2. Взаимодействие главных распорядителей средств бюджета, Министерства и Управления при осуществлении операций со средствами бюджета Московской области, в том числе с целевыми средствами, осуществляется в следующем порядке.
2.1. Главные распорядители средств бюджета:
2.1.1. Представляют ежемесячно сводную заявку на предельные объемы финансирования в срок до 10 числа текущего месяца с разбивкой по источникам финансирования (средства бюджета Московской области; целевые средства) по форме, устанавливаемой Министерством. Сводная заявка составляется с учетом остатков средств, находящихся на начало текущего месяца на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых главному распорядителю, распорядителю средств бюджета и подведомственных получателям средств бюджета.
2.1.2. Формируют Расходные расписания (Реестры расходных расписаний), оформленные по форме согласно приложениям N 2 и 3 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (далее - Порядок N 104н), по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета и направляют их в Министерство в электронной форме и в двух экземплярах на бумажном носителе.
При осуществлении операций с целевыми средствами в графе "Примечание" разделов 1, 2, 3 Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) перед текстом в скобках указывается код цели согласно Перечню кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в 2010 году субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - код цели).
2.1.3. После получения выписок из лицевого счета главного распорядителя средств бюджета формируют Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) по лицевым счетам подведомственных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета и направляют их в порядке, установленном подпунктом 2.1.2 пункта 2 настоящего письма.
2.1.4. Представляют в срок до 10 числа текущего месяца информацию об использовании средств, доведенных главному распорядителю, распорядителю и получателям средств бюджета за прошедший месяц, составленную с указанием сумм и кодов классификации расходов бюджетов, по форме, согласованной с Министерством.
2.2. Министерство:
2.2.1. Определяет сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний), содержащих предельные объемы финансирования по средствам бюджета Московской области, в том числе целевым средствам.
2.2.2. Осуществляет проверку представленных Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний) на соответствие требованиям Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам бюджета, утверждаемого Министерством.
2.2.3. В случае соответствия указанным требованиям направляет Управлению Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, открытым в Управлении и Отделениях Управления, с рабочих мест ППО "СЭД", организованных в Министерстве.
2.2.4. Направляет в территориальные отделы Управления исполнения бюджета Министерства Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) по лицевым счетам распорядителей средств бюджета, открытым в соответствующих Отделениях Управления.
2.2.5. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Московской области, лицевые счета которым открыты в Управлении, в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством финансов Московской области.
2.2.6. Направляет после проведения процедуры санкционирования в Управление реестр платежных документов, санкционированных к оплате, по форме согласно приложению к настоящему письму (далее - реестр), по лицевым счетам получателей средств бюджета, открытым в Управлении, с рабочих мест ППО "СЭД", установленных в Министерстве.
2.3. Территориальные отделы Управления исполнения бюджета Министерства:
2.3.1. Направляют полученные от Министерства Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) по счетам распорядителей средств бюджета в Отделения Управления по месту обслуживания лицевого счета распорядителя средств бюджета с рабочих мест ППО "СЭД", установленных в территориальных отделах Управления исполнения бюджета Министерства.
2.3.2. Осуществляют санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета, лицевые счета которым открыты в соответствующих Отделениях Управления, в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством финансов Московской области.
2.3.3. Направляют реестры после проведения процедуры санкционирования в Отделения Управления в электронной форме с рабочих мест ППО "СЭД", установленных в территориальных отделах Управления исполнения бюджета Министерства.
2.4. Управление (Отделение Управления):
2.4.1. Осуществляет проверку представленных Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний) на соответствие требованиям Порядка N 8н.
2.4.2. Принимает Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) к исполнению в случае их соответствия требованиям Порядка N 8н.
2.4.3. Принимает реестры, отправленные через рабочие места ППО "СЭД", установленные в Министерстве (территориальных отделах Управления исполнения бюджета Министерства).
2.4.4. Осуществляет прием заявок, направленных получателями средств бюджета, только после получения от Министерства (территориальных отделов Управления исполнения бюджета Министерства), реестров, подтверждающих проведение процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.4.5. Принимает от получателей средств бюджета Московской области документы, подтверждающие обоснованность платежа, если их представление в орган Федерального казначейства предусматривается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации по предоставлению конкретной субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта.
2.4.6. Обеспечивает выдачу наличных денег получателям средств бюджета со счетов Управления (Отделения Управления), открытых в учреждениях Банка России или кредитных организациях на балансовом счете 40116 "Средства для выплаты наличных денег организациям".
2.4.7. Осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых за счет средств бюджета Московской области, получателем средств бюджета, над доведенными ему бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
2.4.8. Предоставляет выписки из лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета и приложения к ним через рабочие места ППО "СЭД", установленные главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета, либо через рабочие места ППО "СЭД", установленные в Управлении (Отделениях Управления).
2.4.9. Вносит в установленном порядке изменения в учетные записи по произведенным получателями средств бюджета Московской области кассовым выплатам.
2.5. Получатели средств бюджета Московской области:
2.5.1. Представляют в Министерство (территориальные отделы Управления исполнения бюджета Министерства) для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств заявки и иные документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством финансов Московской области, в том числе проекты реестров в электронной форме.
2.5.2. Представляют в Управление (Отделения Управления) после осуществления санкционирования Министерством оплаты денежных обязательств заявки для перечисления средств рабочие места ППО "СЭД", установленные получателю средств бюджета, либо через рабочие места ППО "СЭД", установленные в Управлении (Отделениях Управления).
2.5.3. Представляют в Управление (Отделения Управления) документы, подтверждающие обоснованность платежа, если их представление в орган Федерального казначейства предусматривается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации по предоставлению конкретной субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта.
При осуществлении операций с целевыми средствами код цели указывается в скобках в следующих полях заявок:
в заявке на кассовый расход - в поле "Назначение платежа" раздела 1 перед текстом, после указания в скобках кодов бюджетной классификации, сумм, номера лицевого счета и без скобок признака "f" (при его наличии), а также в поле "Примечание" раздела 5 перед текстом;
в заявке на получение наличных денег - в поле "Примечание" раздела 2.
Главным распорядителям средств бюджета Московской области необходимо организовать работу с подведомственными получателями средств бюджета в целях обеспечения своевременного представления необходимых документов в Министерство, Управление, Отделения Управления по месту обслуживания.
Руководитель Управления |
А.А. Дильман |
Министр финансов |
Т.М. Крикунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления Федерального казначейства по Московской области от 5 марта 2010 г. N 03-13/1615 и Министерства финансов Московской области от 5 марта 2010 г. N 03-03-06/1627 "О проведении и учете отдельных операций со средствами бюджета Московской области, в том числе перечисленными из федерального бюджета"
Текст письма официально опубликован не был