• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 2 июня 2010 г. N 792-ПГ "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Сергиево-Посадского муниципального района и разработке плана мер по ее реструктуризации"

2. Управлению информационной политики и туризма обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Финансовому управлению администрации Сергиево-Посадского муниципального района (Кирилёв Д.И.) довести настоящее постановление до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Гаврилова Е.В.

Глава муниципального района

В.Н. Коротков

 

Порядок
проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирование просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области от 2 июня 2010 г. N 792-ПГ)

 

1. Основные положения

 

1.1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности и разработки плана мер по ее реструктуризации (далее Порядок) бюджетных учреждений Сергиево-Посадского муниципального района (далее - бюджетные учреждения) разработан в целях предотвращения возникновения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, возникшей при исполнении бюджетных обязательств за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района (далее - местный бюджет), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных непредусмотренных местным бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженности.

1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия и определения:

- бюджетное учреждение Сергиево-Посадского муниципального района (далее бюджетное учреждение) - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, осуществляется за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на основе бюджетной сметы;

- просроченная кредиторская задолженность - задолженность бюджетных учреждений с истекшими сроками погашения, установленными в муниципальном контракте (договоре), с контрагентом на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг), а при отсутствии муниципального контракта (договора) и четко установленного срока погашения задолженности - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету;

- просроченная обоснованная кредиторская задолженность - задолженность бюджетных учреждений, возникшая в процессе исполнения обязательств по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в соответствии с действующим законодательством. Сроки исковой давности по взысканию данной кредиторской задолженности, в соответствии с законодательством на отчетную дату, не истекли;

- просроченная (нереальная к взысканию) кредиторская задолженность - задолженность бюджетных учреждений, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, в соответствии с действующим законодательством на отчетную дату, истекли, а также задолженность перед контрагентами, исключенными из единого государственного реестра юридических лиц, и гражданами, исключенными из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- просроченная требующая уточнения кредиторская задолженность - задолженность по обязательствам, принятым с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент принятия бюджетным учреждением бюджетных обязательств и по иным обязательствам, если их факт и (или) объем может быть оспорен в судебном порядке при наличии соответствующих оснований;

- просроченная санкционированная кредиторская задолженность - задолженность бюджетных учреждений, возникшая в результате недофинансирования расходов за счет средств местного бюджета в процессе его исполнения или возникшая после наступления срока окончания приема заявок на кассовый расход до завершения финансового года;

- просроченная несанкционированная кредиторская задолженность - задолженность бюджетных учреждений, возникшая во всех иных случаях исполнения обязательств по муниципальным контрактам (договорам), сверх утвержденных и доведенных им лимитов бюджетных обязательств.

2. Мониторинг кредиторской задолженности бюджетных учреждений

 

2.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности, исключения необоснованного роста и возникновения просроченной кредиторской задолженности, оценки платежеспособности бюджетных учреждений, текущего прогнозирования расходов бюджета главные распорядители, (распорядители) получатели бюджетных средств ежемесячно осуществляют мониторинг кредиторской задолженности.

2.2. Мониторинг кредиторской задолженности (далее мониторинг) осуществляется на основании данных бухгалтерского учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.

2.3. По результатам мониторинга получатели бюджетных средств ежемесячно, в срок установленный главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, представляют главным распорядителям (распорядителям) сведения о кредиторской задолженности (по средствам местного бюджета) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - финансовый орган) сведения о состоянии кредиторской задолженности (по средствам местного бюджета) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которые содержат сводную информацию по всем подведомственным учреждениям. К результатам проведенного мониторинга прилагается пояснительная записка о мерах, принятых главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств по снижению роста кредиторской задолженности и предотвращению возникновения просроченной кредиторской задолженности.

