• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 27 мая 2010 г. N 1369 "О порядке передачи управления многоквартирным домом при смене способа управления многоквартирным домом или управляющей организации"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Порядок разработан в целях выработки единообразного подхода к организации системы передачи технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом, от одной управляющей организации другой, собственникам помещений, выбравшим способ непосредственного управления, а также товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу. Установлены сроки для совершения действий по передаче управления.

Закреплена обязанность Администрации провести проверку документов о принятом общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решении о способе управления таким домом или выборе управляющей организации в течение 5 рабочих дней. При выявлении недостатков уполномоченному лицу направляется соответствующее уведомление для их устранения. Уполномоченное лицо имеет право отозвать уведомление о принятом общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решении о выборе способа управления домом или выборе управляющей организации.

Если принято решение о выборе нового способа управления домом или выбрана иная управляющая организация, Уполномоченное лицо направляет (заказным письмом) в Администрацию уведомление о принятом решении и о дате передачи управления домом (уведомление собственников). Утвержден перечень документов, прилагаемых к уведомлению. В обязанности Уполномоченного лица также включено представление уведомления собственников с приложением копии протокола решения общего собрания и копии заключенного договора управления (иного договора) в управляющую организацию. Определены полномочия Администрации района, а также управляющей организации в рассматриваемой сфере. Закреплено, что передача надлежащей документации производится по соответствующему акту. Приведен состав технической и иной документации, передаваемой бывшей управляющей организацией, согласно акту приема - передачи вновь избранной управляющей организации (жилищному объединению, правомочному представителю собственников).

Определены обязанности организации (жилищного объединения), выбранной (выбранного) для управления многоквартирным домом. В частности, с каждым собственником помещения в многоквартирном доме заключается договор, осуществляется ежемесячный контроль оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, направляются предложения о заключении договоров в ресурсоснабжающие, ремонтно-аварийные, лифтовые и прочие организации для поставки соответствующих ресурсов, выполнения работ, оказания услуг.

 

Постановление Главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 27 мая 2010 г. N 1369 "О порядке передачи управления многоквартирным домом при смене способа управления многоквартирным домом или управляющей организации"

 

Текст постановления опубликован в газете Солнечногорского муниципального района Московской области "Сенеж" от 17 июня 2010 г., N 46; на сайте www.solreg.ru