• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства образования Московской области от 31 марта 2010 г. N 650 "Об организации проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Московской области в 2010 году"

2. Утвердить прилагаемый График мероприятий по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Московской области в 2010 году (далее - График).

3. Утвердить прилагаемый График приема документов региональной конкурсной комиссией по конкурсному отбору лучших учителей на получение денежного поощрения.

4. Управлению информационно-коммуникационных технологий и организационно-методической поддержки образовательных программ довести Правила и Графики до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования.

5. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Московской области от 24.02.2009 N 371 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Правительства Московской области Чайковского В.Г.

Министр образования
Правительства Московской области

Л.Н. Антонова

 

Правила
проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Московской области в 2010 году
(утв. приказом Министерства образования Московской области
от 31 марта 2010 г. N 650)

 

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.01.2010 N 117 "О денежном поощрении лучших учителей", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2010 N 64 "О выплате денежного поощрения лучшим учителям" и в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.03.2010 N 217 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями".

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения конкурса и критерии конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений в Московской области, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения), на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.

2. Денежное поощрение в размере 200 тысяч рублей выплачивается по результатам конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (далее - Конкурс) ко Дню учителя.

Основными принципами проведения Конкурса является гласность, открытость, "прозрачность" процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей образовательных учреждений.

3. На участие в Конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение.

Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в Конкурсе не имеют.

4. Количество денежных поощрений Московской области определяется Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности.

5. Количество квот, выделенных муниципальным образованиям Московской области для участия в Конкурсе, определяется Министерством образования Московской области (далее - Министерство) с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности.

6. Региональный совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Московской области (далее - региональный совет) создает региональную конкурсную комиссию по проведению Конкурса (далее - региональная конкурсная комиссия).

7. Конкурс осуществляется с участием ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования, советов ректоров вузов, руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и иных общественных объединений (далее - общественные организации), определяемых региональной конкурсной комиссией с участием регионального совета.

Количество общественных организаций не может быть менее трех.

II. Критерии конкурсного отбора

 

8. Конкурсный отбор лучших учителей проводится на основании следующих критериев:

- высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;

- высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

- создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;

- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;

- наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;

- непрерывность профессионального развития учителя.

III. Порядок проведения конкурсного отбора

 

9. Конкурс проводится на муниципальном и региональном уровнях.

10. Муниципальный этап Конкурса:

1) выдвижение учителей, указанных в пункте 3 настоящих Правил, на получение денежного поощрения (далее - Претенденты) проводится с их согласия:

органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, общим собранием, педагогическим советом, иными органами самоуправления, предусмотренными уставом образовательного учреждения), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;

профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - заявители);

2) муниципальный общественный совет:

создает муниципальную конкурсную комиссию по конкурсному отбору учителей на получение денежного поощрения (далее - муниципальная конкурсная комиссия);

определяет общественные организации (ассоциации попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования, руководителей образовательных учреждений высшего, начального и среднего профессионального образования; территориальные профсоюзные организации работников народного образования и науки; профессиональные объединения работодателей, родителей и другие общественные организации) для формирования состава муниципальной конкурсной комиссии.

Количество общественных организаций не может быть менее трех;

3) муниципальная конкурсная комиссия:

проводит регистрацию представлений заявителей (приложение N 2) на основании следующих документов:

- копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;

- выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;

- ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

- информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной работодателем и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 8 настоящих Правил, на бумажном и электронном носителе (приложение N 1);

- документального подтверждения публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенной работодателем;

проводит экспертизу документов Претендентов на основе критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 8 настоящих Правил;

устанавливает процедуру муниципального этапа конкурса, максимальный балл по каждому из критериев отбора (по 10-балльной шкале), систему рейтингования Претендентов, которые согласовываются с муниципальным общественным советом и доводятся до сведения общественности;

4) на основании результатов проведенной экспертизы муниципальная конкурсная комиссия формирует рейтинг Претендентов;

5) муниципальная конкурсная комиссия на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной муниципальному образованию, формирует список учителей, прошедших муниципальный этап Конкурса, и направляет его на рассмотрение муниципального общественного совета;

6) список учителей, прошедших муниципальный этап Конкурса, одобренный муниципальным общественным советом, утверждается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования;

7) список учителей, прошедших муниципальный этап Конкурса, утвержденный приказом руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, и пакет документов, указанный в пункте 11 настоящих Правил, направляются в региональную конкурсную комиссию.

