В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Краснознаменск Московской области постановляю:
1. Утвердить Регламент Администрации городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).
2. Заместителям руководителя администрации и руководителям структурных подразделений администрации обеспечить соблюдение Регламента Администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
3. Постановление Администрации г. Краснознаменска от 11.12.2006 N 434-ПА "О Регламенте Администрации г. Краснознаменска Московской области" считать утратившим силу.
4. Отделу по работе с территориальными органами, обращениями граждан и информационному обеспечению администрации (Осипенко Ю.В.) настоящее постановление опубликовать в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном сайте Администрации и Совета депутатов (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com).
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации Кондраштина А.И.
И.о. руководителя администрации |
Н.В. Демидов |
Регламент
Администрации городского округа Краснознаменск Московской области
(утв. постановлением Администрации городского округа Краснознаменск
Московской области
от 11 августа 2010 г. N 520-ПА)
I. Общие положения
1. Регламент Администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области и устанавливает основные правила организации деятельности Администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Администрации.
Действие Регламента распространяется на все структурные подразделения Администрации.
2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области. Администрация наделяется Уставом городского округа Краснознаменск полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.
Администрация обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством и Уставом городского округа Краснознаменск Московской области.
3. Администрацию возглавляет руководитель администрации городского округа Краснознаменск Московской области на принципе единоначалия.
Руководитель администрации от имени городского округа приобретает и осуществляет имущественные права и обязанности, выступает в суде без доверенности.
Структура Администрации утверждается Советом депутатов по представлению руководителя администрации. В структуру администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.
Полномочия структурных подразделений Администрации определяются в положениях о структурных подразделениях, утверждаемых распоряжением администрации. Положения о структурных подразделениях с правами юридических лиц утверждаются решением Совета депутатов.
Положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации утверждаются решением Совета депутатов.
Администрация подотчетна Совету депутатов по вопросам его компетенции и государственным органам - по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.
4. Полномочия Администрации:
4.1. Администрация:
- осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбы с преступностью;
- разрабатывает проект местного бюджета на очередной финансовый год, а также проекты планов и программ социально-экономического развития городского округа;
- обеспечивает исполнение местного бюджета и программ социально-экономического развития городского округа, готовит отчет об исполнении местного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития городского округа;
- управляет и распоряжается собственностью городского округа;
- осуществляет в городском округе единую финансовую, налоговую и инвестиционную политику;
- выступает заказчиком строительства и ремонта жилых помещений, объектов социальной инфраструктуры, в том числе на основе долевого участия организаций;
- осуществляет в пределах полномочий, предоставленных законодательством, мероприятия по обеспечению обороны, государственной безопасности, мобилизационной подготовки и гражданской обороны;
- осуществляет иные исполнительно-распорядительные полномочия, предусмотренные законодательством и Уставом городского округа.
4.2. Администрация согласовывает с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся расположенные в закрытом административно-территориальном образовании объекты:
- планы и программы комплексного социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования;
- генеральный план закрытого административно-территориального образования;
- подготовленные на основе генерального плана закрытого административно-территориального образования проекты планировки территории;
- резервирование земель в границах генерального плана закрытого административно-территориального образования для муниципальных нужд.
4.3. Права и обязанности сотрудников администрации определяются федеральным законодательством, законами Московской области, Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, положениями о подразделениях администрации и должностными инструкциями.
II. Планирование работы Администрации
1. Планирование работы Администрации осуществляется на полугодие, при этом разрабатывается Календарный план основных мероприятий Администрации и ее структурных подразделений (далее - План работы администрации) (Приложение N 1).
2. Календарный план основных мероприятий Администрации на полугодие включает в себя вопросы практической реализации задач, по исполнению бюджета городского округа на очередной год, а также исполнения федеральных законов, законов Московской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов Губернатора и Правительства Московской области, Главы городского округа и Руководителя администрации, решений Совета депутатов, программ социально-экономического развития городского округа Краснознаменск и городских целевых программ.
3. План работы администрации формируется на основании планов работы структурных подразделений администрации, которые представляются их руководителями в общий отдел администрации на бумажных носителях и в электронном виде не позднее, чем за 10 календарных дней до начала планируемого периода.