2.5. Финансовый орган на основании данных, представленных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в соответствии с пунктом 2.3. раздела 2 настоящего Порядка обобщает полученные данные и в течение 3-х календарных дней составляет сводный отчет по кредиторской задолженности по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.6. Результаты проведенного мониторинга по кредиторской задолженности по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ежеквартально в срок до 25 числа месяца следующего за отчетным направляются на рассмотрение заместителю Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района, курирующего финансовые вопросы.

3. Инвентаризация кредиторской задолженности

 

3.1. В целях выявления кредиторской задолженности, в том числе просроченной, бюджетные учреждения проводят инвентаризацию расчетов с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и проводят анализ факторов возникновения кредиторской задолженности.

3.2. По итогам проведения инвентаризации по заключенным муниципальным контрактам (договорам), по которым имеется кредиторская задолженность, в том числе просроченная, получатели бюджетных средств формируют пакет документов (в двух экземплярах), включающий в себя:

- сопроводительное письмо, в котором указывается причина возникновения кредиторской задолженности, в том числе просроченной, коды классификации расходов бюджета, по которым учитывается данная кредиторская задолженность;

- оригиналы актов сверки задолженности в рамках муниципальных контрактов (договоров). Акты сверки подписываются руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, финансируемого за счет средств местного бюджета, руководителем и главным бухгалтером контрагента и заверяются печатями;

- копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг), а при их отсутствии - копии счетов-фактур, и направляют до 20 января года следующего за отчетным на рассмотрение главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств по подведомственности.

При необходимости главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся муниципальным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами муниципального контракта (договора).

В случае возникновение задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объемов фактических расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности получатели бюджетных средств также направляют на рассмотрение главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств согласно подведомственности. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.

4. Проверка просроченной кредиторской задолженности

 

4.1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств осуществляют проверку представленных подведомственными получателями бюджетных средств документов. Срок проверки не может составлять более 5 рабочих дней.

4.2. Предметом проверки является:

- объем просроченной кредиторской задолженности;

- обоснованность просроченной кредиторской задолженности;

- санкционированность просроченной кредиторской задолженности;

- достоверность отражения кредиторской задолженности в бухгалтерской отчетности.

4.3. В случае необходимости доработки главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в срок до 25 января года, следующего за отчетным возвращают получателям бюджетных средств пакет документов с указанием причин возврата в случаях:

- представления пакета документов не в полном объеме;

- собранные документы оформлены с нарушением установленных норм законодательства;

- сумма кредиторской задолженности по актам сверки не совпадает с суммой кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности получателя бюджетных средств по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

- недостаточности обоснования возникновения просроченной кредиторской задолженности.

4.4. После устранения замечаний бюджетные учреждения повторно представляют пакет документов главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, в течение 2-х рабочих дней после возврата.

4.5. По результатам проверки задолженность признается:

- обоснованной;

- нереальной к взысканию;

- требующей уточнения.

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств обязан в письменном виде в течение 2-х рабочих дней уведомить о своем решении подведомственные бюджетные учреждения.

4.6. В случае признания кредиторской задолженности обоснованной, проверяется является ли просроченная кредиторская задолженность санкционированной или несанкционированной. Проверка санкционированности просроченной кредиторской задолженности осуществляется для определения источников погашения просроченной кредиторской задолженности в дальнейшем.

4.7. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств до 31 января года, следующего за отчетным, представляют в финансовый орган сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных бюджетных учреждений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку для ее дальнейшего обобщения и анализа.

5. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и разработка плана мер по ее реструктуризации

 

5.1. В ходе проверки главные распорядители (распорядители) бюджетных средств принимают решение по вопросу урегулирования просроченной кредиторской задолженности и в письменной форме уведомляют подведомственные бюджетные учреждения.

Нереальная к взысканию просроченная кредиторская задолженность списывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Вопросы в отношении просроченной кредиторской задолженности, требующей уточнения, решаются путем переговоров между получателем бюджетных средств и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае решения вопроса в судебном порядке просроченная кредиторская задолженность погашается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме и на условиях, определенных вступившим в законную силу судебным актом.

