В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", Уставом муниципального образования городского округа "Город Ивантеевка Московской области", Совет депутатов решил:
1. Принять Порядок разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Ивантеевки".
2. Направить Порядок разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Ивантеевки Главе города Ивантеевка С.Г. Гридневу для подписания.
3. Направить текст настоящего правового акта для опубликования в печатном средстве массовой информации - общественно-политической газете города Ивантеевки Московской области "Пульс Ивантеевки" и разместить на официальном сайте администрации города Ивантеевки.
Председатель Совета депутатов |
Е.В. Суханова |
Порядок
разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Ивантеевки
1. Настоящий Порядок разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Ивантеевки подготовлен на основании Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ) в целях перехода к перспективному развитию систем коммунальной инфраструктуры на основе инвестиционных программ.
В настоящем Порядке рассматриваются вопросы, касающиеся порядка и условий разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
2. Порядок предназначен для использования органами местного самоуправления города Ивантеевки Московской области и организациями коммунального комплекса, разрабатывающими инвестиционные программы организаций коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа).
3. Определяют порядок и условия разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с учетом местных особенностей и муниципальных правовых актов.
4. Инвестиционная программа в соответствии с подпунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования. Задачи инвестиционной программы формулируются на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.
5. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения.
Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ, условий технического задания на разработку инвестиционной программы (далее - техническое задание), утверждаемого главой муниципального образования в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования (далее - программа комплексного развития). В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого Советом депутатов города Ивантеевки.
6. Инвестиционная программа разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение.
7. В случае если эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры осуществляется несколькими организациями коммунального комплекса, инвестиционная программа разрабатывается индивидуально каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию указанных систем и объектов.
8. Содержание и структура инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку. Инвестиционная программа может состоять из описательной, табличной и графической частей.
9. В инвестиционную программу включаются:
- цели и задачи инвестиционной программы;
- анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры (в случае отсутствия программы комплексного развития);
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры (далее - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры) и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
- объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
- план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования;
- иные сведения.
10. Цели и задачи представляются в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
11. Проведение анализа состояния систем коммунальной инфраструктуры осуществляется в случае отсутствия программы комплексного развития. Анализ проводится с целью выявления основных проблем в функционировании указанных систем и объектов.
Анализ проводится по индикаторам, которые определены органом местного самоуправления города Ивантеевки Московской области в качестве целевых при подготовке технического задания. Значения индикаторов определяются на момент проведения анализа, а также за предыдущие три года.
Индикаторы формируются таким образом, чтобы они отражали потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях; соответствующие аспекты эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, а именно:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;
- сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры;
- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);
- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;
- обеспечение инженерно-экологических требований.
Анализ состояния систем коммунальной инфраструктуры проводится в динамике за последние три года. Также анализ может проводиться в сравнении с аналогичными муниципальными образованиями. Критерии выбора аналогичных муниципальных образований определяются Советом депутатов города Ивантеевки Московской области.
В целях определения обеспеченности потребителей товарами и услугами организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, а также соответствия производственных мощностей организации потребляемым объемам, в состав анализа включаются определение уровня потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса. Уровень потребления определяется таким образом, чтобы он отражал среднее фактическое удельное потребление отдельными потребителями (или группами потребителей), сложившееся за последние три года. Также уровень потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса может использоваться при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
Исходной информацией для проведения анализа могут быть формы федерального государственного статистического наблюдения, а также иная информация, используемая организацией коммунального комплекса.
12. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры формируются таким образом, чтобы они обеспечивали достижение целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов, определенных в программе комплексного развития или на этапе проведения анализа в рамках разработки инвестиционной программы.
13. К мероприятиям по модернизации могут относиться:
- увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;
- сокращение удельных расходов энергетических ресурсов на производство единицы товаров (оказание услуг);
- снижение непроизводительных потерь ресурсов;
- повышение долговечности работы основного оборудования;
- улучшение условий труда производственного персонала и повышение безопасности работы;
- автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов.
14. Разработка мероприятий осуществляется с использованием показателей, являющихся характеристиками систем коммунальной инфраструктуры, изменение которых влияет на изменение конечного значения индикатора. Для каждого целевого индикатора определяются показатели, изменение которых в наибольшей степени оказывает влияние на данный индикатор.
По каждому целевому индикатору, определенному в техническом задании на разработку инвестиционной программы, определяется отклонение целевого значения от текущего значения. Исходя из полученного отклонения, определяется изменение значения показателя, которое необходимо реализовать для изменения индикатора. На основании определенного изменения значения показателя формулируется наименование, характеристику, объем и срок технического мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
В случае если достижение установленных целевых индикаторов возможно посредством нескольких взаимоисключающих мероприятий, в программу рекомендуется включать наиболее эффективные мероприятия. Эффективность мероприятия определяется отношением изменения индикатора, определяемого разностью текущего и целевого значений индикатора (при необходимости минимизации индикатора) или целевого и текущего значений индикатора (при необходимости максимизации индикатора), к стоимости его реализации.
Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, необходимые для подключения строящихся (реконструируемых) объектов, определяются исходя из (увеличиваемых) нагрузок подключаемого объекта.
Из совокупности разработанных мероприятий формируется инвестиционная программа.
15. Не включаются в инвестиционную программу мероприятия, предусмотренные иными инвестиционными или производственными программами организаций коммунального комплекса, без соответствующего внесения изменений в утвержденные программы.
16. Мероприятия в инвестиционной программе формируются таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику. По каждому мероприятию рекомендуется указывать адрес объекта, на котором оно будет реализовываться, и год, в котором планируется его реализация.
17. Мероприятия в инвестиционной программе должны располагаться последовательно по годам реализации программы.
18. Сроки реализации мероприятий, направленных на повышение качества производимых товаров (оказываемых услуг) и улучшение экологической ситуации, определяется степенью их соответствия приоритетам, определенным в техническом задании. В рамках одного календарного года указанные мероприятия располагаются в порядке убывания их приоритета (значимости) для достижения установленных целевых индикаторов.
19. Сроки реализации мероприятий по строительству систем коммунальной инфраструктуры, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, определяются соответственно со сроками застройки соответствующих участков.
20. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы определяется посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы.
21. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы могут определяться на основе:
- укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации;
- действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие).
22. В финансовые потребности организации коммунального комплекса включается весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы. К таким расходам относятся следующие:
- проектно-изыскательские работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- пусконаладочные работы;
- проведение регистрации объектов;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
23. Размер средств, необходимых для выплаты организацией коммунального комплекса дополнительных налоговых платежей, возникающих от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной программы, включается в финансовые потребности.
24. При определении финансовых потребностей учитывается прогнозное изменение стоимости ресурсов в соответствующих периодах реализации мероприятия.
25. Мероприятия инвестиционной программы группируются в два инвестиционных проекта. В первый инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры направленные на повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования. Во второй инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направленные на подключение строящихся (реконструируемых) объектов.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий первого инвестиционного проекта учитываются при определении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Финансовые потребности на реализацию второго инвестиционного проекта учитываются при определении тарифов организации коммунального комплекса на подключение.
Не включаются финансовые потребности на реализацию мероприятий одного инвестиционного проекта в финансовые потребности другого инвестиционного проекта.
В случае если реализуемое мероприятие обеспечивает одновременное достижение целей повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования и подключение строящихся (реконструируемых) объектов, распределение финансовых потребностей между инвестиционными проектами осуществляется пропорционально размеру планируемой для использования мощности.
26. В случае если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, в инвестиционной программе указываются финансовые потребности дифференцированно по годам исходя из этапов его реализации.
27. В инвестиционной программе учитываются и взаимоувязываются все возможные источники финансирования ее реализации. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
- собственные средства организации коммунального комплекса, в том числе:
а) прибыль, направляемая на инвестиции (прибыль организации коммунального комплекса, направляемая на реализацию инвестиционной программы; финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы (за исключением средств от применения тарифов на подключение, направляемых на возврат и обслуживание привлеченных заемных средств));
б) амортизационные отчисления;
- привлеченные средства;
- бюджетные средства;
- средства внебюджетных фондов;
- прочие источники.
28. В инвестиционной программе приводится распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.
29. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы прикладываются документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование. План привлечения и возврата заемных средств формируется таким образом, чтобы он обеспечивал полный возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы. Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе отражаются справочно и учитываются при расчете тарифов на подключение.
30. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяются в соответствии с техническим заданием.
31. Примерная форма табличной части инвестиционной программы приведена в Приложении.
32. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ.
33. Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.
34. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием.
35. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания органом регулирования в трехдневный срок может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Подготовка и направление запрошенных документов в орган регулирования осуществляется организацией коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом орган регулирования с обоснованием причин. В случае непредставления документов орган регулирования вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.
36. Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, рассматривается органом регулирования в течение 30 календарных дней.
37. При рассмотрении представленных документов орган регулирования может письменно запросить у организации коммунального комплекса дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Организация коммунального комплекса в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса органа регулирования предоставляет органу регулирования запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрошенной в соответствии сданным пунктом информации не должно являться основанием для отказа органа регулирования от рассмотрения проекта инвестиционной программы.