Планы работы структурных подразделений администрации утверждаются заместителями руководителя администрации, которые курируют их работу в соответствии со структурой администрации, а подразделений прямого подчинения - руководителем администрации.
4. Проект плана работы администрации формируется Управлением делами администрации не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода (к 25 июня и 25 декабря текущего года) и представляется на утверждение руководителю администрации.
5. Планированию не подлежат мероприятия, для реализации которых необходимы материальные и денежные средства, если местным бюджетом эти расходы не предусмотрены.
Ответственность за выполнение плана работы администрации возлагается на сотрудников администрации, указанных исполнителями в соответствующих пунктах и разделах плана.
6. Планирование работы структурных подразделений администрации включает мероприятия по практической реализации вопросов, отнесенных к их компетенции положениями о соответствующих подразделениях, а также выполнение задач по реализации бюджета городского округа на очередной год, федерального и областного законодательства, решений Совета депутатов городского округа Краснознаменск, программ социально-экономического развития городского округа Краснознаменск, городских целевых программ.
7. Ответственность за выполнение планов работы структурных подразделений администрации возлагается на их руководителей.
8. Общий контроль за формированием и выполнением Плана работы администрации возлагается на заместителей руководителя администрации по соответствующему направлению, оперативный контроль осуществляется Управлением делами администрации (общий отдел).
III. Подготовка и проведение совещаний в Администрации
1. В Администрации проводятся оперативные и рабочие совещания. Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет руководитель администрации.
2. Оперативные совещания проводятся с целью подведения итогов работы за прошедшую неделю, месяц, уточнения и конкретизации задач на текущую неделю, месяц структурным подразделениям Администрации, руководителям муниципальных организаций и учреждений городского округа. А также для контроля за исполнением документов и обращений граждан.
Оперативные совещания проводятся еженедельно, по понедельникам, в 16.00, в соответствии с Положением о порядке подготовки и проведения еженедельных совещаний. Совещания проводятся руководителем администрации, а в его отсутствие или по его поручению - одним из его заместителей. Список должностных лиц администрации, руководителей муниципальных организаций и учреждений городского округа, участвующих в совещании, утверждается руководителем администрации.
В последний понедельник месяца на оперативном совещании подводятся итоги выполнения задач текущего месяца и уточняются задачи на очередной месяц. По решению руководителя администрации на совещание могут быть приглашены и другие должностные лица администрации, ее структурных подразделений, руководители организаций и учреждений городского округа.
Организационную подготовку оперативных совещаний, извещение приглашенных участников, а при необходимости ведение протокола осуществляет общий отдел администрации.
3. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании у руководителя администрации, возлагается, как правило, на одного из заместителей руководителя администрации, руководителей комитетов, управлений, организаций и учреждений города с учетом распределения обязанностей и характера рассматриваемого вопроса.
4. Рабочие совещания у руководителя администрации проводятся с целью коллегиальной выработки решений, как правило, по наиболее сложным вопросам.
Рабочие совещания у заместителей руководителя администрации проводятся по мере необходимости.
Рассматриваемые вопросы, состав участников определяют соответственно руководитель администрации и заместители руководителя администрации.
5. Председатели комитетов, начальники управлений, отделов проводят оперативные и рабочие совещания в структурных подразделениях администрации по мере необходимости.
Организационную подготовку этих совещаний, обеспечение явки приглашенных, ведение протоколов, при необходимости, осуществляют сотрудники соответствующих подразделений Администрации по поручению должностных лиц, проводящих совещание.
IV. Порядок подготовки и рассмотрения проектов постановлений и распоряжений Администрации
1. Руководитель администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа и решениями Совета депутатов, издает:
- постановления Администрации - по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Московской области;
- распоряжения Администрации - по вопросам организации работы администрации городского округа.
- постановления и распоряжения Администрации входят в систему муниципальных правовых актов городского округа Краснознаменск. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также законам и иным нормативным правовым актам Московской области;
- при подготовке проектов постановлений (распоряжений) Администрации также необходимо руководствоваться решением межведомственного совещания от 13.11.2009 "О состоянии работы по организации взаимодействия между прокуратурой и органами местного самоуправления в сфере правотворчества и обеспечения законности при принятии муниципальных нормативных правовых актов".
2. Постановления Администрации нормативного характера и постановления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию в течение 15 календарных дней со дня их подписания.