Нереальная к взысканию просроченная кредиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, когда просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, погашается в соответствии с судебным актом.

Несанкционированная просроченная кредиторская задолженность погашается за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.

Обоснованная, санкционированная просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных бюджетному учреждению на очередной финансовый год.

5.2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, представляют в финансовый орган предложения о погашении обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности, составленные в разрезе кредиторов, с проектами соглашений о ее реструктуризации по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и графиков ее погашения по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

5.3. На основе представленных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, в соответствии с пунктами 4.4 и 5.2. настоящего Порядка, документов финансовый орган определяет:

- общий объем обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности в разрезе главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;

- рассматривает предложения по погашению обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности и проекты соглашений с графиками ее погашения, представленные главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств;

- составляет сводный график погашения обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

5.4. Финансовый орган имеет право запросить дополнительную информацию у главного распорядителя (распорядителя) получателя бюджетных средств, кредитора и органов администрации муниципального района.

6. Погашение просроченной кредиторской задолженности

 

6.1. Урегулированной признается обоснованная и санкционированная просроченная кредиторская задолженность, по которой заключены соглашения с графиками ее погашения. График погашения просроченной кредиторской задолженности устанавливается в процессе переговоров сторон главных распорядителей, получателей бюджетных средств, кредиторов, представителей финансового органа с учетом возможностей доходной части местного бюджета на соответствующий финансовый год.

6.2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств при формировании росписи главного распорядителя (распорядителя) предусматривают средства на погашение просроченной кредиторской задолженности в пределах доведенных до них общих объемов бюджетных ассигнований.

6.3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств осуществляют перераспределение бюджетных ассигнований и погашение урегулированной просроченной кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных нормативно-правовыми актами Сергиево-Посадского муниципального района на очередной финансовый год.

6.4. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению просроченной кредиторской задолженности, производятся получателями бюджетных средств в установленном порядке.

7. Ответственность главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств за допущение возникновения просроченной кредиторской задолженности

 

7.1. Главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств несут ответственность за результаты проверок, своевременность и достоверность представления сведений в финансовый орган по основаниям и формам, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

7.2. Главные распорядители (распорядители) устанавливают локально-нормативным актом персональную ответственность руководителей и должностных лиц бюджетных учреждений за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнения мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.

Приложение 1
к Порядку

 

     Наименование распорядителя бюджетных средств _______________________

 

                                Сведения
               о кредиторской задолженности (по бюджетной
                деятельности) на 01 ____________ 2010 г.

 

                                                                   (руб.)
N
п/п
Вид задолженности КОСГУ Сумма
задолжен-
ности
всего
в том числе
просроченная
задолженность
в том числе санкционированная
и несанкционированная
задолженность
Причины
возникнове-
ния
сумма в том числе по
годам
санкционирова-
нная
задолженность
несанкциониро-
ванная
задолженность
2010 2009 и
ранее
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  Расчеты по принятым
обязательствам
               
1 Расчеты по заработной
плате
211              
2 Расчеты по прочим
выплатам
212              
3 Расчеты по начислениям
на выплаты по оплате
труда
213              
4 Расчеты по оплате услуг
связи
221              
5 Расчеты по оплате
транспортных услуг
222              
6 Расчеты по оплате
коммунальных услуг -
всего
223 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  в том числе: за тепловую
энергию
               
  за электроэнергию                
  за водоснабжение                
7 Расчеты по оплате
арендной платы за
пользование имуществом
224              
8 Расчеты по оплате
работ, услуг по
содержанию имущества
225              
  в том числе: за
содержание имущества
               
  за капитальный ремонт                
  за текущий ремонт                
9 Расчет по оплате прочих
работ, услуг
226              
10 Расчеты по безвозмездным
перечислениям
241              
11 Безвозмездные
перечисления
организациям
242              
12 Пособия по социальной
помощи населению
262              
13 Пенсии, пособия,
выплачиваемые
организациями сектора
государственного
управления
263              
14 Расчеты по прочим
расходам
290              
  в том числе: расчеты по
налогу на имущество
               
