В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в органах Администрации Щелковского муниципального района с правами юридического лица (на 20 листах).
2. Руководителям органов Администрации Щелковского муниципального района с правами юридического лица строго соблюдать требования Административного регламента рассмотрения обращений граждан в органах Администрации Щелковского муниципального района с правами юридического лица.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Щелковского муниципального района Воробьева В.Ю.
Глава Щелковского муниципального района |
А.М. Ганяев |
Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в органах Администрации Щелковского муниципального района с правами юридического лица
(утв. постановлением Главы Щелковского муниципального района
Московской области
от 10 июня 2009 г. N 1629)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент рассмотрения обращений граждан в органах Администрации Щелковского муниципального района с правами юридического лица (далее Административный регламент) определяет правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в органах Администрации Щелковского муниципального района с правами юридического лица (далее органы Администрации).
1.2. Рассмотрение обращений граждан в органах Администрации осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом Щелковского муниципального района;
- Положением о соответствующем органе Администрации.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителями органов Администрации;
1.4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
2. Порядок информирования о рассмотрении обращений граждан
2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется гражданам:
- непосредственно в органах Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Публикации в средствах массовой информации, издании информационных материалов.
2.2. Сведения о местонахождении, почтовом адресе, телефонах для справок органов Администрации, размещаются на интернет-сайте Администрации Щелковского муниципального района (http://www.shchyolkovo.ru), интернет-сайте соответствующего органа Администрации.
3. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.1. Основанием рассмотрения обращения является обращение гражданина в орган Администрации.
3.2. Письменное обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, иным лицом по доверенности гражданина, поступить по почте, по факсу, по электронной почте.
3.3. Письменные обращения, направленные по почте, принимают специалисты органов Администрации, ответственные за прием корреспонденции, которые:
а) проверяют правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
б) вскрывают конверты, проверяют наличие в них документов;
в) конверты сохраняют в составе поступивших документов;
г) пустые конверты (поступившие без корреспонденции) уничтожают;
д) отделяют от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращают их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю;
е) при отсутствии обращения, но при наличии каких либо документов, эти документы возвращают по почте адресату (при наличии адреса на конверте), а в случае если адрес на конверте не указан составляется акт о передаче документов в архив;
ж) возвращают на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
з) составляют акт о конвертах, поступивших с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, перечисленных в обращениях, как приложения. Акт приобщается к поступившему обращению;
и) получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщают об этом руководителю органа.
3.4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан, а также по доверенности гражданина производится специалистами органов Администрации, ответственными за прием корреспонденции. Гражданину выдается расписка установленной формы с указанием регистрационного номера обращения и телефона для справок по обращениям граждан (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.5. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
3.6. Обращения, поступившие по форме электронного обращения на официальный сайт органа Администрации по сети Интернет, принимаются и регистрируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
3.7. Обращения на иностранных языках до регистрации направляются для перевода в МУЩР "Центр международных связей". Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в Щелковскую территориальную первичную организацию Всероссийского общества слепых. Их регистрация осуществляется после поступления перевода.
3.8. Письменные обращения в орган Администрации с факсимильной подписью возвращаются адресату.
3.9. Органы Администрация принимают только оригиналы письменных обращений.
4. Регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан
4.1. Поступившие в органы Администрации письменные обращения регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления в журнале регистрации письменных обращений граждан, а также с использованием системы управления документами "Эффект офис" (далее - СУД "Эффект офис").
4.2. Обращения Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства субъектов Российской Федерации, членов Федерального собрания, депутатов органов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, депутатов муниципальных образований, Уполномоченного по правам человека, содержащие просьбы о рассмотрении писем граждан, регистрируются в журнале регистрации письменных обращений граждан в день поступления.
4.3. Регистрация обращений осуществляется следующим образом:
4.3.1. В правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
4.3.2. В регистрационной карточке СУД "Эффект офис" электронная версия (далее регистрационная карточка):
- указывается фамилия, инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор или автор в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, Московской областной Думы и т.д.), проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма.
