенным в подпрограмму, указаны в таблице 2.
Таблица 2
Индикаторы эффективности подпрограммы
Общая площадь потребления коммунальных ресурсов 47 185,1 м2
Численность проживающих 2 513 человек
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Индикатор эффективности | Единицы | Значение |
|п/п| | измерения |индикатора|
|-----------------------------------------------------------------------|
|I. Индикаторы экономии коммунальных ресурсов |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Уменьшение количества потребляемой тепловой |Гкал в год | 875|
| |энергии на отопление от нормативного | | |
| |7292,4397 Гкал в год | | |
|---+--------------------------------------------+-----------+----------|
|2. |Уменьшение количества потребляемой воды на |мЗ в год | 9952|
| |горячее водоснабжение от нормативного 99515 | | |
| |мЗ в год | | |
|---+--------------------------------------------+-----------+----------|
|3. |Уменьшение количества потребляемой воды на |мЗ в год | 19450|
| |холодное водоснабжение от нормативного | | |
| |129671 мЗ в год | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
| 0 |I. Индикаторы оптимизации взаиморасчетов между ресурсоснабжающими |
| |рганизациями# и потребителями коммунальных ресурсов в |
| |многоквартирных домах |
|---+-------------------------------------------------------------------|
|5. |Экономия финансовых средств на оплату |тыс. рублей| |
| |коммунальных услуг по: |в год | |
| |Отоплению - от нормативного начисления 7358 | | 882|
| |тыс. руб. в год, | | |
| |горячему водоснабжению - от нормативного | | 723|
| |начисления 7326 тыс. руб. в год, | | |
| |холодному водоснабжению - от нормативного | | 215|
| |начисления 1434 тыс. руб. в год, | | |
|---+--------------------------------------------+-----------+----------|
|6. |Доля экономии коммунальных ресурсов |проценты | 11,4%|
| |многоквартирных домов, в которых установлены| | |
| |приборы учета потребления ресурсов и (или) | | |
| |узлы управления потреблением коммунальных | | |
| |ресурсов, от общих затрат на оплату, | | |
| |включенных в подпрограмму | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение
к подпрограмме "Поэтапного перехода
на отпуск ресурсов (тепловой энергии,
горячей и холодной воды, электрической
энергии) потребителями в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учета потребления таких ресурсов
на территории городского округа Краснознаменск
Московской области в 2010 году"
Информация
о планируемых показателях по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электроэнергии, газоснабжения) многоквартирных домов на территории муниципального образования в 2010 году
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, подлежащего оснащению приборами учета |
Вид коммунальных услуг |
Многоквартирные дома, подлежащие оснащению приборами учета |
Средства, планируемые на установку приборов учета | |||||
всего | в том числе: | ||||||||
ед. | стоимость | средства Фонда |
бюджет Московской области |
бюджет муниципального образования |
собственники жилых помещений в МКД, внебюджетные источники |
||||
тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | ул. Молодежная д. 3 | тс | 1 | 200 | 200,00 | 165,1 | 21,1 | 3,7 | 10,1 |
гвс | 1 | 80 | 80,00 | 66,0 | 8,4 | 1,5 | 4,1 | ||
хвс | 1 | 60 | 60,00 | 49,5 | 6,3 | 1,1 | 3,1 | ||
ул. Молодежная д. 5 | ТС | 1 | 200 | 200,00 | 165,1 | 21,1 | 3,7 | 10,1 | |
гвс | 1 | 80 | 80,00 | 66,0 | 8,4 | 1,5 | 4,1 | ||
хвс | 1 | 60 | 60,00 | 49,5 | 6,3 | 1,1 | 3,1 | ||
ул. Краснознаменная д. 21 |
тс | 1 | 200 | 200,00 | 165,1 | 21,1 | 3,7 | 10,1 | |
ул. Комсомольский бульвар д. 4 |
тс | 1 | 200 | 200,00 | 165,1 | 21,1 | 3,7 | 10,1 | |
гвс | 1 | 80 | 80,00 | 66,0 | 8,4 | 1,5 | 4,1 | ||
хвс | 1 | 60 | 60,00 | 49,5 | 6,3 | 1,1 | 3,1 | ||
эс | 1 | 60 | 60,00 | 49,5 | 6,3 | 1,1 | 3,1 | ||
2 | ул. Комсомольский бульвар д. 6/16 |
тс | 1 | 200 | 200,00 | 165,1 | 21,1 | 3,7 | 10,1 |
гвс | 1 | 80 | 80,00 | 66,0 | 8,4 | 1,5 | 4,1 | ||
хвс | 1 | 60 | 60,00 | 49,5 | 6,3 | 1,1 | 3,1 | ||
эс | 1 | 60 | 60,00 | 49,5 | 6,3 | 1,1 | 3,1 | ||
Итого по муниципальному образованию |
тс | 5 | 1000 | 1000,00 | 825,5 | 105,5 | 18,5 | 50,5 | |
гвс | 4 | 320 | 320,00 | 264,0 | 33,6 | 6,0 | 16,4 | ||
хвс | 4 | 240 | 240,00 | 198,0 | 25,2 | 4,4 | 12,4 | ||
эс | 2 | 120 | 120,00 | 99,0 | 12,6 | 2,2 | 6,2 | ||
Итого: | 15 | 1680 | 1680,00 | 1387,00 | 177,00 | 31,00 | 86,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных жилых домах, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом. Определены задачи Программы, указано, что ее реализация намечена на 2010 год.
Разработан механизм реализации Программ, приведены порядок и условия включения в нее многоквартирного дома. Финансирование запланировано в объеме 50 280,0 тыс. руб.
В Программу входит подпрограмма "Поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов потребления таких ресурсов на территории городского округа Краснознаменск Московской области в 2010 году". Указаны цели и задачи Подпрограммы, урегулированы вопросы, связанные с ее реализацией.
По итогам Программы планируют отремонтировать 5 многоквартирных домов общей площадью 48 801,6 кв. м.
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 2 марта 2010 г. N 77/4 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа Краснознаменск Московской области"
Текст решения опубликован на сайте www.krasnoznamensk.com