15 Расчеты по приобретению
основных средств
310              
16 Расчеты по приобретению
материальных запасов
340              
  в том числе: за
материалы
               
  за продукты питания                
  за медикаменты                
  за ГСМ                
  Итого:   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  

 

Руководитель                       ______________________________________

 

Главный бухгалтер                  ______________________________________

Приложение 2
к Порядку

 

     Наименование распорядителя бюджетных средств _______________________

 

                              Сводный отчет
        по кредиторской задолженности (по бюджетной деятельности)

 

N
п/п
Вид задолженности КОСГУ Управление
образования
Управление
здравоохранения
Управление
спорта,
культурной и
молодежной
политики
Органы администрации
муниципального
района
Итого Разница
(+ув.) (-ум.)
задолж.
(гр. 12 - гр.
13)
на
начало
года
на
отчетную
дату
на
начало
года
на
отчетную
дату
на
начало
года
на
отчетную
дату
на начало
года
на
отчетную
дату
на
начало
года
на
отчетную
дату
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
  Расчеты по принятым
обязательствам
                       
1 Расчеты по заработной
плате
211                      
2 Расчеты по прочим
выплатам
212                      
3 Расчеты по начислениям
на выплаты по оплате
труда
213                      
4 Расчеты по оплате услуг
связи
221                      
5 Расчеты по оплате
транспортных услуг
222                      
6 Расчеты по оплате
коммунальных услуг -
всего
223                      
  в том числе: за тепловую
энергию
                       
  за электроэнергию                        
  за водоснабжение                        
7 Расчеты по оплате
арендной платы за
пользование имуществом
224                      
8 Расчеты по оплате работ,
услуг по содержанию
имущества
225                      
  в том числе: за
содержание имущества
                       
  за капитальный ремонт                        
  за текущий ремонт                        
9 Расчет по оплате прочих
работ, услуг
226                      
10 Расчеты по безвозмездным
перечислениям
241                      
11 Безвозмездные
перечисления
организациям
242                      
12 Пособия по социальной
помощи населению
262                      
13 Пенсии, пособия,
выплачиваемые
организациями сектора
государственного
управления
263                      
14 Рачеты по прочим
расходам
290                      
  в том числе: расчеты по
налогу на имущество
                       
15 Расчеты по приобретению
основных средств
310                      
16 Расчеты по приобретению
материальных запасов
340                      
  в том числе: за
материалы
                       
  за продукты питания                        
  за медикаменты                        
  за ГСМ                        
  Итого:                        

 

Руководитель                       ______________________________________

 

Главный бухгалтер                  ______________________________________

Приложение 3
к Порядку

 

     Наименование распорядителя бюджетных средств _______________________

 

                                Сведения
               о кредиторской задолженности (по бюджетной
                деятельности) на 01 ____________ 2010 г.

 

N
п/п
Вид задолженности КОСГУ Наименова-
ние
кредитора
Объем
задолженно-
сти
в том числе просроченная Причины
возникновения
просроченной
кредиторской
задолженности
сумма обоснованная не реальная
к взысканию
требующая
уточнения
санкционирова-
нная
несанкциониро-
ванная
  Расчеты по принятым
обязательствам
                 
1 Расчеты по заработной
плате
211                
2 Расчеты по прочим
выплатам
212                
3 Расчеты по начислениям
на выплаты по оплате
труда
213                
4 Расчеты по оплате услуг
связи
221                
5 Расчеты по оплате
транспортных услуг
222                
6 Расчеты по оплате
коммунальных услуг -
всего
223                
  в том числе: за тепловую
энергию
                 
  за электроэнергию                  
  за водоснабжение                  
7 Расчеты по оплате
арендной платы за
пользование имуществом
224                
8 Расчеты по оплате
работ, услуг по
содержанию имущества
225                
  в том числе: за
содержание имущества
                 