4.4. Регистрационная карточка (печатная версия) является сопроводительным документом к обращению гражданина.
4.5. Зарегистрированное обращение аннотируется следующим образом:
- прочитывается, определяется его характер, уясняются поставленные в обращении вопросы;
- проверяется на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- составляется аннотация на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении (п. "Примечание" регистрационной карточки);
- проставляется шифр темы согласно тематическому классификатору обращений граждан (п.п. "Тема", "Вопрос в теме" регистрационной карточки);
- осуществляется ввод необходимых примечаний в регистрационной карточке;
- проставляется вид обращения: заявление, предложение, жалоба, коллективное заявление, коллективное предложение, коллективная жалоба (п. "Вид обращения" регистрационной карточки);
- вводится в регистрационной карточке пометка "контроль" на поручениях Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, Губернатора Московской области и Вице Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Уполномоченного по правам человека, Министерств и ведомств Московской области, прокуратуры в случае, если в поручении указана просьба проинформировать о результатах, либо указаны конкретные сроки исполнения.
5. Направление письменных обращений на рассмотрение
5.1. Специалист органа Администрации, ответственный за прием корреспонденции:
- подготавливает и направляет письменные обращения руководителю органа в день регистрации, а затем копии обращений передаются на исполнение специалистам согласно резолюциям;
- в регистрационной карточке указывают исполнителей, согласно резолюции;
- в случае, если вопрос, поставленный в обращении, в соответствии с действующим законодательством находится в компетенции государственных органов, иных органов местного самоуправления Щелковского муниципального района, организаций и других муниципальных образований, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Сопроводительное письмо к обращению, направляемому на рассмотрение по принадлежности в государственные органы, иные органы местного самоуправления Щелковского муниципального района, организации и другие муниципальные образования подписывает руководитель органа (приложение N 2 к Административному регламенту). Одновременно за той же подписью обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение (приложение N 3 к Административному регламенту);
- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, иных органов местного самоуправления Щелковского муниципального района, организаций и других муниципальных образований, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, организации и другие муниципальные образования.
5.2. Оригиналы письменных обращений граждан с резолюциями руководителей органов хранятся в органе Администрации.
6. Рассмотрение обращений граждан
6.1. Поступившие в орган Администрации письменные обращения граждан по резолюции руководителя органа Администрации рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлены более короткие контрольные сроки рассмотрения обращений.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иную организацию, срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
6.2. Рассмотрение письменных обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
6.3. Ответственным за своевременное рассмотрение обращения является специалист, указанный по резолюции руководителя органа первым.
6.4. Специалист органа, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
6.5. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в правоохранительные органы.
6.6. Результатом рассмотрения обращений в органах Администрации является подготовка ответов заявителям по существу обращения, справка о результатах рассмотрения обращения, направление обращений в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с компетенцией.
7. Личный прием граждан руководителями органов Администрации
7.1. Прием граждан руководителями органов Администрации осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.
7.2. Личный прием граждан проводится по ежегодно утверждаемому графику приема по личным вопросам руководителями Администрации Щелковского муниципального района.
С графиком приема руководителей Администрации Щелковского муниципального района граждане могут ознакомиться в Администрации Щелковского муниципального района, органах Администрации Щелковского муниципального района, на интернет-сайте Администрации Щелковского муниципального района (http://www.shchyolkovo.ru), интернет-сайте органов Администрации, а также в печатном издании.
7.3. Запись на прием ведется в течение месяца.
7.4. В случае изменения даты и времени приема, граждане, записанные на прием, уведомляются.
7.5. На каждого гражданина, обратившегося на прием к руководителю, заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, фамилия должностного лица, ведущего прием, краткая аннотация просьбы. При повторных обращениях специалист, ведущий запись, делает подборку всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и представляет их руководителю, ведущему личный прием.
7.6. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов могут быть приглашены специалисты соответствующих структурных подразделений органа Администрации Щелковского муниципального района.