3. Постановления Администрации вступают в силу с момента их подписания, если этими постановлениями не установлен иной срок вступления в силу.
4. Постановления Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 дней со дня их официального опубликования.
5. Распоряжения Администрации вступают в силу с момента их подписания.
6. Копии постановлений Администрации направляются в Совет депутатов в обязательном порядке.
7. Постановления Администрации нормативного характера подлежат включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области. Принятие решения о включении постановлений администрации в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области, которое оформляется на листе согласования, возлагается на организационно-правовой отдел Администрации.
Подготовка и направление постановлений Администрации в Регистр осуществляется в соответствии с законодательством Московской области, нормативными правовыми актами главы городского округа и Администрации.
Датой официального опубликования нормативного правового акта считается дата первой публикации его текста в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска".
Определение необходимости опубликования постановления в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте документа, возлагается на организационно-правовой отдел Администрации.
Отдел по работе с территориальными органами, обращениями граждан и информационному обеспечению администрации отвечает за своевременную передачу нормативных правовых актов и иной информации в редакцию общественно-политической городской газеты "Новости Краснознаменска", осуществляет контроль за опубликование и ведет учет опубликованных нормативных правовых актов Администрации.
8. Руководители структурных подразделений, имеющие собственную компетенцию по решению вопросов местного значения и обладающие правами юридического лица, издают приказы.
По решению руководителя администрации проекты постановлений, требующие коллегиального обсуждения, могут быть вынесены на рабочие совещания.
9. Подготовка проектов постановлений (распоряжений) Администрации осуществляется сотрудниками структурных подразделений Администрации (далее - исполнитель) в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
10. Подготовка проектов постановлений (распоряжений) осуществляется на основании требований руководящих документов и указаний руководителя администрации. Проект постановления (распоряжения) представляется руководителю администрации со служебной запиской, в которой кратко излагаются причины и цели разработки постановления (распоряжения).
Служебная записка подписывается должностным лицом, представляющим проект документа.
Текст проекта постановления (распоряжения) представляется с приложениями, если они имеются. Приложения должны быть подписаны руководителем, представляющим проект.
При необходимости дополнительно представляются:
- финансово-экономическое и иное обоснование предлагаемого проекта;
- перечень нормативных правовых актов и распорядительных документов, в которые необходимо внести изменения;
- перечень документов (нормативных актов), которые необходимо разработать для реализации принимаемого постановления (распоряжения);
11. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:
- полное и четкое изложение текста документа;
- его согласование с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
- дорабатывает проект по внесенным замечаниям, при необходимости повторно согласовывает проект с соответствующими органами, организациями и должностными лицами;
- представляет в общий отдел согласованный проект на бумажном носителе (бланке) и в электронном виде (дискете) с приложениями, подписанными руководителем подразделения.
Проекты постановлений (распоряжений) Администрации оформляются на бланках установленного образца, утверждаемых руководителем администрации.
12. Проекты постановлений (распоряжений) подлежат обязательному согласованию:
- с начальником организационно-правового отдела Администрации;
- с начальником финансово-экономического управления по вопросам, входящим в его компетенцию.
При необходимости, по указанию руководителя администрации, круг согласующих должностных лиц может быть расширен.
Согласование проектов постановлений (распоряжений) производится лично лицом, представляющим документ, или по его поручению - лицом, непосредственно разрабатывающим проект документа (исполнителем). Согласование осуществляется путем визирования с указанием конкретной даты.
К каждому проекту исполнитель документа заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне первого листа проекта (Приложение N 2).
Начальник организационно-правового отдела при визировании проекта постановления делает в листе согласования заключение: подлежит данное постановление опубликованию и направлению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области или нет. Проводит правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе на наличие в них коррупционных факторов.
Определение необходимости опубликования нормативных правовых актов в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте документа, возлагается на организационно-правовой отдел.
Соблюдение сроков опубликования и ведение учета за опубликованием нормативных правовых актов возлагается на отдел по работе с территориальными органами, обращениями граждан и информационному обеспечению администрации.
Отказ в визировании не допускается.
13. В случае невозможности учесть замечания в проекте постановления (распоряжения) исполнитель (автор проекта) и автор замечаний к проекту оформляют на листе согласования, либо прилагаемой к нему служебной записке разногласия и вносят их на рассмотрение руководителю администрации совместно.
