Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Организация оказания платных медицинских услуг
3.1. Учреждение бесплатно обеспечивает потребителей необходимой и достоверной информацией о платных медицинских услугах.
3.2. Информация о платных медицинских услугах, оказываемых Учреждением, должна находиться в удобном для обозрения месте и содержать: сведения о наименовании учреждения, о его месте нахождения (месте государственной регистрации); сведения об учредителе данного учреждения (адрес, телефоны); сведения о лицензиях, сертификатах, номерах и датах выдачи, сроке действия, органе, выдавшем лицензию; сведения о режиме работы учреждения, подразделений, кабинетов, специалистов по оказанию платной и бесплатной медицинской помощи; прейскурант на оказываемые платные медицинские услуги; условия предоставления этих услуг; сведения о возможности Учреждения по предоставлению сервисных услуг за дополнительную плату; сведения о правах, обязанностях, ответственности пациента и медицинского учреждения; график работы специалистов, сведения о квалификации специалистов; сведения о контролирующих организациях, их адресах, телефонах; иные сведения.
3.3. Плата за услуги, оказываемые Учреждением, осуществляется в наличной или безналичной форме. При оплате услуг в наличной форме осуществляется внесение денежных средств в кассу Учреждения; при безналичной форме оплаты осуществляется перечисление денежных средств на соответствующий счет Учреждения.
3.4. Оплата медицинских услуг в Учреждении производится с применением контрольно-кассовых машин. Использование при расчетах бланков строгой отчетности - квитанций (код формы по ОКУД N 0504510) - допускается в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Для оказания платных медицинских услуг руководителем Учреждения издается приказ об утверждении: заведующего отделением или кабинетом по оказанию платных медицинских услуг в учреждении; правил оказания платных медицинских услуг в Учреждении; Положения о распределении средств, полученных от оказания платных медицинских услуг.
3.6. Распределение средств, полученных от оказания платных медицинских услуг, осуществляется в соответствии с Положения о распределении средств, полученных от оказания платных медицинских услуг.
3.7. Платные медицинские услуги оказываются медицинским персоналом в свободное от основной работы время с обязательным составлением раздельных графиков по основной работе и работе по оказанию платных медицинских услуг.
3.8. Оказание платных медицинских услуг в основное рабочее время допускается в виде исключения в связи с технологией их проведения, при условии первоочередного оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.
3.9. При оказании платных медицинских услуг в установленном порядке заполняется медицинская документация.
3.10. После оказания потребителю платной медицинской услуги ему выдается медицинское заключение (по просьбе пациента), при необходимости - листок временной нетрудоспособности в установленном порядке.
3.11. Учреждение обязано выдать потребителю следующие документы: кассовый чек; договор (его копию) с Учреждением об оказании медицинских услуг или дорогостоящих видов лечения; справку об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы (Приложение 1 к Приказу Минздрава России N 289, МНС России N БГ-3-04/256 от 25.07.2001 г.) и рецепты по форме N 107-1/у (Приложение к Приказу Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 г. N 110) со штампом "для налоговых органов Российской Федерации, ИНН налогоплательщика (п. 3 Приложение N 3 к Приказу Минздрава России N 289, МНС России N БГ-3-04/256 от 25.07.2001 г.)" (по просьбе налогоплательщика); рецепт лечащего врача либо выписку из истории болезни с указанием назначенных лекарственных средств либо процедур по просьбе пациента.
3.12. Платные медицинские услуги населению предоставляются Учреждением в рамках заключаемых с потребителями договоров.
3.13. Учреждение обязано при оказании платной медицинской помощи соблюдать права пациента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.14. В случае несоблюдения Учреждением обязательств по срокам исполнения услуг, пациент вправе по своему выбору: назначить новый срок оказания услуги; потребовать исполнение услуги другим специалистом; расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков в установленном порядке.
3.15. Пациент может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу Учреждения, в соответствующую вышестоящую организацию, либо в суд.
3.16. В случае выявления нарушений в работе Учреждения по предоставлению платных медицинских услуг действие разрешения на оказание платных медицинских услуг может быть приостановлено или аннулировано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.