11. Региональный этап:

1) региональная конкурсная комиссия проводит регистрацию участников Конкурса в соответствии с регистрационным листом технической экспертизы документов, представленных в региональную конкурсную комиссию (приложение N 3), на основании следующих документов:

- копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;

- выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;

- ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

- информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной работодателем и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 8 настоящих Правил, на бумажном и электронном носителе (приложение N 1);

- документального подтверждения публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенной работодателем;

- приказа органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющего управление в сфере образования, об утверждении списка учителей, прошедших муниципальный этап Конкурса;

- справки об участниках муниципального этапа Конкурса с указанием их фамилии, имени, отчества в разрезе городских и сельских образовательных учреждений;

- представления заявителя (приложение N 2);

- копии страницы паспорта с указанием фамилии, имени и отчества;

- копии свидетельства об аккредитации общеобразовательного учреждения, являющегося основным местом работы Претендента;

- копии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

- выписки или копии тарификационного листа или приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году;

- копии аттестационного листа.

Все копии документов заверяются руководителем образовательного учреждения;

2) процедура проведения Конкурса и максимальный балл по каждому из критериев отбора (до 10) устанавливаются региональной конкурсной комиссией, согласовываются с региональным советом и Министерством и доводятся до сведения общественности;

3) региональная конкурсная комиссия на основе критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 8 настоящих Правил, и установленной процедуры организует и проводит экспертизу документов участников Конкурса;

4) на основании результатов Конкурса региональная конкурсная комиссия формирует рейтинг участников Конкурса;

5) региональная конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с объемом субсидии, утвержденной Московской области постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2010 N 64 "О выплате денежного поощрения лучшим учителям", формирует список победителей регионального этапа Конкурса (далее - Список) и направляет его на рассмотрение регионального совета.

12. Министерство утверждает Список, одобренный региональным советом, и направляет его в Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее 10 июня текущего года.

13. Результаты Конкурса доводятся Министерством до сведения победителей конкурса.

Приложение N 1
к Правилам

 

                                 Информация
                   о профессиональных достижениях учителя

 

1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Место работы _________________________________________________________
3. Учебная нагрузка _____________________________________________________
4. Стаж педагогической работы ___________________________________________
5. Квалификационная категория ___________________________________________
6. Какие профессиональные сообщества поддерживают _______________________

 

                  1. Высокие учебные результаты обучения
             при их позитивной динамике за последние три года

 

N
п/п
Показатели Значение
показателей
1. Характеристика контингента учащихся  
2. Качество знаний по предмету за последние 3 года:
представить динамику, в %
 
3. % учащихся, повысивших итоговую отметку за последние
3 года: представить динамику
 
4. % учащихся, подтвердивших, повысивших годовую
отметку в ходе годовой и итоговой аттестации:
представить динамику за 3 года
 
5. Поступление в вузы на бюджетные места, % учащихся  
6. Дополнительные показатели, используемые
образовательным учреждением и учителем
 
                     2. Высокие результаты внеурочной
              деятельности обучающихся по учебному предмету

 

N
п/п
Показатели Значение
показателей
1. Руководство кружками, факультативами: перечень
кружков, факультативов; количество учащихся,
охваченных перечисленными формами, за последние 3
года
 
2. Участие учащихся в предметных олимпиадах: название;
охват учащихся, уровень за последние 3 года
 
3. Участие учащихся в конкурсах, турнирах: название;
уровень за последние 3 года
 
4. Участие учащихся в научно-практических конференциях:
тематика конференций; охват учащихся, уровень за
последние 3 года
 
5. Организация мероприятий (конференции, конкурсы,
фестивали, предметные недели и др.): название,
количество за три года, охват учащихся
 
              3. Создание учителем условий для приобретения
                обучающимися позитивного социального опыта

 

N
п/п
Показатели Значение
показателей
1. Создание условий для активного участия учащихся в
самоуправлении класса, школы: традиции, формы
самоуправления, культурно-досуговая деятельность и
др.
 
2. Создание условий для активного участия учащихся в
социально направленной деятельности (помощь пожилым
людям, инвалидам, детям-сиротам и др.)
 