При наличии разногласий по проекту постановления (распоряжения) руководитель администрации принимает по ним решение и возвращает проект исполнителю.
14. Общий срок согласования проекта постановления (распоряжения) не должен превышать 5-ти рабочих дней, а руководителями структурных подразделений - не более одного рабочего дня.
В случае необходимости проект постановления (распоряжения) администрации может быть направлен в Третью прокуратуру по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области для проведения экспертизы и дачи заключения.
15. Подготовленные и согласованные проекты постановлений (распоряжений) на бланке, с листом согласований, служебной запиской, списком рассылки и другими информационными материалами представляются на подпись руководителю администрации начальником общего отдела.
16. Подписанные руководителем администрации постановления (распоряжения) возвращаются в общий отдел для оформления, тиражирования и рассылки.
Регистрация постановлений (распоряжений) администрации по основной деятельности осуществляется общим отделом в течение календарного года в порядке возрастания номеров раздельно с индексами: постановления - 1-ПА, распоряжения - 1-РА.
Учет и регистрация распоряжений администрации по кадровым вопросам ведется организационно-правовым отделом в отдельном журнале в течение календарного года в порядке возрастания номеров с индексом - 1-к.
17. Подписанные и зарегистрированные постановления (распоряжения) Администрации тиражируются и рассылаются по списку рассылки, подготовленному исполнителем, в течение двух дней с момента регистрации. Каждый экземпляр документа (включая все приложения) заверяется печатью общего отдела. Дополнительная рассылка и выдача копий документов осуществляется общим отделом по согласованию и исполнителем.
18. Подлинники постановлений (распоряжений) Администрации после их тиражирования и рассылки хранятся в общем отделе Администрации в течение 2-х календарных лет, а затем передаются в городской Архив.
Информационные и черновые материалы, представляемые с проектом постановлений (распоряжений) хранятся в общем отделе до минования надобности.
19. Изготовление копий постановлений (распоряжений) осуществляется общим отделом администрации.
Верность копий постановлений (распоряжений), хранящихся в общем отделе, свидетельствуется подписью начальника общего отдела и печатью общего отдела. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в администрации.
Верность копий распоряжений администрации по кадровым вопросам свидетельствуется подписью начальника организационно-правового отдела и печатью управления делами.
Архивные справки, выписки, копии и ксерокопии документов оформляются в соответствии с требованиями руководящих документов по архивному делу. Подписываются сотрудником городского архива, заверяются начальником общего отдела и печатью администрации.
V. Консультативные и координационные органы, образуемые руководителем администрации городского округа Краснознаменск
1. В соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, а также для обеспечения согласованных действий в целях повышения эффективности деятельности Администрации в решении конкретного круга задач, касающихся всех сторон жизнедеятельности городского округа, образуются координационные органы, именуемые комиссиями.
2. В состав комиссий включаются представители Администрации и ее структурных подразделений. Также могут включаться (по согласованию) представители органов государственной власти, организаций, учреждений и предприятий города, а также специалисты и представители общественных организаций.
3. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий, утверждение их состава осуществляется руководителем администрации.
4. Создание комиссий, утверждение положений о них осуществляется постановлением администрации (уточняется ежегодно или по мере необходимости) с указанием целей, сферы, сроков и порядка осуществления деятельности, предоставляемых полномочий и оснований работы, а также определяется состав - председатель, заместители, члены комиссии секретарь, обеспечивающий деятельность комиссии.
5. Для подготовки материалов и проектов нормативных правовых и других документов, оперативного решения проблем, не требующих созыва всей комиссии, из их состава могут создаваться рабочие группы.
6. Решения комиссий оформляются протоколами. Оформление и рассылка протоколов (или других документов, утвержденных комиссией) осуществляется секретарем комиссии.
VI. Контроль исполнения документов
1. Общее руководство контрольной деятельностью в Администрации осуществляет руководитель администрации. Заместители руководителя администрации осуществляют контроль исполнения в соответствии с распределением обязанностей. Контроль исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов является одной из основных задач системы контроля. Целью контроля исполнения документов (далее - контроль) является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений. Контроль исполнения организуется с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) "Дело".