7.7. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение на имя руководителя органа Администрации по существу поднимаемых им вопросов, которое регистрируется в журнале регистрации письменных обращений граждан.
7.8. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
7.9. После завершения личного приема руководителем и согласно его поручениям соответствующие специалисты оформляют рассылку документов с приема в установленном порядке.
7.10. Контроль за сроками поручений по обращению с личного приема руководителя органа ведут соответствующие специалисты органа Администрации, осуществляющие контроль за рассмотрением обращений граждан. Все направленные документы подлежат возврату.
7.11. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
7.12. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществлявшему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотренные заявления считаются завершенными. После возвращения списанных материалов "В дело" они снимаются с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке, после чего рассмотрение обращения считается завершенным.
7.13. Материалы с личного приема хранятся в течение 3 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
7.14. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
8. Продление срока рассмотрения обращений граждан
8.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иную организацию или иному должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока. Срок рассмотрения может быть продлен руководителем органа Администрации, но не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителей. Если, контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения.
9. Оформление ответа на обращения граждан
9.1. Подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений в федеральные и областные органы) осуществляет специалист органа Администрации, указанный по резолюции руководителя первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
9.2. Ответы на письменные обращения граждан, готовятся на бланке органа Администрации за подписью руководителя органа Администрации.
9.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
9.4. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указанно о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах на коллективное обращение, указывается, кому именно из авторов дан ответ.
9.5. На бланке ответа проставляется дата отправки ответа и регистрационный входящий номер письма, на который дается ответ.
9.6. Если по письменному обращению гражданина дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
9.7. В левом нижнем углу на последнем листе копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью.
9.8. После завершения рассмотрения письменного обращения гражданина и оформления ответа материалы передаются специалисту, осуществляющему контроль за рассмотрением обращений граждан, где проверяется правильность оформления ответа и делается отметка в информационной системе СУД "Эффект офис". Сотрудник, ответственный за контроль прохождения писем вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и возвратить его для доработки.
9.9. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела и т.д.) за подписью руководителя органа Администрации.
9.10. Отправка почтой ответов заявителям осуществляется органом Администрации Щелковского муниципального района, подготовившим ответ заявителю.
9.11. Ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства субъектов Российской Федерации, членов Федерального собрания, депутатов органов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека отправляются заказными письмами.
10. Контроль за рассмотрением обращений граждан
10.1. Контроль исполнения письменных обращений граждан осуществляет специалист, ответственный за прохождение корреспонденции в органах Администрации.
10.2. Срок исполнения документа, исчисляется в календарных днях с даты регистрации в органе Администрации.
10.3. Обращения граждан разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда необходима специальная проверка, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, срок исполнения в порядке исключения, может быть продлен руководителем органа, но не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителей.
10.4. Письменные обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения окончательного решения и принятия, исчерпывающих мер.
10.5. На 15-е число каждого месяца составляется информация о неисполненных письменных обращениях граждан и направляется исполнителям.
10.6. Ежеквартально, до первого числа, следующего за отчетным предоставляется информация о рассмотрении обращений граждан в Управление делами Администрации Щелковского муниципального района согласно прилагаемой форме (приложение N 4).
11. Хранение писем граждан и переписка по ним
11.1. Подшивка письменных обращений граждан и переписки по ним (формирование дела) ведется по вопросам, содержащимся в письме согласно тематическому классификатору обращений граждан, поступающих в Администрацию Щелковского муниципального района.
11.2. Документы внутри дела располагаются в хронологической последовательности по номерам.
11.3. Документы Администрации Щелковского муниципального района по переписке с гражданами подлежат формированию для текущего хранения при их заведении и завершении года.
11.4. Материалы по переписке с гражданами и по организации личного приема руководителей хранятся согласно номенклатуре дел в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
12. Ответственность специалистов при рассмотрении обращений граждан
12.1. Специалисты Администрации Щелковского муниципального района, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
12.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
12.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется руководитель органа Администрации.