3. Создание условий для участия в проектах,
направленных на благоустройство территории,
улучшение качества окружающей среды и др.
 
4. Реализованные социально значимые проекты
(инициативы) (название, количество, охват учащихся)
 
5. Создание условий для взаимодействия школьного,
ученического сообщества с местными властными
структурами с целью решения тех или иных проблем
местного социума
 
               4. Обеспечение высокого качества организации
             образовательного процесса на основе эффективного
          использования современных образовательных технологий,
                  в том числе информационных технологий

 

N
п/п
Показатели Значение
показателей
1. Инновационные образовательные технологии,
используемые педагогом: аннотированный перечень с
указанием цели и результативности использования
 
2. Информационные технологии, используемые педагогом:
аннотированный перечень с указанием цели и
результативности использования
 
           5. Наличие собственной методической системы учителя,
               апробированной в профессиональном сообществе

 

N
п/п
Показатели Значение
показателей
1. Сущность и статус собственной методической системы
(цели, задачи, направления и ожидаемые и достигнутые
результаты, уровень признания - всероссийский,
областной, муниципальный)
 
2. Методическое руководство группой педагогов: уровень,
категория педагогических работников, достигнутые
результаты
 
3. Ведение экспериментальной работы: статус, тематика,
продолжительность, результативность
 
4. Наличие опубликованных печатных работ: название,
издательство, тираж, год издания и объем каждой
работы (указать количество страниц)
 
5. Участие в научно-практических конференциях:
название, статус (международная, всероссийская,
региональная и т.д.), тема выступления
 
           6. Непрерывность профессионального развития учителя

 

N
п/п
Показатели Значение
показателей
1. Обучение в учреждениях дополнительного
профессионального образования за последние 5 лет:
наименование учреждения, название программы,
количество часов, вид полученного документа
 
2. Обучение в аспирантуре (форма, год обучения,
результативность)
 
3. Участие в постоянно действующем семинаре: статус,
тема
 
4. Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях
(название, продолжительность членства, проводимая
работа)
 
5. Участие в муниципальных, региональных и
всероссийских профессиональных конкурсах (название и
статус конкурса, год, результат)
 
          7. Дополнительные материалы (по желанию конкурсанта)

Приложение N 2
к Правилам

 

                               /----------------------------------------\
                               |Регистрационный номер N: _______________|
                               |Дата регистрации заявки: _______________|
                               \----------------------------------------/

 

                              Представление
                заявителя на участие в конкурсе на получение
                    денежного поощрения лучшими учителями
                       Московской области в 2010 году

 

Сведения о Претенденте:
Ф.И.О. (указываются в соответствии с паспортными данными)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основное место работы (полное наименование образовательного  учреждения в
соответствии с уставом): ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность: ______________________________________________________________
Почтовый адрес образовательного учреждения: _____________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: (___) __________________ Факс: ______________________
E-mail: _________________________________ http: _________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии): _____________________________
_________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон Претендента _____________________________________
_________________________________________________________________________

 

Профессиональное образование (подчеркнуть)
Высшее Среднее Другое

 

Название учебного заведения, период учебы: ______________________________
_________________________________________________________________________
Специальность: __________________________________________________________

 

Квалификацион-
ная категория
Общий стаж
педагогической работы
Стаж в данном
общеобразователь-
ном учреждении
Учебная
педагогическая
нагрузка в
текущем году
       

 

Ученая степень: _________________________________________________________
Звание: _________________________________________________________________
Являлся ли Претендент победителем конкурсного отбора в рамках направления
"Денежное  поощрение  учителей"  ПНПО  в  2006-2009   годах,   получившим
поощрение за счет средств федерального бюджета?
_________________________________________________________________________
Являлся ли Претендент победителем конкурсного отбора в рамках направления
"Денежное  поощрение   учителей"  ПНПО  в  2006-2009  годах,   получившим
поощрение за счет средств регионального бюджета?
_________________________________________________________________________

 

Сведения о Заявителе:
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму):
_________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. руководителя, должность:
_________________________________________________________________________

 

Фактический адрес Заявителя (местонахождение):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Контактный телефон: ______________________ Факс: ________________________
E-mail: ________________________________ http: __________________________

 

N протокола и дата заседания органа  Заявителя по выдвижению  Претендента
на участие в конкурсе: __________________________________________________

 

Подпись руководителя Заявителя: ___________________ /___________________/

 

Дата подачи заявки: ________________________

 

М.П.(1)

 

     ---------------------------------------------
     (1) В   случае   отсутствия   печати   у   Заявителя   Представление
дополнительно  подписывается  руководителем  образовательного  учреждения
и заверяется печатью учреждения.

