Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Письменная форма обращений граждан, сроки рассмотрения обращений граждан
1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления городского поселения Талдом или должностному лицу в соответствии с их полномочиями, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения граждан в органах местного самоуправления городского поселения Талдом.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления городского поселения Талдом или его должностному лицу.
2. В отдельных случаях, а также в случае направления запроса (запросов) о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в государственный орган, иной орган местного самоуправления или должностному лицу другого муниципального образования или предприятия (организации), руководитель органа местного самоуправления городского поселения Талдом, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
4. Руководители органов местного самоуправления городского поселения Талдом вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
5. В органах местного самоуправления городского поселения Талдом утверждаются административные регламенты (инструкции по делопроизводству) рассмотрения обращений граждан и обеспечения их выполнения.
6. Гражданин в своем письменном обращении указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию должностного лица, а также фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению копии документов и иные материалы.
8. Обращение гражданина, в котором не указана его фамилия и почтовый адрес для ответа рассмотрению не подлежит. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией
9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.