Распоряжение Министерства транспорта Московской области
от 18 ноября 2008 г. N 285
"Об утверждении Административных регламентов Министерства транспорта Московской области по исполнению государственных функций"
2 июня 2010 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", а также Перечнем приоритетных Административных регламентов, подлежащих разработке и внедрению в Министерстве транспорта Московской области в 2008 году:
1. Утвердить Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по ведению реестров объектов транспортной логистики (прилагается).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утвердить Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по организации формирования на территории Московской области единой системы транспортно-логистических узлов и сети терминалов (прилагается).
4. Начальнику Управления делами Министерства транспорта Московской области Антоновой Е.И. организовать опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства транспорта Московской области после государственной регистрации в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному округу в Московской области (Минюст России).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра транспорта Правительства Московской области Блудяна Н.О.
Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр транспорта Правительства Московской области |
П.Д. Кацыв |
Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по ведению реестров объектов транспортной логистики
(утв. распоряжением Министерства транспорта
Московской области от 18 ноября 2008 г. N 285)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по ведению реестра объектов транспортной логистики (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления государственной функции в Министерстве транспорта Московской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации государственной функции.
1.2. Государственная функция по ведению реестра объектов транспортной логистики (далее - Реестр) осуществляется Министерством транспорта Московской области (далее - Министерство).
1.3. Исполнение государственной функции по ведению реестра Министерством осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), статья 3451, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", с последующими изменениями от 29.11.2007 N 813, от 04.05.2008 N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, статья 4933);
Постановлением Правительства Московской области от 17.08.2008 N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Информационный вестник Правительства Московской области, N 9, 25.09.2007);
Постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Московской области" (Информационный вестник Правительства Московской области, N 12, 25.12.2007, N 1, 31.01.2008);
Постановлением Правительства Московской области от 18.09.2006 N 884/36 "Об утверждении Программы Правительства Московской области "Развитие транспортно-логистической системы в Московской области в 2006-2010 годах";
Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 18.07.2008 N 152 "Об организации формирования на территории Московской области единой системы транспортно-логистических узлов и сети терминалов, ведении реестров объектов транспортной логистики";
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими исполнение государственной функции по реализации полномочий государственного органа.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является Реестр (форма Реестра прилагается) с полным перечнем объектов транспортной логистики, независимо от форм собственности и расположенных на территории Московской области.
1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Место нахождения Министерства: г. Москва, Славянская площадь, дом 2/5, строение 5.
Часы работы: с 9-00 до 18-00 понедельник-четверг
с 9-00 до 16-45 пятница
выходной суббота-воскресенье
2.1.2. Структурное подразделение Министерства, ответственное за ведение Реестра - отдел грузового транспорта и логистики Управления развития автомобильного транспорта (далее - Отдел), телефон (495) 785-80-31.
2.1.3. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.mt.mosreg.ru; адрес электронной почты для обращений: E-Mail: mintrans2002@mail.ru.
2.2. Основанием включения объекта транспортной логистики (далее - Объект) в Реестр служит предоставление информации об Объекте органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Исполнитель государственной функции обязан внести Объект в Реестр на электронном и бумажном носителях информации, хранящихся в Отделе. Ответственным за сохранность Реестра и содержащейся в нем информации является заведующий Отделом.
Основаниями для исключения Объектов из Реестра служит информация, переданная органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Министерство о прекращении деятельности.
Исключение Объекта из Реестра производится в случаях:
ликвидации объекта транспортной логистики (сносе, демонтаже);
прекращения деятельности субъекта, в ведении которого находится Объект.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Максимальный срок внесения информации в Реестр составляет три рабочих дня со дня получения должностными лицами Отдела соответствующей резолюции заместителя министра транспорта Правительства Московской области, курирующего направление деятельности Управления развития автомобильного транспорта, в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями Министра (далее - Заместитель министра).
2.3.2. Для исполнения государственной функции Отдел организует обработку полученных сведений, при необходимости проверку их достоверности. Максимальный срок обработки информации, поступившей в Отдел составляет три рабочих дня.
