Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 14 апреля 2010 г. N 85-пг
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Дубны
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Дубны (далее - бюджетные, автономные учреждения) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Дубны на очередной финансовый год.
1.2. Муниципальное задание бюджетному и автономному учреждениям формируются в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
1.3. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по проекту решения Совета депутатов города Дубны о бюджете города Дубны на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана города Дубны на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Проекты муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета города Дубны на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ).
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания подведомственным бюджетным и автономным учреждениям формируются соответствующими заместителями главы Администрации города Дубны (далее - заместители главы Администрации) по каждой оказываемой муниципальной услуге из числа включенных в Реестр муниципальных услуг города Дубны.
2.2. Заместители главы Администрации формируют проекты муниципальных заданий бюджетным и автономным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать в рамках муниципального задания бесплатно;
перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы), в зависимости от категории и численности потребителей;
оснащенности бюджетного, автономного учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).
2.3. Проекты муниципальных заданий автономным и бюджетным учреждениям заместители главы Администрации направляют в финансовое управление Администрации города Дубны (орган, исполняющий бюджет города Дубны) для использования в составлении проекта бюджета на очередной финансовый год.
2.4. Муниципальные задания бюджетным, автономным учреждениям утверждаются Постановлениями Администрации города Дубны в течение месяца после официального опубликования решения Совета депутатов города Дубны о бюджете города Дубны на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете города, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.5. Муниципальное задание для бюджетного, автономного учреждения составляется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.6. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается Постановлением Администрации города Дубны.
2.7. Бюджетному учреждению, в случае его реорганизации, муниципальное задание устанавливается Постановлением Администрации города Дубны в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
2.8. Заместители главы Администрации:
- несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
- имеют право вносить предложения об изменении в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий год;
- осуществляют контроль выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями.
2.9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета города Дубны, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения. Об изменении муниципального задания учредитель уведомляет автономное учреждение не позднее, чем за три месяца до изменения муниципального задания путем внесения изменений в Соглашение, заключаемое между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг на очередной финансовый год.
2.10. В случае если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, органы Администрации обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания другим бюджетным, автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.11. Бюджетные, автономные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (работы) за счет ассигнований из бюджета города Дубны, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета города.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города Дубны в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг доводятся до бюджетных, автономных учреждений в объеме, достаточном для выполнения установленного муниципального задания.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленный бюджетному, автономному учреждению, не зависит от типа такого учреждения (бюджетное или автономное),
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется на основе бюджетной сметы бюджетного учреждения в установленном порядке.
Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению, для которого установлено задание на оказание муниципальных услуг, определяются путем суммирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, расходов на реализацию программы городских мероприятий, на приобретение основных средств, на проведение ремонтных работ.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Дубны муниципальным автономным учреждениям, утвержденным Постановлением Администрации города Дубны.
3.6. Предоставление автономному учреждению субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется в течение финансового года на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (работ), заключенного между учредителем и автономным учреждением.
Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
3.7. Автономные учреждения обязаны предоставлять заместителям главы Администрации следующую отчетность:
- ежемесячно (за первый и второй месяц квартала) не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - информацию о выполнении муниципального задания в натуральных показателях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о выполнении муниципального задания и использовании субсидии на выполнение муниципального задания по оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ) по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.8. Бюджетные учреждения обязаны предоставлять в финансовое управление Администрации города Дубны ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, информацию о выполнении муниципального задания в натуральных показателях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Бюджетная отчетность предоставляется бюджетным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.