2. В Администрации города контролю за исполнением подлежат:
- поручения руководителя администрации по выполнению федеральных нормативно-правовых и распорядительных документов (указы, распоряжения и поручения Президента, федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, поручения Председателя Правительства и его заместителей);
- нормативно-правовые акты органов государственной власти Московской области;
- решения Совета депутатов;
- нормативно-правовые акты Главы города;
- постановления и распоряжения Администрации;
- обращения граждан;
- другие документы по решению руководителя администрации.
3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов возлагается на заместителей руководителя администрации, руководителей структурных подразделений и должностных лиц администрации.
4. Анализ и общий контроль за своевременным исполнением документов осуществляет общий отдел администрации.
5. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции руководителя администрации не указан иной срок исполнения) со дня его регистрации в делопроизводстве.
6. Сроки исполнения нормативно-правовых и распорядительных документов руководителя администрации (постановлений, распоряжений) указываются в текстах самих документов.
7. Контроль за исполнением обращений граждан осуществляется в соответствии с административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Краснознаменск Московской области и ее структурных подразделениях.
VII. Организация работы с документированной информацией, электронными документами и обращениями граждан
1. Порядок работы с документированной информацией и электронными документами (информацией) осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Административный регламент).
1.1. Прием, первоначальная обработка, регистрация несекретных документов и документов для служебного пользования, поступивших в адрес руководителя администрации, осуществляется общим отделом администрации.
Обработка и хранение несекретных документов и документов ДСП, находящихся на исполнении в структурных подразделениях администрации и исполненных в текущем году, осуществляется общим отделом администрации на основании утвержденной номенклатуры дел.
Организация и ведение секретного делопроизводства в Администрации осуществляется режимно-секретным подразделением, которое входит в состав отдела территориальной безопасности, ГО и ЧС.
Обработка, доведение до исполнителей и хранение секретных документов осуществляется режимно-секретным подразделением отдела территориальной безопасности, ГО и ЧС на основании утвержденной номенклатуры дел.
Документы, поступающие в адрес руководителя администрации, представляются ему для рассмотрения в подлиннике.
Оригиналы документов с резолюциями руководителя администрации на руки исполнителям не выдаются и хранятся в общем отделе в соответствии с номенклатурой дел.
Делопроизводство ведется с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) "Дело".
Руководитель администрации принимает решение по организации исполнения поступивших к нему документов и наносит на документ резолюцию. В резолюции руководитель администрации назначает ответственное должностное лицо (исполнитель) за исполнение документа, устанавливает срок исполнения документа. При необходимости принимает решение о постановке документа на контроль с проставлением буквы К.
При назначении нескольких исполнителей руководитель администрации определяет ответственного исполнителя, который готовит обобщенный ответ (итоговый документ) по результатам общей работы.
На ответственного исполнителя возлагается координация (в пределах предоставленных полномочий) совместных действий соисполнителей, информирование руководителя администрации о ходе выполнения его поручения и обобщение конечных результатов проведенной работы.
Соисполнители не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
В случае если обобщение ответов соисполнителей может занять значительное время, ответственный исполнитель обязан принять меры, в том числе через вышестоящего руководителя, по координации действий соисполнителей и получению от них письменных заключений (информации).
После наложения резолюции руководителем администрации общий отдел заносит резолюцию в регистрационную карточку САДД "Дело", делает необходимое количество копий документа и под роспись доводит документы до исполнителей и соисполнителей. По указанию руководителя администрации документ может ставиться на контроль. Тогда ответственному исполнителю вместе с копией документа выдается карточка контроля.
2. Прием, технологическую обработку, хранение и передачу электронных документов (информации) осуществляет общий отдел.
Факт приема (отправки) электронного документа фиксируется в базе данных системы автоматизированного делопроизводства и документооборота "Дело". Документированной на бумажном носителе информации из электронной базы данных присваивается учетный номер с индексом ЭП (электронная почта). Дальнейший порядок ее использования определяется правилами работы с документами.
3. Работа с обращениями граждан в Администрации и ее структурных подразделениях организуется в соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа Краснознаменск, который утверждается руководителем администрации.
Прием, регистрация и контроль за исполнением обращений граждан в Администрации возложены на отдел по работе с территориальными органами, обращениями граждан и информационному обеспечению в соответствии с Административным регламентом и действующим законодательством.
Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других документов в книгах учета и САДД "Дело". Обращения граждан и документы по их рассмотрению хранятся в течение 5 лет.
4. Личный прием граждан в администрации проводится руководителем администрации, заместителями руководителя администрации и уполномоченными на то лицами.
Информация о местах приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. Эти сведения публикуются в средствах массовой информации, размещаются на сайте и информационных стендах в администрации и в городе.
Личный прием граждан руководителями структурных подразделений администрации (с правом юридического лица) осуществляется в дни и часы, определенные приказами этих руководителей.
5. Прием, документирование, хранение и доклад руководителю администрации оперативной информации по чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера, а также об обеспечении жизнедеятельности города, с соблюдением правил работы с электронными документами и документированной информацией, осуществляет отдел дежурной службы Главы города.
Начальник Управления делами |
А.И. Кондраштин |
Приложение N 1
к Регламенту Администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
Утверждаю
Руководитель администрации
городского округа Краснознаменск
________________ М.В. Сапунов
"___" __________ 20____ г.
Календарный план
основных мероприятий администрации
на ____________ полугодие 20___ года
N |
Планируемые мероприятия |
Исполнитель |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел I. Общие мероприятия |
|
||||||||
Раздел II. Административно-управленческая деятельность администрации и структурных подразделений администрации. |
|
Примечание: 1. В раздел I включать мероприятия и работы, требующие
при их реализации координацию со стороны руководителя администрации,
заместителей руководителя администрации, а также участия других
структурных подразделений, подразделений администрации, предприятий и
учреждений города.
2. В раздел II включать:
- участие в городских целевых программах;
- строительство, архитектура, эксплуатация городского
хозяйства;
- экономика;
- социальная политика, образование (культура, спорт);
- транспорт и связь;
- торговля и сфера услуг;
- финансовая и ревизионная работа;
- обеспечение безопасности и режима;
- работа с кадрами;
- лицензионная работа;
- защита прав потребителей;
- мобилизационная работа, учет военнообязанных,
гражданская оборона;
- вопросы, связанные с деятельностью КУГИ;
- контроль исполнения, делопроизводство, юридическая
работа;
- учет, распределение, бронирование и приватизация
жилья;
- пресса и телевидение;
- подготовка и проведение конференций, фестивалей,
праздников;
- и другие вопросы.
3. В календарный план включать все массовые, культурные и спортивные
мероприятия.
4. Сроки планируемых мероприятий (работ), исполнение документов
отмечать датой или периодом выполнения.
5. Руководителям подразделений представлять в общий отдел
администрации календарные планы основных мероприятий на бумажном носителе
и в электронном виде.
Приложение N 2
к Регламенту Администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
Лист согласования
Проект представлен:
"___" ________ 2010 г. ________________________
Проект согласован:
Документ подлежит опубликованию ________________________
("да" или "нет")
Документ подлежит включению в
Регистр нормативных правовых актов ________________________
("да" или "нет")
Начальник организационно-правового отдела
"___" ________ 2010 г. ___________________ С.А. Худякова
Исполнитель:
тел. _________________
Разногласия по проекту:
Расчет рассылки:
1 - дело
2 - прокуратура
3 - Совет депутатов
4 -
5 -
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены основные правила организации деятельности Администрации городского округа. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения. Представлена структура Администрации, которая в процессе работы осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, разрабатывает проект местного бюджета, управляет и распоряжается собственностью городского округа и т.д.
Закреплен порядок планирования работы исполнительно-распорядительного органа. В Администрации проводятся оперативные и рабочие совещания. При этом содержание поднимаемых вопросов и состав участников совещания определяет руководитель Администрации.
Описана процедура подготовки и рассмотрения проектов постановлений и распоряжений, принимаемых названным органом. Распоряжения и постановления Администрации вступают в силу с момента их подписания. Постановления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 дней со дня их официального опубликования. Изготовление копий постановлений (распоряжений) осуществляется общим отделом Администрации. Урегулированы вопросы контроля исполнения документов.
Указаны консультативные и координационные органы, образуемые руководителем Администрации.
Закреплены основы организации работы с документированной информацией, электронными документами и обращениями граждан.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 11 августа 2010 г. N 520-ПА "О Регламенте Администрации городского округа Краснознаменск Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован на сайте www.krasnoznamensk.com