2.3.3. Отдел обеспечивает актуализацию и хранение информации, содержащейся в Реестре; осуществляет иные функции, связанные с ведением Реестра.
2.3.4. Информация об Объекте в Реестр не вносится, если предоставлена неполная или недостоверная информация.
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
предоставление недостоверных или заведомо ложных сведений об Объекте;
предоставление не в полном объеме или частично сведений об Объекте;
по техническим причинам.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции
Прием, проверка и актуализация информации осуществляется в помещении Отдела на рабочем месте консультанта Отдела согласно распорядку рабочего дня с использованием электронной почты, телефона и факса.
3. Административные процедуры
3.1. Получение информации об Объекте для включения в Реестр (внесения изменений или исключения из Реестра).
3.1.1. Объект подлежит включению в Реестр (внесению изменений или исключению из Реестра) на основании информации, полученной по почте, факсимильной связи, электронной почте или нарочным от исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Необходимая информация об Объекте: наименование объекта транспортной логистики, фактическое месторасположение, контактные телефоны, площадь склада (кв. м).
Вышеперечисленные сведения об Объекте носят уведомительный характер.
3.1.2. Руководитель и специалисты Отдела дают письменную или устную консультации по вопросам включения Объекта в Реестр (внесения изменений или исключения Объекта из Реестра).
Контактные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции: (495) 785-80-31.
Адрес электронной почты для обращения непосредственно в Отдел zaitsev@mintransmo.ru.
Руководитель отдела несет ответственность за предоставления информации об исполнении государственной функции.
3.1.3. Информация об Объекте, поступившая в Министерство на основании письменного запроса Министерства за подписью Заместителя министра подлежит обязательной регистрации в Организационно контрольном отделе Управления делами Министерства.
3.1.4. Информация передается для обработки консультанту (главному специалисту) Отдела Министерства на основании соответствующих резолюций Заместителя министра, начальника Управления развития автомобильного транспорта (далее - начальник Управления) и руководителя отдела.
3.2. Обработка полученной информации об Объекте, подлежащем включению в Реестр (внесению изменений или исключению из Реестра), и ведение (актуализация) Реестра.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение консультантом (главным специалистом) Отдела информации об Объекте подлежащем включению в Реестр (внесению изменений или исключению из Реестра) от руководителя Отдела.
3.2.2. Консультант (главный специалист) Отдела несет ответственность за обработку информации об Объекте.
3.2.3. Консультант (главный специалист) Отдела по заданию руководителя Отдела в течение трех рабочих дней знакомится с представленной информацией, при необходимости проводит дополнительную проверку и уточнение данных по Объекту и докладывает руководителю Отдела о соответствии или несоответствии представленных данных необходимым требованиям для включения в Реестр (внесения изменений или исключения из Реестра).
3.2.4. Руководитель Отдела докладывает служебной запиской о полученных результатах начальнику Управления и Заместителю министра для внесения Объекта в Реестр (внесения изменений или исключения Объекта из Реестра).
3.2.5. Информацию о внесении Объекта в Реестр (внесении изменений или об исключении Объекта из Реестра) содержится на электронном и бумажном носителях.
3.2.6. Обновление (актуализация) информации в Реестре осуществляется в по мере поступления информации об Объектах.
3.2.7. Ежемесячно информация о ведении Реестра включается в отчет о результатах работы Отдела. Ежегодно по объектам транспортной логистики проводится сверка с использованием средств связи.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции заключается в проведении планового и оперативного контроля за деятельностью Управления Министерства при осуществлении контроля за своевременным и полным ведением реестров объектов транспортной логистики.
4.2. Руководитель и специалисты Отдела, ответственные за формирование и ведение указанного Реестра, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления ведения реестра объектов транспортной логистики.
4.3. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Плановый контроль за исполнением государственной функции осуществляет заместитель министра транспорта Правительства Московской области, курирующий Управление Министерства.