38. Органом регулирования на основании предоставленных организацией коммунального комплекса материалов проверяется:
- соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным органом регулирования;
- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
39. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение орган регулирования вправе привлечь сторонние организации.
40. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку орган регулирования муниципального образования вправе в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
41. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок.
42. При признании органом регулирования необоснованным проекта инвестиционной программы и направления замечаний организации коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляется доработка инвестиционной программы в соответствии с замечаниями органа регулирования. После завершения доработки организации коммунального комплекса скорректированная инвестиционная программа с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, направляется в орган регулирования в письменном виде.
43. В случае если инвестиционная программа признается органом регулирования обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, орган регулирования в соответствии с частью 8 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ определяет доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с установленными им критериями доступности.
44. При вынесении органом регулирования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса орган регулирования вправе подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования и направить данное предложение в соответствующий орган местного самоуправления. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета органу регулирования возможно проводить перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводить оценку доступности.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования орган регулирования вправе подготовить предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направить данное предложение главе города Ивантеевки (в Совет депутатов города Ивантеевки - в случае отсутствия программы комплексного развития).
45. При вынесении органом регулирования решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса орган регулирования в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ направляет проект инвестиционной программы с представленными организацией коммунального комплекса расчетами (в том числе по итогам устранения замечаний) в Совет депутатов города Ивантеевки.
46. После утверждения инвестиционной программы в срок до начала ее реализации Администрация города Ивантеевки в соответствии с частью 13 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ заключают договор с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. В указанном договоре отражаются в том числе:
- цели деятельности организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры выраженные в виде целевых индикаторов;
- мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры включенные в инвестиционную программу;
- размер финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;
- размер надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- права собственности на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.
47. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденную инвестиционную программу в соответствии с частью 14 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ осуществляется по инициативе Администрации города Ивантеевки Московской области или по инициативе организации коммунального комплекса.
48. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденную инвестиционную программу могут быть:
- пересмотр (внесение изменений) в техническое задание на разработку инвестиционной программы;
- результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
- вынесение органом регулирования муниципального образования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
49. В качестве оснований для пересмотра определяются результаты мониторинга только по тем показателям и индикаторам, по которым устанавливались целевые значения при разработке инвестиционных программ. Критерии и их числовые значения, определяющие необходимость пересмотра инвестиционной программы по результатам проведения мониторинга выполнения инвестиционной программы, определяются Администрацией города Ивантеевки.
50. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год с учетом положений части 9 статьи 14 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ.
51. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в орган регулирования сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
52. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы рекомендуется осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.
53. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы в недельный срок со дня его принятия доводится Советом депутатов города Ивантеевки до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы.
Глава города |
С.Г. Гриднев |
Приложение
к Порядку разработки инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса
города Ивантеевки
N п/п |
Наименование предприятия |
Ед. изм. |
Цели реализации мероприятия |
Объемные показатели |
Реализация мероприятий по годам ед. изм. |
Финансовые потребности, всего, тыс. руб. |
Реализация мероприятий по годам ед. изм. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
1 |
Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг, |
||||||||||||
1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего инвестиций за период, в т.ч. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Собственные средства, из них |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Прибыль, направляемая на инвестиции |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Амортизация |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Прочие собственные истрочники# |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Заемные средства кредитных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Бджетные# средства, из них |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Средства внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Прочие средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели утверждения инвестиционных программ. Их разработка производится организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры. По каждой системе коммунальной инфраструктуры программа принимается отдельно.
Представлена структура инвестиционной программы. Отмечено, что сроки разработки программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к ней устанавливаются согласно техническому заданию. При этом разработка программы осуществляется на срок не менее трех лет.
Урегулирован порядок формирования мероприятий по модернизации, приведен их перечень. Инвестиционная программа составляется из совокупности разработанных мероприятий. Отмечены особенности установления сроков выполнения мероприятий. Закреплена процедура определения финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы. Указаны возможные источники финансирования инвестиционной программы.
Для утверждения программы организация коммунального комплекса направляет необходимые материалы в регулирующий орган. Срок рассмотрения проекта - 30 календарных дней. При выявлении несоответствий орган вправе вернуть проект для доработки. После завершения доработки программа с дополнительными материалами передается в орган регулирования. Если программа признается обоснованной, производится определение доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с установленными критериями. На основании положительного решения проект программы направляется в Совет депутатов. Между Администрацией округа и организацией заключается соответствующий договор.
Указаны основания для внесения изменений в утвержденную инвестиционную программу.
Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области от 1 июля 2010 г. N 173/19 "Об утверждении порядка разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Ивантеевки"
Текст решения опубликован в газете "Пульс Ивантеевки" от 24 июля 2010 г., N 54; от 28 июля 2010 г., N 55