  за капитальный ремонт                  
  за текущий ремонт                  
9 Расчет по оплате прочих
работ, услуг
226                
10 Расчеты по безвозмездным
перечислениям
241                
11 Безвозмездные
перечисления
организациям
242                
12 Пособия по социальной
помощи населению
262                
13 Пенсии, пособия,
выплачиваемые
организациями сектора
государственного
управления
263                
14 Рачеты по прочим
расходам
290                
  в том числе: расчеты по
налогу на имущество
                 
15 Расчеты по приобретению
основных средств
310                
16 Расчеты по приобретению
материальных запасов
340                
  в том числе: за
материалы
                 
  за продукты питания                  
  за медикаменты                  
  за ГСМ                  
  Итого:                  

 

Руководитель                       ______________________________________

 

Главный бухгалтер                  ______________________________________

Приложение 4
к Порядку

 

                          Соглашение N ________
       о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

 

                                               "____" __________ 20___ г.

 

________________________________________________________________________,
 (наименование главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств)
именуемое в дальнейшем _________________________________________________,
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
_________________________________________________________________________
           (наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице _________________________________
                                               (Ф.И.О., должность)
действующего на основании ______________________________________________,
________________________________________________________________________,
                  (наименование бюджетного учреждения)
     Действующего на основании _________________________________________,
именуемый в дальнейшем  Должник,  в  соответствии  с  Порядком  поведения
мониторинга   кредиторской  задолженности,   урегулирования  просроченной
кредиторской   задолженности  бюджетных   учреждений  Сергиево-Посадского
муниципального района  Московской  области,  утвержденным  постановлением
Главы Сергиево-Посадского муниципального района от "___" ________ 20__ г.
N _________ (далее именуется - Порядок), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:

 

                          1. Предмет Соглашения

 

     1.1. Предметом  настоящего  Соглашения  является  выделение  средств
местного бюджета в сумме (____________________________________) рублей на
погашение просроченной кредиторской задолженности в пределах утвержденных
лимитов на _______ год по муниципальному контракту (договору) на поставку
товаров (работ, услуг) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
        (указываются реквизиты муниципальных контрактов (договоров))
заключенному между ______________________________________________________
                       (указываются наименование получателя бюджетных
_________________________________________________________________________
 средств, заключившего муниципальные контракты (договора) и Кредитором,
________________________________________________________________________.
        прошедшим процедуру проверки в соответствии с Порядком)
                      2. Права и обязанности сторон

 

     2.1. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств выделяет
_________________________________________________________________________
            (наименование бюджетного учреждения - Должника)
бюджетные ассигнования в сумме ____________ (____________________) рублей
и в сроки,  указанные  в  графике  погашения  кредиторской  задолженности
Приложение 5 к Порядку.
     2.2. Должник   обеспечивает   своевременное  перечисление  Кредитору
средств, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения.
     2.3. Кредитор  в трехдневный срок с  момента  заключения  настоящего
Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику требования.
     2.4. В  случае  нарушения  Должником  сроков  уплаты  задолженности,
установленной  графиком   Приложение  5  к  порядку,  Кредитор  вправе  в
одностороннем порядке расторгнуть данное  Соглашение, письменно  известив
Плательщика,  и   обратиться   в   суд   за   принудительным   взысканием
задолженности.
                   3. Условия погашения задолженности

 

     3.1. Погашение   задолженности   Должником    осуществляется   путем
перечислением денежных средств  на расчетный счет Кредитора.
     3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства
Должника по муниципальному контракту (договору) прекращаются.
                         4. Ответственность сторон

 

     По   настоящему   Соглашению   стороны   несут   ответственность   в
соответствии с действующим законодательством.
                   5. Внесение изменений и дополнений

 

     По взаимному согласию  сторон  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены  изменения
(дополнения), являющиеся с момента их  подписания уполномоченными  на  то
лицами неотъемлемой частью Соглашения.
       6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения

 

     6.1. Действие  настоящего  Соглашения  прекращается  после   полного
погашения задолженности, указанной в пункте 2.1. настоящего Соглашения.
     6.2. Настоящее   Соглашение   может  быть  расторгнуто  досрочно  по
соглашению сторон на основе письменного соглашения.
                           7. Разрешение споров

 

     Не урегулированные сторонами споры и  разногласия,  возникающие  при
исполнении настоящего Соглашения  или  связи  с  ним,  рассматриваются  в
предусмотренном действующим законодательством порядке.
     Соглашение подготовлено на _________ листах по одному экземпляру для
каждой стороны.
                 8. Юридические адреса и реквизиты сторон

 

Главный распорядитель, распорядитель    Кредитор:
бюджетных средств:

 

___________________/____________/       ___________________/____________/

 

Должник:

 

___________________/____________/

 

Согласовано:
Финансовое управление администрации
Сергиево-Посадского муниципального района
___________________/____________/

Приложение 5
к Порядку

 

                                 График
            погашения просроченной кредиторской задолженности

 

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств: _________________
_________________________________________________________________________

 

Организация кредитор: ___________________________________________________

 

Бюджетное учреждение - должник: _________________________________________

 

Реквизиты муниципального контракта (договора): __________________________
_________________________________________________________________________

 

Срок действия муниципального контракта (договора): ______________________

 

Объем задолженности по муниципальному контракту (договору): _____________
_________________________________________________________________________

 

Срок погашения задолженности Сумма задолженности (рублей)
   
   
   
   

 

Главный распорядитель, распорядитель    Кредитор:
бюджетных средств:

 

___________________/____________/       ___________________/____________/

 

Должник:

 

___________________/____________/

 

Согласовано:
Финансовое управление администрации
Сергиево-Посадского муниципального района
___________________/____________/

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Цели разработки Порядка - предотвращение возникновения, снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, возникшей при исполнении бюджетных обязательств за счет средств районного бюджета, снижение рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных местным бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженности.

Для обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности, исключения ее роста и возникновения просрочек главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств ежемесячно осуществляют мониторинг кредиторской задолженности. Проведение мониторинга организуется на основании данных бухгалтерского учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным. Сведения о задолженности по итогам мониторинга направляются получателями средств главным распорядителям. Обобщение данных производит финансовый орган путем подготовки сводного отчета по утвержденной форме. Результаты мониторинга направляются заместителю Главы Администрации, курирующему финансовые вопросы

Определен порядок проведения инвентаризации кредиторской задолженности. По итогам инвентаризации формируется пакет документов.

Урегулирована процедура организации проверки просроченной кредиторской задолженности. Установлены предметы проверки: объем просроченной кредиторской задолженности, ее обоснованность, санкционированность, достоверность отражения в бухгалтерской отчетности. Срок проведения контрольного мероприятия - не более 5 рабочих дней. В ходе проверки главные распорядители (распорядители) бюджетных средств анализируют документы, поступившие от подведомственных получателей бюджетных средств, и при необходимости направляют их на доработку. По результатам проверки задолженность признается обоснованной, нереальной к взысканию, требующей уточнения. Главный распорядитель (распорядитель) письменно уведомляет подведомственное учреждение о принятом решении.

Регламентирован порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений. Нереальная к взысканию задолженность подлежит списанию, несанкционированная и обоснованная - погашению за счет соответствующих источников. Если необходимы уточнения, проводятся переговоры между получателем бюджетных средств и кредитором. Обозначено, что урегулированной признается обоснованная и санкционированная просроченная кредиторская задолженность, по которой заключены соглашения с графиками ее погашения.

Оговорена ответственность главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств за допущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.

 

Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 2 июня 2010 г. N 792-ПГ "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Сергиево-Посадского муниципального района и разработке плана мер по ее реструктуризации"

 

Текст постановления официально опубликован не был