4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Управления Министерства.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) должностных лиц по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения к заместителю Председателя Правительства Московской области - министру транспорта Правительства Московской области (далее - Министру) и Заместителю министра. Информация о месте, днях и часах приема граждан Министром и Заместителем министра, размещается на официальном Интернет-сайте Министерства www.mt.mosreg.ru.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме. Обращение в письменной форме должно содержать:
наименование, полный почтовый адрес заявителя, Ф.И.О., контактный телефон;
наименование структурного подразделения Министерства, должности, Ф.И.О. должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
суть вопроса (решения) по которому подается жалоба;
причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. Обращение подписывается с указанием даты.
5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который направившему обращение многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или Заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с обратившимся по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется обратившийся.
5.5. Решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований заявителя в предоставлении государственной функции принимается в течение десяти дней с момента обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства транспорта Московской области
по ведению реестра объектов транспортной логистики
Форма
Реестр
объектов транспортной логистики
N |
Наименование объекта транспортной логистики |
Фактическое месторасположение, контактные телефоны |
Площадь склада, кв. м |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по формированию и ведению реестра утвержденных маршрутов перевозок опасных грузов в городах и иных населенных пунктах Московской области
(утв. распоряжением Министерства транспорта
Московской области от 18 ноября 2008 г. N 285)
Пункт 2 распоряжения, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу.
См. текст Административного регламента
Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по организации формирования на территории Московской области единой системы транспортно-логистических узлов и сети терминалов
(утв. распоряжением Министерства транспорта
Московской области от 18 ноября 2008 г. N 285)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по организации формирования на территории Московской области единой системы транспортно-логистических узлов и сети терминалов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления государственной функции в Министерстве транспорта Московской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации государственной функции.
1.2. Государственная функция по организации формирования на территории Московской области единой системы транспортно-логистических узлов и сети терминалов (далее - Системы) осуществляется Министерством транспорта Московской области (далее - Министерство).
1.3. Исполнение государственной функции по организации формирования Системы Министерством осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), статья 3451, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", с последующими изменениями от 29.11.2007 N 813, от 04.05.2008 N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, статья 4933);
Постановлением Правительства Московской области от 17.08.2008 N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Информационный вестник Правительства Московской области, N 9, 25.09.2007);
Постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Московской области" (Информационный вестник Правительства Московской области, N 12, 25.12.2007, N 1, 31.01.2008);
Постановлением Правительства Московской области от 18.09.2006 N 884/36 "Об утверждении Программы Правительства Московской области "Развитие транспортно-логистической системы в Московской области в 2006-2010 годах";
Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 18.07.2008 N 152 "Об организации формирования на территории Московской области единой системы транспортно-логистических узлов и сети терминалов, ведении реестров объектов транспортной логистики";
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими исполнение государственной функции по реализации полномочий государственного органа.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является подготовка и направление заключения для дальнейшего прохождения процедуры формирования на территории Московской области Системы в рамках Программы Правительства Московской области "Развитие транспортно-логистической системы в Московской области в 2006-2010 годах" (далее - Программа).
1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Место нахождения Министерства: г. Москва, Славянская площадь, дом 2/5, строение 5.
Часы работы: с 9-00 до 18-00 понедельник-четверг
с 9-00 до 16-45 пятница
выходной суббота-воскресенье
2.1.2. Структурное подразделение Министерства, ответственное за ведение Реестра - отдел грузового транспорта и логистики Управления развития автомобильного транспорта (далее - Отдел), телефон (495) 785-80-31.
2.1.3. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.mt.mosreg.ru; адрес электронной почты для обращений: E-Mail: mintrans2002@mail.ru.
2.2. Формирование Системы осуществляется на основе предложений, поступающих от органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Исполнитель государственной функции обязан провести анализ поступившего предложения по размещению объекта Системы.
На основании проведенного анализа исполнитель государственной функции готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) размещения предлагаемого объекта Системы на территории Московской области государственному заказчику Программы.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Максимальный срок рассмотрения предложения и подготовки заключения составляет двадцать рабочих дней со дня получения должностными лицами Отдела соответствующей резолюции заместителя министра транспорта Правительства Московской области, курирующего направление деятельности Управления развития автомобильного транспорта, в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями Министра (далее - Заместитель министра).
2.3.2. Для исполнения государственной функции Отдел организует обработку полученных сведений, при необходимости проверку их достоверности.