Приложение N 3
к Правилам

 

                            Регистрационный лист
              технической экспертизы документов, представленных
              в региональную конкурсную комиссию по проведению
              конкурса на получение денежного поощрения лучшими
            учителями (далее - региональная конкурсная комиссия)

 

N
п/п
Наименование документа/конкурсного
материала
Принят
(да)
Не принят
(нет)
1. Копия диплома о профессиональном
образовании, заверенная руководителем
образовательного учреждения
   
2. Выписка из трудовой книжки, заверенная
руководителем образовательного учреждения
   
3. Ходатайство профессионального сообщества
учителей-предметников муниципального и
(или) регионального уровня
   
4. Документальное подтверждение публичной
презентации профессиональному и местному
сообществу результатов педагогической
деятельности, заверенное работодателем
   
5. Информация о профессиональных достижениях
учителя, заверенная работодателем и
сформированная в соответствии с критериями
конкурсного отбора, указанными в п. 8
настоящих Правил, на бумажном и электронном
носителе (приложение N 1)
   
6. Приказ органа местного самоуправления
муниципального образования Московской
области, осуществляющего управление в сфере
образования, об утверждении списка
учителей, прошедших муниципальный этап
Конкурса
   
7. Справка об участниках муниципального этапа
конкурсного отбора лучших учителей с
указанием их фамилии, имени, отчества в
разрезе городских и сельских
образовательных учреждений
   
8. Представление заявителя (приложение N 2)    
9. Копия страницы паспорта с указанием
фамилии, имени и отчества
   
10. Копия свидетельства об аккредитации
общеобразовательного учреждения,
являющегося основным местом работы
Претендента
   
11. Копия страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования
   
12. Выписка или копия тарификационного листа
или приказа, подтверждающего объем учебной
нагрузки в текущем учебном году
   
13. Копия аттестационного листа    

 

Результат технической экспертизы (допущен/не допущен к участию в
конкурсе)
 

 

Уполномоченный представитель региональной конкурсной комиссии:
________________________________________ /______________________________/
Дата проведения технической экспертизы: _________________________________

График
мероприятий по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Московской области в 2010 году
(утв. приказом Министерства образования Московской области
от 31 марта 2010 г. N 650)

 

Наименование мероприятия Сроки проведения
1. Проведение конкурса на получение денежного
поощрения лучшими учителями Московской области в
2010 году (далее - Конкурс) на муниципальном
уровне
01.04.2010-16.04.2010
2. Проведение Конкурса на региональном уровне 01.04.2010-13.05.2010
2.1. Передача документов участников Конкурса в
региональную конкурсную комиссию по проведению
Конкурса на получение денежного поощрения
лучшими учителями (далее - региональная
конкурсная комиссия)
16.04.2010-23.04.2010
2.2. Экспертиза документов, представленных на
Конкурс, региональной конкурсной комиссией
24.04.2010-04.05.2010
3. Подведение итогов Конкурсного отбора 04.05.2010-13.05.2010
3.1. Определение рейтинга участников Конкурса и
его утверждение региональной конкурсной
комиссией
3.2. Формирование списка участников и
победителей Конкурса и утверждение списка
региональным советом по реализации приоритетного
национального проекта "Образование"
3.3. Подготовка приказа Министерства образования
Московской области об утверждении списка
победителей регионального этапа Конкурса
4. Направление списка победителей Конкурса в
Министерство образования и науки Российской
Федерации
13.05.2010-10.06.2010

График
приема документов региональной конкурсной комиссией по конкурсному отбору лучших учителей на получение денежного поощрения
(утв. приказом Министерства образования Московской области
от 31 марта 2010 г. N 650)

 

16 апреля 2010 года

 

N
п/п
Муниципальное образование
1. Городской округ Бронницы
2. Городской округ Дзержинский
3. Городской округ Долгопрудный
4. Городской округ Домодедово
5. Городской округ Дубна
6. Городской округ Железнодорожный
7. Городской округ Жуковский
8. Городской округ Ивантеевка
9. Городской округ Климовск
10. Городской округ Котельники
11. Городской округ Красноармейск
12. Городской округ Краснознаменск (ЗАТО)
13. Городской округ Лобня