12.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения специалисту, ответственному за делопроизводство в органах Администрации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан в органах
Администрации Щелковского муниципального района
с правами юридического лица
Образец
Расписка
гражданину ________________________________________________________,
подавшему письменное обращение в ________________________________________
наименование органа Администрации
Входящий N письма __________________________________________________
Справки по телефонам: ______________________________________________
номер телефона органа Администрации
Приложение N 2
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан в органах
Администрации Щелковского муниципального района
с правами юридического лица
Образец
Сопроводительное письмо
Администрация
Щелковского муниципального района
141100 Московская обл., г. Щелково, пл. Ленина, д. 2
тел. 526-99-66, факс 526-96-90
от N
на N ___________ от _______________
Главе городского (сельского) поселения
______________________________________
(наименование поселения)
______________________________________
ФИО
Направляем Вам на рассмотрение по принадлежности письмо,
поступившее в Администрацию Щелковского муниципального района 03.04.2009
N 1111 от Ивановой И.А.
О результатах просим сообщить заявителю. О направлении обращения
в Ваш адрес автор извещен.
_________________________ __________________ _________________________
наименование должности подпись расшифровка подписи
руководителя
Приложение N 3
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан в органах
Администрации Щелковского муниципального района
с правами юридического лица
Образец
Уведомление
гражданина о направлении его обращения на рассмотрение
Администрация
Щелковского муниципального района
141100 Московская обл., г. Щелково, пл. Ленина, д. 2
тел. 526-99-66, факс 526-96-90
от N
на N ___________ от _______________
Ивановой И.А.
Адрес
Администрация Щелковского муниципального района сообщает, что Ваше
заявление (вх. N 1111 от 03.04.2009) направлено по принадлежности для
рассмотрения и ответа в городское (сельское) поселение (наименование
поселения).
_________________________ __________________ _________________________
наименование должности подпись расшифровка подписи
руководителя
Приложение N 4
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан в органах
Администрации Щелковского муниципального района
с правами юридического лица
Информация
за ________ квартал о рассмотрении обращений граждан
_________________________________________________________________________
наименование органа Администрации Щелковского муниципального района
с правами юридического лица
_________________________________________________________________________
наименование должности
|
за квартал |
с начала года |
за год |
Всего поступило обращений |
|
|
|
В том числе писем |
|
|
|
В том числе из Правительства Московской области |
|
|
|
Принято граждан на личном приеме |
|
|
|
Получено коллективных обращений |
|
|
|
Получено повторных обращений |
|
|
|
Рассмотрено обращений: |
|
|
|
в срок |
|
|
|
с нарушением срока |
|
|
|
Решено положительно |
|
|
|
Отказано |
|
|
|
Разъяснено |
|
|
|
Проверено с выездом на место |
|
|
|
Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей |
|
|
|
Сколько специалистов, виновных в нарушении прав граждан понесли наказание |
|
|
|
Тематика поступающих обращений: |
|
|
|
Промышленность |
|
|
|
Сельское хозяйство |
|
|
|
Экология и землепользование |
|
|
|
Строительство |
|
|
|
Жилищные вопросы |
|
|
|
Коммунальное и дорожное хозяйство |
|
|
|
Торговля и бытовое обслуживание |
|
|
|
Связь |
|
|
|
Транспорт |
|
|
|
Трудовые отношения |
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
Здравоохранение |
|
|
|
Образование |
|
|
|
Культура, наука, спорт |
|
|
|
Административные органы |
|
|
|
Экономика и финансы |
|
|
|
Деятельность органов местного самоуправления |
|
|
|
Иные вопросы |
|
|
|
Информация о других формах работы с населением ("горячие линии", встречи с населением и т.д.) |
|
|
|
Дата
Подпись
ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Щелковского муниципального района Московской области от 10 июня 2009 г. N 1629 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в органах Администрации Щелковского муниципального района с правами юридического лица"
Текст постановления официально опубликован не был