2.3.3. Предложение не рассматривается, если представляемая информация об объекте Системы является неполной или недостоверной.
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
предоставление недостоверных или заведомо ложных сведений;
предоставление не в полном объеме или частично сведений;
по техническим причинам.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции
Прием, проверка и актуализация информации осуществляется в помещении Отдела на рабочем месте консультанта Отдела согласно распорядку рабочего дня с использованием электронной почты, телефона и факса.
3. Административные процедуры
3.1. Получение информации для организации формирования Системы.
3.1.1. Основанием для исполнения государственной функции является поступившая в Отдел Министерства соответствующая официальная информация от органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
3.1.2. Руководитель и специалисты Отдела дают письменную или устную консультации по вопросам организации формирования Системы.
Контактные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции: (495) 785-80-31.
Адрес электронной почты для обращения непосредственно в Отдел zaitsev@mintransmo.ru.
Руководитель отдела несет ответственность за предоставление информации об исполнении государственной функции.
3.1.3. Предложение об объекте Системы, поступившее в Министерство, на основании письменного запроса Министерства за подписью Заместителя министра подлежит обязательной регистрации в Организационно-контрольном отделе Управления делами Министерства.
3.1.4. Предложение передается для обработки консультанту (главному специалисту) Отдела Министерства на основании соответствующих резолюций Заместителя министра, начальника Управления развития автомобильного транспорта (далее - начальник Управления) и руководителя Отдела.
3.2. Проведение анализа и подготовка заключения по объекту Системы.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение консультантом (главным специалистом) Отдела информации об объекте Системы от руководителя Отдела.
3.2.2. Консультант (главный специалист) Отдела несет ответственность за обработку информации об объекте Системы.
3.2.3. Консультант (главный специалист) Отдела по заданию руководителя Отдела в течение пяти рабочих дней знакомится с представленной информацией, при необходимости проводит дополнительную проверку и уточнение данных по объекту Системы и докладывает руководителю Отдела о соответствии или несоответствии представленных данных необходимым требованиям.
3.2.4. Консультант (главный специалист) Отдела в течение 15 рабочих дней готовит заключение и представляет его руководителю Отдела.
3.2.5. Руководитель Отдела представляет для согласования и утверждения начальнику Управления и Заместителю министра заключение о целесообразности (нецелесообразности) размещения объекта Системы на территории Московской области.
3.2.6. После утверждения заключения оно направляется государственному заказчику Программы для дальнейшего прохождения процедуры формирования на территории Московской области Системы в рамках Программы.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции заключается в проведении планового и оперативного контроля за деятельностью Управления Министерства при осуществлении контроля за организацией формирования на территории Московской области единой системы транспортно-логистических узлов и сети терминалов.
4.2. Руководитель и специалисты Отдела, ответственные за организацию формирования на территории Московской области единой системы транспортно-логистических узлов и сети терминалов, несут персональную ответственность за организацию формирования Системы в соответствии с Программой.
4.3. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Плановый контроль за исполнением государственной функции осуществляет заместитель министра транспорта Правительства Московской области, курирующий Управление Министерства.
4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Управления Министерства.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) должностных лиц по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения к заместителю Председателя Правительства Московской области - министру транспорта Правительства Московской области (далее - Министру) и Заместителю министра. Информация о месте, днях и часах приема граждан Министром и Заместителем министра, размещается на официальном Интернет-сайте Министерства www.mt.mosreg.ru.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме. Обращение в письменной форме должно содержать:
наименование, полный почтовый адрес заявителя, Ф.И.О., контактный телефон;
наименование структурного подразделения Министерства, должности, Ф.И.О. должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
суть вопроса (решения) по которому подается жалоба;
причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. Обращение подписывается с указанием даты.
5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который направившему обращение многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или Заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с обратившимся по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется обратившийся.
5.5. Решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований заявителя в предоставлении государственной функции принимается в течение десяти дней с момента обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 18 ноября 2008 г. N 285 "Об утверждении Административных регламентов Министерства транспорта Московской области по исполнению государственных функций"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 2 июня 2010 г. N 177