• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы городского округа Лосино-Петровский Московской области от 1 июня 2010 г. N 163 "О подготовке жилищного фонда, жилищно-коммунального и энергетического хозяйства и объектов социальной сферы городского округа к работе в осенне-зимний период 2010-2011 г.г."

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Принимаются меры по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы муниципального образования к осенне-зимнему периоду 2010-2011 гг. Комплексные планы подготовительных мероприятий надлежит разработать с учетом недостатков предыдущего отопительного периода, аварийных ситуаций и выявленных нарушений и представить на утверждение Главе округа.

Для приемки готовности жилищного фонда, объектов социальной сферы, котельных и тепловых сетей к работе в осенне-зимнем периоде 2010-2011 года создается комиссия. Начиная с 14 сентября рекомендовано проводить пробные топки. Реестры актов проведения топок необходимо направлять в отдел городского хозяйства УКСАЗиГХ Администрации в установленные сроки. Подготовку систем теплоснабжения необходимо осуществлять согласно утвержденному графику останова котельных и проведению гидравлического испытания. Паспорта готовности следует представить в отдел городского хозяйства.

Отраслевым отделам Администрации предписано подготовить подведомственные учреждения к работе в зимних условиях.

Выработаны также рекомендации всем организациям, осуществляющим предоставление коммунальных услуг.

 

Постановление Главы городского округа Лосино-Петровский Московской области от 1 июня 2010 г. N 163 "О подготовке жилищного фонда, жилищно-коммунального и энергетического хозяйства и объектов социальной сферы городского округа к работе в осенне-зимний период 2010-2011 г.г."

 

Текст постановления официально опубликован не был