19 апреля 2010 года

 

N
п/п
Муниципальное образование
1. Городской округ Звенигород
2. Городской округ Коломна
3. Городской округ Королев
4. Городской округ Лосино-Петровский
5. Городской округ Лыткарино
6. Городской округ Орехово-Зуево
7. Городской округ Протвино
8. Городской округ Пущино
9. Городской округ Реутов
10. Городской округ Рошаль
11. Городской округ Троицк
12. Городской округ Фрязино
13. Городской округ Черноголовка
14. Городской округ Щербинка

20 апреля 2010 года

 

N
п/п
Муниципальное образование
1. Городской округ Подольск
2. Городской округ Серпухов
3. Городской округ Химки
4. Городской округ Электрогорск
5. Городской округ Электросталь
6. Городской округ Юбилейный
7. Волоколамский муниципальный район
8. Воскресенский муниципальный район
9. Дмитровский муниципальный район
10. Лотошинский муниципальный район
11. Истринский муниципальный район*
12. Каширский муниципальный район
13. Ленинский муниципальный район

21 апреля 2010 года

 

N
п/п
Муниципальное образование
1. Клинский муниципальный район
2. Коломенский муниципальный район
3. Красногорский муниципальный район
4. Егорьевский муниципальный район
5. Луховицкий муниципальный район
6. Люберецкий муниципальный район
7. Можайский муниципальный район
8. Мытищинский муниципальный район
9. Наро-Фоминский муниципальный район**
10. Ногинский муниципальный район
11. Одинцовский муниципальный район***
12. Озерский муниципальный район
13. Зарайский муниципальный район

22 апреля 2010 года

 

N
п/п
Муниципальное образование
1. Орехово-Зуевский муниципальный район
2. Павлово-Посадский муниципальный район
3. Подольский муниципальный район
4. Пушкинский муниципальный район
5. Раменский муниципальный район
6. Рузский муниципальный район
7. Сергиево-Посадский муниципальный район
8. Серебряно-Прудский муниципальный район
9. Серпуховский муниципальный район
10. Солнечногорский муниципальный район
11. Ступинский муниципальный район
12. Талдомский муниципальный район

23 апреля 2010 года

 

N
п/п
Муниципальное образование
1. Городской округ Балашиха
2. Чеховский муниципальный район
3. Шатурский муниципальный район
4. Шаховской муниципальный район
5. Щелковский муниципальный район

 

______________________________

* Истринский муниципальный район - с учетом ЗАТО Восход.

** Наро-Фоминский муниципальный район - с учетом ЗАТО Молодежный.

*** Одинцовский муниципальный район - с учетом ЗАТО Власиха.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлены критерии отбора лучших учителей образовательных учреждений в Московской области на получение денежного поощрения. Размер денежного поощрения определен в сумме 200 тысяч рублей. Поощрение назначается за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание, и выплачивается ежегодно ко Дню учителя.

Утверждены принципы проведения Конкурса. Право на участие в нем имеют учителя, стаж педагогической деятельности которых составляет не менее трех лет, работающие в образовательном учреждении по основному месту работы. При этом лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, в Конкурсе не участвуют. Количество денежных поощрений в регионе ежегодно определяется Министерством образования и науки РФ, а количество квот в каждом муниципальном образовании - Министерством образования Московской области. Проведение Конкурса осуществляется на муниципальном и региональном уровнях. Для этого Региональный совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование" формирует региональную конкурсную комиссию. Для проведения Конкурса на муниципальном уровне также создается соответствующая комиссия.

Описана процедура проведения Конкурса как на муниципальном, так и на региональном этапах. Список учителей, прошедших муниципальный этап Конкурса, вместе с пакетом документов передается в региональную конкурсную комиссию, которая проводит экспертизу документов в соответствии с утвержденными критериями. По итогам Конкурса Комиссия формирует рейтинг его участников, а на основе рейтинга - список победителей. Данный список подлежит рассмотрению и утверждению в установленном порядке. Итоги Конкурса доводятся до победителей.


Приказ Министерства образования Московской области от 31 марта 2010 г. N 650 "Об организации проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Московской области в 2010 году"


Текст приказа официально опубликован не был